ВАЗ 4x4 2121 Нива 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
45362
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.5
5 — 207 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 21214802 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7.9 и до бесконечности л/100км
Руль: Левый
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
'Бортовой компьютер'
''
''
''
'Как я менял масло в мостах'
''
''
'Слева родные 185/70 R16; справа 205/75 R15'
''
'Сюрприз под клапанной крышкой'
Расскажу про свою бывшую машину, которой я владел с 12.14 по 10.15.

Машину купил у знакомого дедушки, который был вторым хозяином. Пробег при покупке составлял реальные 64 000 км.
Авто покупал из соображений полного привода, уж очень хотелось уверенности на дороге (после первой ВАЗ 2106).

Пришел, бегло осмотрел (на улице было -32, завелась с полпинка) и купил. Тк дедушка был знакомый, автомобиль я знал уже 5 лет, то и осматривать было нечего. Поставил на учет в ГАИ, тут ничего интересного.

Эксплуатация.
При покупке я знал:
- что на машине не работает 5 скорость (болезнь данных коробок), поэтому меня это не смущало в силу дешевого ремонта (как я изначально думал).
- что сопливит коробка
- что где-то плачет двигатель
- что немножко была стукнута в правую фару.
- что горел чек-энджин (но тк машина спокойно заводилась и отлично ехала я не придал этому значения)

На все данные недочеты я закрыл глаза, тк знал что все эти проблемы можно устранить за один вечер и за смешные деньги (в некотором, как упомянул ранее, я ошибался).

После покупки я поставил:
-сигнализацию с О/С и А/З (7000 рублей)
- магнитолу (1000)
- залил масло ZIC 5W-30 п/синтетика
- поменял фильтры и свечи
- заменил моторчик печки (свистел на холодную как футбольный фанат на матче).

И знаете что скажу, машина за все время что я на ней ездил ни разу не сломалась, не подвела. Проехал я к слову на ней 5000 км. Для кого-то мало, для кого-то много. Для меня это было нормально, когда нужно всегда заводилась и ехала, а вот как она ехала это уже другой разговор.

Ездовые качества.
Первые километры за рулем я испытал шок: машина так козлила, будто пыталась выкинуть меня из водительского кресла в знак внутреннего протеста. Я подумал ну ладно, может быть с непривычки, или амортизаторы уже просятся на покой, но после осмотра ходовки (к слову, она была в хорошем состоянии) и еще нескольких дней поездок, я понял что это суровая ездовая реальность: козлить она будет и никуда от этого не денешься.

Проходимость у машины проверить тяжелым бездорожьем так и не пришлось, максимум что я штурмовал это сугробы по колено, такой же глубины водяные броды и маленькую грязь.

Руль легкий, сцепление тугое, тормоза чуткие, все в целом устраивало. Но поездив на ней около полугода я начал понимать все же как сильно отстали наши автомобили от зарубежных:
усилителя руля нет (на внедорожнике (!) 2002 (!) года),
качество сборки оставляет желать лучшего (полка в багажнике летает, сиденья складываются по неведомой самой вселенной траектории и задевают все элементы салона),
слово эргономика вообще считается ненужным и бесполезным в словарном запасе наших инженеров (неудобная посадка, отвратительное управление печкой как и ее никчемная эффективность, две скудные лампочки подсветки салона, полка в багажнике не поднимается вместе с крышкой, до всех органов управления приходится тянуться, ни одного кармашка в салоне). Обидно, просто обидно.

Конструкция и задумка самого автомобиля интересная (короткие свесы и здоровый клиренс вкупе с постоянным полным приводом дают хорошую проходимость) но реализация родом все из того же 77 года:
- Морально устаревший двигатель (жрет много - едет слабо)
- Коробка с исчерпавшим себя запасом прочности
- Рулевое от классики (шаровые и рулевой редуктор с копейки)

Что я поменял за время владения автомобилем:
- Моторчик печки
- Краник печки (потек...зимой)
- Амортизаторы (ради профилактики сменил - стоимость 2000 рублей/4 шт)
- Антифриз с термостатом и датчиком температуры охлаждающей жидкости
- Прокладку клапанной крышки

Помимо всего вышеупомянутого установил в машину бортовой компьютер от ВАЗ-2107 и 4 колонки.

Общий вывод: несмотря на то, что машина ни разу не ломалась и всегда довозила до места, я не испытывал в ней спокойствия при вождении. Постоянные шумы, появляющиеся по желанию какого-то внутреннего барабашки и исчезающие по такому же принципу вводили в ступор и тревогу, а осознание того что это "всё" автомобиль 2002 года вводило в грусть и тоску.
Машина устарела, современный макияж в виде новых бамперов, кондера, и всякой мишуры не сделают ее экономичнее, безопаснее и быстрее. А учитывая ее стоимость почти в 500 тысяч рублей (за новый экземпляр) не вижу и вовсе в ней смысла.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил про всеми любимую тему моторного масла.

