Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2015

Лада Нива 2121 2015 — отзыв владельца

, Сургут
29667
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.6
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Продал ниссан НП300 "Стасик" после 5 лет эксплуатации.  Машина приносила смешанные чувства. Об этом отдельно.
Сразу скажу критикам - знаю весь ряд советского автопрома, немецкого и японского. Выбор был сделан в пользу Российского автопрома по простой причине- жизнь идёт надо пробовать все и писать отзывы.
В общем дача отстроена, расходы на авто пикап достали, решил взять не дорогое и не очень сложное авто Российского производства. Однозначно НП 300 и 2121 лада стоят рядом как раритеты автопрома. Я так считал до покупки.
Готов был услышать гул родной печки и раздатки. Первая ездка из салона  - впечатлила мягким сцеплены, рвением движка, легкостью гуля и жарой в салоне. Месяц не мог парковаться, привык к габаритам и дальним внедворовым парковкам.  Через 2 км. загорелась ожидаемая ошибка двигателя, нет связи с датчиком сцепления. Купил (elm327 интерфейс Viecar 2.0 OBD2 Bluetooth)Месяц Походил по форумам, пишут все и вся. Много фантазии. Залез под руль, снял фишку. И вот оно раздолбайство как диллера который ставил сигналку и тупо вколотил фишку в датчик погнув контакт и завода производителя, который не дожал стопоры на контактах. (Хотя против силы не попрешь). Разобрал, подогнул, залил эл. тех. смазкой. Расход снизился с 26 л. на 170 км. До 26 л. на 280 км. по городу. Лень матушка мне не давала месяц назад на это глянуть и не затрачивать большее количество денег на топливо. Диллеру звонил, говорит снимите клемму с АКБ и сбросьте ошибку. Чушь и бред. Хотя у Ниссан диллера позвали бы и обули бы тыщ так на 5.
Машина приземистая, Е педаль даёт своё преимущество. По началу все туго включается и выключается, так как привык без сцепления выключать передачи. Вой зардатки стал ниже через 1000 км. Что подтверждают замеры шумомером.
Машина другая, в отличие от той которую народ знает. Внутри салона весь дизайн 70-х сохранен. Радуют передние ходовые огни. Фары светят добротно как митцу лансере 9. Лампы одни и то есть же. Нравится отсутсвие АБС, у нас зима. АБС не раз подводило в городе. Тормозит. Тормозит. И тормозит до передней задницы.

Дополнение от 30.08.2016:
Вчера проехался по пескам и вдруг немного "заколбасило" раздатку, т.е. ручки раздатки начали немного но заметно трястись при разгоне в натяг. Включил нейтральную передачу на раздатке и начал гонять пром вал, с 1-й по 5-ю передачу, вроде не так трясет, как пишут на форумах. Поехал домой, проехал 5 километров и тут я аж подпрыгнул. При натяге на 2-й передаче машину прям выворачивает, ручки раздатки не по детски крутит. В общем до знакомого лекаря на СТО еле дотянул (ибо "очковал" за РК) ехал на 10-20 кмчас. В итоге общего осмотра автомобиля и его тестирования - ни чего не сломалось, не потекло, не заскрипело как в ходовой так и в общем, а кромя, как в пром. валу. При снятии промежуточного вала (это тот который находится между КПП и РК), обнаружилось полное отсутствие смазки в его ШРУС (шарнир равн. углов. скоростей). ЕШРУС просто клинило на сухую при его нагреве. А у официального дилера запросили 4 кг. рублей за пром вал. и 5 кг рублей за работу по его замене. Спасибо мастеру (я сам не стал лезть, времени нет, да и привык уже как-то некоторую работу отдавать профессионалам), он снял заглушку в ШРУС (хотя я просил: "давай я куплю новый) и заглянул под нее. Ну нет там смазки. В общем смазки не было во всех ШРУС "карданных" валов. После смазки всех ШРУС, машина начала иметь накат при малой горке. Центровка, по методу висящих колес и езды до 80 кмч при отпущенной РК, не потребовалось.

Дополнение от 9.03.2017:
Проблема пришла от разгильдяйства завода. Не смазанные шрусы карданов, а именно шрус промвала раздолбал подшипник раздатки. зиму с гулом как на тролейбусе я проездил, прошла машина -54 по Сургуту, решил ремонтом заняться. Обойма подшипника треснула по диагонали и откололся кусок от обоймы. Шестерни в порядке. В общем сменил все подшипники, машина вновь не гудит.
До этого лил присадки и всякую дрянь снижения гула - лучше вскрытия нет ничего.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем дополнять свой отзыв смог. Несколько раз пришлось писать под именем Игорь.

