Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2015

Лада Нива 2121 2015 — отзыв владельца

161106
934
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1362
голоса
4.7
5 — 1147 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 2121483 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Тёмно-фиолетовый
Цвет салона: темный
Всех приветствую! Начинаю писать очередной отзыв о новой машине. Не знаю почему, но автомобиль Нива запал мне в душу. И продав свою «старушку», купил новую Ниву. Сначала думал купить 2012-2013 г.в., но посмотрев несколько вариантов решил купить новую, правда немного кредитнувшись у родственников ))). Купил авто 17.03.2015г. Ниву в новом цвете Карма, ну как новый, примерно в этот цвет красили Нивы и ВАЗ 2107 в 2002-2003 годах. Цвет тёмно-фиолетовый, как баклажан, но мне нравится. Этот цвет я и ждал. Купил авто с ABS+BAS и подогревом передних сидений. Обошлась в 416700 р., допов никаких не навязывали. Антикор в салоне делать не стал (просили 6960 комплекс + 1760 установка локеров). Когда интересовался про время, необходимое для антикора, дилер сказал «30-60 минут», что можно сделать, а вернее как качественно за 1 час. Поэтому решил сделать сам, не торопясь. Что интересно, при внешнем осмотре машины были обнаружены царапины, несостыковки пластика и прочие. Я намекал менеджеру на компенсацию в виде каких-нибудь подарков, но менеджер сказала очень хорошую фразу «А что Вы хотите, это же Нива, подарков никаких не будет ». Я понимаю, что ждать другого от АвтоВАЗа и их оф. дилеров не стОит, но хотя бы набор автомобилиста подарили бы. До дому добрался нормально, правда от автосалона до заправки не доехал, обсох . ДУТ живёт своей жизнью, об этом читал, так что не удивлён. На следующий день после покупки заехал на эстокаду, проверил уровни масла во всех узлах, везде уровень был в норме. Протяжке ничего не поддавалось. Подтянул хомуты патрубков системы охлаждения. Кстати о хомутах везде, кроме потрубков основного радиаторы, стоят обычные хомуты, хотя обещали поставить самоподтягивающиеся и заменить сальники на импортные.
В планах:
Постановка на учет,
Тонировка задней полусферы,
Оклеить бронеплёнкой переход порога на заднюю арку,
Антикор, установка локеров,
Включение ДХО после заводки ДВС, и отключение ДХО при поднятии ручника,
Установка «ноздри» от АПС,
Замена звукового сигнала,
Покупка и установка АНЦ ИСАЙ, вместо ГНЦ,
Установка дисков с Кордиант офф роад (оставил резину себе),
Установка фаркопа и др. по мере необходимости.
На этом пожалуй откланяюсь, буду дополнять по мере эксплуатации. Всем удачи…
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил немного добавить свой отзыв. Ещё раз напишу я купил новую Ниву осознанно, нравится мне эта машина и всё тут. Никакая другая мне не нужна. Понимаю, что любой машине нужна забота, отечественной тем более. У меня есть желание, возможности, гараж, инструменты, опыт заядлых Нивоводов, которые всегда помогут, не делом так советом. Поэтому прошу не быть столь красноречивыми в советах о моём выборе!

А теперь по делу. Штатную резину думаю продать, зачем мне она, ведь у меня остался комплект литья с Кордами. На зиму нужно покупать резину, посмотрим как с бюджетом будет куплю или И511 либо КАМУ ФЛЭЙМ и зашипую её....

   

Всем привет! 20.03 поставил Нивку на учёт, заехал в магазин купил мастики и аэрозольной мовили в баллонах . Отмыл днище и арки и на следующий день начал покрывать мастикой днище и арки. Арки покрыл в два слоя. На следующий день мовилил скрытые полости (ушло 8 баллонов). Поехал искать локеры, объехал наверное магазинов 10-12. В двух из них локеры были, купил и приехав в гараж стал примерять. Каково же было моё разочарование, локеры не подошли как надо. На следующий день сдал их обратно и купил в другом магазине....

, пробег 330 км   

Всем привет. В комментариях просили фото мятого лонжерона. Может я погорячился, написав в прошлом дополнении, что лонжерон смялся, он немного сдал, но всё равно не приятно. Сделал фото. Больше никаких подставок (подстраховок) под лонжероны, только под задний мост и под балку. Кстати, когда искал б/у Ниву, и заглянув под днище одной Нивы, увидел также мятые лонжероны в районе РК. Спросил у хози «По какой причине мяты лонжероны?» в ответ получил вопрос «А что это такое?». Наверное на шиномонтажке подкатным домкратом поднимали сразу оба колеса на одной стороне, отсюда и вмятины....

   

Приветствую. Решил немного дополнить отзыв. На сегодня пробег 2000 км. Ну что могу сказать, в принципе автомобилем доволен.

+ по сравнению с Нивой «старушкой»:

1. В салоне тише ( но что то скрипит сзади справа).

2. Педаль сцепления намного легче.

3. Руль легче (ну тут естественно ГУР помогает).

4. По ходовке примерно одинаково (по грунтовке быстро не ездил, так что про «антикозление» пока рано).

- по сравнению с Нивой «старушкой»:

1. Скрипы в салоне, задняя дверь трёт об обшивку.

2. Скоро заскрепит задняя дверь в замке....

, пробег 2 000 км   

Всем привет. Заказал АНЦ ISAI, сегодня получил посылку. На предыдущую Нивку тоже ставил ISAI, впечатления только положительные.. Вечером после работы демонтировал ГНЦ и поставил АНЦ . Сложного в монтаже ничего нет, вся инструкция написана на упаковке. Выкрутил свечи зажигания, вывесил одно колесо, включил передачу и прокрутил колесо несколько раз, чтобы натяжитель натянул цепь (встал на место). Причина замены ГНЦ на АНЦ в том, что ГНЦ не очень надёжна и при заводке ДВС первые пару секунд присутствует характерный шум цепи....

, пробег 2 000 км   

Приветствую уважаемые читатели моего отзыва! Во второй половине мая установил в Нивку сигнализацию StarLine с автозапуском, магнитолу Pioneer (USB,AUX,FM) без CD привода, он сейчас не актуален абсолютно. Акустику Alpine (диаметр16.5) врезал в передние двери. В филёнке двери вырезал отверстия, между филёнкой и дверной картой из фанеры сделал проставки. Так как в Ниве аудиоподготовки нет, пришлось сверлить отверстия под провода в передней стойке и двери. На лобовое стекло наклеил активную антенну Блаупункт (аналог БОШа)....

, пробег 200 км   

Приветствую всех. Накатав 2100 км. решил поставить на Нивку ГБО Метан. Т.к. на этой Ниве стоит эл. педаль газа, то пришлось ставить ГБО 4-го поколения. Нашёл человека, который всё это дело установит грамотно. Правда этот человек устанавливает в основном ГБО пропан, поэтому баллоны, трубку, заправочник и редуктор я ставил сам, все остальное он. Баллоны остались от той Нивы, редуктор Тамасето (очень компактный, вписался как надо). Оборудование фирмы OMVL. За неделю до того как устанавливать ГБО прошили ЭБУ (прошивка газ/бензин)....

, пробег 3 300 км   

Всем привет. Если честно не знаю правда или нет, но пишут, что в 50 % Нив холодно зимой и в 50 % наоборот очень жарко. Не знаю как повезло мне, поэтому решил не ждать зимы и поставить новый медный радиатор отопителя. Купил 3х рядный медный радиатор производства ШААЗ (г. Шадринск). Попутно решил заменить и кран отопителя на кран от ВАЗ 2108, т.к. «родной» крайне не надёжен. Кран купил Лузар (у него сам кран и корпус пластиковый отдельные части), типа керамический. Кран прикрутил к моторному щиту. Трос управления краном пришлось ставить длиннее....

, пробег 3 300 км   

Приветствую! Дело идёт к зиме, и т.к. прошлую Ниву я продал на зимней резине, то встал вопрос о покупке зимней резины на новую Ниву. Резину купил б/у через объявления в интернете. Выбор сделал в пользу Нордмана 4 205/60/R16 (признаю профиль низковат). Комплект купил за 8000 р. б/у 1 сезон. Что интересно три покрышки изготовлены 03.2013г. и шипы на них почти все, а одна 02.2013 и отсутствовало 53 шипа. Разные партии, разное качество ошиповки наверное. Зашиповал одну шину. Купил комплект новых литых дисков КиК Палладика....

, пробег 4 800 км   

Всем привет. Вчера, как это бывает, неожиданно выпал снег. Пора менять резину. С профилем похоже я немного погорячился, т.к. шины имеют размер 205/60/16, но зато диски визуально выглядят больше. Ассортимент резины в размере 205/70/16 не велик, думается и с профилем пониже проезжу по асфальту то )))). Внешний вид дисков и Нивка на новых тапках мне нравится очень, но предчувствую что с вылетом ЕТ30 кармА быстро будет становиться грязной. И немного о поломках, ещё при пробеге 2000 км, после продолжительной поездки по трассе стал замечать посторонний шум в КПП при отпущенной педали сцепления (на холодную шума нет вообще), при нажатой педали тишина, заменил масло в КПП на синтетику, не прошло....

, пробег 6 500 км   

Всем привет. Давно я засматривался на тоннель пола от АПС и наконец созрел на покупку, купил по объявлению в инете за 1300 р., уже с установленными кнопками ЭСП и гнездом прикуривателя. Ещё одним шагом для покупки тоннеля было то, что на моей Нивке «с завода» были подогревы сидений, поэтому на «бороде» не было свободных мест для клавиши включения ПТФ, а на тоннеле есть место для установки блока подогрева сидений от ВАЗ 2110. Купил этот блок, провёл провода, выпилил аккуратно в тоннеле прямоугольник под блок и установил его....

, пробег 7 300 км   

Приветствую. Решил сделать подсветку в бардачке и багажнике, т.к. есть в ней иногда необходимость. В бардачке наклеил светодиодную ленту (5 см.), плюс постоянно, минус через концевик (от сигнализации). Теперь в бардачке светло. В багажнике сделал примерно тоже самое, но в качестве светоизлучателей использовал «глазкИ» (светодиод и линза). Поставил дополнительную кнопку принудительного отключения подсветки в багажнике. Весь плюсовой провод проложил в гофре. Ещё сделан один шаг вперед по улучшайзингу Нивки.

P.S. За фото извиняйте, какие уж вышли!

, пробег 8 100 км   

Всем привет. Прочитав несколько тем про тихие рычаги РК, решил сделать на свою Ниву тоже такие рычаги. В продаже есть готовые, но ценник в 2,5 т.р. неадекватен. Сделаю сам, в принципе ничего сложного, инструмент имеется, сварочный инвертор тоже есть. Поехал по автомагазинам искать необходимые для переделки детали, а именно ремкомплект кулисы КПП (сама ручка КПП, втулка, резинки и сама кулиса). Комплектов не было нигде, всё на развес. Если покупать от классики то пара комплектов стоит примерно 1600р., а от Волги около 1000р., что тоже недёшево....

, пробег 8 300 км   

Приветствую. Давно хотел приобрести реле стеклоочистителей с паузой от Энергомаша, сделали заказ (д.Олег привет) и сегодня посылочка пришла. Было уже темно на улице, но т.к. терпения до завтра не хватило бы, решил поставить реле сегодня. Сложного нет ничего, вся инструкция в комплекте. Снял клемму массы, снял панель приборов, разъединил разъём, в разрыв штатного разъёма ставим новое реле, там же находим разъём на стеклоомыватель и через клипсу соединяем белый провод нового реле с розовым проводом (+ на моторчик омывателя)....

, пробег 8 500 км   

Всем привет. Захотелось ещё немного визуального комфорта и решил сделать подсветку замка зажигания. Прочитал пару отчётов и выбрал один из вариантов. Нужны трубка прозрачная (использовал от омывателя), пару светодиодов (с резистором, чтобы при 12 В работали), провод, конденсатор (16В, 2200 мФ) и силиконовый прозрачный герметик. Разбираем подрулевой кожух, вокруг замка зажигания прикладываем трубочку и отрезаем нужной длины кусочек, заполняем трубочку герметиком (для лучшего рассевания света), спаяв между собой светодиоды вставляем их в оба конца трубки делая кольцо....

, пробег 10 600 км   

Привет всем. Я думаю каждый второй Нивовод задумывался о замене штатных передних сидений на сидения от иномарки (любой). На моей бывшей Ниве, с момента покупки, стояли сидения от иномарки (думается им было лет 20-25 отроду) и мне они очень нравились. Купив новую Ниву и проехав 12000 км. стало ясно, что нужно их менять. При небольших поездках терпимо, но после 500 км. спина начинает побаливать, очень не хватает поясничного подпора и труба, внизу спинки, упирается чуть ниже поясницы. Долго думал какие же сидения приобрести, выбор пал на сидения от Мазда 3....

, пробег 12 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
змейдорожник:
Так-то оно так, если передвигаться по пересеченной местности, даже больше скажу на практике еще не наблюдал, чтобы ниву кто-то переехал из стоковых авто.
подтверждаю. если только стоковый уазик ) и то причем не в любых условиях
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Да перестаньте чушь пороть и смешить людей на хайлюксах и дефендерах.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 91
Мои поздравления, с покупкой Нивы.Машина достойная, для тех, кто в теме.Не обращай внимания на чудаков, которые пытаются всем доказать(а скорее всего самим себе), что твой выбор не верный.Большинство из местных скептиков не имеют представления о том, что за машина такая - Нива, о чем с ними вообще можно дискутировать?Самодостаточност ь ведь себя никому не доказывает.Ездишь на машине, она тебе нравится, радуешься ей, но зачем писать этот бред в адрес человека, который выбрал другой автомобиль?Ты же не доказываешь, что Нива лучше Субару Форестер - это твой осознанный выбор, почему же некоторые уникумы спорят до усеру, что их выбор лучше?Видимо что-то в жизни у них не сложилось.Бесспорно, тот же Форестер достойный аппарат, но если загнать его попрек колеи, что он сможет сделать со своими ходами подвески?По глубокому снегу идет хорошо, по грязи тоже, но пока не появятся буераки.В принципе машины не сравнимые.Ни разу в жизни не видел Форестер на мудовой резине и со шноркелем - потому что эта машина для других радостей, у которой есть свои фанаты.С нашими убитыми дорогами и страстью к выездам не природу - нынче мне ее очень не хватает. Весной вспоминаю свою бывшую добрым словом.Как вторая машина, или для одного - лучше не найти за эти деньги. Крузаки, Патрули и им подобные аппараты из 90-х, очень хорошая альтернатива, но найти живой вариант нынче большая проблема,и стоить он будет на порядок больше Нивы.По своему опыту рекомендую залить в трансмиссию синтетику - например Mobil.Отъездил на своей 52 тыс. км, с коробкой - раздаткой - мостами проблем не было.Про резину мои впечатления в отзыве, может субъективные, но надеюсь кому-то пойдут на пользу.Пускай она тебя радует, всего наилучшего!
5
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
лейтенант Дэн:
Да перестаньте чушь пороть и смешить людей на хайлюксах и дефендерах.
размеры и вес тоже имеют значение.

например владел одновременно нивой и уазом. на первый взгляд уаз проходимее, но там, где я ездил, почему-то оказалось проще проезжать на ниве: на ниве можно проскочить на скорости поверху, уаз тяжелый, завязнет; на ниве можно объехать за счет меньших габаритов и лучшей управляемости, на уазе придется рубиться напрямую...

вобщем на самом деле ниве конкурент мелкий джимник, а не хайлюкс )
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5402
5!
Автор молодец, взял то, что ему нравится.
Мне вот тоже по душе моя гранд витара и не парюсь, что она устаревшая по мотору, коробке, кузову. И ведь находятся люди, пытающиеся доказать что она фуфло... что с них проку :)
3
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
-vk-:
размеры и вес тоже имеют значение.
например владел одновременно нивой и уазом. на первый взгляд уаз проходимее, но там, где я ездил, почему-то оказалось проще проезжать на ниве: на ниве можно проскочить на скорости поверху, уаз тяжелый, завязнет; на ниве можно объехать за счет меньших габаритов и лучшей управляемости, на уазе придется рубиться напрямую...
вобщем на самом деле ниве конкурент мелкий джимник, а не хайлюкс )
Давай с матчасти. Сколько блокировок присутствует на ниве?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
лейтенант Дэн:
Давай с матчасти. Сколько блокировок присутствует на ниве?
кол-вом блокировок можно меряться только при прочих равных
4
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Про прочие равные лучше вообще скромно молчать. Если ты о моменте.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Denis55:
Мои поздравления, с покупкой Нивы.Машина достойная, для тех, кто в теме.Не обращай внимания на чудаков, которые пытаются всем доказать(а скорее всего самим себе), что твой выбор не верный.Большинство из местных скептиков не имеют представления о том, что за машина такая - Нива, о чем с ними вообще можно дискутировать?Самодостаточност ь ведь себя никому не доказывает.Ездишь на машине, она тебе нравится, радуешься ей, но зачем писать этот бред в адрес человека, который выбрал другой автомобиль?Ты же не доказываешь, что Нива лучше Субару Форестер - это твой осознанный выбор, почему же некоторые уникумы спорят до усеру, что их выбор лучше?Видимо что-то в жизни у них не сложилось.Бесспорно, тот же Форестер достойный аппарат, но если загнать его попрек колеи, что он сможет сделать со своими ходами подвески?По глубокому снегу идет хорошо, по грязи тоже, но пока не появятся буераки.В принципе машины не сравнимые.Ни разу в жизни не видел Форестер на мудовой резине и со шноркелем - потому что эта машина для других радостей, у которой есть свои фанаты.С нашими убитыми дорогами и страстью к выездам не природу - нынче мне ее очень не хватает. Весной вспоминаю свою бывшую добрым словом.Как вторая машина, или для одного - лучше не найти за эти деньги. Крузаки, Патрули и им подобные аппараты из 90-х, очень хорошая альтернатива, но найти живой вариант нынче большая проблема,и стоить он будет на порядок больше Нивы.По своему опыту рекомендую залить в трансмиссию синтетику - например Mobil.Отъездил на своей 52 тыс. км, с коробкой - раздаткой - мостами проблем не было.Про резину мои впечатления в отзыве, может субъективные, но надеюсь кому-то пойдут на пользу.Пускай она тебя радует, всего наилучшего!
Спасибо от души!
 
 
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 444
"Как можно было купить такое за 416 т.р., которая выпускается почти 40 лет"? - вопрошают автора некоторые читатели. Вот если бы чувак купил новый Дефендер за миллиона 1,5-2, то тогда бы он, наверное, купил бы легенду, икону, культовую тачку. А между тем в Дефендере так же особо нет ни комфорта, ни безопасности, выпускается он тоже много лет, и с безопасностью там не ахти. Но нет: люди, покупающие Деф - это понимающие толк в технике и вообще в жизни, мужчины, а те, кто покупает новые Нивы - не очень умные. Может тогда просто поставить вопрос о целесообразности покупки любой новой машины, а не б/у? Так это вопрос риторический, причем здесь Нива? И еще сторонники б/у правого руля должны не забывать одного важного момента. Например, в Рязанской глубинке нет ни нормального выбора праворульных машин, ни специалистов по их ремонту, и продавать потом ее можно года 2-3. Так что из новых вездеходов алтернатива Ниве - это по прежнему только Козлик (Хантер).
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
6
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Bam Bam Bigelow:
5!
Автор молодец, взял то, что ему нравится.
Мне вот тоже по душе моя гранд витара и не парюсь, что она устаревшая по мотору, коробке, кузову. И ведь находятся люди, пытающиеся доказать что она фуфло... что с них проку :)
Благодарю!Мне Нива тоже по душе. Снег сошёл вместе с асфальтом на дорогах, все ползут в городе измеряя лужи и боясь измять порог или "сесть на мель". А я на Ниве не парюсь, за ямы за парковку, за снег сел и поехал. В Курганской области нет дорог, одни направления.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Антон Викторович Кузнецов:
"Как можно было купить такое за 416 т.р., которая выпускается почти 40 лет"? - вопрошают автора некоторые читатели. Вот если бы чувак купил новый Дефендер за миллиона 1,5-2, то тогда бы он, наверное, купил бы легенду, икону, культовую тачку. А между тем в Дефендере так же особо нет ни комфорта, ни безопасности, выпускается он тоже много лет, и с безопасностью там не ахти. Но нет: люди, покупающие Деф - это понимающие толк в технике и вообще в жизни, мужчины, а те, кто покупает новые Нивы - не очень умные. Может тогда просто поставить вопрос о целесообразности покупки любой новой машины, а не б/у? Так это вопрос риторический, причем здесь Нива? И еще сторонники б/у правого руля должны не забывать одного важного момента. Например, в Рязанской глубинке нет ни нормального выбора праворульных машин, ни специалистов по их ремонту, и продавать потом ее можно года 2-3. Так что из новых вездеходов алтернатива Ниве - это по прежнему только Козлик (Хантер).
Солидарен!
2
 
Ответить
междуреченск
Поздравляю с приобретением! И не кого не слушай, спецов у нас вагон и маленькая тележка, у самого нива 90 года, подушатаную брал, как автор для выезда на природу, т.к. основную после пары выездов стало жалко, нива за свои деньги нормальный внедорожник, сейчас что у нас дешевле то? Так что езди и радуйся, ещё раз поздравляю
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
лейтенант Дэн:
Про прочие равные лучше вообще скромно молчать. Если ты о моменте.
я про вес и габариты. у джимника вон вообще 1.3 двигло, а лазает ого-го
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
-vk-:
я про вес и габариты. у джимника вон вообще 1.3 двигло, а лазает ого-го
Вот про эту сузуку я в самом начале и писал!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Alexandr 45:
Благодарю!Мне Нива тоже по душе. Снег сошёл вместе с асфальтом на дорогах, все ползут в городе измеряя лужи и боясь измять порог или "сесть на мель". А я на Ниве не парюсь, за ямы за парковку, за снег сел и поехал. В Курганской области нет дорог, одни направления.
у нас тоже "асфальт растаял". причем это сопровождается глубокими лужами, спасают только большие колесья
3
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
И почему у нас в стране асфальт имеет свойство "таять"....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Главное новая за это 5!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
...и тебе,автор,удачи!...удачи в эксплуатации русского жЫпа.)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Евгений Бодров:
Поздравляю с приобретением! И не кого не слушай, спецов у нас вагон и маленькая тележка, у самого нива 90 года, подушатаную брал, как автор для выезда на природу, т.к. основную после пары выездов стало жалко, нива за свои деньги нормальный внедорожник, сейчас что у нас дешевле то? Так что езди и радуйся, ещё раз поздравляю
Спасибо. Я тоже трепетно отношусь к автомобилям, прям как член семьи!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Artoba:
...и тебе,автор,удачи!...удачи в эксплуатации русского жЫпа.)
Благодарствую!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
тоже нива очень нравиться!!.. но не охотник не рыбак и грибы не собираю... а машина нравиться!!!.. как быть?.. но цена на неё конечно загнута!!...
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
aurum10001:
Вот про эту сузуку я в самом начале и писал!)
Ребята, у вас дилетантские понятия. Так случилось, что у меня были и сузуки-самурай( джимни в его наиболее спартанском варианте) и нива, естественно. Сажал элементарно и то и другое. Ну странно ждать выдающегося от машин даже без межколесных блокировок. Вот кого мне не удавалось посадить ни разу так это гелен 3.5 коротыш.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
4
Ответить
   
Сообщений: 775
Почему не купил цвет металик ,сейчас вить как никогда есть выбор цветов у ваза!?
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
шах1:
Почему не купил цвет металик ,сейчас вить как никогда есть выбор цветов у ваза!?
а зачем? от металлика только проблем больше при закрашивании повреждений ЛКП, а денег больше за металлик сдерут
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
лейтенант Дэн:
Ребята, у вас дилетантские понятия. Так случилось, что у меня были и сузуки-самурай( джимни в его наиболее спартанском варианте) и нива, естественно. Сажал элементарно и то и другое.
сдуру и танк посадить можно. пруфлинк предоставлять или так поверишь? ) ролики с засаженными танками широко известны )
лейтенант Дэн:
Вот кого мне не удавалось посадить ни разу так это гелен 3.5 коротыш.
подозреваю, что причина незасаживания была совсем другая, отличная от выдающихся внедорожных качеств )))

я вот тоже ниву засаживал, а SGV не засаживал )
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
шах1:
Почему не купил цвет металик ,сейчас вить как никогда есть выбор цветов у ваза!?
В металик красят только ВАЗ 2131 и Урбаны.
1
 
Ответить
ВЯЧЕСЛАВ
Славгород
поздравляю с покупкой.никого не слушайте что новая нива хуже иномарок . хороший джип это гелен но он стоит 1500000 и выше б.у остальное полный отстой.сам купил в 2014 г новую с авс.и.т.д пробег на данный момент 28000 км. некакого гемара небыло.авто на улице и каждый день в работе.заводится с пол пина в любой мороз. негде не сопливит.некаких вебраций нет.отличный вариант для такой цены. удачи.
11
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
нИкакого
гемОра
нИгде
вИбраций
Нива 21213 1995г..
6
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
ВЯЧЕСЛАВ:
поздравляю с покупкой.никого не слушайте что новая нива хуже иномарок . хороший джип это гелен но он стоит 1500000 и выше б.у остальное полный отстой.сам купил в 2014 г новую с авс.и.т.д пробег на данный момент 28000 км. некакого гемара небыло.авто на улице и каждый день в работе.заводится с пол пина в любой мороз. негде не сопливит.некаких вебраций нет.отличный вариант для такой цены. удачи.
Благодарю! Надеюсь, что Нива будет служить мне хорошо!
7
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
-vk-:
подозреваю, что причина незасаживания была совсем другая, отличная от выдающихся внедорожных качеств )))
я вот тоже ниву засаживал, а SGV не засаживал )
Чтобы не было туманных подозрений, скажу прямо - причиной были три волшебные кнопки на панели, три блокировки, межколесная, межосевая и центрального диффа.Если вы не в курсе нива вооружена только межосевым. Поэтому элементарно провалите один ее бок в жижу и идите за трактором. Можно и потрепыхаться для рассказов на сайте, посмотреть на фонтаны грязи поднимаемые колесами одной стороны. В это время колеса другой, стоящие на сухой дороге, будут безжизненно стоять на месте.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
лейтенант Дэн:
Чтобы не было туманных подозрений, скажу прямо - причиной были три волшебные кнопки на панели, три блокировки, межколесная, межосевая и центрального диффа.Если вы не в курсе нива вооружена только межосевым. Поэтому элементарно провалите один ее бок в жижу и идите за трактором. Можно и потрепыхаться для рассказов на сайте, посмотреть на фонтаны грязи поднимаемые колесами одной стороны. В это время колеса другой, стоящие на сухой дороге, будут безжизненно стоять на месте.
да ну нах, из-за таких мелочей за трактором идти? если колесья всего лишь буксуют и машина не села на брюхо, можно либо устроить раскачку, либо не дать колесам буксовать ручником

машину со всеми блокировками тоже случалось засаживать, засаживается ничуть не сложнее нивы, т.к. тяжеленная. а вот вытаскивать в разы сложнее
4
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Для нивы трактор как бы вещь не особо нужная, если не сама то с небольшой посторонней помощью выходит, вагу вырубил поднял колесо, подложил бревнышко и всего делов,
3
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Вопросов нет, кому нравится работать лесорубом пусть валит ваги и тащит бревна, ездит на легком тазошедевре 40-летней разработки без блокировок и проблем с запчастями , с мощностью мотора аж в 80л.с и радуется выложенным за это чудо четырем сотням кровных рубликов.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
8
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
лейтенант Дэн:
Вопросов нет, кому нравится работать лесорубом пусть валит ваги и тащит бревна, ездит на легком тазошедевре 40-летней разработки без блокировок и проблем с запчастями , с мощностью мотора аж в 80л.с и радуется выложенным за это чудо четырем сотням кровных рубликов.
Ну а какие альтернативы??? Кроме как обосцать выбор, что можете посоветовать?
5
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
DjakoFF:
Ну а какие альтернативы??? Кроме как обосцать выбор, что можете посоветовать?
Альтнрнатива - нормальная машина . За эти деньги естественно бу. Для не склонных к мазохизму.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
7
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
лейтенант Дэн:
Альтнрнатива - нормальная машина . За эти деньги естественно бу. Для не склонных к мазохизму.
Конкретней можно, чтоб с нулем на одометре
4
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
А что, бывют б.у с нулем на одометре? Мне не попадалось.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
лейтенант Дэн:
А что, бывют б.у с нулем на одометре? Мне не попадалось.
Тазы когда на второй круг идут, то на одометре нолики;)
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
Слава
Краснодар
Кто бы и что не трындел, как бы не трес хозяйством, а альтернативу не смогли найти, даже если Бу все равно нива получается)))
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
лейтенант Дэн:
Альтнрнатива - нормальная машина . За эти деньги естественно бу. Для не склонных к мазохизму.
за эти деньги у нас из пригодного к внедорожной эксплуатации без глубокого вмешательства и чтоб не дрова, можно кроме нивы взять еще уаз. все.

редкие ино в бюджет попадают, но настолько за@#очены, что даже по асфальту ездить под вопросом...

мне вот ща*****ы особо неактуальны, SGV взял. но это 3 нивы и еще останется. и чтоб в*****ах с нивой стоковой посоревноваться мог, надо еще ниву в тюнинг вложить
1
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
-vk-:
за эти деньги у нас из пригодного к внедорожной эксплуатации без глубокого вмешательства и чтоб не дрова, можно кроме нивы взять еще уаз. все.
редкие ино в бюджет попадают, но настолько за@#очены, что даже по асфальту ездить под вопросом...
мне вот ща*****ы особо неактуальны, SGV взял. но это 3 нивы и еще останется. и чтоб в*****ах с нивой стоковой посоревноваться мог, надо еще ниву в тюнинг вложить
Новую ниву вложить))) Только зачем ??? все равно ехать SGV не будет
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
DjakoFF:
Новую ниву вложить))) Только зачем ??? все равно ехать SGV не будет
почему? будет, нужные задатки имеются
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
-vk-:
почему? будет, нужные задатки имеются
Я думаю Нива дальше проедет)
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
DjakoFF:
Я думаю Нива дальше проедет)
тут все от условий зависит. в каких-то условиях даже стоковая SGV объедет стоковую ниву. в каких-то нива объедет даже тюнингованную витару.

пример первого: SGV и нива ловят диагоналку. SGV из-за эмуляции блокировок тормозами поедет нормально (эпично выглядит ковыляние на 2х колесьях)), на ниве подобное делается ручником, к сожалению куда менее эффективно, например в горку не поедет

пример второго: езда по насту не проваливаясь или такой рельеф, куда SGV по габаритам не влазит
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 91
лейтенант Дэн:
Альтнрнатива - нормальная машина . За эти деньги естественно бу. Для не склонных к мазохизму.
Все таки хотелось бы конкретики.Желательно с реальными примерами из реальной жизни.Авто со схожим, или лучшим внедорожным потенциалом,не требующее вложений, в пределах этой суммы?
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Экономисты блин.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Denis55:
Все таки хотелось бы конкретики.Желательно с реальными примерами из реальной жизни.Авто со схожим, или лучшим внедорожным потенциалом,не требующее вложений, в пределах этой суммы?
Ну например вот https://auto.drom.ru/suzuki/gra...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Виктор74:
Ну например вот https://auto.drom.ru/suzuki/gra...
ага, поди в этих дровах живое найди... я себе в бюджете до 900 искал, так ничего и не нашел, хотя куда свежее годы были
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
насчет антикора, зря мовилем. должны быть спец-конторы с материалами получше, мовиль д@рьмо

можно фото смявшегося лонжерона?

