Всем привет. Заказал АНЦ ISAI, сегодня получил посылку. На предыдущую Нивку тоже ставил ISAI, впечатления только положительные.. Вечером после работы демонтировал ГНЦ и поставил АНЦ . Сложного в монтаже ничего нет, вся инструкция написана на упаковке. Выкрутил свечи зажигания, вывесил одно колесо, включил передачу и прокрутил колесо несколько раз, чтобы натяжитель натянул цепь (встал на место). Причина замены ГНЦ на АНЦ в том, что ГНЦ не очень надёжна и при заводке ДВС первые пару секунд присутствует характерный шум цепи. Да и были случаи проворачивания цепи ГРМ со всем вытекающим. Поэтому решил не рисковать, да машина практически новая, но всё же.
Ещё установил подогреватель тосола СЕВЕРС + с помпой, что сделан в г. Тюмень. По рекомендации завода-изготовителя, подогреватель должен врезаться в разрез обратки печки, но т.к. в Ниве там и так нет места, то решил сделать «классически», т.е забор тосола через штуцер (вкручен в блок вместо сливного болта) а подача через тройник в верхний патрубок радиатора . Всё проверил, работает как полагается, зимой думаю порадует быстрым прогревом.
Заменил штатный термостат (стоял ПРАМО на 80г.) на термостат Шевроле Нивы Металл инкар (80г.). Точно такой же термостат стоял на Нивке-старушке и зарекомендовал себя очень хорошо. К слову прамовский термостат на трассе не держал рабочую температуру, а если открыть кран отопителя то и вовсе, судя по указателю температуры, градусов 85. И это в мае такие показания, а зимой тогда что будет? Решил не тянуть и заменил, особо не тестировал, но думаю не подведёт в студёную зиму))).
На этом пока всё, продолжение следует, всем Удачи…