Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 1984

ВАЗ Нива 2121 1984 — отзыв владельца

, Николаевск-На-Амуре
15063
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.8
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: трасса 10 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 5
Цвет кузова: Зеленый
       Всем привет! Решил написать отзыв о своем первом внедорожнике! Как только я получил водительские права, передо мной встала задача приобрести автомобиль. На иномарку в 19 лет средств не хватило, а тут хороший знакомый предложил мне свою ниву, ему зачем то срочно понадобились деньги….И я подумал, почему бы и нет, все таки как ни как джип, а бездорожье это моя стихия. И вот за 30 тыс. рублей я стал счастливым обладателем зеленого монстрика.
      Машинка конечно старенькая, немного гниловата в районе багажного отсека, но все работает. По стечению обстоятельств первый опыт управления русской машины на лысой резине пришелся на зиму. Зато я быстро освоил навыки экстримального вождения. На трассе нивушка часто любила разворачиваться на 180 град, даже если едешь в подъем 30 км/ч, не меняя интенсивности нажатия на газ.  Войти в поворот, не сбросив газ, выглядело попыткой самоубийства. Резина конечно многое значит, но и короткая база дает о себе знать.
       За первый год владения автомобилем я столкнулся с проблемой плавающих оборотов, стал обращать внимание на работу других жигулевских моторов и понял, что это проблема ни только у меня. Чистил карбюратор, помогало, но ненадолго, пытался собрать из нескольких один, эффект был не очень, плюнул и купил новый за 3000 р и наконец добился своего.  Ездил в основном по городу и по трассе, особо ничего не ломалось. Испытал внедорожные качества в глубоком снегу и не разочаровался в своем проходимце. По небольшому целику( см 30) прет как танк даже без блокировки. Система полного привода на ниве схожа с системой фултайм на японских авто, то есть как бы постоянный полный привод, но с дополнительной жесткой блокировкой  межосевого дифференциала.
       Наступило лето и начались испытания по настоящему бездорожью.  Было много поездок на море. До охотского моря всего 30 км, но путь на машине занимает от 2 до 4 часов. Колея, глубокие речки, лужи глубиной выше колена, глина, крутые подъемы..вот что представляет собой дорога, но нива чихая и поскрипывая кузовом ползет и причем неплохо преодолевает все на своем пути, конечно где то буксует, где то приходится и толкать.
Машина старая поэтому без поломок никак. Один раз возвращался с моря, кузов не выдержал нагрузок , и с правой стороны из кузова вырвало крепление продольного рычага , мост загулял, и естественно вылетел кардан и воткнулся в землю, благо скорость была 10 км/ч,  и машина попросту сразу заглохла. Закинул кардан в багажник, рычаг подвязал на проволоку и весь оставшийся путь ехал на переднем приводе. В километре от трассы застрял в речке(повис на больших скользких камнях), пришлось идти пешком искать помощи. По счастливому стечению обстоятельств тормознул знакомого на уазе, он дотащил меня на буксире до трассы и дальше я своим ходом  к ночи добрался до дому. Ехать приходилось  медленно, так как зад очень сильно вилял по дороге.
       Теперь ремонт. Нашел кусок металла 3 мм, вымерил, выпилил, загнул и прикрутил на болты. В общем сделал на  днище новую площадку и к ней уже прикрутил  крепление рычага, получилось все аккуратно и крепко. При следующей поездки оторвало вместе с куском лонжерона  уже крепление рычага поперечной устойчивости. И снова я вернулся домой своим ходом с бегающим по дороге влево и вправо мостом. Здесь уже пришлось резать и варить уголок толщиной 5 мм, придумывать новую часть лонжерона, менять днище в багажном отсеке.( жалко я не сделал  фотографий) Тем не менее на машине можно было продолжать ездить. Проездил я с такими конструкциями еще год, пока не продал автомобиь.
       Вот что я менял в ходовой части.
       Как то раз развалился передний ступичный подшипник, до дома доехал на пониженной  передаче. Когда снял ступицу,  посыпались сточенные иголочки подшипника, а обойма была похожа на проволоку, от сальников вообще ничего не осталось. Хорошо, что русские запчасти дешевые. Купил подшипники по 200 р( в ступице по два конусных игольчатых подшипника), сальники по 30 руб . Поменял все сразу и на левой стороне, чтобы больше не случилось подобного в дороге. Так же заменил всю рулевку,  комплект мне обошелся в 1500 р . Захотелось сделать лифт подвески. В Хабаровске по случаю купил усиленные задние пружины синего цвета( 1200 за пару) и крепления амортизаторов по 300р,  чтобы увеличить ход подвески. Зад поднялся на 10 см. На перед выточил проставки под верхние шаровые и нашел резиновые проставки под пружины. Просвет под передней балкой получился 28 см вместо 22 стандартных. Дальше было в планах подрезать арки и воткнуть 29-е колеса, но я так и не воплотил свои планы в жизнь, так как продал ниву рыбакам.
       Машина оставила у меня много положительных впечатлений, многого я от гниловатой старушки не ожидал, но мне было интересно буксовать, застревать, чинить своими силами и эксперементировать. Понравилось мне, что зимой в салоне тепло, также удобно то, что можно включать пониженную передачу, не включая при этом блокировку. Сменил нивушку полноприводный спринтер на механике, но это уже следующий отзыв.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 за отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
27
 
Ответить
   
Губкинский
Сообщений: 30
За ниву только 5!
27
 
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
простой и честный внедорожник.архаичный,устаревш ий,но функционально,выше дорогих новоделов.
33
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
Я бы такой взял за 30 тыс даже если бы нафиг не нужен был )))
555+++
30
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Конкурент Рав4
8
20
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 35
)))
6
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11765
Отличный помощник по хозяйству
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
18
 
Ответить
непутёвый
Артём
у самого нива помоложе тока 94 год бездорожник конкретный только 555
19
 
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 804
Воистину по назначению использовался автомобиль, за отзыв 5!
Nothing lasts... but nothing is lost
11
1
Ответить
  
Сообщений: 471
За нивку только пять, тем более с такими фотками.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2658
НИВА, наш ответ Геленвагену.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
15
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 81
Иконки, бахрома, вот это всё - держи пятак за тюнинг.
Улыбаемся и машем
9
 
Ответить
Николай
5
2
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5182
+5! только подшипники ступиц не игольчатые, а роликовые. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
6
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Старенькая... 5 баллов!
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
нива-5
3
4
Ответить
IIIaJIanau
Нижнекамск
Да уж мучаете вы старушку то!
2
1
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 227
По назначению ниву использовал. Но с лысой резиной не суйся, тем более зимой. Самому приходилось в 90ые ездить на чем попало, но эта лотерея не в свою пользу.
+5
5
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
хлам
1
30
Ответить
  
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 13
Mehanik_profi:
По назначению ниву использовал. Но с лысой резиной не суйся, тем более зимой. Самому приходилось в 90ые ездить на чем попало, но эта лотерея не в свою пользу.
+5
В то время я на новые шины не успел накопить, мучился конечно со старыми....сейчас конечно уже владею другими авто и резину стараюсь брать только новую японскую, особенно зимнюю.. Спасибо за оценки.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 560
Отличный рассказ о машине. Фото зачетные. Редкий случай, когда машину используют по назначению... Мы на кроссоверах на таких дорогах отдыхаем - нечего даже суваться. Не уверен, доехал бы куда-нить на японце, если бы у меня мост гулял... Едва ли.
8
 
Ответить
  
автор
Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 13
serjkkkuuu:
Отличный рассказ о машине. Фото зачетные. Редкий случай, когда машину используют по назначению... Мы на кроссоверах на таких дорогах отдыхаем - нечего даже суваться. Не уверен, доехал бы куда-нить на японце, если бы у меня мост гулял... Едва ли.
Наши машины скрепят, разваливаются на ходу, но едут. Есть пословица, "лучше плохо ехать, чем хорошо идти", вот это как раз про наши старенькие автомобили) Для таких приключений я ниву и купил, от езды по бездорожью получаю большое удовольствие, да и природа у нас красивая и девственная, разве что пожары вред нанесли в свое время(
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
5 поставил
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
semenvl
Азов
В свое время мечта была иметь ниву каких то 15 лет назад это
была самая крутая машина из ВНЕДОРОЖНИКОВ!!
конечно не считая уаза 469. так и не купил.. а сейчас уже не взял
бы, устарела она.
за отзыв 5!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 837
Бедная нива...........
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
1
Ответить
   
мирный
Сообщений: 17
Как сказал егерь Кузьмич - дураков на Руси,слава Богу, лет на сто припасено!
Если умер - то надолго. Если дурак - то навсегда!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1984 в России


Добавить отзыв