Доброго дня или ночи!Решился написать отзыв, собирался с силами 2 месяца. Читал другие отзывы о нивах, в основном я понял что здесь все плюют в сторону российского автопрома, но мне без разницы, пишу для тех, кто решается брать "Нивку" или нет, может кому-то просто будет интересно. Мое знакомство с автомобилями произошло естественно с отцовской машины, естественно с жигулевской шестерки. Машины водил с 18 лет, но собственную машину приобрел достаточно поздно, в 30 лет, белая лада 2114 с "нуля". Отъездил три года, продал знакомому с пробегом в 35000 и единственной проблемой, от которой не мог избавится в последний год пользования -плавали обороты на холостом ходу, ни плохого, ни хорошего про машину не скажу..В 2013 приобрел Приору комплектации норма с кондером и 16кл. движком и белого цвета))). Машина пробыла в моих руках 1.5 года, остался доволен. Никаких забот не доставила ни разу, очень шустрая, бензина не просила. В октябре 2014 года решил стать подкаблучником. И стал. Решили с женой взять участок под строительство. Взяли. В первую же поездку в свои владения прошел дождь, который не оставил шансов выехать участка. С помощью товарища на Сузуки Гранд Витара и такой то матери я смог выехать, после чего меня начали навязчиво посещать мысли о каком-нибудь вездеходе. Недорогом и новом. Тем более, что у жены во владении Киа Рио 2014 автомат (предмаксимальная комплектация) и доехать до тещи за 250 км на чем-то более-менее комфортно есть. Покупаю принципиально только новую машину, посему варианты о подержанных иномарках-проходимцах не рассматривал. Вариантов оказалось два, Уаз Патриот и Нива))). На Патриотах ездил, поэтому имею представление о машине. Сей вариант мне безумно нравился, но только лишь в топовой комплектации, что уводило бюджет за 800 тысяч, а при строительстве дома и полном затягивании пояса брать патрика посчитал неразумным, поэтому выбор остался за Нивасом, естественно белым))). С горем пополам продал в марте Приору человеку, который клялся что не перекуп, но через две недели увидел ее на дроме в продаже))).Ну да ладно. В итоге, Ниву я забрал из салона в середине марта, о всех болячках и проблемах данной машинки в принципе знал, посему был морально готов. В салоне Нивасу сделали антикоррозионное покрытие днища и арочного пространства динитролом, кузов, сварные швы тоже проантикорили (не знаю чем) и поставили сигналку с а/запуском. Так я и уехал. Первая проблемка с который я вернулся на следующий день в салон, это плохо закрывающаяся (почти не закрывающаяся) крышка багажника, замок отрегулировали, стало нормально. После тонировки где-то через неделю начал отваливаться дополнительный стоп-сигнал с заднего стекла. Попытки придавить его закончились неудачно, товарищи посоветовали ободрать заводскую ленту и посадить на двухсторонний скотч одной известной фирмы)). Держится изумительно. Третья проблемка - выплескивание бензина из бака на моем тракторенке подтвердилась, поэтому больше 25 литров не заливаю. Поставил крышку с замком, проблему пятен на кузове и запаха в салоне буду решать установкой гбо, после прохождения первого ТО, благо уже набежало 1700 км. И да, забыл о самом главном, пока самом главном))). Резина и диски. Резину на тракторенка я начал выбирать очень заблаговременно, еще в ноябре. После лазания на сайтах магазинов и форумах остановился на Maxxis Bravo at771 205-70 r15. Оффроудом я не занимаюсь, поэтому такой протектор меня вполне устроил, а плюсуя к нему белые буковки так вообще красота получилась. Диски сам не знаю почему, но мне показалось, что максимально подходящими к белой ниве будут именно черные, нашел единственно соответствующие моему эстетизму скады трофи черно-матовые. Обратил внимание, что многие водители заглядываются на мое сочетание резина+диски. Что до некоторой степени даже льстит. Ну и самому мне конечно, очень нравится такой вид колес. По эксплуатации покрышек - мягкие, нешумные, по отзывам истираемость высокая и накат плохой. Про накат верно подмечено. На давлении 2.2 кг покрышки катиться не хотели. Передние сделал 2.4 кг, задние 2.3 кг. Вроде не козлит. Поставил подлокотники, заказанные за 1000 руб. в инете. Очень, комфортно, ставьте, рекомендую. Рука отдыхает, не висит, установка простая. Поставил расширители арок 4.5 см. Грязью машину стало горааааздо меньше закидывать и смотрится серьезнее, но проблему закидывания низа крыльев грязью пока не решил. Видел у одной нивы брызговики, переходящие лентой от арки к заводскому брызговику, но не догадался подойти спросить где взял.Сам в инете пока найти не смог. Заказал металлическую сетку и уплотнитель, дабы оградить радиатор и вентиляторы охлаждения от насекомых (а у нас их в Сибири тьма) и камней, на душе поспокойнее. Что еще..А, вспомнил, поставил накладное сферическое зеркало на заводское зеркало заднего вида. С заводским ездить невозможно, теперь вижу и что сзади творится и обе полосы по бокам автомобиля. Очень комфортно! Мысли мои начинают иссякать, посему напоследок еще пару фраз. Шум в салоне до сотни (больше не разгонялся пока) терпимый, не такой страшный как многие пишут, на мой вкус. Кстати от езды по городу дискомфорта не ощущаю, из общего потока не выпадаю. Бенза жрет реально много, гбо к установке обязательна. И еще, дворники заменили сразу. Заводские совсем не чистят, поставил alca 36см...В умеренном бездорожье машина идет уверенно, я доволен. О том что взял именно тракторенка - не пожалел. Всем удачи. Спасибо за внимание. P.S. Это мое первое сочинение после школы, сильно не пинайте))). Фото прилагаю.