вообще, на иномарках в том числе, не позволяется домкратить кузов за что попало, а только за определенные места, описанные в документации
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
-vk-:
ага, поди в этих дровах живое найди... я себе в бюджете до 900 искал, так ничего и не нашел, хотя куда свежее годы были
Эти дрова будет дешевле восстановить чем Ниву содержать.
Зато потом будет нормальный авто.
Нива 21213 1995г..
1
6
Ответить
     
Сообщений: 2583
Виктор74:
Эти дрова будет дешевле восстановить чем Ниву содержать.
Зато потом будет нормальный авто.
поправочка)БЫЛО ДЕШЕВЛЕ ВОСТАНОВИТЬ ДО ДЕКАБРЯ 2014))
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
KOKOR.80:
поправочка)БЫЛО ДЕШЕВЛЕ ВОСТАНОВИТЬ ДО ДЕКАБРЯ 2014))
Ну да, подорожали импортные запчасти чуть ли не в 2 раза.
Но и наше железо не подешевело)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Виктор74:
Ну да, подорожали импортные запчасти чуть ли не в 2 раза.
Но и наше железо не подешевело)
знаете самое удивительное что 70% зап.частей и комплектующих для отечественных авто .делают на тех же заводах в китае что и на не отечественные)) материал один.разница лиш в упаковке . сочетании.и цене.
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
KOKOR.80:
знаете самое удивительное что 70% зап.частей и комплектующих для отечественных авто .делают на тех же заводах в китае что и на не отечественные)) материал один.разница лиш в упаковке . сочетании.и цене.
Только почему то в качестве такая сильная разница.
Хотя если сравнивать качество заменителей для иномарок,явно китайских,то качество сопоставимо)
Дорого стоит оригинал,но он и ходит соответственно.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Кстати цена на заменители примерно такая же как и на запчасти для российских машин.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Виктор74:
Только почему то в качестве такая сильная разница.
Хотя если сравнивать качество заменителей для иномарок,явно китайских,то качество сопоставимо)
Дорого стоит оригинал,но он и ходит соответственно.
))оригинал это когда сам с завода покупаещ.в россии даже у диллеров такой оригинал(что только название ..а так обычная реплика.и в лучшем случаии заводская китайская.а не пещерная .
я помню когда то лет еще 15 назад привозили оригинальные стойки итд на япов..но патом после 2009 года тат же самый оригинал был только по цене выше ду***)а так полная х..........
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
Виктор74:
Кстати цена на заменители примерно такая же как и на запчасти для российских машин.
нет это миф) примерная разница в 55-70% от цены..элементарно на тазик -ниву термостат стоит от 230 до 650 рублей.на витару или поскудик стартует цена от 500 до 1800тр. с подвеской там вообще разница в 150-250%..если проживаеш в колхозе то витара не нужна)конечно если кол хоз не на краю ДВ
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
KOKOR.80:
))оригинал это когда сам с завода покупаещ.в россии даже у диллеров такой оригинал(что только название ..а так обычная реплика.и в лучшем случаии заводская китайская.а не пещерная .
я помню когда то лет еще 15 назад привозили оригинальные стойки итд на япов..но патом после 2009 года тат же самый оригинал был только по цене выше ду***)а так полная х..........
За 15 лет пользования ориг.запчастями у меня еще ни разу не было нареканий на их качество.
Заменители иногда пробовал,вскоре жалел:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Виктор74:
За 15 лет пользования ориг.запчастями у меня еще ни разу не было нареканий на их качество.
Заменители иногда пробовал,вскоре жалел:)
у меня тоже) себе не когда не жалел.да и машины у меня всегда были свежие японские.как бы голову не грели
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
KOKOR.80:
нет это миф) примерная разница в 55-70% от цены..элементарно на тазик -ниву термостат стоит от 230 до 650 рублей.на витару или поскудик стартует цена от 500 до 1800тр. с подвеской там вообще разница в 150-250%..если проживаеш в колхозе то витара не нужна)конечно если кол хоз не на краю ДВ
Брал на Паджеро до подорожания термостат Тама,600 рублей.
Япония.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Виктор74:
Брал на Паджеро до подорожания термостат Тама,600 рублей.
Япония.
патент японский завод в малазии стоит) у нас такие были до кризиса 350-400р. почти на все машины. сейчас 800р
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
KOKOR.80:
у меня тоже) себе не когда не жалел.да и машины у меня всегда были свежие японские.как бы голову не грели
А я вот позавчера решил на амортизаторах сэкономить;)
Заказал Каябу перед и зад,вышло 9тыр.
Оригинал-18 тыр.
Но по Каябе у меня опыт был положительный,посмотрим как сейчас.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
KOKOR.80:
патент японский завод в малазии стоит) у нас такие были до кризиса 350-400р. почти на все машины. сейчас 800р
KOKOR.80:
патент японский завод в малазии стоит) у нас такие были до кризиса 350-400р. почти на все машины. сейчас 800р
На российские авто думаю цены сейчас на таком же уровне.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Виктор74:
А я вот позавчера решил на амортизаторах сэкономить;)
Заказал Каябу перед и зад,вышло 9тыр.
Оригинал-18 тыр.
Но по Каябе у меня опыт был положительный,посмотрим как сейчас.
каяба тоже кабе рознь. есть честный завдской китай он ходит даже у нас по 40-60 тысяч.а есть китай подпольный )в лучшем случаи это сезон и пару хороших кочек. кстати отличить практически не возможно -а если и присматреться то на заводском окраска лучше и толше.гравировки симметричные и ровные.ну и обвалочная шайба стойки(где сальник) ровненькая и четкая.что нельзя сказать о китай подвале
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
2 апреля получу,сделаю фотоотчет)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Также для прикола сравню их с конвейерной Каябой
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Виктор74:
2 апреля получу,сделаю фотоотчет)
Виктор74:
Также для прикола сравню их с конвейерной Каябой
сравни конечно)там отличии будут начиная в весе!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
На Марковнике у меня каяба из Экзиста тыщ 70 прошла.
Эта пусть 50 пройдет,не обижусь;)
Зы. Заводская на паджере на 170 тык отпотел 1 передний.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Виктор74:
На Марковнике у меня каяба из Экзиста тыщ 70 прошла.
Эта пусть 50 пройдет,не обижусь;)
Зы. Заводская на паджере на 170 тык отпотел 1 передний.
стойки ходят дольше на много рычажной подвески -так как разбалансировка нагрузки очень хорошая.а вот где макферсон там ресур на 1/2 сразу!
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Тоже считаю что на мак ферсоне шток и уплотнение на износ работают.
Зы.вот сейчас только прочитал что Автодок является официальным представителем Каябы ( я у них заказал).
Дают гарантию и сертификат.
Производство якобы джапан)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Виктор74:
Тоже считаю что на мак ферсоне шток и уплотнение на износ работают.
Зы.вот сейчас только прочитал что Автодок является официальным представителем Каябы ( я у них заказал).
Дают гарантию и сертификат.
Производство якобы джапан)
знаю плавали) как бы сам работал с зап.частями знаю что такое сертификация и гарантия))мы живём в РОССИИ
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
KOKOR.80:
знаю плавали) как бы сам работал с зап.частями знаю что такое сертификация и гарантия))мы живём в РОССИИ
Сам бы взял каябу или оригинал?;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Виктор74:
Сам бы взял каябу или оригинал?;)
тохико.монро.бельштайн. это беру если нуждаюсь.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
То же яйцо...)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Виктор74:
То же яйцо...)
знакомый таксист на тохико проехал 150 тысяч .сняли пыльники поменять а они живые(стойки) просесть %20 был но это не критично!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
На П-4не было тохико в заменителях..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Виктор74:
На П-4не было тохико в заменителях..
возможно.но подобрать можно
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Очень спорное решение. Ихмо.
Имея бюджет в 400 рублей, можно было поискать шниву с пробегом и да же с кондеем.
Я понимаю, что хочется новую машину, но есть же здравый смысл.
Удачи с ней.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
-vk-:
насчет антикора, зря мовилем. должны быть спец-конторы с материалами получше, мовиль д@рьмо
можно фото смявшегося лонжерона?
вообще, на иномарках в том числе, не позволяется домкратить кузов за что попало, а только за определенные места, описанные в документации
Фото сделаю. Домкратил я за поддомкратник ромбовым домкратом. Козелок подставил для подстраховки. Ослабил домкрат и лонжерон сдал.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Yxta:
Очень спорное решение. Ихмо.
Имея бюджет в 400 рублей, можно было поискать шниву с пробегом и да же с кондеем.
Я понимаю, что хочется новую машину, но есть же здравый смысл.
Удачи с ней.
Спасибо! Шнива не нравится мне и всё тут. На гурмана она в общем, коим я не являюсь.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
[quote=-vk-]насчет антикора, зря мовилем. должны быть спец-конторы с материалами получше, мовиль д@рьмо

По антикору в ближайшем городе нет контор. Динитрола и тектил-цинка в магазинах нет. Пришлось мазать тем, что было в наличии. Живу в провинции, соли и химии нет. Машина будет жить в гараже, мыть буду часто, так как люблю ездить на чистой машине.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Виктор74:
Эти дрова будет дешевле восстановить чем Ниву содержать. Зато потом будет нормальный авто.
во 1х вместо того, чтобы спокойно ездить на новой машине, надо восстанавливать во 2х не дешевле, даже со своей работой и ремзоной, а на криворуких сервисменах вообще раззоришься... нива же новая и на гарантии. правда проблема с криворукими сервисменами стоит тоже ) в 3х авто будет лучше, но вложения (весьма приличные) потом продажей не отобьешь, придется ездить до конца, нивы же норм продаются в 4х с бу-шкой, особенно через перекупов, бывают юридические проблемы, см. https://forums.drom.ru/law/ можешь остаться и без денег и без машины, там таких страдальцев много
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Yxta:
Имея бюджет в 400 рублей, можно было поискать шниву с пробегом и да же с кондеем.
Я понимаю, что хочется новую машину, но есть же здравый смысл.
учитывая, какой у них ресурс (многие шнивы из-за перегруженного движка на расточку уже на 60тыкм идут, да и трансмиссия не лучше), можно с такой экономией пролететь конкретно
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
-vk-:
во 1х вместо того, чтобы спокойно ездить на новой машине, надо восстанавливать во 2х не дешевле, даже со своей работой и ремзоной, а на криворуких сервисменах вообще раззоришься... нива же новая и на гарантии. правда проблема с криворукими сервисменами стоит тоже ) в 3х авто будет лучше, но вложения (весьма приличные) потом продажей не отобьешь, придется ездить до конца, нивы же норм продаются в 4х с бу-шкой, особенно через перекупов, бывают юридические проблемы, см. https://forums.drom.ru/law/ можешь остаться и без денег и без машины, там таких страдальцев много
Ну не думаю что СГВ 2000-х годов продают в таком состоянии, что они не могут передвигаться) Планомерное приведение в порядок навряд ли потребует средств много и сразу. Откровенно убитые экземпляры обсуждать не будем. Что касается отбития средств при продаже: Сколько имел иномарок ( да и российских тоже) еще ни одну не продал дешевле чем купил, даже учитывая вложенные средства. Инфляционная составляющая понимаешь ли;) А вот при продаже машины купленной с нуля по деньгам потеряешь-146%. Юридические проблемы возможны везде, покупка новой машины способ избежать лишь одной из них. На то и голова нужна, чтобы думать)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Alexandr 45:
Спасибо! Шнива не нравится мне и всё тут. На гурмана она в общем, коим я не являюсь.
Тоже считаю что биодизайн для внедорожника это не в тему)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 91
Виктор74:
Ну например вот https://auto.drom.ru/suzuki/gra...
Так и знал, что SGV будет предложена).Видимо вы никогда не занимались поиском подобной машины.А я занимался.Из 20-ти осмотренных вариантов, самый живой оказался с трехсантиметровым слоем шпакли по всей левой бочине.Хорошо поторговавшись его и взяли, моему приятелю, тоже кстати после Нивы.На остальных, помимо убитой кузовщины были проблемы с двигателем,ходовка ладно - расходник.Так вот, через год кузов начал не слабо шелушиться и цвести. Если делать для себя - вложений его реанимация требует не малых, все таки кузов - самая дорогостоящая деталь автомобиля.Плюсом движок начал подъедать масло.И в дальнейшем, я полагаю, такая машина будет тянуть деньгу, все таки годы не молодые им.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Неужели все предложения из этого списка-дрова?
Не верю!:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
Виктор74:
Неужели все предложения из этого списка-дрова?
Не верю!:)
даже если чудом там найдется что-то живое, фуллтайма там нет, а без него зимой погано

а на SGV с фуллаймом бюджет хрен натянешь
 
 
Ответить
петропавловск-камчатский
Сообщений: 3
Дружище забей на тролей, катайся в удовольствие, у самого Нива 5д 12 года брал в 14 при 17000 пробегаи не жалею никапли, хотя 8 лет ездил на прулях довольно достойных авто таких как алтецца, авансьер, аккорд, и т-д, но Ниву люблю больше всех и Нехочу ничего другого, разве что уаз или хантер или патрик, так что удачи!
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
лейтенант Дэн:
Ребята, у вас дилетантские понятия. Так случилось, что у меня были и сузуки-самурай( джимни в его наиболее спартанском варианте) и нива, естественно. Сажал элементарно и то и другое. Ну странно ждать выдающегося от машин даже без межколесных блокировок. Вот кого мне не удавалось посадить ни разу так это гелен 3.5 коротыш.
Дилетанство - сравнивать автомобиль с тремя блокировками и ценой с десяток миллионов рублей с автомобилем снабженным одной блокировкой при цене в 400 тысяч. Если уж есть желание сравнить данные авто по проходимости - выставьте Гелена против Нивы Рысь, там будет на что посмотреть. Правда цена будет один фиг отличаться не в пользу немца. Да, и изучите уже наконец матчасть, что для чего и зачем нужно внедорожнику. А то как подросток за мощностью гонетесь. Не нужна она внедорожнику. Нужен баланс мощности к моменту и весу авто. С чем у Нивы порядок. Пониженного ряда в РК на бездорожье ей хватает. А вот пофорсить перед девочками стартами с буксом да, не получится. Но и не для этого их берут...
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
-vk-:
даже если чудом там найдется что-то живое, фуллтайма там нет, а без него зимой погано а на SGV с фуллаймом бюджет хрен натянешь
Да ну? Установил в фильтре 4WD,выдало несколько страниц предложений в пределах 350-400 тыр) Опять все дрова? https://auto.drom.ru/suzuki/gra...
Нива 21213 1995г..
 
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Lifterman:
Дилетанство - сравнивать автомобиль с тремя блокировками и ценой с десяток миллионов рублей с автомобилем снабженным одной блокировкой при цене в 400 тысяч. Если уж есть желание сравнить данные авто по проходимости - выставьте Гелена против Нивы Рысь, там будет на что посмотреть. Правда цена будет один фиг отличаться не в пользу немца. Да, и изучите уже наконец матчасть, что для чего и зачем нужно внедорожнику. А то как подросток за мощностью гонетесь. Не нужна она внедорожнику. Нужен баланс мощности к моменту и весу авто. С чем у Нивы порядок. Пониженного ряда в РК на бездорожье ей хватает. А вот пофорсить перед девочками стартами с буксом да, не получится. Но и не для этого их берут...
10-летний Гелен, с разбитой рожей, был куплен в Москве в 2005 г за 300т. Ремонт встал в 70. После года эксплуатации в хвост и гриву был продан за 600. Дилетанство, уважаемый, это купить ведро за 400т, уныло твердя - ну, за такие деньги ведь все равно ничего не купишь..И по поводу матчасти , я уже писал - погрузите один бок нивы в жижу и посмотрите на " баланс мощности к моменту и массе". Может это , конечно, мантра, но произнеся ее хоть 100 раз с места не сдвинетесь.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
лейтенант Дэн:
10-летний Гелен, с разбитой рожей, был куплен в Москве в 2005 г за 300т. Ремонт встал в 70. После года эксплуатации в хвост и гриву был продан за 600. Дилетанство, уважаемый, это купить ведро за 400т, уныло твердя - ну, за такие деньги ведь все равно ничего не купишь..И по поводу матчасти , я уже писал - погрузите один бок нивы в жижу и посмотрите на " баланс мощности к моменту и массе". Может это , конечно, мантра, но произнеся ее хоть 100 раз с места не сдвинетесь.
Ну вот, 400 тыс за авто 10 лет от роду. Сколько 10-летняя Нива стоит? Или Вы тоже любитель нового со старым сравнивать? Так это и есть самое что ни на есть дилетанство! В обзоре речь про новый авто, автору данного отзыва нужен был новый авто, он его и купил, за свои, а не Ваши деньги! Или Вы считаете, что Вы лучше его разбираетесь в авто? Смею Вас разочаровать - это и близко не так. Ваши посты это всячески подтверждают. А мне "посмотреть" не надо. Уже несколько лет регулярно смотрю на соревах. Я Вам предложил посмотреть на Ниву Рысь: хоть на боку, хоть на крыше. И мощность в описываемой Вами ситуации значение не имеет. Больше важен вес, с чем у Нивы опять-таки все очень хорошо.
Никто и не спорит, что Гелен отличный проходимец, но его цена обязывает иметь всевозможные примочки. Вот есть Нива обычная - 400 тысяч, есть Нива Рысь -550 тысяч. Цена поднялась всего на 150 тысяч, но тут уже и три блокировки, и лифт, другие ГП, колеса... Странно было бы предполагать, что армейский внедорожник за 10 млн. рублей будет ползать хуже....
3
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
лейтенант Дэн:
10-летний Гелен, с разбитой рожей, был куплен в Москве в 2005 г за 300т. Ремонт встал в 70. После года эксплуатации в хвост и гриву был продан за 600. Дилетанство, уважаемый, это купить ведро за 400т, уныло твердя - ну, за такие деньги ведь все равно ничего не купишь..И по поводу матчасти , я уже писал - погрузите один бок нивы в жижу и посмотрите на " баланс мощности к моменту и массе". Может это , конечно, мантра, но произнеся ее хоть 100 раз с места не сдвинетесь.
Тема найти прикуренный внедорожник и отремонтировать его конечно хорошая, иногда получаются экземпляры в разы дешевле рыночной цены, но я бы продал такой авто причем сразу, еще не слышал от владельце сделанных перевертышей, прикуренных в морду, в зад, положительных отзывов от их эксплуатации. Ну а пока тачка на продаже можно канечно и в грязь ее потопить. Да и не каждый сядет на аварийную тачку, суеверных много)
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Да не страшно, главное решиться. Ну и + трезвый расчет , конечно. Ну и навык. Я начинал с битых девяток. Изучал конъюнктуру рынка , считал на калькуляторе все до копейки. На первой машине потерял 30 т. Учел косяки, потом пошла прибыль. Потом иномарки. С ними не сложнее, просто другой порядок цифр. Но и прибыль другая.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Да это понятно, но согласись иногда очень много времени уходит на поиски такого авто. Да и вторичка сейчас к сожалению колом стоит. Поэтому некоторым проще купит то на что хватает и не париться
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Да есть. Вот сейчас стоит дискавери 4д, 2009-го года с запоротым двиглом за 450т. В Москве есть рабочий бу за 150, самовывозом. Короче, встанет в 650 джипяра на пневме с пробегом в 90т. Но мне уже не интересно, у меня давно другой бизнес. Эти темы я просто ностальгически фиксирую как бывший щипач оттопыренный карман.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
интересно что в Ниве изменилось за последние лет 15-20
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Доктор Добро:
интересно что в Ниве изменилось за последние лет 15-20
как и в УАЗе )) не чего плохова!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2121.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2121 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром