Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Переделки, впечатления, фото)))

Переделки, впечатления, фото)))

Всем привет, решил сделать отчет о прожитых мною и нивкой лета и осени.)))

По эксплуатации особо ничего интересного рассказать не могу (тьфу-тьфу), не подводила ни в чем. Как положено, прошел первое гарантийное ТО, и помчался на установку ГБО. Поставил LandiRenzo 4го поколения, выбирал долго, ломал голову, читая форумы, не пожалел. За прошедшие полгода косяков не было, машина ведет себя изумительно, увеличения расхода я не ощутил. Баллон 50 л, вывешен под днищем, заправочный клапан смонтирован в бампер. Заправка всегда 45 литров - летом пробегал на баллоне около 330 км, в ноябре, а он у нас выдался холодный около 270 км (летний расход 13,5 литров, что меня очень порадовало). Динамика машины не изменилась, по трассе 120 км/ч иду, больше нет смысла, да и утомляет.

Самое интересное, что я заметил в себе, это то, что с появлением нивы в голове завелось очень много тараканов. Навязчивые мысли о переделке и докупки чего-либо меня стали одолевать постоянно, ребята помогите!!! Но кажется, что это уже не лечится))). Первое, что меня стало мучить, так это цвет баллона (красный, ПРОПАНОМ по белому))). Ну совсем не никак. Закупился черным антигравием, с товарищем сняли баллон, слегка пошкурили, покрасили. Лепота...Жду завтра...Завтра пришло. Пришел и я в гараж...Не алё...Подняло остатки заводской сигнальной окраски баллона (та, что красная, ПРОПАНОМ по белому))), антигравий пошел трещинами вдоль всего баллона. Поматерившись на себя, и с фразой "х.ли делать", поперся за новым антигравием и преобразователем ржавчины в автомагазин. Чтобы отшкурить баллон до металлического блеска ушел целый день, работа достаточно нудная и неприятная (Димон спасибо!!!), затем уж и покрасили. Через день пришел и возрадовался, баллон стал таким, каким и должен быть. Теперь его не видно и не слышно.

Пришел июль, пришла пора ставить фаркоп. Под ГБО фаркоп нашел только один, VAZ-35H. Нагрузка на шар 75 кг, розетка цивильная, достаточно крепкая. Фаркоп пришел по почте, забрал, помчался ставить в гараж с другом. Думал часа два максимум уйдет (на форумах писали))), ушел световой день, много пота, мата и нервов. Но поставили как положено. Единственная доделка под розетку - вырезал резиновую прокладку для установки между коробкой розетки и станиной на фаркопе, ибо ванговал, что негерметичность соединений ускорит гниение и отваливание контактов или проводки. Раз начал о фаркопе, тогда и о прицепах. Брал у товарищей крепышей (L-1.5м) на дачу съездить, на участок. Вещь конечно, но короткий не для меня. Для себя решил, что буду брать двухосный трехметровый. Не купив его, потом буду жалеть. Устойчивость, грузоподъемность, перевозка длинномерных грузов (условно) и ненужность заказа газелистов каждый раз - мое обоснование. Коплю до лета))).

Лето подошло к концу, картошка была убрана и отвезена куда положено с помощью корешовского прицепа. Как вы думаете, какие мысли начинают одолевать владельцев нив с началом сезона дождей? Не знаете? Ну и я не знаю. Но лично я опять задумался о шумности и неэффективности печки ниваса, о чем я писал в первом отзыве. И эта мысль меня, естественно, не отпустила, пока чек с оплатой печки не улетел куда-то в Московскую обл. Печка пришла - десяточный мотор на станине, резистор, пластина на распределитель тепла в ноги. Описывать установку не буду, в инете все давно есть, кому интересно. Ставили долго, тяжело, но поставили...Не пожалел...Ни разу...Эффект наверное раза в три больше стал по производительности, по шумности раза в два тише. Трехпозиционный переключатель, пользуюсь только первой скоростью. Ребята Ташкент в -25 в ниве доставляет!!!По шуму, аналогично десятке или восьмерке.

Уфф. Парюсь уже. Что еще. Резина зимняя. Почитав форумы, поразмышляв, что моя красивая всесезонная резина хоть и всесезонная, но все таки-таки не зимняя, решил брать шиповки. Покурив форумы, сайты, обсудив с друзьями, взял кордианты 205-65-r15 и диски к ним, аналогичные летним. За резину отдал 9 с доставкой, поставил обкатал. Прелестна. Слов нет. На двух предыдущих стояли мишки, одна липучка, одна шипованная. Прошел обкатку 800 км, шума до 110 нет, тихий шелест. Прет везде, управляется достойно. Но ниве лучшего и не надо...

Купил утеплитель на радиатор, естественно доделывал за производителем, дошивал липучки. Два окошка, закрываются оба, хоть попеременно, хоть вместе...Масло в мотор -кастрол синтетика 5-40, в мосты мобилюб1. В -25 даже намерка на замерзание нет, едет сразу...

Ну и последнее на сегодня, летом кореш товарища застрял на своем коротыше в грязях. Позвонили, мол, выручай, ну я конечно на радостях помчался выручать товарищей. Машинка села по самое не хочу, мостов не видать. Месиво конкретное. Зацепились буксировочным тросом. Понижайка, блокировка, все дела.. Нифига. Он в болоте стоит, я на легком говнице стою на месте, проскальзываю. Посовещались, решили удлинить трос. Сцепили со вторым, я смог выехать на сухое место. Со второго рывка крюк из-под моей машины оборвало и трос со скоростью пули полетел в заднюю дверь его нивы. Итог - разбитое заднее стекло и добрая вмятина дверки багажника. Благо третий товарищ отошел в сторону, даже думать не хочу, что могло случиться... Съездил за пивом, лопатами, достали лаги, вытащили...Итог, купил себе в подарок динамическую стропу 6 метров, с разрывом на 12 тонн и шаклы 3.25 тонны. Лежат в машине, ждут своего звездного часа.

Вот это точно последний абзац. О впечатлениях. В августе с женой ездили в Турцию (будь она не ладна), периодически меня посещали мысли о моей машине, как я приеду, что я там с ней химичить буду, где и как гонять. Также как и во время поездок к теще на машине жены. Скучно мне без нивы, скучно. Надеюсь это не психическое))), но машина доставляет мне море позитива, несмотря на все ее недостатки.

Фото прилагаю. За сумбур, если что, простите. День тяжелый выдался, должен был сегодня написать. Завтра или потом не стал бы...Удачи!!!

ГБО. Баллон окрашен черным.

ГБО не видно

ГБО видно, но не очень

Красим баллон

Красим баллон 2

Катимся на дачу с прицепом
Муки установки отопителя
Заслонка есть.
Заслонки больше нет...
Муки установки отопителя
Корды рулят
Корды рулят 2.
Утеплитель радиатора. Общий вид.
Утеплитель радиатора. Окна закрыты.
Утеплитель радиатора. Окна открыты.
Десяточный сапог и мотор отопителя
Трехпозиционный регулятор печки. Повелитель тепла.
Пластина на нижней створке. Теперь дует в ноги, а не консоль
Корды рулят полностью.
Просто...
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter