. По экслуатации хочу сказать
следущее. На первое т.о не погнал , со своими расходниками платить 6 тыс за работу жаба задавила. Да и при отсутствии надежного сервиса хлопцы больше ,,нагрезят,, чем сделают. Тем более установил прицепное устройство ,кое что по электрике под себя сделал ,так что гарантия слетела. Да у них и выколачивать что либо замучаешься. Такчто т.о сделал сам . Лето откатался на штатной резине кама 232 ,ничего так резина ,по асфальту идет мягко , не гудит. В болота не лазил ,сухие горы , берег ,рыбалка. Машина по сравнению с предыдущей конечно же мощнее, приятно преодолевать проблемные участки .. Тем более что новая ,а новые как говорится ,,и штаны хороши,, На 4 тыс загорелся ,,чек,, поскольку сам в инжекторе пока ,, никакой ,,пришлось обратиться к спецу , он сразу выдал –датчик фаз. Бегом в магазин, покупаю ставлю и на взлет . Цена вопроса 300 р и 5минут работы. Вот она положительная черта российского автопрома! Установил музон ,колонки. Провода протягивать к колонкам немного неудобно ,приходится снимать боковину обшивки. При наступлении осени ,гололеда купил резину и-511 шиповку. Считаю что резина хорошая, проблема с гололедом решена. Мне это важно –опыт в это деле богатый. Сейчас у нас за ,,бортом,, до -40 машина заводится без особых проблем. Ни какие подогреватели пока не ставил ,протестирую ее в штатном режиме. Конечно к машине нужно привыкать тем более она отличается от старой модели. Сейчас для нее наступила первая зима поэтому за ней внимательно наблюдаем .