Дальше так продолжаться не может....сказал я себе и поехал покупать помпу. С первых морозов в ноябре стал обращать внимание по утрам на капельки под машиной. Антифриз красного цвета, поэтому не заметить на снегу было невозможно. Капли появлялись периодически и я особо не заморачивался. Так и проездил до февраля. А тут прям прилично накапало и я не стал ждать всяких там перегревов решил поменять помпу. С ремкомплектом сказали не стоит заморачиваться я и купил новую за 800 рублей. За замену отдал еще столько же но это не главное. Как , на 14000км помпе пришел кирдык??!! Малая злоба меня разбирает до сих пор. Старую решил разобрать, фибре кирдык, трещина, не стерлась а трещина. После подробного изучения вынес вердикт, заводской брак. Там когда крыльчатку на вал запрессовывали , лопнула втулка на которой крыльчатка сидит, вал видать в плюсе или втулку не проточили в размер. Наверно кувалдой или чем от души забивали и фибру придавили. Че могу сказать...уроды. Одно радует, что в любом магазине и в 10 раз дешевле чем на иномарку в любое время суток есть запчасти. Вот только сомневаюсь что на иномарках даже с нынешним качеством помпа накроется на 14000. Ну а что я хотел от китайских комплектующих для ВАЗа....
Всем удачи, и до следующего повода написать дополнение...