Всем привет! 20.03 поставил Нивку на учёт, заехал в магазин купил мастики и аэрозольной мовили в баллонах . Отмыл днище и арки и на следующий день начал покрывать мастикой днище и арки. Арки покрыл в два слоя. На следующий день мовилил скрытые полости (ушло 8 баллонов). Поехал искать локеры, объехал наверное магазинов 10-12. В двух из них локеры были, купил и приехав в гараж стал примерять. Каково же было моё разочарование, локеры не подошли как надо. На следующий день сдал их обратно и купил в другом магазине. Эти подошли более-менее. Установил, стандартно на саморезы. Купил фаркоп и немного его доработав, тоже установил. Пробег на сегодня 330 км, уже «наловил» сколов на ЛКП((( (грунт есть)))), нужно срочно «бронировать» переход порога на заднюю арку. И ещё один момент, при антикоре днища и арок, подняв авто домкратом по привычке (так делал на прошлой Ниве) подставил под лонжерон, в районе КПП, деревянный козелок и приослабил домкрат. Снял переднее колесо и заглянув под авто увидел, что лонжерон под козелком (длина бруска 20 см., ширина 5 см.) смялся. Очень этому огорчился, как же так ведь на 32х летней Ниве не было такого. Прошлая Нива висела всей стороной на том же козелке под лонжероном. Потом вспомнил, что читал тему «Какая Нива крепче ВАЗ 2121 или ВАЗ2121…?»на форуме, и там как раз упоминалось про лонжероны. Мол у ВАЗ 2121 лонжерон состоял из двух слоёв железа, а на ВАЗ2121… из одного. Вот такие вот хлипкие несущие элементы нынешних АВТОВАЗовских детищ. Всем удачи