Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 1988

ВАЗ 4x4 2121 Нива 1988 — отзыв владельца

, Каратузское
14709
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.6
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: от10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Добрый день, давно хотел написать о Ниве, да как то руки не доходили. Вообще, на этой конкретно машине, впервые начал ездить в далёком 2000 году, а купил отец её аж в 1999, я же приобрёл у него в 2009. Что мне досталось - самый большой + это достаточно живой двигатель; относительно целый кузов; ну и всё. Сразу было принято решение отремонтировать, чтоб ездить нормально. Что было сделано: замена всех тяг и амортизаторов задней подвески, ремонт ГБЦ, замена помпы и антифриза, замена масла, замена блока предохранителей на волговский флажковый, установка подогревателя на 220, куплен новый аккумулятор, ну это всё что вспомнил.
Машина приобреталась в основном для хоз нужд и изначально эксплуатировалась в основном с прицепом. В процессе эксплуатации в первый год был заменен генератор передние ароматизаторы. При замене правого амортизатора обнаружил трещину лонжерона, пришлось разбирать и варить вырезал всю сгнившую часть болгаркой, усилил изнутри и снаружи прошло уже 4 года вроде держится.
Начал увлекаться рыбалкой, но особо не куда не лазил резина чисто дорожная тем не менее пробуксовывать пришлось и не мало. В 2012 впервые заменил ступичные подшипники, не выдержали водных процедур, следующий раз заменил уже через 400 км., но и новые долго не отходили прямо при движении заклинило колесо, заменил, но стал прорабатывать тему замены на нерегулируемые, что и сделал весной 2013 г. также заменил 3 крестовины. Поставил широкую резину 225.70.16 надо сказать проходимость улучшилась намного, но максимально комфортная скорость упала до 70 км/ч., так же установил сиденья с 213 нивы.
после установки широкой резины изготовил цепи на задние колёса, ездил в достаточно труднодоступные места, стоит сказать не любит этого нива, из ремонтов задняя крышка КПП замена, кукла переднего моста замена, начали хрустеть ШРУСы под нагрузкой, амортизаторы отрываются нижние уши.
В общем и целом нива достаточно неоднозначная машина, с одной стороны многое позволяет с другой сыплется постоянно если ездить интенсивно. Ну и конечно зап части оставляют желать лучшего, сразу оговорюсь что всего она у меня прошла около 5 т.к. вложено было окол 25 -30 тыс. Сразу извинюсь, фоток не много пишу с работы
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Омбы
Сообщений: 953
5, Нива вещь), чет скорость маловата 70 км/ч , резина то не сильно уж и широкая, кпп 4 ил 5 ступ???
5
4
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7742
Пять.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
8
5
Ответить
 
автор
Каратузское
Сообщений: 212
нет она и 110 пойдёт, просто страшно, поэтому комфортная 70.
19
1
Ответить
 
автор
Каратузское
Сообщений: 212
кпп 4 ст резина стандартная с патриота
7
2
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
ben335:
нет она и 110 пойдёт, просто страшно, поэтому комфортная 70.
Так то да, есть в компании машинка у нее 235х70х15 резинка зубастая, 90 км/ч без проблем
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1421
ben335:
нет она и 110 пойдёт, просто страшно, поэтому комфортная 70.
Полностью согласен и поддерживаю данное высказывание автора. Лишь чуть поправлю, она и 140 пойдет, все зависит от степени отсутствия головы в конкретный момент :)
а 140 она идет, с трудом, но... :)
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
10
2
Ответить
 
автор
Каратузское
Сообщений: 212
235.70.15 ниже на 2 см чем 225.70.16 плюс на лите минимум 6,5 против штамповки 5,5 понятно поустойчивее будет.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1421
Авансом 5. Дополняйте.
как стекло...
4
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
ben335:
235.70.15 ниже на 2 см чем 225.70.16 плюс на лите минимум 6,5 против штамповки 5,5 понятно поустойчивее будет.
Согласен, ваще нива зачетный пепелац, дает волю фантазии и "рукажопство" любит) УДАЧИ
4
1
Ответить
 
автор
Каратузское
Сообщений: 212
Фотка ваша открылась да у вашей люфт сантиметров 5 -7, а грязевая резина на ниве по мне так барство сильно уж быстро закапывается
2
1
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
ben335:
Фотка ваша открылась да у вашей люфт сантиметров 5 -7, а грязевая резина на ниве по мне так барство сильно уж быстро закапывается
На ней сейчас еще арки зарезали, да и вложено в нее не мало. В принципе даже с родной резиной она едет достойно, главное не промохать нужный момент. все от прокладки зависит)
4
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1074
За Ниву всегда +5
6
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3282
5.
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
Для ремонта, рыбалки и охоты! Новая была бы подешевле, народ брал бы лучше.
8
1
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
-Форсаж-:
Для ремонта, рыбалки и охоты! Новая была бы подешевле, народ брал бы лучше.
Цена у новой была бы адекватной если бы соответствовала качеству, а качество новых не самое лучшее, на 1 ТО большой список косяков предъявляешь на приемке, да еще и мастеров у дилера нет нормальных)
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11129
Чота пока расходы большие,но и машинке годов немало
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
У меня была точно такая же, тоже красная правда 90-й год и дворник стоял сзади, это была моя любимая машина, заводилась в любой мороз, прошло время и решил купить себе еще раз Ниву тех же годов, но таких состояний я больше не встречал, по этому отказался от этой идеи. Классное авто, проходимей которого нет в её классе, это точно, я потом много что перепробывал из японок, ничто так себя так не показало.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 208
ben335:
нет она и 110 пойдёт, просто страшно, поэтому комфортная 70.
Я 130 разгонял ,по ровной ,пустой, широкой трассе.Аж уши закладывало)) нива класс! А так 80 на ней отлично)
4
2
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Да пределы этой машины никто не знает)))), она как живая в адреналиновых ситуациях делает фантастические вещи, я мотоцикл с браками догонял по полю, так на 2-й передачи до 70 крутил)) тока зубы надо держать чтоб не вылетели, в итоги налетели на лесину в высокой траве и напарник лобовое лбом высадил, но все равно в лесочке взяли их)
7
2
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 137
ben335:
Фотка ваша открылась да у вашей люфт сантиметров 5 -7, а грязевая резина на ниве по мне так барство сильно уж быстро закапывается
Резина нормальная, только КПП надо ставить 5 ступку.
Чем больше я узнаю людей , тем больше мне нравятся собаки.
 
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1309
хорошая машина честная! трудяга! автор не продавай я свою продал 81 года..
а до сих пор хочу приобрести такую же старушку..
Ниссан Мистраль.
4x4omsk.ru
Мой отзыв: Nissan Mistral 1996
3
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 605
Нормальных ступиц на 22 шлица сейчас нет, так что ты подши просто перетягивал их надо по ощущениям тянуть, момент по мануалу динамометрическим ключом - избыточен для мерзкого качества.
комфортная 70 потому что в провалу крестовина, карданы старые, раздатку надо выставить аккуратно.
колёса неродной размерности она переваривает с трудом. для лета если в колхозе вли-5 или к-137.
для зимы и-511.
на шрус "карданах" и правильно выставленной раздатке можно часами поливать 100-110 по навигатору(120-125 по спидометру).
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 112
"кпп 4 ст резина стандартная с патриота"..
Автомобиль для активной жизни-охота, рыбалка, грибы, прицеп на огород таскать - все великолепно, но без фанатизма. Очень любит(автомобиль) заботу-прошприцевать крестовины, проверить люфты в передних приводах, наличие и качество смазки в ШРУС и пр. В ответ получишь беспроблемный,неломучий внедорожник за умеренную цену. Правда с возрастом внимания требует поболее. На подобной ездил с 1990 по 1998г, примерно 136т.км.
Резина с Патриота тяжелая, разобъете привода,да и редуктору достанется. Если по грязи-старая добрая ВЛИ-5(или ее аналоги), с веялки или уаза - кирдык неприменно, раньше или чуть позже. Удачи!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Ford Focus 2007
1
1
Ответить
Green0308n
Горно-Алтайск
Были 2 нивы 1977, 1981. Сейчас 1986 уже 9 лет. Лучше вездехода за эти деньги просто нет. Да, постоянно что-то сыплется по мелочи, но она стоит смешные деньги. На зад в критических ситуациях ставлю по три цепи-перемычки и машина превращается в танк. Езжу только летом на рыбалку и по грибы. Для города тойота грация универсал.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Нива...как много в этом звуке для сердца русского слилось...
Кажется кто то так уже писал )))
1
 
Ответить
 
автор
Каратузское
Сообщений: 212
killerv:
Нормальных ступиц на 22 шлица сейчас нет, так что ты подши просто перетягивал их надо по ощущениям тянуть, момент по мануалу динамометрическим ключом - избыточен для мерзкого качества.
комфортная 70 потому что в провалу крестовина, карданы старые, раздатку надо выставить аккуратно.
колёса неродной размерности она переваривает с трудом. для лета если в колхозе вли-5 или к-137.
для зимы и-511.
на шрус "карданах" и правильно выставленной раздатке можно часами поливать 100-110 по навигатору(120-125 по спидометру).
ну вообще комфортная в плане управляемости имелось ввиду, а то что вы говорите несколько не верно так не выставишь соосность КПП и раздатки. А что касается большей размерности колёс то в приципе и большие колёса можно, было бы желание и деньги. Стандартная резина рядом не стоит с такими колёсами и зимой и летом проверено. именно для больших колёс и ставились нерегулируемые подшипники с 41 москвича
 
1
Ответить
 
автор
Каратузское
Сообщений: 212
Иваныч 51:
"кпп 4 ст резина стандартная с патриота"..
Автомобиль для активной жизни-охота, рыбалка, грибы, прицеп на огород таскать - все великолепно, но без фанатизма. Очень любит(автомобиль) заботу-прошприцевать крестовины, проверить люфты в передних приводах, наличие и качество смазки в ШРУС и пр. В ответ получишь беспроблемный,неломучий внедорожник за умеренную цену. Правда с возрастом внимания требует поболее. На подобной ездил с 1990 по 1998г, примерно 136т.км. Резина с Патриота тяжелая, разобъете привода,да и редуктору достанется. Если по грязи-старая добрая ВЛИ-5(или ее аналоги), с веялки или уаза - кирдык неприменно, раньше или чуть позже. Удачи!
Ну привода точно не пострадают от такой резины ВЛИ 5 ниже на 4 см. и в прицепе туда куда я на ней стал ездить лучше не не соваться. На узкой резине нива валиться на болоте на мягком грунте на этой просто едешь даже без блокировки. Плюс машина в уазовской колее перестала це******днищем.
 
1
Ответить
 
автор
Каратузское
Сообщений: 212
Jakut60:
Резина нормальная, только КПП надо ставить 5 ступку.
Зачем? 5 передача долго не живёт да и гонять мне на ней особо незачем т.к. вторая машина в семье
pazik124:
Чота пока расходы большие,но и машинке годов немало
ну как сказать запчасти на порядок дороже чем от жиги да и делать пришлось не мало пробег хоть и мал но стоит учитывать что по асфальту да на повышеной 30% не более мне до реки от 3 до 7 км смотря куда ехать, плюс качество запчастей нипец какое.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11129
ben335:
Зачем? 5 передача долго не живёт да и гонять мне на ней особо незачем т.к. вторая машина в семье
ну как сказать запчасти на порядок дороже чем от жиги да и делать пришлось не мало пробег хоть и мал но стоит учитывать что по асфальту да на повышеной 30% не более мне до реки от 3 до 7 км смотря куда ехать, плюс качество запчастей нипец какое.
Да,качество з/ч на ВАЗ ужасное,не торопись брать первое попавшееся.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Пять за настоящий русский жЫп.)))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33559
нива-5
 
1
Ответить
славян
Тюмень
Иваныч 51:
"кпп 4 ст резина стандартная с патриота"..
Автомобиль для активной жизни-охота, рыбалка, грибы, прицеп на огород таскать - все великолепно, но без фанатизма. Очень любит(автомобиль) заботу-прошприцевать крестовины, проверить люфты в передних приводах, наличие и качество смазки в ШРУС и пр. В ответ получишь беспроблемный,неломучий внедорожник за умеренную цену. Правда с возрастом внимания требует поболее. На подобной ездил с 1990 по 1998г, примерно 136т.км. Резина с Патриота тяжелая, разобъете привода,да и редуктору достанется. Если по грязи-старая добрая ВЛИ-5(или ее аналоги), с веялки или уаза - кирдык неприменно, раньше или чуть позже. Удачи!
Беспроблемный неломучий внедорожник! Все здесь ответили, что постоянно что то сыпется и требует внимания. Внедорожник хороший, спору нет. Запчасти стоят дороже всех вазов!
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 112
"Беспроблемный неломучий внедорожник! Все здесь ответили, что постоянно что то сыпется и требует внимания. Внедорожник хороший, спору нет. Запчасти стоят дороже всех вазов!"

За всех говорить не буду, каждый по разному относится к своему автомобилю.. У меня в молодости было 4 авто из Тольятти: две копейки, Нива и 99я. На всех проехал от 110 до 140 т.км. и ни одна не сломалась внезапно на дороге(за исключением, у одной пробило бегунок, но это остановка на 5 минут для замены). Да, все авто требуют внимания, под всеми лежал сам (на сто принципиально не ездил-свое авто надо знать досконально)и что то менял, регулировал или шприцевал, но это для меня в удовольствие, а не в тягость. Прикинь, стану где нибудь в степи или в лесу зимой и не знаю куда лезть и что за неисправность...И будешь изучать взаимодействие частей и механизмов в некомфортных условиях. Может открою страшную тайну, но и мерседес и ауди и тойота могут сломаться(если только гонять на них), а в советских автомобилях заложен был приличный запас прочности и так просто они не ломались, просто к своему авто надо относится как к другу и он тебя не подведет
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
ben335:
нет она и 110 пойдёт, просто страшно, поэтому комфортная 70.
Верно.На ней больше 80 км/ч я бы не рекомендовал..)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1988


Добавить отзыв