Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Передние сидения от Мазда 3

Лада 4x4 2121 Нива 2015


Пробег: 12 200 км
Темы: Фотографии
7

Привет всем. Я думаю каждый второй Нивовод задумывался о замене штатных передних сидений на сидения от иномарки (любой). На моей бывшей Ниве, с момента покупки, стояли сидения от иномарки (думается им было лет 20-25 отроду) и мне они очень нравились. Купив новую Ниву и проехав 12000 км. стало ясно, что нужно их менять. При небольших поездках терпимо, но после 500 км. спина начинает побаливать, очень не хватает поясничного подпора и труба, внизу спинки, упирается чуть ниже поясницы. Долго думал какие же сидения приобрести, выбор пал на сидения от Мазда 3. В течении недели нашёл то, что искал и за 5000 р. купил пару передних сидений. Сидения были немного грязными, больше косяков не было. Решил начать с установки пассажирского сидения, т.к. можно «набить руку» и поработать над ошибками. С новых сидений высверлил штатные крепления к кузову, оставив одни салазки. Купил 2м. профиля 60х40, и использовав его как переходник, закрепил сидение (сразу оговорюсь, было большое количество примерок, т.к. дверные карты нового образца имеет большую толщину). Пассажирское сидение подгонял целый световой день, зазор между дверной картой и сидением получился 0, 5-0, 7 см. Водительское сидение подгонял после работы по вечерам, здесь зазор чуть больше, но тут и рычаг регулировки поясничного подпора упирается в подлокотник карты. С новых сидений снял замки ремней безопасности, они уже и штатный не лезет. Отрезал штатные фишки (зелёный разъём) подогрева сидений и сделал другой (в автомагазине за 5 р. купленый). Проверил подогревы работают на обоих сидениях. Подручными средствами сделал химчистку, вроде получилось неплохо. Ну а теперь о впечатлениях: получилось чуть выше, чем штатные, сидеть очень удобно, поясница теперь отдыхает ну и внешний вид конечно совсем другой, кстати крапинки на обшивке сидений точно в цвет машины, тоже +. Обратная сторона медали: нет механизма откидывания сидения водителя (регулируется барашком плавно). Задним пассажирам, за водителем, меньше места стало. Пассажирское сидение приходится двигать и складывать спинку самому при выходе задних пассажиров, здесь думаю дело привычки. Штатные сидения продал почти сразу знакомому за 4000 р. оба, считаю ценник адекватным. Немного оффа: в одной из записей, своего дневника, писал о реле дворников с регулируемой паузой. Так вот когда ездил за сидениями (500 км. туда и обратно), всю дорогу шёл моросящий дождь и реле меня очень порадовало, работало адекватно, всем советую, эта вещь стоит своих денег.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2015 в России

Комментарии

7821766
Подскажи как обогрев подкл?!!?распиновка фишки как!!??!
У тебя такая фишка?!
 
 
Ответить
Alexandr45
Шадринск
7821766
Подскажи как обогрев подкл?!!?распиновка фишки как!!??!
У тебя такая фишка?!
Привет. Зеленая фишка это подогрев.
 
1
Ответить
10392840
Тверь
Спасибо за отличный отзыв. Очень много полезной информации. Если не трудно, дополняй!
 
 
Ответить
Alexandr45
Шадринск
10392840
Спасибо за отличный отзыв. Очень много полезной информации. Если не трудно, дополняй!
Благодарю! Сейчас на Д2 веду БЖ. Если интересно, заходи.
 
 
Ответить
10392840
Тверь
Alexandr45
Благодарю! Сейчас на Д2 веду БЖ. Если интересно, заходи.
Спасибо за информацию, обязательно посмотрю. Удачи!
 
 
Ответить
14594688
А зачем уголок приваривал, на профиль?
 
 
Ответить
Alexandr45
Шадринск
14594688
А зачем уголок приваривал, на профиль?
Никакой уголок не приваривал. Только профиль.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром