Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 1984

ВАЗ 4x4 2121 Нива 1984 — отзыв владельца

, Ульяновск
36373
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
331
голос
4.8
5 — 282 пятёрки!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 12-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: вишня
Установил подрамник,попозже подробно расскажу,главное-снимает вибрации!
Установил подрамник,попозже подробно расскажу,главное-снимает вибрации!
Приветствую всех поклонников, фанатов и просто владельцев нив 2121. Владею своей нивой менее года, в семье машина не одна.Есть хороший седан японческого производства, но он седан.Очень давно хотелось что-то повыше.попроще, чтоб и телегу прицепить,и в лесок без фанатизма. Поэтому,да и не только,был сделан выбор в пользу нашей нивы- боле-менее дёшево и сердито.
   Изначально искал ниву 2121-нравится чисто визуально,цена не заоблачная,море вариантов на тему внедорожного тюнинга.
   Нашлась недорогая моя нивка быстро-в течении месяца. Так как цена была небольшая, то проверив двигатель, раздатку и мосты(всё работало) ,ударили по рукам и я-обладатель нашего "проходимца". Забыл уточнить-кузов естественно был осмотрен в первую очередь. Были слабые места, но не критично.
   Что сделал в первую очередь-ка обычно все масла и смазки, ревизия тормозной системы и...И в принципе всё на первом этапе.Вся электрика работает,даже задний дворник чистит и вода брызжет. Блокировка включается,мосты не гудят, не воют. Что ещё нужно для начала? Постепенно, в процессе эксплуатации,начал конечно замечать и слышать всякие шумы, стуки, бряки. Выяснилось-что шрусы еле дышат, раздатка сильно вибрирует, ступичные подшипники требуют замены. Но это выяснилось потом, да я и был готов ко многим сюрпризам, так как года всё таки древние. Да и владение в своё время не одной нашей машиной давало представление-что можно ожидать от этой машины.
   Что хочется сказать про машину? Ничего сверх необычного я не увидел.Нет, вернее не так. Многие пишут-машину нужно любить, лелеять и холить. Нашу-Российскую- тем более!!!Поэтому пересаживаясь с комфортной Тойоты в Ниву-никакого дискомфорта не ощущаю.Просто нужно заранее определиться-для каких целей вам нужна машина. Если быстро и с комфортом - то на одной.Если что-то перевезти не задумываясь о салоне ,или за грибочками, на рыбалку недалеко- то на другой. В машине просторно, зимой тепло. Если без фанатизма-то и по городу можно довольно быстро передвигаться. Железные бампера и большой клиренс-ещё одни из немаловажных достоинств нивы.
  Так что, если не требовать от машины супер способностей-она отрабатывает себя на все 100! Впечатление мое и мнение не изменилось ни на грамм-Нива очень достойная и приятная машина.
  На этом отзыв свой заканчиваю, про ремонт и небольшие переделки чуть позже. Всем спасибо.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец выбрал время и деньги,чтобы заняться подвеской. Было многое что заменено-вернее практически всё что требовалось при осмотре и разборке.Замена сайлентблоков это конечно ещё та песня... Частично поменял сам, а в основном делал знакомый с СТО.Конечно не бесплатно.Теперь ехать намного приятней и комфортней. Просто прежний хозяин не любил её,поэтому она и была такая "грустная". А ту потихоньку где помажешь, где прошприцуешь, заменишь что требуется, она и бежит веселее. И мне даже кажется,что нивка даже в глубине своей железной души теперь едет и "втихаря" улыбается!...

, пробег 221 500 км   

Планировал на рыбалку, но планы изменились.Съездили с приятелем за грибами. Долго описывать не буду.но в итоге забрались в такие дебри,только Уазы там ползали. Один паджерик был,да L-200. Желания испытывать свою ниву на живучесть и предел проходимости не было. Но в поисках лучших грибных мест заезжали всё дальше и дальше. В сухую погоду там конечно и классика проедет,но после проливных дождей ямы все заполнились водой. Пришлось несколько таких даже прокапывать и воду частично спускать.

Я уже где то писал, что купил ниву и использую без фанатизма....

   

Не так давно я перебирал переднюю подвеску, ну и сзади заглянул. Поменял на полуосях подшипники с сальниками соответственно. Не знаю производителя, просто поставил и поехал. Недолго я ездил, и по времени и по пробегу-500 км., или 2 недели.Подшипник в хлам, как такое возможно, уму непостижимо. Один подшипник брал в Балатоне на Урицкого, другой на Звёздной. По дорогам не гоняю,по бордюрам не прыгаю, как ещё можно ушатать его за такой короткий период? Ну в общем факт на лицо... Заменил целиком полуось-была новая в загашнике....

   

Продолжаем эксплуатацию нашего вездехода, в основном конечно не по прямому назначению. Нива моя продолжает таскать прицеп на дачу и обратно, служит универсальным средством передвижения. Хотел закинуть фотки,что то сегодня никак-пишет неизвестная ошибка. Попозже разберусь. Сегодня поехал в гараж с целью подшаманить светооптику. Перестал гореть правый передний габарит и ближний свет фар. Опять же правый. Провозился целый час-ничего не добился поначалу. Начал не с того. Проверил предохранители, лампочки, контакты в фарах-хер!...

, пробег 23 500 км   

Эксплуатация потихоньку продолжается, сам был в командировке, машинку оставлял другу- чтоб ему не скучно было. Вчера кореш звонил-что-то со стартером, не крутит. Поедем завтра разбираться. Может стартеру хана, может ещё какая причина. Но он у меня уже барахлил не раз-на холодную как часы, на горячую-через раз. Могут быть втулки бронзовые, может ещё что-то. Посмотрим. Прикупил ещё на днях резину-Кордиант оф роад. R 15, 215,70. б/у.на литье, съездил сразу-отбалансировал, вышло 15-20 грамм на колесо-прям фантастика!...

, пробег 24 780 км   

Продолжаем потихоньку передвигаться из пункта А в пункт В. В основном в пределах городской черты.Последние пару месяцев нива служила в основном для перевоза и доставки грузов на дачу мне и моим друзьям. Очень здорово нас всех выручала. Сама она конечно бы мало что перевезла из того что мне надо было, но с помощью прицепа довозит до точки тонну груза практически не напрягаясь.

Забыл написать в самом начале отзыва-зажигание безконтактное,заводится очень хорошо, и в мороз и в жару. Сейчас правда на горячую что то "запинается", но это скорее всего стартер или проводка....

, пробег 23 500 км   

Как и планировал ранее, в осень отдал машинку на небольшой ремонт-заменить наружние пороги и заднюю юбку. Почему только наружние-внутренние как с завода, да и лонжероны на загляденье. Съездил заранее к мастеру,который должен был делать. Показал,обговорили все мои пожелания, он выссказал свои. В назначенный день приехал к нему. В багажнике уже лежало заранее купленное железо и остальные причиндалы(краска,шкурка,круги, ещё много всего-всего не помню, ездил закупался сын) Оставил машину, а сам уехал в командировку....

   

Поставил на днях зимнюю резину. Гиславед Норд-Фрост-3. 195.65.15. Покупал в прошлом году с Нивы-Шевроле, б.у. 2 сезона, протектор в норме, шипы есть. По ощущениям не сильно мягче, чем на кордах,но тормозной путь на несколько метров короче. Сравнивал и ту резину. и эту.Зимняя она и есть зимняя... Рулится мягко,плавно,приятно. Гребёт конечно не как Кордианты, но на льду и снегу вполне комфортно.Правда есть одно но-нива на этих колёсах стало смотреться совсем простенько, без огонька. На грязевых колёсах она и выглядела по другому.

, пробег 23 700 км   

На днях прошёл не слабый снегопад в Ульяновске.Замело конкретно.А я, как назло, перед этим поставил машину в гараж-подшаманить немного, повозиться так сказать. Ну и на следующий день пришлось откапывать гараж, чтобы выехать. Откопал немного, потом думаю-нафига козе баян? Так выедет! И выехала,ни разу не поморщилась.Снег конечно не спресованный был, но и для разгона места не было.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Вологда
Сообщений: 7866
Пять за Ниву.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
41
4
Ответить
  
Сообщений: 8727
Подрамник будет работать как якорь.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
69
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7835
это не подрамник а плуг..)
TLC200
48
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Колчедан:
Подрамник будет работать как якорь.
clon:
это не подрамник а плуг..)
Почти так ........
Там, где раздатка просто разгладит кусок земли- этот подрамник нехило упрётся в него.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
14
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7835
к ты в эти зеркала что то видешь? я на своей заменил на хрен пойми что (лапухи не хахотел), то же самое, вижу все кроме машин сбоку..)
Сидухи родные (от 08) вааще ужас..менял свои?
TLC200
4
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Нормуль
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
+5 хороша старушка)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Автор сей конструкции скоро узнает что значит поперечная балка при ударе о стационарный предмет и как варит лонжероны :)
Вы главное быстро по бездору не ездите и не прыгайте через бордюры.
Поздравляю у вас теперь пузотерка.
33
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Такой подрамник для ульяновца - предел совершенства, лучше все равно не выйдет
2
7
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 36
Насчёт зеркал-почти сразу-же поставил лопухи, с ними очень удобно, всё видно. Просто фотки давнишние, поэтому зеркала на них ещё от старого хозяина.
2
1
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 36
По поводу подрамника-тоже фоткал ещё зимой, сейчас стоит лист от моторного отсека до подрамника. Клиренс конечно заметно меньше, но я же писал-я на ней без фанатизма...
6
2
Ответить
 
Сообщений: 203
clon:
к ты в эти зеркала что то видешь?
У автора стоит панорамное зеркало.
У меня на 21213 такое же стояло. Боковыми зеркалами почти не пользовался.
Через панорамное было видно все вокруг. Больше ни на одной машине панорамным не мог пользоваться. Только на короткой ниве такой эффект.
5
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

Пипец швелера.а.а.. !!!
Ставь такое впереди и
вперёд,
разгре.ба.ть "пробки".

=)

На своей бывшей "Нивушке"
замучился "варить"
крепление раздатки.

За отзыв и авто пять.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 118
была такая, аппарат достойный, до сих пор хочется взять как второй авто, но пока финансы не позволяют( на свою тоже подрамник ставил,от того что родных креплений не стало, вибрации действительно меньше, но она передается на лонжероны от этого менее заметна, что тоже не есть гуд. если крепления родные живые то лучше просто 3 опору придумать, как на шниве.
Ну и оценка, конечно же, 5)
1
 
Ответить
Кирилл
Москва
подрамник сами изготовили?
1
3
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Хороша старушка ))!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
2
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
автор точно знает, чего хочет и не ждет чудес от подержанного металлолома.
весьма рациональный подход. честная пятерка...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
8
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Красавица!
Нивы с детства люблю)))
1
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 36
Подрамник конечно смотрится жёстко, но изготовлен из швеллера 16, уголки 75. Есть другие способы крепления подрамника к лонжеронам.Но там крепление в разы хуже.И вживую он смотрится не так агрессивно. Можно увеличить клиренс тем,что срезать у швеллера боковые полки см. на 3-4. И со срезанными полками конструкция будет очень жёсткая-выдержит раздатку влёгкую. Я не стал заморачиваться-сделал так. В инете взял чертежи и все размеры. Единственно что мерил по месту-расстояние между лонжеронами.Лонжерон насквозь-со стороны салона пластину из металла побольше. Потом отцентровал её и все дела.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
непонятно почему нива? почему не уаз?
 
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
нивы на бездоре любят те кто их берет новыми, пока они не ломаются и не рвуться.
У нее + только в ее легкости и короткобазности остальное одни минусы
3
13
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
95Saber95:
нивы на бездоре любят те кто их берет новыми, пока они не ломаются и не рвуться.
У нее + только в ее легкости и короткобазности остальное одни минусы
да и, ваще, из прошлого века машина... дизайн, правда, потрясающий...
4
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
нива-5
4
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
и куда с таким подрамником?)
2
1
Ответить
Сергей
Исилькуль
Нива хороша)
4
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 36
Уаз тяжелее намного, расход больше. УАЗ на бездорожье великолепен, но в городе тяжеловат. А на ниве можно и по городу погонять и по бездору пройтись...
14
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
95Saber95:
нивы на бездоре любят те кто их берет новыми, пока они не ломаются и не рвуться.
У нее + только в ее легкости и короткобазности остальное одни минусы
я наоборот видел в основном старые нивы, еще с фарами от 6-ки, представляю, насколько они старые...
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17672
Старушка жива..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 36
Сиденья не менял, езжу так.Пока не стал заморачиваться, но в планах есть.В Москве на разборках выбор богатый,может там гляну,когда надумаю.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
АлексРост:
Сиденья не менял, езжу так.Пока не стал заморачиваться, но в планах есть.В Москве на разборках выбор богатый,может там гляну,когда надумаю.
Главное бери самые простые с кожзама. Машины типа АД, грузовой королки, но лучше с микрика они тоньше по высоте подушки и крепежу. Устанавливать будет значительно легче.
Т.к. у нивы мешает угол у центрального тоннеля.
А вообще лучше не заморачивайся, а возьми от новой нивы. Они тоже очень неплохие и заморочек с установкой нет.
Пройдено.
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Потом пойдет замена всего от шнивы(шрусы). 5-и ступка.
а потом укрепление ушей для дерганья машины иначе оторвет.

Главное цепи купи!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! с квадратным сечением!
Дергать ниву последнее и самое опасное дело(для нивы).
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 36
5 ступка уже стояла,а шрусы, подшипники и сайлентблоки я на днях всё перебрал. Ну правда не сам всё лично, но главное подвеска и ходовка "шепчет".Теперь ничего не хрустит. Но как обычно с нашими машинами-победишь основные шумы,начинаешь слышать более тихие...
2
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.
АлексРост:
Подрамник конечно смотрится жёстко, но изготовлен из швеллера 16, уголки 75. Есть другие способы крепления подрамника к лонжеронам.Но там крепление в разы хуже.И вживую он смотрится не так агрессивно. Можно увеличить клиренс тем,что срезать у швеллера боковые полки см. на 3-4. И со срезанными полками конструкция будет очень жёсткая-выдержит раздатку влёгкую. Я не стал заморачиваться-сделал так. В инете взял чертежи и все размеры. Единственно что мерил по месту-расстояние между лонжеронами.Лонжерон насквозь-со стороны салона пластину из металла побольше. Потом отцентровал её и все дела.
Вперёд кинешь два уголка по 75,
назад два.
Глядишь и "рамник" получится.
=)

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Главное не грибы,а времяпрепровождение))
Удачи!
2
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
колпачок с сапуна сбей и шланг натяни с хомутом. куда шланг вывести и что на него надеть сверху гугл подскажет. подшипник либо фуфел, либо сам повредил при замене, потому он и помер так быстро.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
п.с. сапуны так же стоят и на коробке, и на раздатке, и на пер. мосту.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
В том и беда наших авто - удивляешься именно "НОВЫМ" запчастям!
Очень часто нельзя поставить без доработки.
Со временем станет жалко себя и свое время и купишь что-то в стиле крузака.
2
2
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 36
Передний мост проверил-масло нормальное. Буду ставить, соответсвенно везде и выведу. Пока ни в какие бяки не полезу.
1
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 36
Насчёт крузака конечно верно подмечено, но тогда мне придётся одну машину иметь. Крузачелло не дёшев, но очень хорош! Патриот мне нравится, даже хотел брать его новым. Но опять наши запчасти и наша сборка.Но хаять его не буду-его возможности и размеры достойны уважения.
2
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
95Saber95:
нивы на бездоре любят те кто их берет новыми, пока они не ломаются и не рвуться.
У нее + только в ее легкости и короткобазности остальное одни минусы
А ремонтнопригодность.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Е 81:
А ремонтнопригодность.
Вы наверное никогда не пользовали крузак?
 
3
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Не то что не пользовался ,в нем даже не сидел.Причем тут крузак?
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Е 81:
Не то что не пользовался ,в нем даже не сидел.Причем тут крузак?
Ой! Извиняюсь в кучу перемешал все ответы :)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Е 81:
А ремонтнопригодность.
Беда ремонтопригоднности нивы в том, что новая запчасть сильно уступает по качеству а может и совсем не подойти. Либо стоит как на иномарку.
Есть немецкие запчасти на нивы и стоят они соответственно.

Владел точно такой же как у автора 1 в 1.
Ностальгия, поэтому и зашел на отзыв.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 835
Хороший вездеход!
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 120
Была такая же красная у меня в середине 90х 79г вып. Досталась в очень убитом состоянии. Все свободное время под ней лежал и матерился. А потом была 85г вып цвет сафари реэкспорт из финляндии. Две совершенно разные машины. Менял только расходники. Ездил и радовался как ребенок...За отзыв пять...
2
 
Ответить
Евген
Москва
что то внешне просто в прекрасном состоянии для 1984 года!
как так сохранилась, по России?
этих лет и ПРуля уже не встретишь, только в разделе ретро,
где их долго восстанавливали...
1
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 36
Выглядит хорошо и блестит -потому. что после помывки, ну и не видно на фото много критичных мест. На фото она действительно выглядит лучше, чем есть на самом деле. Сам думаю-или в зиму отдать все злачные места вырезать и заварить, или скинуть её, добавить немного, да посвежее взять... Хотя Нивасик и так бодро бегает.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7835
купил аналогичную, только 95 года, вложил в нёё не малую сумму, но так и не смог к ней привыкнуть. Не надежная. От города далеко боялся на ней отьезжать..Так и продал, перекрестившись, решил подкоплю возьму Шевролет нива, как то больше на современную машина похожа, и к иномарке приближена, и удобств побольше..
TLC200
 
2
Ответить
stalker
Иркутск
Отзыв человека солидного и грамотного!!! Русскую автомашину надо принимать какая она есть))))) . Купил новую - ни грамма не жалею))) . Как сказал человек - для города и трассы седан японческий, по грибы нива!!!!
3
 
Ответить
stalker
Иркутск
95Saber95:
Беда ремонтопригоднности нивы в том, что новая запчасть сильно уступает по качеству а может и совсем не подойти. Либо стоит как на иномарку.
Есть немецкие запчасти на нивы и стоят они соответственно.
Владел точно такой же как у автора 1 в 1.
Ностальгия, поэтому и зашел на отзыв.
Это точно !!! менял новый шрус на новый!! и тот и тот стучит!!
 
 
Ответить
stalker
Иркутск
Е 81:
А ремонтнопригодность.
В Ниве все довольно неплохо и все прекрасно ремонтируется!!! Просто автор УАЗ не имел никогда!!
1
1
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
stalker:
В Ниве все довольно неплохо и все прекрасно ремонтируется!!! Просто автор УАЗ не имел никогда!!
оно, конечно, может и прекрасно, но, слишком уж часто... сам три года ниву юзал...
 
1
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
stalker:
Это точно !!! менял новый шрус на новый!! и тот и тот стучит!!
Это не шрус, он хрустит если не исправен.А так от стуков протяжка подвески помогает.
1
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
ездит иногда... стало быть машина...
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 36
По обслуживанию и ремонту Нива, на мой взгляд,ничем не сложнее любой классики. Побольше конечно карданов и редукторов, но сложного ничего абсолютно. В коробку можно годами не лазить-нечего там делать, она неубиваемая. Раздатка работает,редуктор не воет. Остальная мелочёвка-она и на других время от времени выскакивает. Запчасти не особо дороги, хотя качество оставляет желать лучшего.Но это уже совсем другая история...
4
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 36
Евген:
что то внешне просто в прекрасном состоянии для 1984 года!
как так сохранилась, по России?
этих лет и ПРуля уже не встретишь, только в разделе ретро,
где их долго восстанавливали...
Забыл уточнить-была замена кузова в 1998 году.Посмотрел по vin коду сам кузов 1994г. Значит из последних кузовов с шестёрочными фарами...
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Ждем новых дополнений.
 
 
Ответить
Андрей
Бийск
Хороший отзыв! 5-ка! Приятно читать дополнения! Сам выложил отзыв 2 дня назад:-))) буду тоже дополнять! Ваша нива жевее моей явно!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1984 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2121.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2121 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром