Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2013

Лада 4x4 2121 Нива 2013 — отзыв владельца

, Кемерово
45845
135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
404
голоса
4.8
5 — 353 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе: 9литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: ярко-белый
Цвет салона: белчерный
Доброго всем времени суток!!!
      Больше трех лет являюсь зарегистрированным  пользователем Дрома, а читателем являюсь  уж лет так восемь, вот и решил немного рассказать о своем авто на текущий день.
     Авто этот, Нива 21214М, 2013 г/в, на сегодня пробег  11 тыщ километров.
    До Нивы было очень приличное количество авто в пользовании, Ваз 2107, Мерседес  250 (W123), 2109, Тойота Креста(2шт, разных годов и кузовов), Газ 2410, Мерседес 190, Ниссан Санни, Москвич 2141, Исузу Труппер, Ниссан Серена(24 и 25 кузов),Санта Фе, Мицубиши Делика, Субару Легаси, Лада Гранта (люкс АКПП) и еще туева хуча каких уже и не помню. Помимо этого отработал   от Уаза до Камаза, их них только 15 лет на Уазике «буханке».
     Раньше очень любил браконьерничать (молодой был ) и Советской власти не было у нас на то время, примерно 1997- 2005 год, я имею виду речки и озера. Это потом вновь объявилась инспекция малых судов , только уже с нормальными лодками и моторами ( хрен убежишь на двух Вихрях 30-ти сильных, да еще и пристрелить могут). И с этим делом я завязал, особенно после показательного суда над такими же рыбаками как я. Только не говорите что тут все святые и не хорошо много ловить рыбы, скажу сразу что вреда я приносил не больше чем химпредприятия в области.
     Короче купил дачу на берегу реки и три года не прикасался к снастям вообще.
    Как то попалась удочка в руки и червяки под ковриком у крыльца))))), ну цуко думаю это знамение, погода была хорошая и я пошел…. Клев был не плохой и через час рыба шкварчала на сковородке.
    Возле работы как на зло открылся рыболовный магазин и грех в обед не заглянуть было туда.
   А там много всяких ништяков в виде мух , блесен и другой снасти. Ну думаю на мух надо попробовать.   Попробовал……..Удачно вновь….
   Ну и началось….
      Основная часть родственников живет на границе Алтая и Новосибирской области, если сокращать путь  то получается 500 км в один конец. Но природа и рыбалка стоит того. Перед Нивой катался на Гранте , в принципе доезжал быстро, но на этом все ее достоинства заканчивались. И после  того как набуксовавшись вдоволь  на  колхозном поле после дождя, которое они зачем-то вспахали  осенью в дождь (наверно солярка неучтенная осталась) я задумался о полном приводе.Опыт владения 4 везде уже был и я не на шутку задумался.
  Уаз отпал сразу, потому как  я изъездил на нем три двигателя, три пары мостов, десятки раз снимал кпп  с раздаткой, поменял кучу крестовин, вручную перебортовал кучу колес  с помощью уголка и кувалды, проехал только на нем  700 000 км, и  меня просто от него тошнит, плюс стертые диски позвоночника, радикулит и прочее отвращение….(Господа Уазоводы, против Вас ничего не имею против, это мои личные взаимоотношения с этим авто)
     Новая Нива в салоне 367 тыр, плюс допники , а это:, резина, Старлайн А91,  кенгурятник, туманки, музыка с колонками, чехлы, коврики,  , резина, мухобойка, защита под двигатель, подрамник на раздатку(выкинул нафиг динамический виброгаситель, это ведь надо такую хрень придумать, типа уменьшает вибрацию и повышает проходимость, я ржал…), большой багажник, подогреватель двигателя 3кВт с помпой, линзованный биксенон в штатные фары( потому как родные фары занимают 9-ое место из десяти  по хреновости освещения))), задние боковые окна-форточки, тонировка, дефлектор окон, частичная шумка,  воздухозаборник,  сигналка с автозапуском, сигнал воздушный как на параходе, двойной антикор, карданы на шрусах вкруг, усиленный  фаркоп, подножки,  евроручки на двери  и т.д. Выходит еще 120 кило рублей, может чуть больше.
     Продал Гранту купил Ниву, и все по списку выше.
    Началась эксплуатация. Первым делом поехал на рыбалку с дядькой, перед этим позвонил ему, ты говорю сети ставь и хавчик готовь, а я после работы часам к десяти подтянусь, 500км  еще проехать надо, октябрь месяц на дворе  и слякоть.  
    Закончился рабочий день и я поехал. Дождь конечно доканывал не на шутку, игрушечные дворники начинали бесить прямо пропорционально проехавшим километрам. Работают как-то странно, когда разгонятся начинают стучать по уплотнению лобовика внизу, просто жуть.
Дальше стало ехать по легче, стало холодать и пошел легкий снежок, и шел он так до самой рыбалки.
   Что касается ходовых качеств, у дядьки Нива 97 года, я катался на ней, заводится лучше инжекторной, я так и не пойму почему, только ключ тронул и она тарахтит, тормоза на моей конечно по лучше, прям реально лучше, и сцепление тоже в разы…. Педаль практически не чувствуется, плавный ход  очень нравится, лежачие полицейские и другие кочки практически не замечаешь, чувствуется только как задний мост отрабатывает кочку и тишина,  с нагруженным салоном  и зад мягко идет. Старенькая Нивка  на ходу менее комфортна.  ДХО очень яркие и заметные, можно вместо ближнего использовать, не по трассе ночью конечно,  а так ,  в гараж загнать или  подсветить слегка.
  Электронная педаль мне понравилась, Бошевская система пока не подводила, как будет дальше будем посмотреть)))
    Вой раздатки это как притча во языцах,  это как мотор на субару, с виду одинаков только объем разный, и скаждым годом свечи менять все сложнее и сложнее)))
   Я на своей разобрал тоннель, открутил силиконовые набалдашники с рычагов, снял  гофрорезинки с них же, перед этим купил оконный уплотнитель 1 метр сдвоенный, намотал липкой стороной на каждый рычаг см по два в диаметре и собрал в обратной последовательности. Пока жены не было дома сшил на ее машинке чехольчик, получилось вроде прикольно. Шум раздатки практически не слышно.  Плюс  я поставил подрамник на раздатку, щас она на 4-х точках опоры, отцентровали на подъемнике на ходу, центровали в районе 2500 оборотов на 4 передаче. Получилось ощенно хорошо)))
    Доехав практически до места, осталось преодолеть 10 км по лесу и полям , ну и прикупить пивасика на утро. Опохмелиться там можно легко, потому как представители власти отсутствуют))) Заехав в пивбар к товарищу обратил внимание что народу  по меньше чем обычно перед выходными. Пока пиво наливалось, спросил где народ? А, говорит, седня все у Вовчика бухают, у него жена в городе, да и собаку я им черную не разрешаю у себя в пивнике смотреть. Я, грю, ну понятно , до встречи, и тут спросил: че за собаку-то???  Он грит: ну это долгая история, садись расскажу. Некогда мне слушать его было, дядька ждет с самогонкой и пивком, еще и по лесу шарохаться минут двадцать.
      До этого рыбачил на этом озере ДЕВЯТЬ РАЗ!!!, но в этот раз произошло что-то непонятное. Кто-то дал команду лесникам лес почистить от мусора, так они под эту марку развернули лесозаготовки, ночь, темно , не узнать нифига, все припорошило 10-ти сантиметровым  снегом и я заблудился напрочь, как на зло забыл навигатор дома.
    Короче, блудил я целый час пока не выехал под  ЛЭП, стало легче и появилась связь , отзвонился дядьке, получил инструкции и через двадцать минут был у него.
    Пока ехал пришлось преодолеть кучу ям, луж, иногда мне казалось что я на подводной лодке. Вот  тут я оценил наш автопром, жалею что фоток не сделал, расширителей арок нет и машина была похожа на большой комой грязи, а на утро все застыло. Все-таки Нива сила, единственное что-то искрило в районе компьютера под обшивкой, наверно вода попадала.
    Но об этой досаде я забыл после двух рюмок за ужином.
И так , что мы имеем:
Хорошей проходимости авто
Расход 9 литров по трассе
Мягкая ходовка
Гидроусилитель руля
Допников на сто с лишним  тыр которые скрашивают остальные недостатки.
   Единственное что мне не нравится так это тихоходность авто, ну хотя бы 125 км/ч крейсерской скорости, так нет, 100-110 и все, а дальше как на вертолете. Ну да ладно, ко всему люди привыкают, есть еще в семье седан и хэтчбек, и если бесцельно ехать куда-то , то можно и на них.
    И вот вроде все хорошо, но близилось ТО у дилеров.
    Короче, эти враги насчитали 8 рублей , это замена масла, фильтра , и че-нить посмотреть …..вдруг заметят неисправность. После  этого были посланы далеко и на долго, и я положил трубку. Я вот тоже бы хотел устроится на работу чтобы че-нить посмотреть и ничего не делать, даже на много дешевле бы смотрел,   приехала машина….ты ее посмотрел….5 рублей в карман….следующий))))
   После поехал к корифану, купил масло и фильтр, заехал на СТО и за 200 рублей поменял. Во время замены слесарь посмотрел машину снизу ,потрогал , пощупал и притом бесплатно, потому как если бы что обнаружил то сказал бы , и я к нему же и приехал делать. Но слава богу все было хорошо и я поехал на стоянку домой.
    Шел какой день дождь, моросил по осеннему, а тут прям пошел…..
     Утром пришел в машину и мне показалось как-то сыровато, решил заглянуть под коврик и ахучел от увиденного….. Рыбачить можно теперь было в машине. Я не знаю откуда это все натекло, но это просто был пипец!!!!
   Благо время у меня было предостаточно, на то время я был безработный, и следствие началось
     Пошел я значит курить форумы, и значит оказалось, сколько Нив столько и течей, но что самое главное у всех из разных мест))))))  Малая цуко меня злоба разбирала, но ездить с голым полом в ногах не прикалывало особо, потому как близилась зима.
      Тут как-то выдался теплый денек и я решил еще раз внимательно все по изучать, но на улице сухо и изучать особо не получилось. Поехал я в авто-магазин и продавану пожаловался на свою беду, за что был тут же принужден купить малярный скотч и какую-то хрень в тюбике, напоследок получил устную инструкцию и поехал в гараж. Там я обклеил скотчем кузов вокруг резинки  лобовика, срезал носик у тюбика , загнал содержимое по уплотнитель по периметру пока не вылезло наружу, вытер все лишнее, отодрал скотч (в хорошем смысле этого слова)))), продул дренажные трубки, позанимался еще пару часов  своими делами и поехал домой.
     Снова пошел дождь. Утром пошел на стоянку, надо было жену на работу отвезти, открыл машину и ……
     Я не верующий конечно, окрестить меня в детстве забыли, но это ли не чудо было, сухостью и теплом меня встретила  меня моя ласточка.   После герметизации лобовика перестало искрить в районе компьютера и блока предохранителей  в салоне, значит и туда затекала водичка.
     Ну думаю красота, но в церковь не пойду, потому как грех сети ставить на озере,  нельзя будет))))
    Кстати про сети, в тот день когда мы с дядькой последний раз в этом году рыбачили и я заблудился, в ночь шарахнуло -14 по цельсию, и озеро замерзло 1,5см слоем льда.
Вот мы и начали чесать репу, как же сети доставать из подо льда.
      А сети надо было доставать по любому, ну не браконьеры же мы 500 метров на зиму сетей оставлять подо льдом)))), так не одной рыбы не останется к весне, помрет в сетях с голоду.
    И так, сел я в лодочку долбленочку(с)  из ПВХ оттолкнулся  и поплыл. Ну типа поплыл, так на льду и остался сидеть , только в 10 метрах от берега. Лед прочный оказался. Дядька грит, щас я тебе шест сломаю им и будешь отталкиваться, и принес  типа шест. Шестом оказалась приличная березка килограмм на двадцать))), пришлось ей впереди себя долбить и пробираться на середину озера.
     На середине пути хмель вечерний вышел и я стал замечать  острые края льдин, ну думаю так вот че случись пропорет лодку  и капец, и рыба нафиг не нужна.Оказывается дядька тоже самое думал, вот только у него земля под ногами была, но переживал говорит не меньше меня. До тычки еще метров двести оставалось. Ну думаю нормально все будет, а сам про жилет спасательный думаю, который у дядьки на всякий случай в машине болтается.
   Ну как бы все обошлось , и рыбы взяли прилично если не считать что взорвался  баллон с газом ночью и палатку разнесло.
    Дело в том что китайские баллончики на морозе не очень горят и я их периодически слегка тут же подогреваю на плите, прям совсем немножко и чередую. Один пока работает второй чуток подогрею и запазуху его, и так меняю по очереди.  И вот почти уже спать собирались, газа почти в баллоне не было, слегка  было слышно плюханье, ну думаю подогрею в последний  раз и спать, и огонек еле уже на плите горел. Тут меня дядька чего-то на улицу позвал, я баллон на печку и вышел к нему))))) 20 секунд и палатки нету у нас))))
   Ну и в итоге  пришлось спать в машине, разложил заднее сиденье, шкуры овечьи из остатков палатки принес , разложил, натопил и вуаля…. Спать довольно комфортно получилось.
     Как было сказано ранее, рыбки мы взяли, и поехали по домам. Дядька под железную дорогу и в свою сторону, а я решил к матушке заехать, рыбки дать да душ принять.
    Блин!!! В светлое время суток как приятно ехать))) Не понимаю как я заблудиться мог. Назад ехал, преспокойненько так, лужи замерзшие  все объехал, и выехал на трассу. Остановился, вышел, посмотрел на красавицу свою, отбил по возможности грязь с брызговиков, заглянул под капот, там все чисто, грязь не очень попадает, ни где ничего не капает и не подтекает. Взглянул на карданы, говорят на шрусах по грязи не желательно ездить, можно надорвать , но и там все гуд.
    Сел и поехал до деревни. По пути остановился у пивника, зашел. Корифан уже был на работе, вышли на улицу, как это бывает поговорили ни о чем, типа а почем колеса?? А нафига наклейки?? А че за фары, я таких не видел? И так далее…
  Ну а фары моя гордость, неделю на них убил. Я бы может и не стал заморачиваться если бы не СМС.
   Дело в том что 8 марта захожу на кухню, смотрю лужа желтоватого цвета на полу. Ну думаю уроды, быстро строиться в одну шеренгу!!!! У меня короче три собаки дома, наверно какая-то не вытерпела до утра и напрудила. И всем троим за компанию провел разъяснительную беседу, в виде небольших подзатыльников. Они все сразу поняли и пошли по своим делам. Через полчаса захожу на кухню, опять лужица. Ну цука думаю теперь подзатыльниками не обойдется, а ручеек смотрю из по холодильника.
   Вот так жене на 8 марта подарил холодильник. Спустя полгода пришла СМС, типа вы выиграли дрель БОШ, придите и заберите. Я пришел и забрал.
    После некоторого владения авто я понял что свет никакой, и решил исправить это положение, а так-как дрель у меня была решил замоздрячить биксенон. Благо было чем стачивать ребра на стеклах фар, купил абразивов разных, 3-М пасту, и вперед. В магазине купил две фары по 130 рублей, принес домой и положил в духовку. Нагрел, и решил вытащить стекла, никак не получилось, сидели мертво. Ну думаю ладно, пошел купил два стекла по 20 рулей и начал на них упражняться. Перед этим инет покурил и знал в принципе чего делать. Единственное что молотком не получилось разбить стекла в подопытных фарах, прочные до ужаса,  пришлось выходить в подъезд и херачить их об бетонный пол со всего маху. Потом посадочное место отверткой зачистил и на герметик новые стекла посадил. Через неделю добился желаемого и в гараже установил фары окончательно. Правда пришлось отражатель резать, иначе не входило, и шить пыльник из старого зонтика жены, она до сих пор не знает))))
Кореш похвалил меня  и фары, а я говорю: че за собака черная???
   Он поржал, слушай говорит: один старый  дед рассказывал, во время войны его фашисты окружили, патроны кончились, он ремень к потолку примоздрячил, повешаться решил чтобы в плен не попасть, ну и на какую-то там табуретку встал, и только петлю на шею одел как его охрененных размеров черный пес с  табуретки лапами столкнул, он и понять ничего не успел. Но тут немцы в дом вломились, вытащили его из петли и все равно в плен попал. Потом партизаны его с другими пленными отбили . Вот говорит наши придурки теперь периодически ходять собаку смотреть))) так правда никого еще и не столнула. Наверно пока по пьяни сам кто-нить не упадет с табуретки,  тогда прекратят вешаться, это говорит как на паску раньше яйца глотали.Я спрашиваю как это?? Да так, на спор очищенное яйцо кто проглотит тот и д»артаньян))))  Пока двоих не похоронили, одного с нашей другого с соседней деревни)))) В теперь собака им далась. Я говорю, ну вы даете))))
И поехал я до матушки. Подъезжаю к дому, смотрю дядька мой ходит . Т.е. это другой мой дядька, младший брат матери, этажом выше матери живет, у них типа пгт, но такой же пытливый как и старший дядька.
Поздоровались, как грит на проходимость аппарат? Я говорю, достойно идет. Поехали проверим говорит. Я  такой, не хочу, ночью напроверялся. Да поехали,  всего в одну горку заедем да и все. Я ему, я устал и в душ хочу. ОН такой: ну вот потом и помоешься. Ну че делать , поехали.
  Горка эта недалеко от дома, но то,  что по ней всю колхозную технику гнали из летнего парка в теплые гаражи на зиму я не знал. Дороги не осталось. Дядько цуко знал)))
  Горка эта знатная, на самом верху кладбище, а по бокам грязища. Набуксовавшись вдоволь, испробовав блокировку, пониженную, пониженную с блокировкой вместе, засадить меня дядьке так и не удалось, и мы поехали домой, единственное что я мог включить блокировку только в движении, на месте никак. Ну и пока ехали дядька рассказал как они в молодости одного чувака от заикания лечили на этой горе.
       Дело в том что один из их друзей  заикался. Его в детстве напугали чем-то. Ну решили его еще раз напугать, либо поможет либо ваще перестанет разговаривать. Жил их кореш под этой самой горой, а тропинка через самый верх вдоль памятников, а по краям крапива с два метра. Они товарища с ружьем подговорили, что когда он пойдет вечером домой он выстрелит из крапивы когда тот поравняется. Должно помочь. Чел с ружьем спрашивает, а как я узнаю что это он идее, темно ведь ночью?? Да он типа песни поет идет, чтобы не так страшно было. На том и порешили.
    Сидит чел с ружьем, идет чувак поет, выстрел….
И че , помогло???
   Нет говорит, это был другой чувак, решил тоже путь срезать и песню пел чтобы не страшно было, теперь говорит, у нас два заики в деревне))))
    Помылся я значит и домой отчалил, за дорогу ничего интересного, кроме лисы и зайца ни кто не встретился в Калтыракском заказнике.
   Так я отъездил до морозов, выхожу как-то из магазина и хоп….. вяло вяло крутит стартер. Ну думаю че за фигня, кое-как завелась и я поехал до стоянки.
   На улице было -30 дубака и я подумал что аккуму пришел аллес. Сомнения терзали конечно про аккум, все-таки новый, и я оказался прав. Я до этого заметил, практически с покупки что напряжение маловатое в сети, 13,5 вольт, а при включенных источниках питания и того меньше.
   Позже заметил что пропадает зарядка на секунды буквально и резко стрелка датчика температуры уходит вверх, потом зарядка появляется и все становится на свои места, а это признак плохой массы.
    Короче, давай я искать массу, облазил все под машиной, и коробку, и раздатку, и кожух маховика, ни где сцка нет ее.  Начал с аккумулятора и оп…..это какой же мудозвон на АвтоВАЗе прикрутил провод массы на шпильку  выхлопного коллектора, который мало того что греется и остывает , расширяется и сужается, так они прикрутили в районе патрубка системы охлаждения , с которого капает тосол на эту шпильку, потому что хомуты Норма на два рубля дороже китайских фольгированных хомутов и их не поставили, хотя стопудово провели тендер на закупки,  купили их дороже чем стоят хорошие хомуты. Вот там то и собака сидела, ключик на 13 и кусок наждачки сделали свое дело, теперь 14,1v всегда.
   Ну вот в принципе и все неполадки за 11 тыщ пробега.
   Еще не нравится печка, в машине Ташкент конечно, но я до сих пор не разобрался как эти рычаги двигать, до конца почти подвинул их все три, так и езжу)))) И шумит конечно не по детски на малых оборотах.Хочу потенциометр какой-нить присобачить, но это в будущем.
    А так машиной доволен на все сто, самое главное что в любом магазине есть все. В любое время суток, сколько у тебя есть денег в кармане на столько и починишь, и это неоспоримое превосходство.
   Ну и надо сказать ничего особо и не ломается, в принципе и не покупал ничего в автомагазине, лампочку на габарит если. Зачастую на иномарках испытывают владельцы больший дискомфорт в плане ремонта.
     Елки палки, забыл написать про самый главный косяк, для меня это косячище.  Кому как, но топливный бак 40 литров в который больше 37 не смог ни разу залить,  это просто  из ряда вон. Маленький багажник  просто не позволяет возить канистру, рыбу складывать некуда)))) благо заправки на каждом шагу, но это такая потеря времени, во всяком случае для меня….Буду курить инет, потому как слышал что мостырят   как-то на заказ правда из нержавейки баки, если у кого-то есть инфа то буду благодарен, пишите…..

    Я так понимаю что сейчас начнет народ комменты писАть , что вот,  надо было х-трейла брать или подобное. Нифига, это мой выбор ,осмысленный , я не говорю что я не куплю что то другое в будущем, но пока что так, а  для любителей импорта скажу, что под  жопой держу еще Тойотку маленькую, для любителей прулей скажу что она у меня с правым рулем, ну это так чтобы особо не пинали)))).
    
Немножко фоток прилагается…..
По мере эксплуатации буду дополнять…..(если не продам)
Всем удачи на дорогах….
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера решил помыть машину, благо морозов особых нет. Заехал вечером на мойку, облили, отбили арки , пороги и я довольный поехал домой. Благополучно добравшись до стоянки поставил машину и открыл двери, чтобы резинки просохли по лучше, чтобы утро попасть в салон без проблем. Постоял минут 10, сел в машину чтобы ручник затянуть для авто запуска и обратил внимание что стрелка температуры двигателя выше чем обычно. Ну капец думаю, чета случилось. Открыл капот, посмотрел, все сухо кругом, радиатор горячий, ремни на месте, охлаждайка в расширителе на месте, ниче понять не могу....

, пробег 11 500 км   

Итак, прошли новогодние праздники (слава аллаху))), вечером сходил на стоянку поставил на автозапуск, как раз сегодня первые морозы начались в этом году (к вечеру отпустит скорее всего), и со спокойной душей лег спать. Утром завел с брелка (было -22) попил чаю и пошел на стоянку. Сел в машину и меня смутила стрелка температуры чуть выше обычного, ну думаю наверно печку забыл включить после оттепелей. На клавишу бац!!! НИ ФИ ГА.... Я как тот лошадь из мультика (Цезарь вроде звали его), а! что ! где! почему!!!.....Почти истерика))) На работу опаздывать не желательно (недавно устроился еще не обнаглел) а тут зима в машине....

, пробег 13 500 км   

Дальше так продолжаться не может....сказал я себе и поехал покупать помпу. С первых морозов в ноябре стал обращать внимание по утрам на капельки под машиной. Антифриз красного цвета, поэтому не заметить на снегу было невозможно. Капли появлялись периодически и я особо не заморачивался. Так и проездил до февраля. А тут прям прилично накапало и я не стал ждать всяких там перегревов решил поменять помпу. С ремкомплектом сказали не стоит заморачиваться я и купил новую за 800 рублей. За замену отдал еще столько же но это не главное....

, пробег 14 000 км   

Ну вот и продал верного коня, произошли изменения в жизни, сменил работу, понадобилась машинка которая больше по межгороду будет ездить. Для рыбалки будет приобретена другая машинка и проживать будет по месту дислокации. На учет даже ставить не собираюсь....Деревня посередине заказника, и все дороги лесные, хоть по грибы хоть по ягоды, хоть на рыбалку....Немного грустно .......столько души в нее вложил, дай бог буде радовать новых хозяев....

, пробег 15 500 км   

Ну вот, пришла почти зима. Ездил вновь на Алтай на своей пузотерке, прошли дожди и встал вопрос о машине на осень и зиму. Нива продана еще весной, а щас вновь на них поглядываю. На дальняк конечно не айс, но по той грязюке самое оно. Правду говорят, один раз Ниву купил ....это на всю жизнь. Не думал что спустя полгода вернусь к этой теме. Выше я писал что возможно будет в будущем что-то классом повыше, но как не прискорбно кризис в стране, и судя по ценам на авто это надолго.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 98030
Зачем в салоне на коробке ватник???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
25
15
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
Это не ватник, это типа чехольчик, шума меньше и жара не идет от раздатки в теплое время года
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
55
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98030
Понятно.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
6
12
Ответить
  
Сообщений: 387
Интересный рассказ
Машину автора одобряю
Род занятий - нет))
29
8
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
дельвиг:
Интересный рассказ
Машину автора одобряю
Род занятий - нет))
Осознаю.....но поделать ничего не могу, и лишнего не беру, только скока съем)))
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
35
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 32
5 земляку за ниву! Написано весело, с юмором. Особенно смеялся над тем как фары в подъезде колошматил. У меня тоже нива. Люблю по лесам да рыбалкам. В Горный ездил много раз , но не на ниве, от воя раздатки с ума сойдеш наверно пока доедешь. Судя по фото, где-то на ФПК делол было,если не ошибаюсь. Отзыв понравился. Удачи! Пиши дополнение!
27
2
Ответить
 
Сообщений: 4467
5 за самый лучший внедорожник (вседорожник) в мире!!!!!!!!!
31
2
Ответить
 
Свердловская область
Сообщений: 229
а по мне, так штатные фары очень неплохо светят!!!
14
6
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
Goshanoff:
а по мне, так штатные фары очень неплохо светят!!!
Дружище, ты не ездил по осенним лесным грязным дорогам со штатной оптикой, я не просто подметил что 9 место из десяти у Нивы свет в стоке, это из журнала,,,,
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
15
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 32
Енот, на Глубоком любишь рыбачить?
2
2
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
Пал Иваныч:
5 земляку за ниву! Написано весело, с юмором. Особенно смеялся над тем как фары в подъезде колошматил. У меня тоже нива. Люблю по лесам да рыбалкам. В Горный ездил много раз , но не на ниве, от воя раздатки с ума сойдеш наверно пока доедешь. Судя по фото, где-то на ФПК делол было,если не ошибаюсь. Отзыв понравился. Удачи! Пиши дополнение!
Спасибо земеля, на ФПК
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
4
1
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
Пал Иваныч:
Енот, на Глубоком любишь рыбачить?
Это где?? По нижней Юргинской или на озере???
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
2
 
Ответить
    
Тульская область
Сообщений: 60
Все по делу ни чеголишнего. ну а на рыбалку надо без сетей.
За авто тока пять
15
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
Алибба:
Все по делу ни чеголишнего. ну а на рыбалку надо без сетей.
За авто тока пять
СПС...
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
2
1
Ответить
Almaty
Сообщений: 2
Хорошо написано,с юмором и жизненно.5 ))
14
1
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
Уважаемые дромуфчане и читатели, время позднее, завтра на работу, оттуда и отвечу всем))))
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
6
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2804
За ниву 5!За браконьерство-осуждаю......,са м рыбак с законными снастями.
17
3
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 8779
Кондишника так и нету у неё... жаль
а так для рыбалок и деревень очень хороший аппарат..., ещё б дизилёк и вообще счастье!
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
9
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
по цене-качеству-проходимости Ниве нет равных
за отзыв 5
а рыбалка это здорово!!!
15
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13865
Отличный рассказ дружище. Естессено высшая оценка.
Неплохо ниву упаковал, прям с нуля 120 рублей это солидно.
Вобщем желаю всего хорошего.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Душевно...Давненько не читал таких отзывов! И доработки по машине интересные. Кроме разве что ксенона. Конечно, свет хороший нужен, но других он не ослепляет?
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2111
отличный слог 5)))
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
Мой отзыв: Mazda Bongo 2005
5
 
Ответить
   
Сообщений: 653
Goshanoff:
а по мне, так штатные фары очень неплохо светят!!!
Соглашусь с тобой.
Мы на НИВЕ (2009гв, инжектор, ГУР, РК не выла и воет) дважды к морю Черному скатали.
Так вот, "ФУРЫ" за 1500-2000 метров нам сигналят, чтобы с дальнего на ближний переключались.
Штатный свет светить отлично, особенно дальний - главное не забывать протирать фары, особенно на трассе в дождливую погоду ...

НИВА наверное сегодня единственный и лучший автомобиль в линейке ВАЗ - моё мнение.

Добавлю фоток: Черное море - скала "ПАРУС"; брод через горную речку "Терсь" ...
17
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
Влаdимир:
Душевно...Давн енько не читал таких отзывов! И доработки по машине интересные. Кроме разве что ксенона. Конечно, свет хороший нужен, но других он не ослепляет?
Это линзы, ближний, дальний, евро с галочкой, как на нормальных иномарках, линзы моримото, так что все ништяк....
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Интересные доработки, хороший авто для своих целей. Удачи
3
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Душевно излагаете, с юмором!
За рассказ 5
Удачи на дорогах и вне их ;)
9
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 356
=Mitay=:
Душевно излагаете, с юмором!
За рассказ 5
Удачи на дорогах и вне их ;)
+++
Ни убавить, ни прибавить!
вот так.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6560
Душевно пишешь, всё прочитал! Молодца.
200 на спидометре улыбает ))
5
1
Ответить
максим
Новосибирск
Goshanoff:
а по мне, так штатные фары очень неплохо светят!!!
Плохо они светят .
Я поставил WESEM с прямым (а не выпуклым стеклом как в стоке) стало нормально ,а линзы можно и от Гелека воткнуть размер фары то такой же.
 
2
Ответить
максим
Новосибирск
Да где взял наклейку (нива )на дверь ?
Если есть в файле скинь?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 151
Как в деревню к бабуле съездил, такое ощущение после рассказа)
suum cuique
5
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
пять+
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
5
3
 
Ответить
олег
Омск
Для рыбалки и охоты авто гуд еще бы вместимости побольше ему. Но вот за такими карасиками мне и 100 км хватает проехать 500 не решился бы пилить только за карасем.
4
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2511
Раздатку прикрыл просто огонь.
7
 
Ответить
 
архангельск
Сообщений: 135
отличный машин только 5
4
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 227
Лев Толстой....прям! +5
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 325
Прикольненько. Не трэш и угар, но поржал. Нива хорошая машина. После приложения к ней рук. Замены главных пар, мощных понижаек, установки блокировок и т.д и хорошей резины. 5
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
5
 
Ответить
   
Кущевская
Сообщений: 21
за машину 5 молодец,а за сети 2.ловил на мушки и червячки продолжай.Сам болен спиннингом,хотя лет 15-ть назад тожэ был грешок и сеть и острога.
4
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 545
Отличный рассказ получился, с юмором! Только ПЯТЬ!!
5
 
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 290
Пять за отзыв, однозначно! Всех благ и пусть авто не подводит!!
Opel Astra H (новая (2011-2012)), Ford Fusion (б/у (2012-2013)), Kia Rio (новая (2014-2015))
5
 
Ответить
    
МИКУНЬ Респ Коми
Сообщений: 45
Чехол на раздатке - любовь к уазику на подсознательном уровне :-) . А отзыв классный,написано с юмором!
Яйца на спор глотать - это только русские люди могут придумать.
5
1
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
олег:
Для рыбалки и охоты авто гуд еще бы вместимости побольше ему. Но вот за такими карасиками мне и 100 км хватает проехать 500 не решился бы пилить только за карасем.
Да я не так на рыбалку как с дядькой домашней чачи попить, у меня батя рано умер так он мне как второй отец, и карасики там отменные , озеро в заказнике находится, чистейшее , рыба без запаха и костей не много по сравнению с желтым карасем....Ну и родина моя это, я там каждого ежика в лицо знаю))))
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
10
1
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
Артем 11ru:
Чехол на раздатке - любовь к уазику на подсознательном уровне :-) . А отзыв классный,написано с юмором!
Яйца на спор глотать - это только русские люди могут придумать.
Глотать яйца это у нас в селе старинная забава, я ее от деда слышал, тут просто опять кто-то со стариками пообщался.....Еще у нас в поселке чел был, скотину колол осенью по просьбе, очень хорошо колол и чисто, так вот после разделки хозяйка как обычно жарила свеженину и угощала убийцу))), плюс самогон конечно. И колол он за день не по одной зверушке, но у чувака болезнь типа была, больше ни как не назовешь, он не чувствовал сытости, и после обеда его уже трясли на жердях дежурных и катали по поляне, иначе помереть мог. Свои в деревне знали этот прикол и не перекармливали, говорили: Коля все, хватит, ты уже поел и он не обижался. А вот кто не знал))))) у тех глаза были размером как у убитой коровы))) как столько сожрать мяса можно))...
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
13
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
Mehanik_profi:
Лев Толстой....прям! +5
А вот русичка в школе не ценила и поставила тройку в аттестат коза))), видите ли что Катерина луч света в темном царстве она согласилась, а вот то что она не могла подняться до определенных форм социального протеста это ее удручило. Вот чего бы она топиться в реку пошла??? Слабачка....Ну правда я там за вульгарный материализм еще загнал, ))))это и было окончательным ее решением....
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
9
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
максим:
Плохо они светят .
Я поставил WESEM с прямым (а не выпуклым стеклом как в стоке) стало нормально ,а линзы можно и от Гелека воткнуть размер фары то такой же.
Wesem хорошая оптика, но по интернет заказу только, я хотел ксенон и сделал, а от гелика фары стоят космос....
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
2
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
SERG-VS:
Соглашусь с тобой.
Мы на НИВЕ (2009гв, инжектор, ГУР, РК не выла и воет) дважды к морю Черному скатали.
Так вот, "ФУРЫ" за 1500-2000 метров нам сигналят, чтобы с дальнего на ближний переключались.
Штатный свет светить отлично, особенно дальний - главное не забывать протирать фары, особенно на трассе в дождливую погоду ...
НИВА наверное сегодня единственный и лучший автомобиль в линейке ВАЗ - моё мнение.
Добавлю фоток: Черное море - скала "ПАРУС"; брод через горную речку "Терсь" ...
Ты меня убил.... Я бы точно за 4000км на Ниве не поехал на море, для асфальта есть другие машины. Чувак, ты очень храбрый человек....еще и два раза...
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
7
2
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
Yxta:
Отличный рассказ дружище. Естессено высшая оценка.
Неплохо ниву упаковал, прям с нуля 120 рублей это солидно.
Вобщем желаю всего хорошего.
В планах перенести запаску на калитку , надо подумать как сделать, просто там прицепное усиленное стоит , а на место запаски воткнуть компрессор.
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
1
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
plaiser:
Кондишника так и нету у неё... жаль
а так для рыбалок и деревень очень хороший аппарат..., ещё б дизилёк и вообще счастье!
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
 
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
plaiser:
Кондишника так и нету у неё... жаль
а так для рыбалок и деревень очень хороший аппарат..., ещё б дизилёк и вообще счастье!
Я думаю в ближайшем будущем можно уже будет поставить, на Ниве Урбан ставят , я думаю ума много не надо будет....
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
1
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
ВованФёдрыч:
Душевно пишешь, всё прочитал! Молодца.
200 на спидометре улыбает ))
Согласен, спидометр должен заканчиваться цифрой 140.
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
3
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4534
дешево и сердито.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 85
Лови 5+!) Зачитался прямо! И вроде по делу и про хобби! Молодец!
3
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
18384489:
Лови 5+!) Зачитался прямо! И вроде по делу и про хобби! Молодец!
Спасибо! Как только чего-нибудь произойдет для отзыва, обязательно обновлю и фольклора добавлю, чтобы читалось по мягче)))
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 653
Автору.
После преодоления глубокой воды смотри за состоянием масла в РПМ, РЗМ, КП ну и РК.
В первых двух агрегатах масло всегда превращается в эмульсию.
Вывод сапунов под капот не помогает, можешь даже не заморачиваться этой темой.
Не поддавайся на рекламу и прочие уговоры ставить в НИВУ самоблоки.
Удачи в эксплуатации.
5
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
SERG-VS:
Автору.
После преодоления глубокой воды смотри за состоянием масла в РПМ, РЗМ, КП ну и РК.
В первых двух агрегатах масло всегда превращается в эмульсию.
Вывод сапунов под капот не помогает, можешь даже не заморачиваться этой темой.
Не поддавайся на рекламу и прочие уговоры ставить в НИВУ самоблоки.
Удачи в эксплуатации.
СПС, учту....А как на счет турбины или нагнетателя механического???
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2804
КрошкаЕнот:
СПС, учту....А как на счет турбины или нагнетателя механического???
Заберут эти девайсы пол жизни двс нивы.
3
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2804
SERG-VS:
Автору.
После преодоления глубокой воды смотри за состоянием масла в РПМ, РЗМ, КП ну и РК.
В первых двух агрегатах масло всегда превращается в эмульсию.
Вывод сапунов под капот не помогает, можешь даже не заморачиваться этой темой.
Не поддавайся на рекламу и прочие уговоры ставить в НИВУ самоблоки.
Удачи в эксплуатации.
Лучше принудительной блокировки нет конечно,но и стоимость её будет очень серьёзной.
 
 
Ответить
    
МИКУНЬ Респ Коми
Сообщений: 45
КрошкаЕнот:
Глотать яйца это у нас в селе старинная забава, я ее от деда слышал, тут просто опять кто-то со стариками пообщался.....Еще у нас в поселке чел был, скотину колол осенью по просьбе, очень хорошо колол и чисто, так вот после разделки хозяйка как обычно жарила свеженину и угощала убийцу))), плюс самогон конечно. И колол он за день не по одной зверушке, но у чувака болезнь типа была, больше ни как не назовешь, он не чувствовал сытости, и после обеда его уже трясли на жердях дежурных и катали по поляне, иначе помереть мог. Свои в деревне знали этот прикол и не перекармливали, говорили: Коля все, хватит, ты уже поел и он не обижался. А вот кто не знал))))) у тех глаза были размером как у убитой коровы))) как столько сожрать мяса можно))...
У тебя там в посёлке просто кладезь народных умельцов и шутников))) А как понять: " трясли на жердях дежурных"?
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2804
 
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
Артем 11ru:
У тебя там в посёлке просто кладезь народных умельцов и шутников))) А как понять: " трясли на жердях дежурных"?
Деревня небольшая была, центральная улица километра полтора, несколько переулков, лесничество , и на другом берегу речки с прудом улица метров 700. Про этого чувака практически вся деревня знала, и жерди дежурные стояли посреди деревни у переулка. Не знали только вновь прибывшие молодые специалисты , которым предоставляли казенные дома для жилья, ну а условия для содержания скота были у всех. КАЗЕННЫЕ- это те которые были государственные, принадлежавшие предприятию или больнице. Вот и трясли кольщика перед ноябрьскими праздниками как морозы первые пойдут почти каждый день чтоб не помер от непроходимости кишечника)))) Еще у нас клуб был и туда часто приезжали братья Заволокины. Еще у нас кадры были баянисты- но дальтоники, не чувствовали вкуса еды кроме сладкого и соленого- вот им че хошь можно было скормить)))) , и один не чувствовал ожега- так у него даже бани не было)))), еще был инвалид- тот писал в правительство письма с жалобой на аптеку в райцентре, так ему наркоту без рецепта выдавали, правда со строгой отчетностью, было еще пару дураков и мы ходили их вечерами дразнить а они нас штакетиной гоняли, ну как-то так и жили)))
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
7
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 54
5 за ниву и за отзыв! А про Раскольникова как ты в школе ответил? Судя по отзыву о ниве, комментарии к трудам Достоевского тоже достойны внимания. С нивкой желаю удачи, чтоб ни поломок и никаких проблем!
 
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
albero:
5 за ниву и за отзыв! А про Раскольникова как ты в школе ответил? Судя по отзыву о ниве, комментарии к трудам Достоевского тоже достойны внимания. С нивкой желаю удачи, чтоб ни поломок и никаких проблем!
Особо про него меня и не спрашивали, да я как-то криминала сторонюсь , единственное общее у нас с ним то, что оба возвращаемся на место преступления, он посмотреть что происходит у убиенной Лизаветы а я сети ставлю на одном и том же озере , но могу убедить вас что я в отличии от Свидригайлова не склонен к суициду)))))
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
1
 
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
тяжело читать
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
2
16
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
was600:
тяжело читать
Почитал ваш отзыв о Шевике, так вот скажу- ни о чем. Песнь хвалебно-рекламная, и какая она хорошая, и как через полицейских лежачих прыгает на скорости 100км/ч (это вообще идиотство), и как там удобно сидеть, смахивает на рекламу для продажи (ссылка потом подтвердила мою мысль об этом) я прежде чем 3D эшку купить не одного Шевика посмотрел, динамики ни какой, вид сзади просто удручающий, похож на беременного бобика на тонких ножках торчащих по середине машины, нафига так колеса утапливать было не пойму . Повеселила фраза про внешний вид и внутреннее убранство)))) какое там убранство?? Вы даже название нашего с вами города как попало в профиле написали, а вот я им горжусь....Тяжело читать??? Не читай, хотя право на свое мнение есть у всех.....
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
16
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1074
Да нормально всё читается.
А кольца на фарах я так понимаю это "Ангельские глазки"?
КрошкаЕнот:
... я прежде чем 3D эшку купить не одного Шевика посмотрел, динамики ни какой, вид сзади просто удручающий, похож на беременного бобика на тонких ножках торчащих по середине машины, нафига так колеса утапливать было не пойму . Повеселила фраза про внешний вид и внутреннее убранство)))) какое там убранство??.....
Ну а вот это вы зря так!
Шевик отличный аппарат )))
+5
2
2
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
ашихмин:
Да нормально всё читается. А кольца на фарах я так понимаю это "Ангельские глазки"? Ну а вот это вы зря так! Шевик отличный аппарат ))) +5
Да , но я их не подключал, детский сад глазки эти))) хотя провода вывел, в любой момент к габаритам подцепить можно, а Шевик на любителя, лично мне не нравится, были варианты с Опелевским мотором и трансмиссией от Грант Витары но щас их не делают да и ценник лютый сразу....Вам же тоже не нравятся некоторые машины, а мне Шевик не нравится . В ближайшем будущем хочу сделать вот так : http://www.drive2.ru/l/382746/
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
2
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1074
КрошкаЕнот:
Да , но я их не подключал, детский сад глазки эти))) хотя провода вывел, в любой момент к габаритам подцепить можно, а Шевик на любителя, лично мне не нравится, были варианты с Опелевским мотором и трансмиссией от Грант Витары но щас их не делают да и ценник лютый сразу....Вам же тоже не нравятся некоторые машины, а мне Шевик не нравится . В ближайшем будущем хочу сделать вот так : http://www.drive2.ru/l/382746/
Шикарный вариант,вроде и не дорого для такого света,да ещё и поворотники остаются в штатном месте.
3
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2221
Боюсь представить, на что сподвигнет владение шуруповертом, сваркой и болгаркой - еслив одна дрель, мотивированная причина для тюннинга фар )
+ 5 за веселый сказ, однозначно.
Здоровья и удачи по жизни !
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
5
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
Arab-chik:
Боюсь представить, на что сподвигнет владение шуруповертом, сваркой и болгаркой - еслив одна дрель, мотивированная причина для тюннинга фар )
+ 5 за веселый сказ, однозначно.
Здоровья и удачи по жизни !
Сам боюсь)))) Купил сварочник себе инверторный на 160 ампер, болгарка и шуруповерт есть, пока не придумал ничего, гараж занесло снегом, председатель кооператива не успевает чистить, снег месяц херачит уже.....
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
3
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2804
КрошкаЕнот:
Сам боюсь)))) Купил сварочник себе инверторный на 160 ампер, болгарка и шуруповерт есть, пока не придумал ничего, гараж занесло снегом, председатель кооператива не успевает чистить, снег месяц херачит уже.....
Везёт,у нас 10 см выпало и ветром раскидало,снега нет,покататься с горок никак.....Хакас часто дует.......
1
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 85
Подскажи! Есть смысл ставить подрамник раздатки и каков эффект? Сегодня в магаз заезжал - у них подрамник есть только на карбюраторную, но сказали, что на инжекторную тоже бывают. Но при этом подсказали что на новых машинах и так стоит виброгаситель, и вроде как смысла ставить нет!?
 
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
18384489:
Подскажи! Есть смысл ставить подрамник раздатки и каков эффект? Сегодня в магаз заезжал - у них подрамник есть только на карбюраторную, но сказали, что на инжекторную тоже бывают. Но при этом подсказали что на новых машинах и так стоит виброгаситель, и вроде как смысла ставить нет!?
Интересно))) а гидроусилителя ключа зажигания нет у них??? Подрамник и карбюратор , где связь??? Я уже написал про виброгаситель в отзыве, поэтому считаю что смысл есть, подробнее есть вся инфа в интернете, я пользовался отзывами, реально вибрации ноль. Главное поставить и отцентровать грамотно.
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
4
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
Став шрусы и подрамник, и будет тебе щастье)))
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
1
 
Ответить
    
МИКУНЬ Респ Коми
Сообщений: 45
КрошкаЕнот:
Деревня небольшая была, центральная улица километра полтора, несколько переулков, лесничество , и на другом берегу речки с прудом улица метров 700. Про этого чувака практически вся деревня знала, и жерди дежурные стояли посреди деревни у переулка. Не знали только вновь прибывшие молодые специалисты , которым предоставляли казенные дома для жилья, ну а условия для содержания скота были у всех. КАЗЕННЫЕ- это те которые были государственные, принадлежавшие предприятию или больнице. Вот и трясли кольщика перед ноябрьскими праздниками как морозы первые пойдут почти каждый день чтоб не помер от непроходимости кишечника)))) Еще у нас клуб был и туда часто приезжали братья Заволокины. Еще у нас кадры были баянисты- но дальтоники, не чувствовали вкуса еды кроме сладкого и соленого- вот им че хошь можно было скормить)))) , и один не чувствовал ожега- так у него даже бани не было)))), еще был инвалид- тот писал в правительство письма с жалобой на аптеку в райцентре, так ему наркоту без рецепта выдавали, правда со строгой отчетностью, было еще пару дураков и мы ходили их вечерами дразнить а они нас штакетиной гоняли, ну как-то так и жили)))
Спасибо за содержательные,с юмором ответы. Дополняй отчёт по мере владения,с удовольствием буду читать!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 653
КрошкаЕнот:
Став шрусы и подрамник, и будет тебе щастье)))
Что-то много тебя )))
Троллишь что-ли???
 
2
Ответить
   
Сообщений: 653
КрошкаЕнот:
Ты меня убил.... Я бы точно за 4000км на Ниве не поехал на море, для асфальта есть другие машины. Чувак, ты очень храбрый человек....еще и два раза...
4700 км в одну сторону если быть точнее )))
Насчёт асфальта до моря, так это фантастика - не везде асфальт. Порой по Уралу многокилометровые пробки объезжали по обычной земляной дороге с грязью и лужами.
Асфальт порой на сотни километров тоже условный - на нём "машины для асфальта" едут 60-70 км/ч, а НИВА способна продолжать движение по 100 км/ч.
На нашей НИВЕ пробег более 60 000 км - с подвеской нечего не делал, как и с другими узлами и агрегатами. Для поездок к морю не готовил - просто собирались и ехали. Расходники менял в пути сам, согласно сервисной книжке.

Тебе ещё раз желаю удачной эксплуатации. НИВА - это вещь!!!
5
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 85
КрошкаЕнот:
Интересно))) а гидроусилителя ключа зажигания нет у них??? Подрамник и карбюратор , где связь??? Я уже написал про виброгаситель в отзыве, поэтому считаю что смысл есть, подробнее есть вся инфа в интернете, я пользовался отзывами, реально вибрации ноль. Главное поставить и отцентровать грамотно.
Сказали что он сделан по другому, с учетом огибания катализатора!*? Я ведь тоже только учусь...)))
 
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
18384489:
Сказали что он сделан по другому, с учетом огибания катализатора!*? Я ведь тоже только учусь...)))
Дружище, набери в поисковике: подрамник на Ниву, и там будут все ответы с цветными фото))
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
1
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6437
Автор - юмарист! Хорошо написал. Но рыбачить сетями нельзя.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6414
фары крутяк!!! молодец)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
xtrail77:
фары крутяк!!! молодец)
Благодарю.....теперь я знаю че дядьке на день рождения подарить, еще и своими руками сделанный подарок, он в деревне все равно никогда не купит себе такие, да и пенсия не позволит...
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
3
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 710
надо брать...
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 433
Прям Тургенев как писатель, а Кулибин как автовладелец, это про антишуки раздатки))).
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3350
5 земляку)
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8709
Всё ничего- но колхозный ксенон не одобряю. Тебе хорошо, а на других на*****?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
2
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
Иванов-Водкин:
Всё ничего- но колхозный ксенон не одобряю. Тебе хорошо, а на других на*****?
Причем тут колхозный ксенон и линзы?? Читай внимательно...
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Хорошо написано.
Вот караси вяленые кажется не очень вкусные.
 
2
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
avtomotobazar:
Хорошо написано.
Вот караси вяленые кажется не очень вкусные.
Потрошеные, с черным перчиком и лаврушкой, очень даже ничего))))
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
2
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Обязательно попробую. Только куда пихать паприку и когда?
А лосось да икра уже тошнит...)))
3
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
avtomotobazar:
https://travel.drom.ru/23080/ Советую почитать. Уверен что понравится.
Я читал это в прошлом году, я реально АХРЕНЕЛ, пацанам респект пожизненный конечно....У меня на такие вещи просто нет времени, два студента в семье и пять лет без отпуска, стараюсь выходные использовать по максимуму....
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
2
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Да, наши Сахалинцы вообще без башни...))) Они это доказали!
1
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
avtomotobazar:
Обязатель но попробую. Только куда пихать паприку и когда?
А лосось да икра уже тошнит...)))
Лаврушку (главное не переборщить) при засолке кладу, а перчу(черным перцем) после промывки от рассола пока сырая....и на сушилку....
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
2
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Молодца! 5
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7742
Пять за Ниву!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50813
Вот и первая поломка, не очень приятная и в тоже время приятная, 1100руб и как минимум на два года можно забыть а то и больше, на иномарке такой халявой не обойдется хотя и ломаются там реже такие вещи.... Читать полностью: Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива на иномарке пробег должен быть за 130тык,чтобы моторчик сдох
мухтарка-глупая дворняга
 
2
Ответить
     
НСО
Сообщений: 3880
Очень складно написано. Пятак и подпись!
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2017
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2804
Конечно калиновский вент и забыть....,у меня тоже когда заскрипел,то силиконом побрызгал на эти втулки(там ещё войлочные стоят пропитки,которые смазку отдают этим втулкам-на них тоже),уже год тихо(тьфу 3 раза).Просто эти ко...лы с завода не закладывают смазку,а если и кладут,то не ту(типа циатима)....вот и горят потом печки от сухого закона трения......
1
1
Ответить
    
Сообщений: 50813
viking77:
Конечно калиновский вент и забыть....,у меня тоже когда заскрипел,то силиконом побрызгал на эти втулки(там ещё войлочные стоят пропитки,которые смазку отдают этим втулкам-на них тоже),уже год тихо(тьфу 3 раза).Просто эти ко...лы с завода не закладывают смазку,а если и кладут,то не ту(типа циатима)....вот и горят потом печки от сухого закона трения......
у калины же другой
мухтарка-глупая дворняга
1
2
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
viking77:
Конечно калиновский вент и забыть....,у меня тоже когда заскрипел,то силиконом побрызгал на эти втулки(там ещё войлочные стоят пропитки,которые смазку отдают этим втулкам-на них тоже),уже год тихо(тьфу 3 раза).Просто эти ко...лы с завода не закладывают смазку,а если и кладут,то не ту(типа циатима)....вот и горят потом печки от сухого закона трения......
Вентилятор штатный остается только на подшипниках который, блок сопротивлений меняется и переключатель оборотов врезается в одну из заглушек в торпеде, распайку делаешь относительно сопротивлений и вуаля, в принципе в Нииве будет достаточно первого положения и будет Ташкент, а Калиновский вентилятор пихать некуда, он в два раза больше , ты чет перепутал или невнимательно читал))))
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2804
КрошкаЕнот:
Вентилятор штатный остается только на подшипниках который, блок сопротивлений меняется и переключатель оборотов врезается в одну из заглушек в торпеде, распайку делаешь относительно сопротивлений и вуаля, в принципе в Нииве будет достаточно первого положения и будет Ташкент, а Калиновский вентилятор пихать некуда, он в два раза больше , ты чет перепутал или невнимательно читал))))
Ага,не внимательно,но понял потом,я забыл что у шнивы и нивы разные вентиляторы стоят,нам можно то можно от калины ставить спокойно,а у вас он другой......привык что всё взаимозаменяемо нивы-шнивы....)))))
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2804
КрошкаЕнот ты это имел ввиду: http://www.niva-faq.msk.ru/teh...
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2804
Модераторы стали ссылки удалять,где я показал наш и калиновский вент отопителя,за рекламу что ли принимают?????????
 
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
Это я и имел ввиду....
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 715
Ничо так
главное, что на спидометре "200"

кстати, сколько нива едет максимум. 2003 г.в. удалось разогнать по спидометру до 140, по факту наверное километров 120. очко жымжым
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
 
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
140 легко но не комфортно, не комфортно это мягко сказано....шум сильный не смотря на шумку, аэродинамики ни какой, запас мощности еще есть, думаю 16 предел, больше 140 не разгонял и то это было два раза по трассе сон снять. 110-120 нормально, разговариваешь спокойно.
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
 
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
160 хотел написать, нолик чет не написался)))
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 204
Продал ниву, скоро начнешь думать как снова купить.
4
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2511
Какое следующее авто, Гранта?
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 6437
Ray48:
Какое следующее авто, Гранта?
УАЗ из ограниченной серии)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
1
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 72
Класс! Зачитался!
Ниве зачет.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 471
Земляку за ниву пять, ... хоть и продал уже.
Сам в 2007г брал 214-ю, светом был не доволен, пока не съезил к настройщикам, ну и лампы +30% поставил, ситуация полностью поменялась.
 
2
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
Макар_:
Земляку за ниву пять, ... хоть и продал уже.
Сам в 2007г брал 214-ю, светом был не доволен, пока не съезил к настройщикам, ну и лампы +30% поставил, ситуация полностью поменялась.
Согласен, штатный свет просто гуамно...
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
1
1
Ответить
Андрей
Барнаул
Добрый день!
Интересный отзыв! интересная доработка авто под себя!
Позвольте уточнить- А что за резина фото?
А что за диски? Меня интересую их тех.параметры: вылет — ЕТ, ширина — J и нужно ли было ставить проставки?
1
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18007
Автор Петросян, блин! Прочитал с удовольствием)))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
3
2
Ответить
Gid
Галич
За авто и отзыв 5
2
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 871
отзыв суперский! сам пересел с пузотера на старенькую ниву, горизонты рыбалок/лесных прогулок расширились существенно)
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Черт!!! Скоро реально кроме нивы 4*4 и взять то нечего будет в лес ездить. Кризис, машины с Японии не возят, эскудика старого взять? х.з уставшие уже все здесь.
3
1
Ответить
Александр
Кемерово
Vadim_B:
Черт!!! Скоро реально кроме нивы 4*4 и взять то нечего будет в лес ездить. Кризис, машины с Японии не возят, эскудика старого взять? х.з уставшие уже все здесь.
Поглядываю на Эскудиков, отжатые все.....во всяком случае у нас))
2
 
Ответить
Нормальный отзыв и отличная машина, но ксенон портит всю картину! Можно конечно рассказывать сказки про плохое освещение в лесу и пр., но это все лечится заменой ламп на хорошие или установкой противотуманок.тем более на ниву выбор не ограничен! Мне кстати хватает их одних всегда,ближний просто не нужен. И не разу никто не моргнул.
 
2
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
Анатолий Б.:
Нормальный отзыв и отличная машина, но ксенон портит всю картину! Можно конечно рассказывать сказки про плохое освещение в лесу и пр., но это все лечится заменой ламп на хорошие или установкой противотуманок.тем более на ниву выбор не ограничен! Мне кстати хватает их одних всегда,ближний просто не нужен. И не разу никто не моргнул.
Конечно, из далека видно что шахтер едет, а это диагноз)))) мигать толку нет, а хороший ксенон ни кому не помешал еще....
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
2
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7742
Пять за Ниву.
2
2
Ответить
КрошкаЕнот:
Конечно, из далека видно что шахтер едет, а это диагноз)))) мигать толку нет, а хороший ксенон ни кому не помешал еще....
Какой шахтер,что за плоский юмор? Кстати на вашем авто тоже противотуманки стоят, только калечные и стоят через зад. Если встречные ослепил - тебе обтекательно дадут знать. Пожалуй поставлю 2.
1
1
Ответить
Анатолий Б.:
Какой шахтер,что за плоский юмор? Кстати на вашем авто тоже противотуманки стоят, только калечные и стоят через зад. Если встречные ослепил - тебе обтекательно дадут знать. Пожалуй поставлю 2.
Обязательно (т9)
1
1
Ответить
Александр
Кемерово
Обидеть не хотел, ну и Ваша двойка тут роли не сыграет , не в школе уже...)))
2
2
Ответить
Александр:
Обидеть не хотел, ну и Ваша двойка тут роли не сыграет , не в школе уже...)))
Я скорей огорчился, чем обиделся. Обычно нивоводы люди практичные и реалистичные, не особо нуждающиеся кому либо, что то доказывать путём тупых переделок. Для хорошего света есть огромный выбор ламп "филипс" ,светодиодов и дополнительных противотуманок.а подобные понты из того же раздела, что и обрезание пружин, наклеивания карбона,тонировка задних фанарей стекол по кругу. Это колхоз.
3
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
Толик. жаль что сейчас нельзя провести эксперимент по качеству освещения, моих как ты говоришь колхозных фар( в чем то я согласен) и твоих туманок, но я их настраивал на станции , все черточки и галочки как надо, это линза Моримото а не рифленое стекло и отражатель. А лампы Филипс не спасут , потому как фара образца 50 года ....маде ин СССР, Туманки никогда не считались основным светом, они для обозначения авто в плохих погодных условиях, но некоторые товарищи зафигачат ксенон туда или 130-ти Ватные лампы производства ОАЭ и радуются 30 метрам перед машиной, а на других встречныч им просто по*****...
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
3
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18007
КрошкаЕнот:
Толик. жаль что сейчас нельзя провести эксперимент по качеству освещения, моих как ты говоришь колхозных фар( в чем то я согласен) и твоих туманок, но я их настраивал на станции , все черточки и галочки как надо, это линза Моримото а не рифленое стекло и отражатель. А лампы Филипс не спасут , потому как фара образца 50 года ....маде ин СССР, Туманки никогда не считались основным светом, они для обозначения авто в плохих погодных условиях, но некоторые товарищи зафигачат ксенон туда или 130-ти Ватные лампы производства ОАЭ и радуются 30 метрам перед машиной, а на других встречныч им просто по*****...
Есть дополнительные фары ближнего света, от Хелла, например. Выглядят как туманки, ставятся на бампер.
2
1
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
На всех практически автомобилях последних лет установлены линзы . Ну не спроста ведь, зафига придумывать дополнительный источник потребления энергии, лишняя нагрузка на генератор , когда 35 ватт на фару и вуаля, я трем друганам за год уже сделал таки фары в свободное время, на Ниву, Уазик и дежурку Пазик на работе, причем каждые следующие получались лучше предыдуших (в плане эстетики), только положительные эмоции....и по деньгам я скажу выходит не дешево....Короче, сколько людей столько и мнений
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
3
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 204
Без нивы тоска совсем. Я в таком же положении. Охота на рыбалку, а без нивы не проехать. Коплю деньги.
2
1
Ответить
   
Сузун-Кемерово
Сообщений: 30
Экопрект:
Без нивы тоска совсем. Я в таком же положении. Охота на рыбалку, а без нивы не проехать. Коплю деньги.
Крепись друг)))
2
1
Ответить
   
мирный
Сообщений: 17
Отзыв 2. Оно и видно,что неверующий и крестить тебя забыли.
Если умер - то надолго. Если дурак - то навсегда!
1
2
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 1176
БудДа Jr.:
Отзыв 2. Оно и видно,что неверующий и крестить тебя забыли.
Да не забыли, так случилось что у нас в деревне одни коммунисты в 1972 году были, ни церквей ни часовен, ближайший город от заказника 200км и с религией напряг был, атеисты круглые все были, а щас мне уже не надо и самому.....Просто смотреть противно когда первые руководители области да и страны в целом (в прошлом партийный и не верующие) крестятся во все пузо одновременно набивая карманы бабками, ловят Йети, молятся на погоду чтобы урожай собрать и т.д.
Дибилы б.....(Лавров)
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
2
 
Ответить
Алексей
Абакан
Компанейский аффтор)))) Задушевный ....))))
1
 
Ответить
ВАЗ 999
Ангарск
Отзыв мне понравился, читал вместе с сладгей сестрой, прям как сказку на ночь, история про озеро и рыбалку с газовыми балонами впечетлило. Автор красавчик, спасибо за хороший отзыв!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2013


Добавить отзыв