Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
От любви до ненависти один шаг!

От любви до ненависти один шаг!

Всем привет!

С момента последнего обновления прошло много очень интересных событий.

Начну по порядку...

Радостного мало, но все же расскажу.

На Новый год решил надарить подарков своей машинке. Купил б/у экспедиционный багажник с люстрой, прицепное устройство, выносные подножки, динамики Sony X-plod, динамики Herz в двери, подиумы к ним, лифт-кит 5 см., 5-ступенчатую коробку с раздаткой от 213-й НИВЫ, диски Сузуки-Эскудо, резину Кордиант-Оффроад и очень яркие противотуманки. Диски покрасил в белый цвет, покрыл лаком в три слоя. В общем, порадовал машину.

Первая неприятность произошла сразу после Нового года. Машина стала жрать бензин (на баке проезжал 200 километров), стала дергаться, не ехать и почти пропала зарядка. Зарядку вылечили в сервисе и посоветовали купить индикатор, что бы всегда было видно, сколько Вольт с сети. Это я исполнил. Потом купил новый карбюратор, поставили, отрегулировали, а машина как не ехала, так и не едет. Поехал опять в сервис, диагноз был банален: один высоковольтный провод и холодный воздух, поступающий просто из под капота, а не от коллектора. Поменял провода, поставил гофру, и машинка помчалась!

Но недолго, как говорится, музыка играла...

Однажды разворачивался на улице, включил заднюю, остановился, потом первую и резко тронулся. Удар в районе коробки, и машина встала. Ни одной скорости. Визуально снизу все хорошо. Ну что, на галстучке в ремонт и опять головняк. Как бритвой срезало промежуточный вал. Сняли коробку с раздаткой, разобрали, поменяли заодно подшипник на первичном валу, сальники, прокладки, масло, ну и конечно же промвал. Когда мастер менял мне коробку 4-х ступенчатую на 5-ступенчатую, почему-то оставил траверсу от 4-х ступенчатой, может поэтому и срезало вал, поездил я так не больше месяца. Сейчас траверса 5-ступенчатая. Да, еще забыл: когда устанавливали лифт-кит поменяли все шаровые, сайлентблоки, и поставили задние амортизаторы Каяба от Ниссана Кашкая (предложили недорого, не смог устоять).

Ну вот и все в общем-то...

Прикинул я тут смету содержания машинки и выпал в осадок: начиная с момента покупки (сама машина, ГИБДД, страховка, все ремонты и тюнинги) НИВА обошлась мне в 228 000 рублей. Я не выдумываю, все записи по расходам ведутся...

Теперь о самом грустном: обстоятельства заставляют расстаться с любимицей, несмотря на то, что на сегодняшний день с машиной ВСЕ сделано, осталось только ездить и радоваться. Хотя осталось убрать пластик с крыльев и порогов, поставить выносные пороги, обрезать арки и воткнуть резину 235/70. Вид будет гораздо лучше! Если финансовая сторона исправится - я буду очень рад, что НИВА осталась у меня. А пока как-то так...

Всем пока!

Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1986 в России

Комментарии

Павел
Улан-Удэ
Классная машинка. Где взять такие пластиковые накладки?
 
 
Ответить
солбон
колесные диски красивые. где достал?
 
 
Ответить
солбон
в тебе талант по тюннингу художником констуктором на авто ваз .машины былибы ни хуже японких
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter