Вчера решил помыть машину, благо морозов особых нет. Заехал вечером на мойку, облили, отбили арки , пороги и я довольный поехал домой. Благополучно добравшись до стоянки поставил машину и открыл двери, чтобы резинки просохли по лучше, чтобы утро попасть в салон без проблем. Постоял минут 10, сел в машину чтобы ручник затянуть для авто запуска и обратил внимание что стрелка температуры двигателя выше чем обычно. Ну капец думаю, чета случилось. Открыл капот, посмотрел, все сухо кругом, радиатор горячий, ремни на месте, охлаждайка в расширителе на месте, ниче понять не могу. Заглушил минут на 10. Завел, температура вроде спала но стала опять подниматься. Пока стоял думал , температура дошла до красной зоны. Ну пипец еще раз подумал я и тут понял что не слышу воя вентиляторов, а шумят они как пожарная машина на выезде. Заглушил. Пошел смотреть вентиляторы, пальцами не достать до них, так я прутик сломал и просунув через решетку решил прокрутить лопасти......стояли мертво( замерзли после мойки на ходу). Взял отвертку удлинненку и провернул, сначала один потом второй. Пошел завел, нифига опять, температура в зоне срабатывания, релюха слышу как щелкает а не крутит. Ну тут стало легче, причина была ясна, сгорели предохранители пока в заклинившем состоянии были вентиляторы(не выдержали, но это и правильно). Купил два штуки по 10 рублей в ближайшем магазине и вуаля))) все работает.
Отсюда вывод: зимой после мойки может случится такая история....
Еще раз всем удачи на дорогах...