Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2015

Лада Нива 2121 2015 — отзыв владельца

161103
934
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1362
голоса
4.7
5 — 1147 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 2121483 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Тёмно-фиолетовый
Цвет салона: темный
Всех приветствую! Начинаю писать очередной отзыв о новой машине. Не знаю почему, но автомобиль Нива запал мне в душу. И продав свою «старушку», купил новую Ниву. Сначала думал купить 2012-2013 г.в., но посмотрев несколько вариантов решил купить новую, правда немного кредитнувшись у родственников ))). Купил авто 17.03.2015г. Ниву в новом цвете Карма, ну как новый, примерно в этот цвет красили Нивы и ВАЗ 2107 в 2002-2003 годах. Цвет тёмно-фиолетовый, как баклажан, но мне нравится. Этот цвет я и ждал. Купил авто с ABS+BAS и подогревом передних сидений. Обошлась в 416700 р., допов никаких не навязывали. Антикор в салоне делать не стал (просили 6960 комплекс + 1760 установка локеров). Когда интересовался про время, необходимое для антикора, дилер сказал «30-60 минут», что можно сделать, а вернее как качественно за 1 час. Поэтому решил сделать сам, не торопясь. Что интересно, при внешнем осмотре машины были обнаружены царапины, несостыковки пластика и прочие. Я намекал менеджеру на компенсацию в виде каких-нибудь подарков, но менеджер сказала очень хорошую фразу «А что Вы хотите, это же Нива, подарков никаких не будет ». Я понимаю, что ждать другого от АвтоВАЗа и их оф. дилеров не стОит, но хотя бы набор автомобилиста подарили бы. До дому добрался нормально, правда от автосалона до заправки не доехал, обсох . ДУТ живёт своей жизнью, об этом читал, так что не удивлён. На следующий день после покупки заехал на эстокаду, проверил уровни масла во всех узлах, везде уровень был в норме. Протяжке ничего не поддавалось. Подтянул хомуты патрубков системы охлаждения. Кстати о хомутах везде, кроме потрубков основного радиаторы, стоят обычные хомуты, хотя обещали поставить самоподтягивающиеся и заменить сальники на импортные.
В планах:
Постановка на учет,
Тонировка задней полусферы,
Оклеить бронеплёнкой переход порога на заднюю арку,
Антикор, установка локеров,
Включение ДХО после заводки ДВС, и отключение ДХО при поднятии ручника,
Установка «ноздри» от АПС,
Замена звукового сигнала,
Покупка и установка АНЦ ИСАЙ, вместо ГНЦ,
Установка дисков с Кордиант офф роад (оставил резину себе),
Установка фаркопа и др. по мере необходимости.
На этом пожалуй откланяюсь, буду дополнять по мере эксплуатации. Всем удачи…
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил немного добавить свой отзыв. Ещё раз напишу я купил новую Ниву осознанно, нравится мне эта машина и всё тут. Никакая другая мне не нужна. Понимаю, что любой машине нужна забота, отечественной тем более. У меня есть желание, возможности, гараж, инструменты, опыт заядлых Нивоводов, которые всегда помогут, не делом так советом. Поэтому прошу не быть столь красноречивыми в советах о моём выборе!

А теперь по делу. Штатную резину думаю продать, зачем мне она, ведь у меня остался комплект литья с Кордами. На зиму нужно покупать резину, посмотрим как с бюджетом будет куплю или И511 либо КАМУ ФЛЭЙМ и зашипую её....

   

Всем привет! 20.03 поставил Нивку на учёт, заехал в магазин купил мастики и аэрозольной мовили в баллонах . Отмыл днище и арки и на следующий день начал покрывать мастикой днище и арки. Арки покрыл в два слоя. На следующий день мовилил скрытые полости (ушло 8 баллонов). Поехал искать локеры, объехал наверное магазинов 10-12. В двух из них локеры были, купил и приехав в гараж стал примерять. Каково же было моё разочарование, локеры не подошли как надо. На следующий день сдал их обратно и купил в другом магазине....

, пробег 330 км   

Всем привет. В комментариях просили фото мятого лонжерона. Может я погорячился, написав в прошлом дополнении, что лонжерон смялся, он немного сдал, но всё равно не приятно. Сделал фото. Больше никаких подставок (подстраховок) под лонжероны, только под задний мост и под балку. Кстати, когда искал б/у Ниву, и заглянув под днище одной Нивы, увидел также мятые лонжероны в районе РК. Спросил у хози «По какой причине мяты лонжероны?» в ответ получил вопрос «А что это такое?». Наверное на шиномонтажке подкатным домкратом поднимали сразу оба колеса на одной стороне, отсюда и вмятины....

   

Приветствую. Решил немного дополнить отзыв. На сегодня пробег 2000 км. Ну что могу сказать, в принципе автомобилем доволен.

+ по сравнению с Нивой «старушкой»:

1. В салоне тише ( но что то скрипит сзади справа).

2. Педаль сцепления намного легче.

3. Руль легче (ну тут естественно ГУР помогает).

4. По ходовке примерно одинаково (по грунтовке быстро не ездил, так что про «антикозление» пока рано).

- по сравнению с Нивой «старушкой»:

1. Скрипы в салоне, задняя дверь трёт об обшивку.

2. Скоро заскрепит задняя дверь в замке....

, пробег 2 000 км   

Всем привет. Заказал АНЦ ISAI, сегодня получил посылку. На предыдущую Нивку тоже ставил ISAI, впечатления только положительные.. Вечером после работы демонтировал ГНЦ и поставил АНЦ . Сложного в монтаже ничего нет, вся инструкция написана на упаковке. Выкрутил свечи зажигания, вывесил одно колесо, включил передачу и прокрутил колесо несколько раз, чтобы натяжитель натянул цепь (встал на место). Причина замены ГНЦ на АНЦ в том, что ГНЦ не очень надёжна и при заводке ДВС первые пару секунд присутствует характерный шум цепи....

, пробег 2 000 км   

Приветствую уважаемые читатели моего отзыва! Во второй половине мая установил в Нивку сигнализацию StarLine с автозапуском, магнитолу Pioneer (USB,AUX,FM) без CD привода, он сейчас не актуален абсолютно. Акустику Alpine (диаметр16.5) врезал в передние двери. В филёнке двери вырезал отверстия, между филёнкой и дверной картой из фанеры сделал проставки. Так как в Ниве аудиоподготовки нет, пришлось сверлить отверстия под провода в передней стойке и двери. На лобовое стекло наклеил активную антенну Блаупункт (аналог БОШа)....

, пробег 200 км   

Приветствую всех. Накатав 2100 км. решил поставить на Нивку ГБО Метан. Т.к. на этой Ниве стоит эл. педаль газа, то пришлось ставить ГБО 4-го поколения. Нашёл человека, который всё это дело установит грамотно. Правда этот человек устанавливает в основном ГБО пропан, поэтому баллоны, трубку, заправочник и редуктор я ставил сам, все остальное он. Баллоны остались от той Нивы, редуктор Тамасето (очень компактный, вписался как надо). Оборудование фирмы OMVL. За неделю до того как устанавливать ГБО прошили ЭБУ (прошивка газ/бензин)....

, пробег 3 300 км   

Всем привет. Если честно не знаю правда или нет, но пишут, что в 50 % Нив холодно зимой и в 50 % наоборот очень жарко. Не знаю как повезло мне, поэтому решил не ждать зимы и поставить новый медный радиатор отопителя. Купил 3х рядный медный радиатор производства ШААЗ (г. Шадринск). Попутно решил заменить и кран отопителя на кран от ВАЗ 2108, т.к. «родной» крайне не надёжен. Кран купил Лузар (у него сам кран и корпус пластиковый отдельные части), типа керамический. Кран прикрутил к моторному щиту. Трос управления краном пришлось ставить длиннее....

, пробег 3 300 км   

Приветствую! Дело идёт к зиме, и т.к. прошлую Ниву я продал на зимней резине, то встал вопрос о покупке зимней резины на новую Ниву. Резину купил б/у через объявления в интернете. Выбор сделал в пользу Нордмана 4 205/60/R16 (признаю профиль низковат). Комплект купил за 8000 р. б/у 1 сезон. Что интересно три покрышки изготовлены 03.2013г. и шипы на них почти все, а одна 02.2013 и отсутствовало 53 шипа. Разные партии, разное качество ошиповки наверное. Зашиповал одну шину. Купил комплект новых литых дисков КиК Палладика....

, пробег 4 800 км   

Всем привет. Вчера, как это бывает, неожиданно выпал снег. Пора менять резину. С профилем похоже я немного погорячился, т.к. шины имеют размер 205/60/16, но зато диски визуально выглядят больше. Ассортимент резины в размере 205/70/16 не велик, думается и с профилем пониже проезжу по асфальту то )))). Внешний вид дисков и Нивка на новых тапках мне нравится очень, но предчувствую что с вылетом ЕТ30 кармА быстро будет становиться грязной. И немного о поломках, ещё при пробеге 2000 км, после продолжительной поездки по трассе стал замечать посторонний шум в КПП при отпущенной педали сцепления (на холодную шума нет вообще), при нажатой педали тишина, заменил масло в КПП на синтетику, не прошло....

, пробег 6 500 км   

Всем привет. Давно я засматривался на тоннель пола от АПС и наконец созрел на покупку, купил по объявлению в инете за 1300 р., уже с установленными кнопками ЭСП и гнездом прикуривателя. Ещё одним шагом для покупки тоннеля было то, что на моей Нивке «с завода» были подогревы сидений, поэтому на «бороде» не было свободных мест для клавиши включения ПТФ, а на тоннеле есть место для установки блока подогрева сидений от ВАЗ 2110. Купил этот блок, провёл провода, выпилил аккуратно в тоннеле прямоугольник под блок и установил его....

, пробег 7 300 км   

Приветствую. Решил сделать подсветку в бардачке и багажнике, т.к. есть в ней иногда необходимость. В бардачке наклеил светодиодную ленту (5 см.), плюс постоянно, минус через концевик (от сигнализации). Теперь в бардачке светло. В багажнике сделал примерно тоже самое, но в качестве светоизлучателей использовал «глазкИ» (светодиод и линза). Поставил дополнительную кнопку принудительного отключения подсветки в багажнике. Весь плюсовой провод проложил в гофре. Ещё сделан один шаг вперед по улучшайзингу Нивки.

P.S. За фото извиняйте, какие уж вышли!

, пробег 8 100 км   

Всем привет. Прочитав несколько тем про тихие рычаги РК, решил сделать на свою Ниву тоже такие рычаги. В продаже есть готовые, но ценник в 2,5 т.р. неадекватен. Сделаю сам, в принципе ничего сложного, инструмент имеется, сварочный инвертор тоже есть. Поехал по автомагазинам искать необходимые для переделки детали, а именно ремкомплект кулисы КПП (сама ручка КПП, втулка, резинки и сама кулиса). Комплектов не было нигде, всё на развес. Если покупать от классики то пара комплектов стоит примерно 1600р., а от Волги около 1000р., что тоже недёшево....

, пробег 8 300 км   

Приветствую. Давно хотел приобрести реле стеклоочистителей с паузой от Энергомаша, сделали заказ (д.Олег привет) и сегодня посылочка пришла. Было уже темно на улице, но т.к. терпения до завтра не хватило бы, решил поставить реле сегодня. Сложного нет ничего, вся инструкция в комплекте. Снял клемму массы, снял панель приборов, разъединил разъём, в разрыв штатного разъёма ставим новое реле, там же находим разъём на стеклоомыватель и через клипсу соединяем белый провод нового реле с розовым проводом (+ на моторчик омывателя)....

, пробег 8 500 км   

Всем привет. Захотелось ещё немного визуального комфорта и решил сделать подсветку замка зажигания. Прочитал пару отчётов и выбрал один из вариантов. Нужны трубка прозрачная (использовал от омывателя), пару светодиодов (с резистором, чтобы при 12 В работали), провод, конденсатор (16В, 2200 мФ) и силиконовый прозрачный герметик. Разбираем подрулевой кожух, вокруг замка зажигания прикладываем трубочку и отрезаем нужной длины кусочек, заполняем трубочку герметиком (для лучшего рассевания света), спаяв между собой светодиоды вставляем их в оба конца трубки делая кольцо....

, пробег 10 600 км   

Привет всем. Я думаю каждый второй Нивовод задумывался о замене штатных передних сидений на сидения от иномарки (любой). На моей бывшей Ниве, с момента покупки, стояли сидения от иномарки (думается им было лет 20-25 отроду) и мне они очень нравились. Купив новую Ниву и проехав 12000 км. стало ясно, что нужно их менять. При небольших поездках терпимо, но после 500 км. спина начинает побаливать, очень не хватает поясничного подпора и труба, внизу спинки, упирается чуть ниже поясницы. Долго думал какие же сидения приобрести, выбор пал на сидения от Мазда 3....

, пробег 12 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Сообщений: 656
змейдорожник:
Уважаю выбор авто, не каждый решиться брать ниву новой. У самого была дилемма, если бы официал не подкачал со сроками доставки 2-3 месяца в 2011 году взял бы Шеви.
Спасибо. А что плохого в новой Ниве. Машина как машина.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Евгений:
я не механик, спорить не буду, но так вышло.
Уж простит нас пыж 4 )))
Казалось бы, рама интегрированная, все спряталось, диффы ушли- всё, плоскодонка :)
да и lsd же он идёт. вот, для меня загадка.
Болше я на геометрию склоняюсь и, все таки на развесовку авто...
Да простит меня автор за отклонение от темы обсуждения!;)
В П4 lsd не ставят.
Жесткая межколесная+ межосевая.
Есть вариант электронной межколесной обеих осей.
Ползали по болотам с Прадиком 120-м и с Террано старым, я свободно проезжал там где они зависали на мостах)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Евгений:
Нет, штатно стоят! :)
А я так понял, что сейчас это сделали. )))
В общем по иммо ты меня понял?
На ключе есть заклёпки?
Вроде нет. А что подразумевается под словом заклепки? Ключ, без каких либо инородных предметов.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 386
Alexandr 45:
Спасибо. А что плохого в новой Ниве. Машина как машина.
Так-то оно так, если передвигаться по пересеченной местности, даже больше скажу на практике еще не наблюдал, чтобы ниву кто-то переехал из стоковых авто. Некоторая проблема в комфорте, передвижения по городу и тому подобное.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 386
Добавлю, первый опыт вождения получил еще будучи малым на 2121 87 г.в.
 
 
Ответить
Евгений
Томск
Alexandr 45:
Вроде нет. А что подразумевается под словом заклепки? Ключ, без каких либо инородных предметов.
Ну, обычно с иммо идет ключ, а в его ручке красный квадратик, небольшой.
либо оммо ключ, ввиде балды и обычный Вазик ключ :)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
змейдорожник:
Так-то оно так, если передвигаться по пересеченной местности, даже больше скажу на практике еще не наблюдал, чтобы ниву кто-то переехал из стоковых авто. Некоторая проблема в комфорте, передвижения по городу и тому подобное.
Несколько лет назад я с удовольствием пересаживался на зиму с Марка2 на Ниву)
Под комфортом нужно понимать не только тактильные чувства но и уверенность на дороге.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
Евгений
Томск
Виктор74:
Да простит меня автор за отклонение от темы обсуждения!;)
В П4 lsd не ставят.
Жесткая межколесная+ межосевая.
Есть вариант электронной межколесной обеих осей.
Ползали по болотам с Прадиком 120-м и с Террано старым, я свободно проезжал там где они зависали на мостах)
Там идет электоронная блокировка заднего жиффа+ блокировка межосевого, всё.
все остальные, это, либо помощь типа абс, либо еще системы, но третьей блокировки жесткой точно нет.
 
 
Ответить
Евгений
Томск
змейдорожник:
Так-то оно так, если передвигаться по пересеченной местности, даже больше скажу на практике еще не наблюдал, чтобы ниву кто-то переехал из стоковых авто. Некоторая проблема в комфорте, передвижения по городу и тому подобное.
Комфорт в городе у 21214М, буковка ЭМ там, вообще не уступает другим авто.
да, платишь за повышенный расход топлива, но ты эти деньги тратишь на езду с душою, с легкостью, без какой-либо мысли, что ты упадешь в яму или застрянешь. ))
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 386
Виктор74:
Несколько лет назад я с удовольствием пересаживался на зиму с Марка2 на Ниву)
Под комфортом нужно понимать не только тактильные чувства но и уверенность на дороге.
Полностью согласен, поэтому и взял витару, несмотря на не малый расход топлива и другие недостатки.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Евгений:
Там идет электоронная блокировка заднего жиффа+ блокировка межосевого, всё.
все остальные, это, либо помощь типа абс, либо еще системы, но третьей блокировки жесткой точно нет.
Зависит от комплектации.
У кого есть жесткая блокировка межколесного диффа,слева от этих кнопок есть клавиша R/D
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
Тут я вижу одни б/ушники в основном любители пруля 15-20 летней лохматости ,со скрученым 5 раз пробегом,думающие что ездить на такой лохматине и покупать б/ушные запчасти на неё это называется жизнь удалась!?Как же вас жлобит когда кто то покупает новую машину,а не распилконструкторутопленник с пробегом за полмиллиона,а нива это легенда! И точка.
13
 
Ответить
Евгений
Томск
Виктор74:
Зависит от комплектации.
У кого есть жесткая блокировка межколесного диффа,слева от этих кнопок есть клавиша R/D
Да, опция, электронный блок заднего диффа.
я про него и говорил.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 386
Евгений:
Комфорт в городе у 21214М, буковка ЭМ там, вообще не уступает другим авто.
да, платишь за повышенный расход топлива, но ты эти деньги тратишь на езду с душою, с легкостью, без какой-либо мысли, что ты упадешь в яму или застрянешь. ))
но ты эти деньги тратишь на езду с душою, с легкостью, без какой-либо мысли, что ты упадешь в яму или застрянешь. ))
Ни каких сомнений, ключевые слова
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Евгений:
Да, опция, электронный блок заднего диффа.
я про него и говорил.
Не электронный.
Пневмопривод включения с насосом.
Дифф другой соответственно.
Электронные блокировки обоих диффов построены на базе системы курсовой устойчивости и включаются подтормаживанием буксующего колеса.
В первом видео выше видно как гребут все колеса одновременно.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 386
Омский автовод:
Тут я вижу одни б/ушники в основном любители пруля 15-20 летней лохматости ,со скрученым 5 раз пробегом,думающие что ездить на такой лохматине и покупать б/ушные запчасти на неё это называется жизнь удалась!?Как же вас жлобит когда кто то покупает новую машину,а не распилконструкторутопленник с пробегом за полмиллиона,а нива это легенда! И точка.
Что это было, или там где-то в середине комментариев не лестные мнения о ниве.
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
змейдорожник:
Что это было, или там где-то в середине комментариев не лестные мнения о ниве.
Да, есть там на первых страницах скептики с Востока)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Евгений:
Ну, обычно с иммо идет ключ, а в его ручке красный квадратик, небольшой.
либо оммо ключ, ввиде балды и обычный Вазик ключ :)
Не того не другого не было. Когда у отца 14ка была, там были в ключе чёрный квадратик.
 
 
Ответить
Евгений
Томск
Alexandr 45:
Не того не другого не было. Когда у отца 14ка была, там были в ключе чёрный квадратик.
У меня вообще поммимо ключа иммо замочек черный болтался. Если надо сфоткаю, только я знаю, что они говорили, что эти иммо брелки заменят на ключи...
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
Некоторые ещё думают,что новая нива это ломучий гемор и всё такое,но они и не догадываются ,что на новой ниве просто ездишь и в hui не дуешь!И не думаешь где взять 50-250 тыс.на контрактный мотор!)
змейдорожник:
Что это было, или там где-то в середине комментариев не лестные мнения о ниве.
5
1
Ответить
Евгений
Томск
Виктор74:
Не электронный.
Пневмопривод включения с насосом.
Дифф другой соответственно.
Электронные блокировки обоих диффов построены на базе системы курсовой устойчивости и включаются подтормаживанием буксующего колеса.
В первом видео выше видно как гребут все колеса одновременно.
Диф электро, либо пневмо блокируется жестко. А система? Она немного помогает. :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
zero995:
Так и Копейки тоже ездят, и Волги 21-е
это первопоточные совковые авто там знак качества а перестроичные начиная с 1986-1988 годов полно го........
я встречал копейки с фиатовскими зап.частями авто по 3 кругу пошли а двс не капиталиный и кпп...это факт качества..а сейчас ??? нет и не будет...в россии трудяться много НИИ для того что бы расчитать суммарный износ и ресур деталей для ваза.и чтоб он не привышал горантийное т.о! а втор.запчасти там вообше беда(
гомно пошло начиная примерно с 1993 года.а до этого вазики нормальные были.а потом экономия пошла такая что даже шохи без молдингов выпускали одно время.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
zero995:
))всё с тобой понятно купил мертвого динозавтра и намучался)))) х.з. у меня были под собой большинство Б.П японцы и очень много .и мало какой доставлял гемороя..да сейчас нет не одного криворукого..но я ху......сяду на хлам от авто ваза))))
про папловок рассмешил..что такое 4тр))))))это мелочи жизни.
я себе Т.О плановые проводил где по 60-80 тр на расходники уходило)и пох.зато качественный комфортный авто.....для тебя наверно будет жутко слышать о покупке бензинового фильтра на японский D класс по цене в 36тр)))а я брал и не парился.оно того стоит.
б ля)))почитать твои комменты-так толи ты д урак толи дураком прикидываешься)))покупатель фильтров за 40 тысяч)))
ilyi
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
zero995:
да нет это предрассудки)про год запчастей итд...сматря что за машина
если взхять крузака 80.или паджика(коротыш) а лучше сурфа или патрола но из 90х! то этохорошие машины крайне крепкие им по......где ездить и на чём....а если про отнаситнельно свежие из 2000х и новея то это уже ху... полня пластмассовая и ломучая!
крузер за 400 тысяч?а в него еще 400 вложить надо это ничего?
ilyi
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Евгений:
Диф электро, либо пневмо блокируется жестко. А система? Она немного помогает. :)
Ну да,пневмо блокирует жестко,зато электронная блокирует обе оси.
Гораздо меньше шансов зарыться.
К слову-на Ниве без страха лезу туда,куда на паджеро бы сроду не полез.
И не потому что жалко там или че а по причине уверенности что проеду)
Никогда не забуду ситуацию как я по целине спокойно объехал висящего на мостах ЛК80,они чуть водкой не поперхнулись (устали копать и расстелили на капоте закусон))
Резина была И511.
Про горы и лес вообще молчу,можно в любую чащу заехать.
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
ильяи:
б ля)))почитать твои комменты-так толи ты д урак толи дураком прикидываешься)))покупатель фильтров за 40 тысяч)))
Мож про белорусские рубли речь?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Евгений
Томск
Виктор74:
Ну да,пневмо блокирует жестко,зато электронная блокирует обе оси.
Гораздо меньше шансов зарыться.
К слову-на Ниве без страха лезу туда,куда на паджеро бы сроду не полез.
И не потому что жалко там или че а по причине уверенности что проеду)
Никогда не забуду ситуацию как я по целине спокойно объехал висящего на мостах ЛК80,они чуть водкой не поперхнулись (устали копать и расстелили на капоте закусон))
Резина была И511.
Про горы и лес вообще молчу,можно в любую чащу заехать.
Нет, не обе, электронный либо пневмо подразумевает электрическая, либо воздушная блокировка.
Не значит то, что электронная, значит блокирует все... нет! только комплектация авто определяет это, либо тюнинг-ателье.
Резина и-511 хорошо зарекомендовла себя снег-грязь. Но. Зимой похо ведет себя при движении на скорости по колее, нк и.. В грязи она минимум, но может :)
 
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Подкрылки не ставь! Просто обработай антикором, купи в банке самых дешёвый и кистью по чистому металлу всё обработай и всё, и так раз в 3-5 лет.
2
 
Ответить
Евгений
Томск
Igor_96:
Подкрылки не ставь! Просто обработай антикором, купи в банке самых дешёвый и кистью по чистому металлу всё обработай и всё, и так раз в 3-5 лет.
Кстати- да! У меня 13-го года, уже скатафорезной грунтовкой.
Всё держится и камни бомбят даже крылья, но грунтовка держит. Кстати, отпишись, как будет у темя.
Я сейчас езжу, потом грунтом обработаю по мере износа, а для подкрылок сверлить дыры сразу отказался.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Евгений:
Нет, не обе, электронный либо пневмо подразумевает электрическая, либо воздушная блокировка.
Не значит то, что электронная, значит блокирует все... нет! только комплектация авто определяет это, либо тюнинг-ателье.
Резина и-511 хорошо зарекомендовла себя снег-грязь. Но. Зимой похо ведет себя при движении на скорости по колее, нк и.. В грязи она минимум, но может :)
Электронная блокирует именно ОБЕ оси,я и на своей смотрел и в ролике видно вращение колес.
Не поленись пересмотреть.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 175
А что включается клавишами на "бороде" ? Задний дворник , вентилятор печки , обогрев стекла , противотуманки , а ещё две ?
 
 
Ответить
Слава
Краснодар
Где по металлу пройдет шуруп не миновать гнили, лучше просто об работать, да и эта пластмаса рвется и вылетает, а потом грязную в салон тянешь, чтоб потом прикрутить
 
 
Ответить
Автору любителю слесарных работ удачи в доводке авто!
2
 
Ответить
Влад
Ханты-Мансийск
Поздравляю с приобретением отличного внедорожника, сам на таком отъездил 10 лет, ни разу не подвел, до сих пор с удовольствием вспоминаю поездки по разным дорогам и направлениям. Цена конечно кусачая, манагеры в ноги должны кланяться, что у них машины покупают, да что с них взять. Не знаю как сейчас, но я в пороги своей Нивы залил немного отработки, опытные мужики посоветовали, и , действительно, пороги у моей машинки не гнили! Желаю успешной эксплуатации!
4
 
Ответить
Евгений
Томск
Виктор74:
Электронная блокирует именно ОБЕ оси,я и на своей смотрел и в ролике видно вращение колес.
Не поленись пересмотреть.
да, блин и на ниве все крутятся в снегу )))
Блокирует тот мост, который с блокировкой.
 
