Наверно у каждого мужика в определённый период жизни появляется желание владеть полно приводным автомобилем. Такой вид свободы... У кого то есть деньги на крузер, а кто то и Ниве рад.
Первая Нива у меня появилась ещё 2001г., но была она у меня всего пол года и была обменена на митсубиси рвр.
Впечатления от Нивы неоднозначные: плюсы проходимость, компактность, посадка, минусы расход бензина, маленький багажник, в два раза больше узлов и агрегатов чем в моно приводном автомобиле.
Вторая Нива была куплена в 2014г для проекта. Купил за 33000р. автомобиль из деревни, бежевого цвета, 1989г.в. Вложил в неё около 70000р. и продал 100000р. Проект не был закончен, срочно понадобились деньги, продал без прибыли.
Весной 2015г была куплена третья Нива 1983г.в синего цвета.
Для ежедневного перемещения использую Тойоту ББ. Но это сугубо городской автомобиль, и выехать на нём в лес или на рыбалку очень проблематично.
С третьей Нивой половину работ делал сам, т.к. была тёплая весна, и на работе в связи с кризисом был взят отпуск за свой счёт на две недели. В автосервисе были проведены работы по ходовой, а кузовные решил сделать сам. В багаже опыт окраски четырёх автомобилей в гаражных условиях. Машина была выкрашена в камуфляж синего цвета, чтобы не делать смену цвета в документах. Конечно много косяков, из-за отсутствия времени и терпения. Сквозной коррозии не было, небольшие вмятины выправил как смог. Металлической щёткой на "болгарке" удалил коррозию и потрескавшуюся старую шпатлёвку, выравнял новой порцией шпатлёвки и отшлифовал на сколько хватило терпения. Красил в три цвета основной голубой, потом синий, и тёмно-синий. Границы пятен обвёл белым маркером на основе нитро краски. Машина выставлена на продажу, но по кризисным временам за наличку брать желающих нет, только обмены и то, ключ в ключ. Да и продавать не сильно хочется. Как я писал выше, Нива это глоток свободы, который иногда нужно делать чтобы, кровь не закисла. Но содержание второго автомобиля для нечастых поездок за город накладно, и ваша вторая половина всегда будет напоминать об этом. Поэтому вроде продаю, но на рыбалку ездить есть на чём.
В целом о Ниве, машина не на каждый день, но почувствовать себя на джипе и не платить миллион рублей за его приобретение, её вполне хватает.
При окраске автомобиля не ставилось целью сделать автомобиль невидимым в лесу, просто чтобы он радовал глаз и выделялся. А синий потому что, по документам синий, был бы красный сделал бы красный камуфляж.