Проехал 7000 км. Ни чего не сломалось, печка радует греет и не шумит. Машина прошла 3-х дневный шторм, бампером сгребает снег и едет на базовой резине. Базовая резина имеет очень толстый протектор, заметил после таяния снега и появления ям, на которые машина не реагирует. Занимательно получается, на широкой зимней резине чувствуешь все ямы, даже мелкие, на узкой и толстой как по рельсам.

Косяк на который я грешил оказался банальным скрипом сиденья....

, пробег 7 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Игорь
Сургут
Увы фото только по 3
8
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109662
Готов был услышать гул родной печки и раздатки.

Да подожди - всё это будет в скором времени .........и вой раздатки, и стуки всех шлицевых соединений при троганье с места.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
20
53
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2519
Какие проблемы были с НП300?
1
2
Ответить
Игорь
Сургут
Ray48:
Какие проблемы были с НП300?
Отзыв по НП писал ранее. Проблем особых не было, кроме мотора омывателя фар, трубки обратки ГУР, разных мелочей и соответсвенно больших затрат на топливо, обслуживание и налоги
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2590
царица полей 80х..
увы сейчас 2015)
14
38
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
кардинально ничего не изменилось
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
11
Ответить
    
это Долгопрудный, детка
Сообщений: 1071
Автар , ты новую взял?
Этому городу нужен герой (с)
Печник из подмосковья
9
34
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
5 за отзыв , дополняйте . У Вас вроде как дороги реагентами не обрабатывают . Но посоветовал бы антикоррозийку сделать . Спокойней будет .
15
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33759
нива-5
13
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
Это что было? отзыв?
11
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13051
С похмелья писал?
Тихо сам с собою я веду беседу..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
15
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
Она даже после обкатки может 150 км/ч по спидометру ехать, правда гул такой, что музыку не слышно. Нива - вещь! Правда второй машиной в семье...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
30
 
Ответить
     
Сообщений: 2590
sergey22rus:
Она даже после обкатки может 150 км/ч по спидометру ехать, правда гул такой, что музыку не слышно. Нива - вещь! Правда второй машиной в семье...
+1 как второй авто для отдыха самое то.
12
1
Ответить
 
Сообщений: 4210
Да , это наша Нива . Наш внедорожник . Хороша для охоты и рыбалки . Для гонок не айс )
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
13
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3532
Не разглядел ДХО. Это габариты что ли вместо ДХО светят?
3
4
Ответить
Игорь
Сургут
pazik124:
С похмелья писал?
Тихо сам с собою я веду беседу..
Как догадались? Опыт есть? Не нравится не читайте. Хор?
16
3
Ответить
Игорь
Сургут
Александр.....:
Не разглядел ДХО. Это габариты что ли вместо ДХО светят?
ДХО светят. Очень ярко.
За машину не могу много написать, всего месяц в руках. Что есть писать, пишу. Остальные 3 машины описал в отзывах. Кому не нравиться, пусть не читают. Автопром Российский претерпел позитивные изменения и это моё личное мнение. Так как катаю более 10 лет иномарки, с новья. Есть с чем сравнить. Прошу не язвить и уважать мнения других.
20
1
Ответить
славян
Тюмень
За машину не могу много написать.
А зачем взялся писать?
5
18
Ответить
Мне отзыв понравился. А нива это хорошо. 5
12
1
Ответить
Игорь
Сургут
славян:
За машину не могу много написать.
А зачем взялся писать?
Затем, что она всего месяц в руках. Читайте внимательно. Достали, умники невнимательные.
13
2
Ответить
gergichh
Кызыл
5 за отзыв. Дополняй. Нива М по сравнению со старой - разница есть, особенно в управлении и работе подвески. Было с чем сравнивать. Какие размеры колес?
9
1
Ответить
     
Сообщений: 93
gergichh:
5 за отзыв. Дополняй. Нива М по сравнению со старой - разница есть, особенно в управлении и работе подвески. Было с чем сравнивать. Какие размеры колес?
Поддержу ,разница большая ,в положительную сторону.
7
 
Ответить
Игорь
Ачинск
Шеви-нива при небольшой разнице в цене имеет ряд преимуществ , а именно пять дверей, не козлит и салон приятней.
6
19
Ответить
     
Сообщений: 93
Игорь:
Шеви-нива при небольшой разнице в цене имеет ряд преимуществ , а именно пять дверей, не козлит и салон приятней.
Разница в цене пожалуй не совсем маленькая. Масса больше Нивы на 120кг ,это почти 2 человека ,и это при томже движке что и у Нивы. Его мощи и для Нивы маловато не говоря уже про Шеви. У Нивы -М козление тоже отсутствует ,единственное преимущество Шеви это салон и то только внутри . Все эти пластмасски снаружи при езде по кустам отлетают только так.
15
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23
Камушки в задние арки уже должны были прилететь.Интересует качество окраски.
3
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
Добавить отчёт в свой отзыв не могу. Админы не отзываются. В общем, машину обкатал, сменил все масла везде на синтетику Роснефть. Сливал масло, везде оно чистое, слегка почерневшее. Поломок нет никаких, пока. Свет фар яркий. Машина радует. Приёмистость - мне нравится. Не козлит. Под подкрылками ничего не протерлось. Читал у разработчиков, что окраска по подкрылками в несколько слоёв. Шум вентилятора победил, поставил диммер 0-24вольт 8 ампер на питание вентилятора (см фото). Отрегулировал низкие обороты так, чтобы вентилятор не был слышен. При прогреве салона включаю тумблер на положение максимум, в этом режиме вентилятор работает так как раньше работал на средних оборотах. Печка жарит на малых оборотах на отлично. В Сургуте было -26, в машине реально жарко, особенно в ноги. Двигатель прогревается быстро. В морозы появился скрип бардачке, наклеил 2 кругляка из поролона, скрип пропал. Больше скрипов нет. Пока писать более нечего. ДХО светят очень ярко. Интересно что там за лампы стоят.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 561
С высоты своего опыта, рекомендуешь брать НП300 или нет?
П.с. Хороша ниваха, беспроблемной эксплуатации!
3
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
Донской Казакъ:
С высоты своего опыта, рекомендуешь брать НП300 или нет?
П.с. Хороша ниваха, беспроблемной эксплуатации!
Смотря для чего брать. Если нет строительства, охоты или бизнеса - брать не советую. Так как машина специфическая, грузовичок. Машина НП300 надёжная, без проблемная. Заводская резина слабая, слишком мягкая для тайги ( я порвал о небольшие пни). Common rail надежный. Единственно, что расстраивает - налог раз в год в 9 килорублей. По японской сборке единственные 2 недочета: 1. Мотор омывателя фар помирает быстро, так как нет гидроизоляции ( вылечил только на 3 год, промазал все силиконом для туалетов) 2. Сборка узла управления заслонками обогревателя салона - не точная. Считают тросики. (Отрегулировал раз и забыл).
1
 
Ответить
Игорь
Сургут
Пробежал мой "Лунтик", вернее Валдемар 3000 км., за этот пробег ничего не сломалось и не отломалось. Поехал в Форвард-Авто и началось. Дилер очень плох. При продаже авто многое обещает, много услуг пытается навязать, но в итоге шиномонтаж проводится аж 3 часа из-за отсутствия клапанов, заявленные работы сделаны с поломкой основных устройств. Например: при установке сигнализации сломали датчик сцепления. А при установке подкрылков, сломали гидрокоректор фар. Первое ТО - это полная печаль. Я искушён иностранными сервисами, но не думал, что 5000 рублей официально заявленные на сайте, вдруг станут 10-тью. Что при записи уверят в наличии масла Российского производства, а при прибытии на ТО только иностранного. Персонал, особенно мастер ТО, сильно "пахнёт" Совдепией. Обращение к директору, осталось им незамеченным. Покупайте авто, но без их сервиса и их дополнительных услуг.
В общем поехал к стариному мастеру, у которого обслуживаю все имеющиеся машины, которые никогда не были на гарантии у официалов. Старинный мастер работает у официального диллера Мицубиси и имеет свое СТО. В общем масло сменил везде на Лукойл синтетику, скрип при повороте руля вправо, появлялся от малого количества смазки в рулевом наконечнике. Резонатор который поскрипывал при наборе оборотов мотора - стукнули молотком. Цена ТО 2,5 т.р. Расходные материалы - 4 т.р.
2
 
Ответить
Игорь
Сургут
В общем дополнять свой отзыв не могу, модераторы не реагируют на мои просьбы в соотвествующей ветке форума. Буду дополнять как есть.
Сегодня сел, завел и панель приборов и все кнопки не светятся. Снял регулятор, от нагрева отпаялся контакт. Неприятно, что изготовитель не клепает контакт а припаивает оловом. При том, всем контакт пружинит и отходит от клеммы. Поджал контакт, пропаял свинцом. Все работает. В обще комплектующие плохо изготавливают.
2
 
Ответить
Игорь
Сургут
В общем дополнять свой отзыв не могу, модераторы не реагируют на мои просьбы в соотвествующей ветке форума. Буду дополнять как есть.
Проехал 7000 км. Ни чего не сломалось, печка радует греет и не шумит. Машина прошла 3-х дневный шторм, бампером сгребает снег и едет на базовой резине. Базовая резина имеет очень толстый протектор, заметил после таяния снега и появления ям, на которые машина не реагирует. Занимательно получается, на широкой зимней резине чувствуешь все ямы, даже мелкие, на узкой и толстой как по рельсам.
Косяк на который я грешил оказался банальным скрипом сиденья. При повороте руля вправо, появлялся скрип, брызнул смазкой скрипы пропали в салоне все. Машина сбитая, удобная, теплая. Легко разгоняется до 155 кмч., ни чего не отрывается. Масло не ушло ни где. Во всех агрегатах уровни стоят как влитые. По мелочевке качество сборки хромает. Завод могбы довести качество сборки хотя бы до "Калины".
 
 
Ответить
На пороги ни чего ещё не крепил? А то я изначально поспешил и на шурупы прикрутил пластиковые накладки,а они зимой по краям лопаются и отваливаются :) только дырок зря наделал. Случайно увидел в запчастях путёвые накладки и купил не задумываясь....из нержавейки и лепятся на двухсторонний скотч. картинку прилагаю :)
1
 
Ответить
фото
 
 
Ответить
странно,фотки не появляются....жаль
1
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
Модератор поправил мою учётку. Фото заделаю во все ракурсах. Даже под капотом и снизу.
 
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
Алексей Яхницкий:
На пороги ни чего ещё не крепил? А то я изначально поспешил и на шурупы прикрутил пластиковые накладки,а они зимой по краям лопаются и отваливаются :) только дырок зря наделал. Случайно увидел в запчастях путёвые накладки и купил не задумываясь....из нержавейки и лепятся на двухсторонний скотч. картинку прилагаю :)
Спасибо за совет. Скоро лето, займусь украшательствами. За 10 лет езды на иномарках, понял, что все-таки 2121 душевная машина. Пустоватые какие то иномарки, как мобильный телефон. Сел поехал, сломалось что - а ХЕЗ куда смотреть, только в СТО. В водичку на охоте не лезь, вава будет.
А Лунтику пофиг. Как свинья грязный и едет гад. Я удивлён. Скоро буду ставить самоблокирующиеся дифференциалы. Ценник не большой.
1
 
Ответить
Я когда брал свою нивку-плевал на все мнения и блеянья! :) всю жизнь с машинами и знаю что и чего стоит.мне нужна для рыбалки и там где нет дорог.в принципе мог взять любую в пределах разумного,но вот захотел именно ниву! для города тоже подходит и нет неудобств в пользовании.
5
1
Ответить
блин,фотки стали загружаться :) первая случайно залетела. в фары я поставил вот такие и кто видет,говорит что ксенон :) отличный свет http://avtogsm.ru/evo-formance-alfas-93351-p7201.html
1
 
Ответить
в ссылке отметил на 24В лампы. но если понадобится,то можно найти в интернете по названию(скопировав название)
 
 
Ответить
Заметил какую странность(случайно) включаю навигатор на нём скорость 47-48 а на спидометре 60-65 :) давление в норме,машина с салона....видать стоит не то что положено.они ещё по числу импульсов за оборот должны попадать.
1
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 19
Алексей Яхницкий:
Заметил какую странность(случайно) включаю навигатор на нём скорость 47-48 а на спидометре 60-65 :) давление в норме,машина с салона....видать стоит не то что положено.они ещё по числу импульсов за оборот должны попадать.
Навигатор не шаблон для измерения скорости. Надо вдвоем проехаться и сверить спидометры.
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
"привык без сцепления выключать передачи."
Жесть
1
2
Ответить
Игорь
Сургут
В общем дополнять свой отзыв не могу, модераторы не реагируют на мои просьбы в соотвествующей ветке форума. Буду дополнять как есть. Вчера проехался по пескам и вдруг немного "заколбасило" раздатку, т.е. ручки раздатки начали немного но заметно трястись при разгоне в натяг. Включил нейтральную передачу на раздатке и начал гонять пром вал, с 1-й по 5-ю передачу, вроде не так трясет, как пишут на форумах. Поехал домой, проехал 5 километров и тут я аж подпрыгнул. При натяге на 2-й передаче машину прям выворачивает, ручки раздатки не по детски крутит. В общем до знакомого лекаря на СТО еле дотянул (ибо "очковал" за РК) ехал на 10-20 кмчас. В итоге общего осмотра автомобиля и его тестирования - ни чего не сломалось, не потекло, не заскрипело как в ходовой так и в общем, а кромя, как в пром. валу. При снятии промежуточного вала (это тот который находится между КПП и РК), обнаружилось полное отсутствие смазки в его ШРУС (шарнир равн. углов. скоростей). ЕШРУС просто клинило на сухую при его нагреве. А у официального дилера запросили 4 кг. рублей за пром вал. и 5 кг рублей за работу по его замене. Спасибо мастеру (я сам не стал лезть, времени нет, да и привык уже как-то некоторую работу отдавать профессионалам), он снял заглушку в ШРУС (хотя я просил: "давай я куплю новый) и заглянул под нее. Ну нет там смазки. В общем смазки не было во всех ШРУС "карданных" валов. После смазки всех ШРУС, машина начала иметь накат при малой горке. Центровка, по методу висящих колес и езды до 80 кмч при отпущенной РК, не потребовалось.
 
 
Ответить
Игорь
Сургут
В общем дополнять свой отзыв не могу, модераторы не реагируют на мои просьбы в соотвествующей ветке форума.
Проблема пришла от разгильдяйства завода. Не смазанные шрусы карданов, а именно шрус промвала раздолбал подшипник раздатки. зиму с гулом как на тролейбусе я проездил, прошла машина -54 по Сургуту, решил ремонтом заняться. Обойма подшипника треснула по диагонали и откололся кусок от обоймы. Шестерни в порядке. В общем сменил все подшипники, машина вновь не гудит.
До этого лил присадки и всяку дрянь снижения гула - лучше вскрытия нет ничего.
 
 
Ответить
Игорь
Новороссийск
Шляпа отзыв какой то!!! Типа всезнайка, а сам не о чём!! Мусор, а не инфа!
 
1
Ответить
Игорь
Сургут
Игорь
Шляпа отзыв какой то!!! Типа всезнайка, а сам не о чём!! Мусор, а не инфа!
На вкус и цвет товарища нет.
 
 
Ответить
Игорь
Сургут
Если бы товарищ сверху не написал о своих впечатлениях, не заходил бы сюда.
Сегодня 16 декабря , машина не гниет не ломается. После ремонта раздатки и замены пром. вала, разладка не гудит и не дёргаются рычаги. Машина отбегала 44 тысячи. Масло не кушает. Используется как основная машина эгоиста школа-аэропорт-дача-рыбалка-домой в любую погоду. Мотор работает тихо, таки цепь с гидронатяжением и одним рядом перестала шуметь (если кто не знает изменения на заводе внесены). Лью 95 бензин так как только на нем меньший расход на 100 и гарантированная заводка в сильные морозы.
В общем детские болезни завода вылечил за 11 т. р. и без затрат отъездил 30 т. км.
В салоне весной пришлось выдрать пола заводской утеплитель (он некачественный берет на себя влагу) и уложить обычные китайские коврики (с пупырышками). Влаги нет. Лампочки все заводские кроме ДХО (их с запасом надо покупать по 15 рублей, берите наши). Весной нашёл где в морозы немного уходил тосол (на СТО так и не смогли найти) подтянул входной патрубок радиатора охлаждения. С тех пор стоит мертво уровень жидкости уже как 7 месяцев. Масло не есть, когда давишь под 140-150 появляются на хвостовиках агрегатов трансмиссии маслинные потеки (продавливает, но не критично) уровни на месте.
Берите второй машиной, я сомневаюсь что буду больше брать большой внедорожник (налоги, расходы). В семье 3 машины Х-Рей, 2121 и .... (не важно).
С прошлого года начали воровать бензин, пришлось вспоминать 90-е и ставить "бетонную заглушку" с кодом на бак. Прекратилось.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2015 в России