 
Ответить
Евгений
Томск
Влад:
Поздравляю с приобретением отличного внедорожника, сам на таком отъездил 10 лет, ни разу не подвел, до сих пор с удовольствием вспоминаю поездки по разным дорогам и направлениям. Цена конечно кусачая, манагеры в ноги должны кланяться, что у них машины покупают, да что с них взять. Не знаю как сейчас, но я в пороги своей Нивы залил немного отработки, опытные мужики посоветовали, и , действительно, пороги у моей машинки не гнили! Желаю успешной эксплуатации!
Тк-то кусачая, по цене сузуки двухколёсного! )))
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Евгений:
да, блин и на ниве все крутятся в снегу )))
Блокирует тот мост, который с блокировкой.
На Ниве нет никакой межколесной блокировки, буксовать будет одно из колес оси, передней и задней.
В П4 электронная блокировка притормозит буксующее колесо передней и задней оси автоматически , поэтому передача момента не прекратится.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот здесь можно прочитать про электронные блокировки Паджеро http://vsobolev.com/blokirovki...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13182
Ниву Urban не продают еще?
Продам уши от мертвого осла.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
ПАЛАСИО:
Ниву Urban не продают еще?
продают,но нах она нужна
2
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 94
Евгений:
кстати, автору.
слей масло километрах на 500 с движка. Там минералка должна быть роснефтевская. Лучше потрать на среднее масло, там же до сих пор 1500 ТО?
И что у меня на ниве 130 тыс пробег, кроме лукойла ничего не пробовпла, а уж чем ее кормил предыдущий хозяин вообще загадка. Что за стереотипы дурацкие. Чем та же роснефть хуже
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
за ниву-5
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
dimgorb:
И что у меня на ниве 130 тыс пробег, кроме лукойла ничего не пробовпла, а уж чем ее кормил предыдущий хозяин вообще загадка. Что за стереотипы дурацкие. Чем та же роснефть хуже
Возможно что в присадках разница.
Чтобы сделать однозначные выводы нужно смотреть тесты, хотя бы ЗР.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Евгений
Томск
dimgorb:
И что у меня на ниве 130 тыс пробег, кроме лукойла ничего не пробовпла, а уж чем ее кормил предыдущий хозяин вообще загадка. Что за стереотипы дурацкие. Чем та же роснефть хуже
А что я про Лукойл сказал? )))
Я сказал про минералку, что в двиге. Сейчас зима мал-мал, морозы могут быть, это плохо для двига, пускаться на минералке в -20.
 
 
Ответить
Евгений
Томск
Виктор74:
На Ниве нет никакой межколесной блокировки, буксовать будет одно из колес оси, передней и задней.
В П4 электронная блокировка притормозит буксующее колесо передней и задней оси автоматически , поэтому передача момента не прекратится.
Всё верно! Нет межколесной.
В п-4 дна сзади.
И... Межколесная не значит, что все колеса блокирует. )))

На ниве при заблокированном диффе передние могут вращяться одянаково, но!
передаточное соотношение диффа такое, что крутящий момент перегруражется на менее загруженное колесо.

Оттого блокирофка всех 3-х диффов и выгодна.
 
 
Ответить
Евгений
Томск
Виктор74:
Возможно что в присадках разница. Чтобы сделать однозначные выводы нужно смотреть тесты, хотя бы ЗР.
Виктор74:
Вот здесь можно прочитать про электронные блокировки Паджеро http://vsobolev.com/blokirovki -mits...
Шляпа для нормального бездорожья. З.Ы. я говорил про нормальные блокировки- жесткие. А этот фокус я и с тормозами проделю и ручником. :) Это вафля )
1
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Евгений:
Всё верно! Нет межколесной.
В п-4 дна сзади.
И... Межколесная не значит, что все колеса блокирует. )))
На ниве при заблокированном диффе передние могут вращяться одянаково, но!
передаточное соотношение диффа такое, что крутящий момент перегруражется на менее загруженное колесо.
Оттого блокирофка всех 3-х диффов и выгодна.
Межколесная именно значит то,что блокируются колеса оси.
Жесткая в базе бывает только сзади,есть комплекты для доработки переднего (ARB например),
Базовая электронная же воздействует на обе оси.
Зы.любой дифференциал БЕЗ блокировки будь то Нива или любая другая машина передает вращение ТОЛЬКО на одно колесо (межколесный дифф) или ось (межосевой дифф), чтобы этого не было-существуют блокировки.
В Ниве-только межосевая,дабы в грязи не буксовала какая то одна ось.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Евгений:
Шляпа для нормального бездорожья.
З.Ы. я говорил про нормальные блокировки- жесткие.
А этот фокус я и с тормозами проделю и ручником. :)
Это вафля )
Для нормального бездорожья авто специально подготавливают,мы же говорим про стоковые.
В стоке что паджеро что нива без проблем пролезут по грязи глубиной по ступицу колеса.
Большего имхо не нужно для обычного использования.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Евгений
Томск
Виктор74:
Межколесная именно значит то,что блокируются колеса оси.
Жесткая в базе бывает только сзади,есть комплекты для доработки переднего (ARB например),
Базовая электронная же воздействует на обе оси.
Зы.любой дифференциал БЕЗ блокировки будь то Нива или любая другая машина передает вращение ТОЛЬКО на одно колесо (межколесный дифф) или ось (межосевой дифф), чтобы этого не было-существуют блокировки.
В Ниве-только межосевая,дабы в грязи не буксовала какая то одна ось.
Нет...
Не так.
Я постараюсь объяснить: блокировка на наиве служит для передачи крутящего момента 50/50 на передние и задние колеса. Соответственно, возьмем передний мост, он принял 50% мощности, т.к. заблокирован межосевой.
Соответственно он решает какому колесу отдать право крутить, но если мост блокирован при раздаче, то он раздоет равно
 
 
Ответить
владимир
Томск
нормальный машин...только я бы крокодила взял...куда ехать больше влезет)...нива во всех рейтингах по продажам всегда в 5ке ...я не понимаю почему автоваз уделяет ей так мало внимания...ну хоть бы двигу двухлитровую воткнули...ведь известно давно что нива проигрывает всяким субарикам из-за отсутствия тяги..двига слабая!и еще товарищи а представьте война...я на вас посмотрю как вы свои субарики будите чинить в полевых условиях..гаечным ключем)))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))
3
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Евгений:
Нет...
Не так.
Я постараюсь объяснить: блокировка на наиве служит для передачи крутящего момента 50/50 на передние и задние колеса. Соответственно, возьмем передний мост, он принял 50% мощности, т.к. заблокирован межосевой.
Соответственно он решает какому колесу отдать право крутить, но если мост блокирован при раздаче, то он раздоет равно
С межосевым все ясно,блокированный дифф будет всегда передавать вращение по осям.
Вот только на осях вращение может потеряться на буксовании одного переднего и одного заднего колеса.
Машина будет стоять.
Чтобы ехать -нужна межколесная блокировка.
В таких случаях электронная справляется очень неплохо.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
[quote=владимир]нормальный машин...только я бы крокодила взял...куда ехать больше влезет)...нива во всех рейтингах по продажам всегда в 5ке ...я не понимаю почему автоваз уделяет ей так мало внимания...ну хоть бы двигу двухлитровую воткнули...ведь известно давно что нива проигрывает всяким субарикам из-за отсутствия тяги..двига слабая!и еще товарищи а представьте война...я на вас посмотрю как вы свои субарики будите чинить в полевых условиях..гаечным ключем)))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))[/qu ote]
В Ниве трансмиссия слабовата.
Ее даже этим движком ушатывает а с двухлитровым вообще ресурс уменьшится.
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Евгений,мы с тобой описываем одно и то же яйцо с разных сторон!))
Я толкую про то что на Ниве межколесных блокировок нет вообще,поэтому оба колеса не смогут буксовать вместе.
У паджеро с эл.блокировками-могут.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
Евгений
Томск
Виктор74:
Евгений,мы с тобой описываем одно и то же яйцо с разных сторон!))
Я толкую про то что на Ниве межколесных блокировок нет вообще,поэтому оба колеса не смогут буксовать вместе.
У паджеро с эл.блокировками-могут.
Возможно. :)
Спорить не буду.
 
 
Ответить
Владимир
Кызыл
Автору огромное уважуха. Сам с республики Тыва, эти машины хорошо знаю. Те кто пишут что ржавеет и зачем столько денег, ведро и.т.д, смело посылай таких. В декабре месяце был на охоте у друзей в районе глуши, там у них Нивы новые 5 штук, ездили на них. Какие эмоции и адреналина дарят эти машины, просто не описуемо. Для охоты, рыбалки, на тайгу, да хоть куда с ней знаешь что доедешь. Сам езжу на LC 100, но на ней жалко в такие места ездить. Люблю Нивы, просто.....просто....просто она едет хоть куда. Дополняй отзыв, буду следить за твоим отзывом. Если будешь оборудовать её для тайги и туризма то пиши, есть друзья которые эксплуатируют Нивы пополной:-)и знают что да как с ней:-)
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219924
поставлю-ка я КОЛ, однако
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
2
17
Ответить
владимир
Томск
там делов то трансмиссию переработать(усилить) для огромного предприятия можно даже сказать крупнейшего в стране...
 
 
Ответить
Евгений
Томск
Виктор74:
Евгений,мы с тобой описываем одно и то же яйцо с разных сторон!))
Я толкую про то что на Ниве межколесных блокировок нет вообще,поэтому оба колеса не смогут буксовать вместе.
У паджеро с эл.блокировками-могут.
Только в ние 2 колеса буксуют с длоком, а в пыже 3, но из-за масса/действие мало помогает, как выходит ))
Тут нужна тонкая грань, как на Вранглире ))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
владимир:
там делов то трансмиссию переработать(усилить) для огромного предприятия можно даже сказать крупнейшего в стране...
...тогда начнет рвать несущий кузов!))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Евгений
Томск
владимир:
там делов то трансмиссию переработать(усилить) для огромного предприятия можно даже сказать крупнейшего в стране...
вли-5 поставил и поехал, за грибами, охотой.
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Евгений:
Только в ние 2 колеса буксуют с длоком, а в пыже 3, но из-за масса/действие мало помогает, как выходит ))
Тут нужна тонкая грань, как на Вранглире ))
Все так.
В ниве буксуют два,в паджеро с жесткой блокировкой-три а в паджеро с эл.блокировкой-четыре,ибо система подтормаживает и передние и задние колеса.
Насчет массы согласен,Ниву порой достаточно просто подтолкнуть одному человеку,с тяжелыми внедорожниками это не прокатит)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
Евгений
Томск
Виктор74:
Все так.
В ниве буксуют два,в паджеро с жесткой блокировкой-три а в паджеро с эл.блокировкой-четыре,ибо система подтормаживает и передние и задние колеса.
Насчет массы согласен,Ниву порой достаточно просто подтолкнуть одному человеку,с тяжелыми внедорожниками это не прокатит)
все так, но почему то поджеро спорт едет а п4 нет...
я , в принципе, фанат с пыж 2 начал, но п4 реально не понравился.
На данный момент так достойного и не нашел- нива едет ))))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Хз,я ехал там где спорт не ехал))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Евгений
Томск
Виктор74:
Хз,я ехал там где спорт не ехал))
не ври.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Евгений:
не ври.
))
Не хочу засорять тему, и так уже много нафлудил.
Посмотри сюда у спорта, балка моста его слабое место, он на ней виснет в колее и на камнях.
Я еду свободно
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А это спорт с его якорем)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5196
Соувствую тебе. Видать не перевились на Руси еще идиоты и мазахисты.
Изделия из дерева instagram : boxdecor_handmade
2
9
Ответить
  
Абаза
Сообщений: 11607
Георгий:
Ребята, а у меня вопрос..?!
Нива, сама по себе, может и не плохая машина.
Но почему наш АВТОПРОМ за 20 с лихом лет не удосужился сделать приличный салон этому автомобилю. Я конечно понимаю, что уазики и нивы берут не для езды по городу, но десятки лет выпускать одну и ту же деревянную панель, оббивку салона и т.д
Говорить о смене кузова в рос.автопроме вообще не стоит. Зачем что то менять, если и так покупают.....)))) а...ну видимо я сам себе и ответил!
Ты вообще понимаешь что такое Нива и для чего она? Она не для того, чтобы телок возить и т.д. Это автомобиль в основном для охотников, рыболовов, и прочего лесного промысла, автомобиль, который по тайге проедет без проблем, который в брод перескочет. НУ НАХРЕНА ТАМ ТВОЙ МЯГКИЙ ПЛАСТИК СДАЛСЯ И СИДЕНЬЯ???!!!! НАХРЕНА ТАМ НЕ ДЕРЕВЯННАЯ ПАНЕЛЬ НУЖНА?! Сколько же вам лет, что такую бредятину несете? У нас в городе у каждого третьего Нива, потому что таежники, вас бы просто обсмеяли, услышав про сиденья и панель
Nissan Qashqai, 2008, 4WD, 2.0 Navi Pack LE+, CVT.
8
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Кто там говорит, что Нива плохое авто?
5 страниц за 16 часов!!! 27638 просмотров к полуночи по Московскому времени!!! Столько комментариев и просмотров собирает только отечественный автопром, в особенности Нивы, Шнивы, УАЗы и новые Калины с Грантами.
Даже праворульщики подтянулись, чтобы написать негативный комментарий (а в душе то, завидуют, похоже....иначе, зачем столько писать?))))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
1
Ответить
Александр
Краснодар
Ого! Это еще выпускают?!
2
7
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Александр:
Ого! Это еще выпускают?!
Импортозамещение в действии.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Александр:
Ого! Это еще выпускают?!
"Это" один из лучших авто для охоты/рыбалки, лесов/полей/тайги.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
1
Ответить
Евгений
Томск
лейтенант Дэн:
Импортозамещение в действии.
Еще б мозги вам заменить )))
3
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
На зиму нужно покупать резину, посмотрим как с бюджетом будет куплю или И511 либо КАМУ ФЛЭЙМ и зашипую её. На старой Нивке ездил на КФ шипы, мне нравилось
есть куча нормальной зимней резины, нах тебе это ****о? тем более КФ шиповка это колхоз жуткий, не предназначена она для шиповки...

например катал Hankook Winter i-Pike W409 205/75/R15 - тоже бюджет, но кроет И511 с КФ как бык овцу... по всем параметрам - бесшумная, в снегу гребет лучше, мягкая и комфортная
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Виктор74:
В ниве буксуют два,в паджеро с жесткой блокировкой-три а в паджеро с эл.блокировкой-четыре,ибо система подтормаживает и передние и задние колеса.
ага, только имитация блокировок в жидких ****#х толком не работает.
у меня на SGV имеется...
1
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Виктор74:
Я толкую про то что на Ниве межколесных блокировок нет вообще,поэтому оба колеса не смогут буксовать вместе.
У паджеро с эл.блокировками-могут.
если сильно надо, блокировки можно и поставить, их есть много всяких разных. но реально не особо нужно, если не маньячить...

а вот большим сараям блокировки обязательны, хотя бы имитация. там, где нива просто ехала, на SGV срабатывает ESP, т.к. из-за габаритов ситуация получается близка к диагоналке

именно из-за габаритов, с ходами подвески у SGV все нормально, не хуже чем у нивы
1
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Ни хуа-хуа. вот это рейтинг, вот это зажег автор толпу))) Даже тролли повылазили позавидовать за как они говорят 40-летнее "ведро". Автор ты тамадой что ли работаешь, такой кипишь смог замутить на ровном месте)))). Удачи!!! НИВАЗ классная тачка. Я нет нет грешным делом на урбан заглядываюсь, канеш тот же х... в другой обертке, просто внешне нравится больше
5
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Автор тут не при чем, отзыв то , в принципе, никакой. Просто народ к кризису готовится, иномарки с рынка уходят, все ждут с чем останемся. Пока выходит, что с 40-летним ведром.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
6
Ответить
гоша
Благовещенск
Alexandr 45:
Катайтесь на здоровье на форике, я доказывать никому ничего не собираюсь! Живу в настоящем, а машина из прошлого мне нравится!
щас на импрезе катаюсь Я согласен главное чтобы вам все нравилось А нива из руского автопрома конечно хороший выбор самая надежная из Российского атопрома
1
 
Ответить
гоша
Благовещенск
https://blagoveshchensk.drom.ru /lada/2121_4x4_niva/16494282.h tml не плохая цена ))))))
 
 
Ответить
гоша
Благовещенск
единственная нармальная нива это "пса" бронто фора нива с удлененныни дверями продавай эту и бери фора ниву на заказ притащут дилеры
 
 
Ответить
гоша
Благовещенск
тут все они http://www.bronto-psa.ru/
 
 
Ответить
гоша
Благовещенск
белая ето фора посмотрите дери длинные у нее удобнее посадка http://www.21century.vaz.ru/Su b/work.htm
 
 
Ответить
гоша
Благовещенск
Ресурса “Ниве” завод отмерил скупо – всего 90 тыс. км. Значит, и “Фора”, созданная на ее агрегатах, должна служить около того. Так что положенное наша машина уже пробежала, даже больше! Пора оглянуться на долгий жизненный путь.

Примерно одна треть его пришлась на дальние (не менее 1000 км) поездки, вторая – на пригородное движение (50-100 км), еще одна – на интенсивное городское. Грунтовки и бездорожье терзали “Фору” около 10% пробега. Тем не менее автомобиль до сих пор в добром здравии, работает ежедневно. “Максималка” по спидометру – 150 км/ч, и пусть он слегка лукавит, но машина идет легко. Движок не переедает масло, не дымит. Расход топлива – от 10 до 15 л/100 км и очень зависит от стиля вождения и скорости.

ДВИГАТЕЛЬ и его системы особых хлопот не доставили. Разве что в самом начале, при пробеге 3 тыс. км из-за слабо затянутых винтов головки блока пробило прокладку. Дефект устранили по гарантии. Второй раз, на 88-й тысяче потек радиатор системы охлаждения. Оказалось, неудачно проложенный шланг кондиционера за три года насквозь протер две алюминиевые трубки. А через полторы тысячи открутившийся от вибрации кронштейн кондиционера срезал несколько шпилек и отломил “ухо” головки блока. Шпильки заменили, а отломанный кусок “приклеили” холодной сваркой. Будь крепление злополучного компрессора понадежнее, ненужных хлопот вполне можно было избежать.

Дополнительный глушитель к 100 тысячам слегка осип и покрылся трещинами “верхнего слоя”, но до сих пор герметичен. Из всей выхлопной системы это единственная деталь, которую в ближайшем будущем придется менять.

Карбюратор, у многих “виноватый” во всех грехах, у нас никогда не капризничал – видимо, сказались своевременная замена топливных фильтров и периодическая добавка зимой в топливо вытеснителя влаги. Впрочем, ломаться-то в карбюраторе почти нечему.

Методом проб и ошибок выяснили, что летом предпочтительнее свечи А17ДВР (с ними, как ни странно, двигатель менее склонен к детонации), зимой Bosch Super W7DC – увереннее холодный пуск.

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ – здесь не все так безоблачно. Диск сцепления заменили через 65 тысяч – развалилась демпферная пружина. Корзину можно было оставить, но подвернулся комплект от “ВАЗинтерсервиса”. Заменили в порядке профилактики.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. Сначала на 39-й тысяче развалился передний подшипник первичного вала, на 78-й – задний. При 89-ти в “раздатке” перестала включаться блокировка – срезался фиксатор вилки. В редукторе переднего моста заменили все сальники (21 тыс. км), в заднем мосту – передний левый (16 тыс. км) и полуось из-за гудящего подшипника (67 тыс. км). Переднюю крестовину заменили на 25-й тысяче из-за “прикусывания” – похоже на закупорку смазочного канала одного из шипов. Вторая крестовина заклинила как раз к “сотенному” юбилею, хотя карданные шарниры шприцевали каждые десять тысяч. Зато узел, отнесенный заводскими специалистами к группе “повышенного риска” – промежуточный карданный вал, ходит до сих пор. Наверное, потому, что с первых километров вожу с собой запасной.

Шаровые опоры правой стороны заскрипели уже через 29 тысяч, левой – выдержали 58. Задние тормозные цилиндрики заменили один за другим на 68-й и 70-й тысячах. Передние тормозные колодки ходили в среднем чуть больше 22 тысяч. Задние – 98! Столько же продержался трос ручника.

Амортизаторы на “Форе” – особая и, к сожалению, расходная статья. Средний пробег на каждом комплекте чуть больше 25 тысяч. Сдается, все дело в их низком качестве. Хотя для потяжелевшей машины, возможно, нужны другие (“Фора” тяжелее “Нивы” на 120 кг).

КУЗОВ. Две зимы из четырех “Фора” ночевала в теплом гараже. Комфорт, естественно, на пользу не пошел, но и особых бед не принес. На швах стоек ветрового стекла да кое-где под уплотнителями появились небольшие лишайники коррозии. Паутинки трещин, два года назад проступившие на углах пластиковой части крыши, с тех пор не разрослись. Ворсованное покрытие пола после нескольких влажных чисток усохло и на его стыках появились щели. Вот-вот окончательно развалятся хлипкие держатели полки багажника.

Пластиковый шланг омывателя заднего стекла лопался трижды, тройник переднего развалился всего один раз. Щетки стеклоочистителя живут не более года. Пробовали всякие – “Бош” помягче, чем “Чемпион”, но изнашивается быстрее. Отечественные и венгерские (эти в советские времена считались лучшими) не держатся при дождливой погоде больше месяца.

К 86 тысячам проржавел уплотнитель двери задка и стал пропускать в салон выхлопные газы. Найти удалось только “восьмерочный”, но он короче – сантиметров 30 надставили от старого. Набивка водительского сиденья через 70 тысяч превратилась в труху. Заменили на бугурусланскую из двухжесткостной пены – сидеть стало гораздо удобнее.

Поначалу боялся, что кондиционер будет то и дело капризничать. Но обошлось. Лишь дважды подтягивали соединения и раз добавили фреон, убежавший через неплотности. Морозит как новый!

Главной занозой “Форы” оказался генератор. Возможно, это просто стечение обстоятельств и все же… На 13-й тысяче кончился регулятор напряжения. По гарантии в “Бронто” почему-то заменили генератор целиком. Новый отходил столько же – захрустел задний подшипник. Теперь уже генератор пришлось менять самим (гарантия на “Фору” всего 20 тыс. км). Через 20 тысяч еще одна замена – сгорел диодный блок. После этого регулятор напряжения меняли еще дважды и только последние 45 тысяч “электростанция” работает без замечаний.

Разъем для подключения переноски – деталь копеечная, разваливался на 30-й и на 80-й тыс. км. Клаксон на 50-й тысяче захрипел, а к 58-й и вовсе потерял голос – проржавел. В третью зиму поменяли аккумулятор и стартер: замкнула одна из обмоток. У нового стартера перед установкой проверили щеточный узел – не зря! Одна из щеток была без провода, поставили старую с отказавшего изделия. Так что КЗАМЭ (все неудачные генераторы и стартеры – его продукция) я теперь не доверяю.

Сигнализация “Престиж” работает по сей день. Дважды случались перебои в работе, но не по ее вине. Сначала она отреагировала на разряженный аккумулятор, затем – на окислившийся контакт “массовой” клеммы с кузовом. И таким образом “указала” на неисправности.

Вот, собственно, и все проблемы за 100 тысяч. По большому счету, от Черноморского побережья до Новосибирска “Фора” ни разу не подводила. Надеюсь, в этом помогла моя дотошность – любые, даже мелкие отклонения устранял немедля, дабы не переросли в серьезные проблемы. Мы с “Форой” идем на “второй круг”!

Резиновый шланг запросто перетирает нежные алюминиевые соты.

Не отработали ресурс.
1
3
Ответить
гоша
Благовещенск
на 3 тыщах прокладку пробивает не упусти момент протяни ёё сразу динамо ключом сам
 
1
Ответить
гоша
Благовещенск
фора
 
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 85
Я пересел с TUCSONа ...и ничего! Очень доволен, невзирая на все огрехи ВАЗа! Машина оправдывает свою цену своими же возможностями. Автору 5+!
2
1
Ответить
Сибиряк
Новосибирск
человек счастливый 2 раза вжизни-когда покупает автомобиль и когда его продает--ждем продажи--
1
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Сибиряк:
человек счастливый 2 раза вжизни-когда покупает автомобиль и когда его продает--ждем продажи--
...перекупы - одни из самых тогда счастливых челов у нас...
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
обожаю такие фотки как здесь заглавная. как нежно и трепетно хозя прикоснулся к своей новенькой ладушке.
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
1
 
Ответить
     
Белокуриха
Сообщений: 85
позже начнет материть эту изменщицу потом пинать по ногам/колесам/ потом терзать ее тяжелым гаечным ключом а потом отдаст другому мужику на расправу
was600:
обожаю такие фотки как здесь заглавная. как нежно и трепетно хозя прикоснулся к своей новенькой ладушке.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2013
1
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Всем спасибо на добром слове!
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
дмитрий161:
А что включается клавишами на "бороде" ? Задний дворник , вентилятор печки , обогрев стекла , противотуманки , а ещё две ?
Подогрев передних сидений. Менеджер сказала, что в первый раз Нивы привезли с подогревами передних сидений.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Евгений:
вли-5 поставил и поехал, за грибами, охотой.
Резина хорошая на пересеченной местности, но по трассе как на электричке, гул стоит страшный. Я после неё Корды поставил и как будто ГУР заработал))) Отдал комплект ВлИ 5 при продаже Нивы новому хозяину, ему по лесу самое то.
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
DjakoFF:
Ни хуа-хуа. вот это рейтинг, вот это зажег автор толпу))) Даже тролли повылазили позавидовать за как они говорят 40-летнее "ведро". Автор ты тамадой что ли работаешь, такой кипишь смог замутить на ровном месте)))). Удачи!!! НИВАЗ классная тачка. Я нет нет грешным делом на урбан заглядываюсь, канеш тот же х... в другой обертке, просто внешне нравится больше
Было дело! Сам не ожидал такого поворота и большого количества "советчиков", что можно взять за 400 т.р.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
was600:
обожаю такие фотки как здесь заглавная. как нежно и трепетно хозя прикоснулся к своей новенькой ладушке.
Ты походу только под...ть и можешь!
1
2
Ответить
   
Сообщений: 590
ev1968:
...перекупы - одни из самых тогда счастливых челов у нас...
перебаеры по новому
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Alexandr 45:
Было дело! Сам не ожидал такого поворота и большого количества "советчиков", что можно взять за 400 т.р.
да что не возьми, такие советчики будут... я когда на SGV обзор писал, там такие же советчики были, типа "да мы бы за лям с лихуем такого бы накупили"...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2121.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2121 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром