Давно мечтал о внедорожнике,рыбалка,лес,грибы и всё типа такого. Рассматривал много вариантов. Иномарка б/у, у нас с запчастями сложно (г. Салехард), в сто,если что вообще обращаться, вариант ,что сделают это не вариант. Всё по записи. Уаз, бензина жрет дофига. Хотел взять Бронто,но дороговато. Остановился на Ниве.Сделал подарок себе на Новый год, заказал в Тюмени, сигналку резину зимнюю, магнитолу ну антикор,хотя он особо и не нужен, реагентами дороги у нас не посыпают. Но как обьяснили,что это новогодний подарок.В общем обошлась она мне в 380 с абс. Гнали по зимнику, накатали по бездорожью км 700.А так по тюмени поездили,в общем 2000км проехали. Первое впечатление: сильно гудит печка,но позже привык. До этого была 10-ка, по сравнению с ней высоко, всё видно.Тормоза хорошие. Проходимость отличная.Заехали в ЯНАО, полное бездорожье,зимника нет. Крутые склоны на речках. Брошенные джипы,просто не могут заехать на эти склоны.Хорошо кто в колоне шел,друг друга вытаскивали.Мы на ниве залетали на эти склоны даже не парясь. К нам привязался ссанг енг, ехали вдвоем, один раз пришлось и их вытаскивать. Неприятность одна все таки произошла, рассыпался багажник. Но это мы ступили,загрузили на него кг 100 мяса. В общем раскрутился,поцарапал мне двери с одной стороны. Вот в общем всё. Машина едет, нагревается хорошо. Уже отъездил 2700 км, масло поменял на синтетику. Морозы у нас в январе стояли под -40. Установил котел подогрева.Расход топлива сейчас большой литров 14-15,но это понятно прогрев машины и новая.Трудновата включается задняя скорость, может так и должно,опыта владением нив у меня нет. А так в общем замечаний нет))отъездил 4 тыс. Да краска слабовата,езжу часто по щебню,появились сколы на крыльях,видно что камни попадали.Поставить расширители что ли пластмассовые?поставил колеса летние cordiant off road os-501 205/70/15, вообще классно, по грязи идет отлично.А так замечаний по машине нет.проездил 7500. Замечаний нет. Поменял масла в раздатке,коробке. Приобрел экспедиционный багажник, с креплением для запаски, теперь не боюсь, что проткну колесо (раньше ездил без запаски). Да и груза теперь можно по более увезти. Взял расширители арок, к лету поставлю, зимой не зачем.Отъездил 10 тыс.На крыльях появилась ржавчина в местах скола.Чуть позже решил,отрежу арки , поставлю расширители и колеса на 225. Морозы были сильные в январе феврале, тек антифриз, в основном около котла подогрева. Ну я так с людьми разговаривал и на навороченных машинах подтеки бывали при такой погоде.В общем иногда антифриз доливал и все. Ездил по зимникам, испытал так сказать в бою.Снег,ямы,все нормально, погнул только номер, надо будет прикрутить к решетке радиатора!! Расход уменьшился, в начале зимой до 15литров доходило, сейчас 10 литров в смешанном режиме. На трассе все 8л.А так машина нравится.15000 пробег.Неделю назад начали падать обороты.По звуку движка что то не так и скорость машина не набирала.Поехали в сервис на диагностику.Проблема в зажигании, машина работала на 3х цилиндрах,да и проверили свечи,бронепровода.Поменяли катущку зажигания.Все нормально.Пару дней проездил опять загорелся чек.Хотя он у меня горел с салона.Погнули задние сиденья,появился скрип невозможный.На 16 тыс накрылся термостат,вчера поменял.В прошлом месяце вытаскивали меня из ямы трос оборвался и шакл в машину попал теперь на крыле дыра с 5 копеек.