На момент покупки (-32 градуса на улице) в машине было залито ТНК полусинтетика 10W-40, машина запустилась спокойно с первой попытки. Ни шума цепи, ни шума гидрокопменсаторов я не услышал.

После покупки заменил масло на ZIC 5W-30, полусинтетика, что также никак не отразилось на работе двигателя. Приятное шептание и не более даже в самые лютые морозы.

На лето я залил Лукойл Люкс полусинтетика 10W-40. И да, ничего не изменилось: шептание двигателя осталось таким же приятным на слух: никакого стрекота гидриков и лязганья цепи я не услышал....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Саныч
Казань
Как вторая, для выезда на природу, ещё пойдет.
4
57
5
Ответить
     
Сообщений: 2901
В соседнем отзыве почитал о Ниве 2015 года, млять этож надо сколько лет автопром на месте стоял, ведь в ней не изменилось практически ничего, это просто позор.
73
27
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 206
Ирония судьбы, рядом отзыв нивы 2015 года, что на начинку, что на внутрянку- один солод.
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
25
8
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
Song1228:
В соседнем отзыве почитал о Ниве 2015 года, млять этож надо сколько лет автопром на месте стоял, ведь в ней не изменилось практически ничего, это просто позор.
а чего в ней менять? она изначально создавалась для бездорожья, а не для понтов
классный аппарат!
88
26
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
про пробег смешно
авто из под пацана может быть с таким пробегом, из под дедушки нива никогда!
12
27
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
гура нет...на них инжектор-то начали во 2 году ставить...а сюрприз под клапанной крышкой-следствие малого пробега и соответственно не частых замен масла ну и лукойл это скорее всего-любимое масло дедушек-хозяев нив, либо кастрол подвальный...
24
26
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
12
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Builder59:
гура нет...на них инжектор-то начали во 2 году ставить...а сюрприз под клапанной крышкой-следствие малого пробега и соответственно не частых замен масла ну и лукойл это скорее всего-любимое масло дедушек-хозяев нив, либо кастрол подвальный...
Тот же самый лукойл имеет куда больше допусков по автопроизводителям,чем дорогущие масла,от которых толку нет,кроме завышенной цены.Как говорил один знакомый механик - если масло не темнеет в процессе своей работы,значит оно не подходит для этого двигателя.Лично знал чудика,который в пирога лил дизельное масло,говорит что разницы нет.Хотя разница есть и большая.Вдобавок дорогое масло подделывают в разы чаще,чем дешёвое.Меняйте масло вовремя,не катайте до последнего,когда оно потемнеет тысяч эдак через 20 и не будет гуталина в двигателе.
Ушёл.
31
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Нормальный отзыв и фоток качественных много.
Плюсану.
Freedom is our religion
22
1
Ответить
    
Белово
Сообщений: 41
с автором согласен полностью, был опыт владения нивкой, любил её очень и щас люблю, но блин больше не хочу! за отзыв 5
Caldina 1996 ET196 5E-FE
24
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 883
к ниве изначально надо относиться как к трактору, тогда легче будет проходить владение ею)

просто это не твоя машина)
72
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
коробас отремонтировал?
9
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
taZыVаLяt:
а чего в ней менять? она изначально создавалась для бездорожья, а не для понтов
классный аппарат!
Забавно пошутил!
Её в тайге убивать где нибудь, а в городе это мазохизм. Да и за новую пол ляма это дибилизм.
27
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Хороший внедорожник, но наш автопром... Конечно печальный результат.
15
4
Ответить
Юрий
Москва
Song1228:
В соседнем отзыве почитал о Ниве 2015 года, млять этож надо сколько лет автопром на месте стоял, ведь в ней не изменилось практически ничего, это просто позор.
Японские инженеры после посещения России,сказали мы думали что вы от нас отстали лет на 50 как мы ошиблись вы от нас отстали навсегда !.Хреново что наши инженеры не могут(а мож и не дают им)продвигать новые технологии.
32
21
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Здравая критика.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Song1228:
В соседнем отзыве почитал о Ниве 2015 года, млять этож надо сколько лет автопром на месте стоял, ведь в ней не изменилось практически ничего, это просто позор.
50 лет .......
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Юрий:
Японские инженеры после посещения России,сказали мы думали что вы от нас отстали лет на 50 как мы ошиблись вы от нас отстали навсегда !.Хреново что наши инженеры не могут(а мож и не дают им)продвигать новые технологии.
Хреново, не дают продвигать да и не могут при этом. Автовазом кто управляет, правильно рено-ниссан. Я удивляюсь как Весту им разрешили выпустить с конвеера.
12
3
Ответить
 
Сообщений: 5139
Difinitive:
Как говорил один знакомый механик - если масло не темнеет в процессе своей работы,значит оно не подходит для этого двигателя.
Если масло не темнеет, значит масло фуфло...
LC Prado 2008/RX450h 2013
21
2
Ответить
Юрий
Москва
Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета,
Мы впереди, говорю, планеты всей. Этим и живем!
23
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
SV!!:
Если масло не темнеет, значит масло фуфло...
Так я почти тоже самое и написал,просто было дело,купят масло,а потом хвалят,что оно через 5-8000 км светлое,значит можно ездить дальше.
Ушёл.
6
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Юрий:
Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета,
Мы впереди, говорю, планеты всей. Этим и живем!
Да как-то кроме моста и балета есть проблемы намного важнее.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
ничего нового
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
Юрий:
Японские инженеры после посещения России,сказали мы думали что вы от нас отстали лет на 50 как мы ошиблись вы от нас отстали навсегда !.Хреново что наши инженеры не могут(а мож и не дают им)продвигать новые технологии.
Стыдно не знать историю автомобиля нива уважаемый. Это единственный автомобиль советского авто-прома который поставлялся на экспорт в ЯПОНИЮ, и до сих пор заказывают штучные экземпляры. И клубы у них есть любителей автомобиля НИВА, вот один из них: http://jalnec.kakurezato.com/ И то-что ей иногда попадается сопливая прокладка между рулём и сидением, она в этом не виновата. PS....Юзгую это чудо советского авто-прома с детства, и по назначению.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2008
52
6
Ответить
rpg-7
Минусинск
сига, магнитола, новые бампера и кондёр Ниве, что корове седло. Моей Ниве нынче 30 лет исполнилось. Обожаю выезды на природу, в тайгу... И Нивка только радует!!! И никак не пойму, что же в ней нужно менять и зачем? Естественно, для езды по асфальту использую другой автомобиль.
41
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
Как второй авто в самый раз, как единственный -никогда.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
15
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Очень спартанская машина. В тоже время на западе существует ряд клубов любителей нив. В Германии видел ниву не один раз.
Мой кум - охотник и рыбак, его Нива вполне устраивает. Онтв ней и ночует с тестем. По полям на ней гонять не жалко, веткой поцарапать.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
19
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
DAvolniy:
Очень спартанская машина. В тоже время на западе существует ряд клубов любителей нив. В Германии видел ниву не один раз.
Мой кум - охотник и рыбак, его Нива вполне устраивает. Онтв ней и ночует с тестем. По полям на ней гонять не жалко, веткой поцарапать.
Если про б.у. ниву то да, а новую за 400-500 тыщ, знаете уже жалко царапинку поймать.
А вообще тут не поспоришь, какой бы нива не была убогой, взяв её за 150-200 тыщ действительно безальтернативный авто для рыбака-охотника.
21
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Юрий:
Японские инженеры после посещения России,сказали мы думали что вы от нас отстали лет на 50 как мы ошиблись вы от нас отстали навсегда !.Хреново что наши инженеры не могут(а мож и не дают им)продвигать новые технологии.
Японские инженеры тотальные идиоты, если так считают. Взять хотя бы полет в космос, Ту160, АПЛ, атомную анергетику и все остальное.

Технический прогресс страны к автомобилям имеет далеко не первостепенное значение.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
37
12
Ответить
  
Сообщений: 11122
За отзыв 5. А двигатель был закакан знатно.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Поджог Сараев:
Японские инженеры тотальные идиоты, если так считают. Взять хотя бы полет в космос, Ту160, АПЛ, атомную анергетику и все остальное.
Технический прогресс страны к автомобилям имеет далеко не первостепенное значение.
Я так понял речь идет об автомобильной промышленности а не о космосе и атомной энергетики. Про авто полностью согласен, отстали по полной программе. То что было на Японцах 30 лет назад, у нас до сих пор внедрить не могут. Благо хоть Автоваз иностранцы взяли под крыло, а то до сих пор бы жигулям радовались. А тут Веста выходит, флагман отечественного машиностроения!
2
11
Ответить
Viktor Navorski
Грозный
Для своего времени это был передовой автомобиль (разработан по указанию Громыко)и фактически первый легковой 4х4.Качество советских нив было намного выше.Но,40 лет выпускать одно и то же с отвратительным качеством,это уже черезчур.Хотя,если есть спрос,значит значит будут ещё выпускать.За поллимона можно и альтернативу найти,елси нива не устраивает.В свое время я хотел её приобрести,но сосед-автомеханик отговорил.сказал:"если тебе охота два раза в год менять крестовины,и разбирать раздатку-то бери".Я ездил на вазовской классике тогда,и два раза в год уж точно перебирал подвеску(запчасти некачественные),пока мне тот же сосед не подарил комплект шаровых со штампом"Сделано в СССР".
А козлит она из-за короткой базы скорее всего и большого клиренса.
Масло сейчас я заливаю "Тотаснi".Правда, езжу на бэхе.Дорого(500 р литр),но хорошее.До этого заливал кастрол,пока гидрокомпенсатор не застучал.
7
9
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Юрий:
Японские инженеры после посещения России,сказали мы думали что вы от нас отстали лет на 50 как мы ошиблись вы от нас отстали навсегда !.Хреново что наши инженеры не могут(а мож и не дают им)продвигать новые технологии.
лично вам говорили?
Эх полна баек земля русская.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
19
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
chmel02:
лично вам говорили? Эх полна баек земля русская.
Да тут и говорить не надо, ежу все понятно было.
5
4
Ответить
 
Сообщений: 161
Song1228:
В соседнем отзыве почитал о Ниве 2015 года, млять этож надо сколько лет автопром на месте стоял, ведь в ней не изменилось практически ничего, это просто позор.
Если не в курсе, то и не стоить говорить что там ничего не изменилось. А изменений с 2015 до кучи.
10
2
Ответить
TSBCO
Агинское
По моему машинка в приличном состоянии, не уставшая. Что до коробки, то дело не удивительное для нашего прома, что то все равно приходится доводить, масло - промоется, ничего критичного. Ресурса еще достаточно.
8
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Что говорить о цене сего аппарата,то,господа,это мы нищие и наша валюта,бумажка,проданная в чужие руки нашими же "заботливыми" правителями.К слову,на экспорт уходило много марок машин,но это было в советское время,москвичи,вазы были точно в этом списке.Если ей конкретно заняться и исправить все болячки,ей не будет аналогов даже за нынешнюю цену.У меня тоже стоит двигатель от копейки,сопливит малость,но уровень не падает,масло от замены до замены.После покупки откатал 7500 км,погнало масло с сальников коленвала,пока были деньги,не заморачиваясь полностью откапиталили двигатель,но это была чисто моя прихоть,так как владельцев у неё было достаточно,но видно сразу,что за машиной более менее следили.Родной пробег не знаю какой,думаю почти за 25 лет его не стоит считать какой там круг уже на спидометре.Наш автопром всегда был конструктором и ехал вопреки всем нытикам,так что не всё так плохо.Ставлю 4,маловат отзыв,да и набил машину лишними приблудами,имея такую машину лучше её держать по технической части и она никогда не подведёт.
Ушёл.
23
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Фигня а не отзыв.Ниву берут знающие люди что будут хотеть и требовать от неё и с чем столкнутся в эксплуатации.Короче этот автомобиль для определённого контингента мужиков.И что бы не говорили,но нива хозяина не бросает в трудную минуту,ломается,но доезжает до дома,с такими поломками на бездоре ино становится просто железным трупом,когда как нивас как боец вывозит вас не бросая.Нива долго ещё будет в продаже и востребована,хоть заплюйтесь ненавистники.....)))))))
48
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
Нива автор авто не для понтов,сравнивать с современной техникой смысла нет.Можно сравнить с УАЗом тех же лет например.Впрочем при цене данной нивы 120-150 тысяч в вашем городе можно взять неплохой сурф,дрова хранить в нём к примеру..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
17
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
[quote=viking77]Фигня а не отзыв.Ниву берут знающие люди что будут хотеть и требовать от неё и с чем столкнутся в эксплуатации.Короче этот автомобиль для определённого контингента мужиков.И что бы не говорили,но нива хозяина не бросает в трудную минуту,ломается,но доезжает до дома,с такими поломками на бездоре ино становится просто железным трупом,когда как нивас как боец вывозит вас не бросая.Нива долго ещё будет в продаже и востребована,хоть заплюйтесь ненавистники.....)))))))[/quot e]

Нееее, не правильно. Проще: авто для мужиков, как и 469)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
11
2
Ответить
тазик
Барнаул
TSBCO:
По моему машинка в приличном состоянии, не уставшая. Что до коробки, то дело не удивительное для нашего прома, что то все равно приходится доводить, масло - промоется, ничего критичного. Ресурса еще достаточно.
Юрий:
Японские инженеры после посещения России,сказали мы думали что вы от нас отстали лет на 50 как мы ошиблись вы от нас отстали навсегда !.Хреново что наши инженеры не могут(а мож и не дают им)продвигать новые технологии.
аха!поэтому коробасы и движки меняем пачками!молчали-бы со со своими кривыми ведрами...5за все.
10
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Согласен с земляком,наш автопром устарел и не стоит тех денег что за него просят.Сам отъездил на нашем автопроме пять лет и могу не согласиться с автором что управляемость не какая,комфорта ноль и обслуживание хоть и дешевое,но что то ремонтировать будешь постоянно,так как запчасти полное *****о.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
4
14
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Дэн.регион 54:
Согласен с земляком,наш автопром устарел и не стоит тех денег что за него просят.Сам отъездил на нашем автопроме пять лет и могу не согласиться с автором что управляемость не какая,комфорта ноль и обслуживание хоть и дешевое,но что то ремонтировать будешь постоянно,так как запчасти полное *****о.
Так запчасти на ино сейчас неоригинал весь китай,который ходит и мене половины ресурса орегинала.И уж я уверен,что 90%владельцев иномарок пукупает неоригинал однозначно...))))Не стоит тут писать что запчасти на ино лучше тазиковых...))))))я о неоригинале.
10
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
viking77:
Так запчасти на ино сейчас неоригинал весь китай,который ходит и мене половины ресурса орегинала.И уж я уверен,что 90%владельцев иномарок пукупает неоригинал однозначно...))))Не стоит тут писать что запчасти на ино лучше тазиковых...))))))я о неоригинале.
Покупай оригинал- никто ж не против.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Он ее и брал за 120 приблизительно, 2000-й год. Внешне, что 2000, что 2015 не отличить.
Действительно, отдавать 400:500 тыс, очень нецелесообразно. Пускай учтем что тут был бы случай, где покупая новую машину, пару лет можно в нее не заглядывать. Но качество сборки не поменялось. Внешне и внутри все тот же аскетизм..
По своему мне Нива нравится, да и знакомый джипер ее расхваливал. Но цена и качество не соответсвует моему доходу.
Vadim_B:
Если про б.у. ниву то да, а новую за 400-500 тыщ, знаете уже жалко царапинку поймать.
А вообще тут не поспоришь, какой бы нива не была убогой, взяв её за 150-200 тыщ действительно безальтернативный авто для рыбака-охотника.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
8
Ответить
воронеж
Сообщений: 3
Нива автомобиль за свои деньги. Купил в 2011-м Ниву 2006 г в за 170 тыс р с пробегом 44000 км, сейчас 150000. Автомобиль ежедневно выполняет свои функции дом-работа-дом. По выходным, иногда, выезды в лес по направлениям. Не жалко если поцарапаешь что-нибудь. Эксплуатация у авто без изысков - каждые 10 тыс км масло Лукойл ( плюс 1,2 литра на долив), фильтра, проверка подвески.
В машине минимум допов карданы с ШРУСами, туманки. Минимализм в электронных гаджетах заменяется планшетом. За рулем этого маленького джипа забываешь про многие городские и не только препятствия (бордюры, сугробы, дорожный ремонт).
По работе приходится иногда проезжать по колее от камаза 6х6 - Нива едет, еще Уаз едет. Иномарки 4х4 не лезут. После приобритения Нивы, езда на обычном седане ( был Мондео 13 г в ) стала трудной. При виде некоторых дорожных препятствий на седане ищещ объезд, с замиранием сердца пропускаешь гребни на трассе зацепишь или нет. На джипе едешь даже не задумываясь.
У авто, конечно куча минусов, но плюсов болше. Желательно Ниву иметь как второй автомобиль. Сейчас ищу или второго Lexus RX или Rexton.
16
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
viking77:
Так запчасти на ино сейчас неоригинал весь китай,который ходит и мене половины ресурса орегинала.И уж я уверен,что 90%владельцев иномарок пукупает неоригинал однозначно...))))Не стоит тут писать что запчасти на ино лучше тазиковых...))))))я о неоригинале.
Я покупаю оригинал, никаких проблем для иномарки. А то что запчасти для наших отечественных фуфло так это все знают. Для УАЗА выпускают даже специальные запчасти усиленные, забавно звучит УСИЛЕННЫЕ! Может и для Лады есть усиленные не знаю.
5
11
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Es`quire:
Ирония судьбы, рядом отзыв нивы 2015 года, что на начинку, что на внутрянку- один солод.
зря так думаеш,что одна начинка между 02и 15 годом.Другая коробка,другие мосты,привода,ходовка,движка инжектор,усилитель тормозов другой,шрусы на карданах.там если не знаеш дак и не пиши.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
18
1
Ответить
тазик
Барнаул
Vadim_B:
Я покупаю оригинал, никаких проблем для иномарки. А то что запчасти для наших отечественных фуфло так это все знают. Для УАЗА выпускают даже специальные запчасти усиленные, забавно звучит УСИЛЕННЫЕ! Может и для Лады есть усиленные не знаю.
забавно звучит..кААнтракт!оригиналы ты береш! сказочник..
8
2
Ответить
Здравствуйте Все! Согласные и нет с Нивой . По воле судьбы мой муж пересел в 2014 на Ниву 21214 3хдв. К слову ,до Нивы ездил на ТЛК Прадо и ММС Паджеро 7мест Период владения 7лет и общим пробегом 237000км .Зксплуатация очень жёсткая (охота ,рыбалка, работа ) Теперь о Ниве. Брали с пробегом 31000км 2010г.в с сервиснрй книжкой у знакомого. За год проехал 34000км и соответственно общий пробег 65000км. Уважаемые , Ниву по бездорожью рвали так ,что не дай Боже видеть. По городу ездим ежедневно 70-100км. Теперь ИТОГ по запчастям(Японцы В ГОД- 47000руб Без маслов и топлива каждая) Нива- пока 700руб(крестовина).Когда ездил на Крузаке смотрел свысока, теперь Извиняюсь перед Нивоводами. Хотя 445тыр за Ниву новую энто слишком большая наглость для ВаЗ,ей ценовая карта 280-300т.руб с АВС и ГУРом
19
4
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
тазик:
забавно звучит..кААнтракт!оригиналы ты береш! сказочник..
да у них б/у запчасти наверное как коньяк,с возрастом лучше становятся.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
8
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12838
Руки в масле, .опа в мыле-мы катаемся на "Ниве"!
7
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
тазик:
забавно звучит..кААнтракт!оригиналы ты береш! сказочник..
Каантракт ты о чем. Новые запчасти в магазине в целлофане по ходу ни разу ты не покупал. Бедняга жалко тебя.
3
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
chmel02:
да у них б/у запчасти наверное как коньяк,с возрастом лучше становятся.
Глупость сморозил опять, уже не смешно!
3
5
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Vadim_B:
Каантракт ты о чем. Новые запчасти в магазине в целлофане по ходу ни разу ты не покупал. Бедняга жалко тебя.
А зачем запчасти на японца покупать?они же у вас не ломаются.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
16
3
Ответить
первая нива , как экзамен либо на всю жизнь, либо никак с негативом. у меня первая машина нива, потом седаны ино и ностальгия по ниве, в конечном итоге приведшая к тому, что нива теперь всегда в моей жизни вторым или первым авто)
14
1
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36203
taZыVаLяt:
про пробег смешно
авто из под пацана может быть с таким пробегом, из под дедушки нива никогда!
у тестя 1980 года НИВА, пробег на сегодня 88000 км...причем родной,он на ней всю жизнь и ездит...от дома до дачи весна/лето/осень, зимой ну может километров 150 за сезон если..
8
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Vadim_B:
Я покупаю оригинал, никаких проблем для иномарки. А то что запчасти для наших отечественных фуфло так это все знают. Для УАЗА выпускают даже специальные запчасти усиленные, забавно звучит УСИЛЕННЫЕ! Может и для Лады есть усиленные не знаю.
Естественно есть,а ты не знал?!))))))Сто пудов и я уверен в этом,что не все 100% запчасти ты покупаешь оригинал,хоть запойся тут об этом я не поверю.Врёшь ты)))
7
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Vadim_B:
Я покупаю оригинал, никаких проблем для иномарки. А то что запчасти для наших отечественных фуфло так это все знают. Для УАЗА выпускают даже специальные запчасти усиленные, забавно звучит УСИЛЕННЫЕ! Может и для Лады есть усиленные не знаю.
Ещё самое интересное,всё что продаётся под грифом усиленное,то это уже имеет слово прокачка от стока,тоже самое всё это продаётся и для ино.Вне дорог железо всё ломается...))
5
1
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Суровое авто для суровых мужиков!
5
1
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
Нива , как второй авто очень даже хорошо, а где-нибудь в селе и в качестве единственного. Умиляют комменты о дороговизне новой нивы... , а квадроцикл за лям недорого?!
Мой отзыв: Ford Edge 2014
12
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 34
У меня тоже нивер 84года... Чтобы не козлила - газовые амортизаторы, заднее сиденье - нафиг за ненадобностью, передние сиденья - от хонды, допом гидроник, чтобы заводилась всегда и везде. 450 кг цемента перевезти - как с добрым утром :)
10
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
ВованN:
коробас отремонтировал?
Нет, так и не получилось, машина нужна была каждый день: на ремонт не было времени) так и катался на 4 скоростях - по городу больше и не нужно было)
4
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 36
Если по городу ездить и музыку слушать-можно, но не целесообразно. И не надо брать её новой за бешеные деньги. Много б.у. неплохих экземпляров. А так, что новую до ума доводить, что подержанную... А если в лес. да по дрова-на фига она вообще новая то? Жалко же будет...
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Дэн.регион 54:
Согласен с земляком,наш автопром устарел и не стоит тех денег что за него просят.Сам отъездил на нашем автопроме пять лет и могу не согласиться с автором что управляемость не какая,комфорта ноль и обслуживание хоть и дешевое,но что то ремонтировать будешь постоянно,так как запчасти полное *****о.
Ну вот,всё-таки нытьё вылезло,какая управляемость,это похоже на спортивную машину?Комфорт - ты вафля или мужик,что же мужики последнее время изнеженные пошли,в баб что ли превращаются?А вот про постоянный ремонт не надо тут чесать,любое корыто,включая даже иностранные от времени начинают сыпаться,тогда вот и встаёт вопрос цены ремонта.Эту машину можно починить по большей части в полевых условиях,если что и честно говоря сколько ненависти я видел к нашему автопрому,а в 90% всех случаев на аварийке на обочине стоят иномарки.Если у вас кривые руки и вы лентяй,то вас даже пруль не спасёт,за машиной надо следить постоянно.
Ушёл.
14
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Да,она устаревшая,думаю хватить уже разводить нытьё по этому поводу,но она простая и неприхотливая.Когда вы будете свою машину греть чем угодно в минус 25-30,эта машина заведётся и поедет без проблем.Жаль что ресурс небольшой заложен.
Ушёл.
2
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
для того, чтобы осознать козла, надо просто глянуть ттх. база 2200. казёл оригинальный, джимни в казлении не отстают, по той же причине.
2
 
Ответить
Ниву берут для бездорожья, а не показать что у тебя типа внедорожник.
3
 
Ответить
Девочки заплакали. Дайте им комфорт и дизайн.
11
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
viking77:
Ещё самое интересное,всё что продаётся под грифом усиленное,то это уже имеет слово прокачка от стока,тоже самое всё это продаётся и для ино.Вне дорог железо всё ломается...))
А при чем здесь вне дорог, я не о усиленных аммортиках и пружинах, тут о другом речь если не поняли. Усиленные ролики на упаковке написано для УАЗ ПАТРИОТ например , это развод нашего покупателя, почему бы на заводе качественную деталь не поставить сразу. Почему человек купивший новый российский автомобиль, должен бегать и искать замену развалившемуся ролику на 10000км. пробега. А еще цепи рвутся на 18000км, и цепи тоже есть улучшенные, двухрядные например вместо однорядной.
1
2
Ответить
тазик
Барнаул
Vadim_B:
А при чем здесь вне дорог, я не о усиленных аммортиках и пружинах, тут о другом речь если не поняли. Усиленные ролики на упаковке написано для УАЗ ПАТРИОТ например , это развод нашего покупателя, почему бы на заводе качественную деталь не поставить сразу. Почему человек купивший новый российский автомобиль, должен бегать и искать замену развалившемуся ролику на 10000км. пробега. А еще цепи рвутся на 18000км, и цепи тоже есть улучшенные, двухрядные например вместо однорядной.
рад за тебя!тебе покупая очередной каантракт только слова помоишника!никаких надписей!хотя нет...пишут маркером...
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
тазик:
рад за тебя!тебе покупая очередной каантракт только слова помоишника!никаких надписей!хотя нет...пишут маркером...
Ничего не понял. Ахинея полная.
5
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Vadim_B:
А при чем здесь вне дорог, я не о усиленных аммортиках и пружинах, тут о другом речь если не поняли. Усиленные ролики на упаковке написано для УАЗ ПАТРИОТ например , это развод нашего покупателя, почему бы на заводе качественную деталь не поставить сразу. Почему человек купивший новый российский автомобиль, должен бегать и искать замену развалившемуся ролику на 10000км. пробега. А еще цепи рвутся на 18000км, и цепи тоже есть улучшенные, двухрядные например вместо однорядной.
это уже вопрос к поставщикам запчастей,наш автоваз и так руки разводит,что качественных деталей нет на российском рынке,или их мало.Покупать импорт значит выйти за рамки финансов и приведёт к удорожанию авто.А это уже вопрос к нам,почему мы не можем делать качественные запчасти,относясь к труду халатно.Поэтому покупающий чел наш авто,должен осознавать на что он идёт.Увы наши машины-это наше отношение к труду,так мы воспитаны.А так только тюнинг вне дорог...))))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6335
шевик77:
Стыдно не знать историю автомобиля нива уважаемый. Это единственный автомобиль советского авто-прома который поставлялся на экспорт в ЯПОНИЮ, и до сих пор заказывают штучные экземпляры. И клубы у них есть любителей автомобиля НИВА, вот один из них: http://jalnec.kakurezato.com/ И то-что ей иногда попадается сопливая прокладка между рулём и сидением, она в этом не виновата. PS....Юзгую это чудо советского авто-прома с детства, и по назначению.
Вот если бы ее сотнями в месяц заказывали, тогда было бы чем гордиться :) С тысячами ввозимых японских автомобилей, просто не сравнить.
Поджог Сараев:
Японские инженеры тотальные идиоты, если так считают. Взять хотя бы полет в космос, Ту160, АПЛ, атомную анергетику и все остальное. Технический прогресс страны к автомобилям имеет далеко не первостепенное значение.
Ну вы преувеличили, идиотами то их называть. Например ни одной единицы электронной техники отечественного производства у меня нет. Как и у многих. Это конечно хорошо гордиться своей страной за достижения в космосе, но как то по человечески пожить все таки хотелось бы. По пять-десять лет отец стоял в очереди на ЗАЗом и ВАЗом в то время как наши космические корабли бороздили просторы вселенной, а побежденнные немцы в тоже время миллионами и без проблем покупали Опель-Кадет. Так что с японцами я соглашусь, они сделали свои выводы оценивая качество жизни (товаров) для рядового потребителя. И вот не надо упрекать меня в непатриотизме. У меня наровне с японскими авто были и УАЗ и Нива и девятка сейчас. Но давайте будем откровенны. Не надо делать из Нивы паркетник премиум класса, но за почти 40 лет выпуска Нивы и за 70 лет !!!!!! выпуска УАЗа буханки, не в ущерб цене, можно было устранить хронические болячки?
3
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
_Dude_:
...но за почти 40 лет выпуска Нивы и за 70 лет !!!!!! выпуска УАЗа буханки, не в ущерб цене, можно было устранить хронические болячки?
Это нужно было сделать, не позориться и не*****ять отличные проектные задумки.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
_Dude_:
Но давайте будем откровенны. Не надо делать из Нивы паркетник премиум класса, но за почти 40 лет выпуска Нивы и за 70 лет !!!!!! выпуска УАЗа буханки, не в ущерб цене, можно было устранить хронические болячки?
Без болячек не интересно, как же потратить больше 400000р. и что бы все идеально, хотя цена намекает на то что в машине этой должно быть как минимум все более менее хорошо. Вот реально ей цена 250000р. ну может 300000р. и можно простить весь этот кошмар который скрыт в этой машине. Шумы, подвывания, доисторический салон, отсутствие кондишки и т.д., но есть одно но, вездеход то отличный! И вот только за выдающиеся вне дорожные характеристики и отсутствие жалости к убиванию нивы в ховнах я готов отдать до 300000р. за новьё, но не пол ляма как щас.
Никого не хотел обидеть, чисто моё мнение.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
А вот интересно узнать у владельцев современных Нив, периодический запах бензина в салоне все так же имеет место быть или эту проблему как то порешали сегодня? Помнится токсикомания в машинах конца девяностых была на высшем уровне.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Вопрос не с целью подкола. В целом, хорошая машина, запала в душу своей всепроходимостью и после нее, так или иначе, жизненный путь привел к внедорожникам.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6335
Vadim_B:
Без болячек не интересно, как же потратить больше 400000р. и что бы все идеально, хотя цена намекает на то что в машине этой должно быть как минимум все более менее хорошо. Вот реально ей цена 250000р. ну может 300000р. и можно простить весь этот кошмар который скрыт в этой машине. Шумы, подвывания, доисторический салон, отсутствие кондишки и т.д., но есть одно но, вездеход то отличный! И вот только за выдающиеся вне дорожные характеристики и отсутствие жалости к убиванию нивы в ховнах я готов отдать до 300000р. за новьё, но не пол ляма как щас. Никого не хотел обидеть, чисто моё мнение.
Собираюсь брать Ниву года 1995-2007 для переделки под себя. Хоть уже и был полугодовой опыт, решил пробежаться по отзывам, почитать кто что ставил, как что устронял. Но альтернативу Ниве в ценовой категории бу - 150 - 250 т.р. по проходимости, дешевизне обслуживания и ремонтопригодности я для себя не вижу. Цена новой конечно жесть!
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Матвеев Сергей:
А вот интересно узнать у владельцев современных Нив, периодический запах бензина в салоне все так же имеет место быть или эту проблему как то порешали сегодня? Помнится токсикомания в машинах конца девяностых была на высшем уровне.
У меня в машине пахло только на сильных кочках, когда машину болтало как лодку на волнах) а при обычной езде - никаких посторонних запахов вовсе не было)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Dima Wooden:
У меня в машине пахло только на сильных кочках, когда машину болтало как лодку на волнах) а при обычной езде - никаких посторонних запахов вовсе не было)
Запах бензина появлялся при заправке полного бака "под горло", чаще летом, а может быть только летом, сейчас уже плохо помню детали, при интенсивной езде по извилистым дорогам и по неровностям. Причём, как будто выбрасывало пары в какой то определенный момент. Я искал источник от заливной горловины до примыкающих соединений к баку, но толком положительного результата так и не добился. "За рулем" тогда писали об этой проблеме, но как то все стерлось уже в голове. Знаю, что сосед по даче, позже, на своей Ниве тоже пытался устранить эту проблему и тоже безуспешно.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Причем в жару, машина конкретно превращалась в газовую камеру.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Еще припоминаю, что и заправить полный бак, из пистолета на АЗС, тоже было не просто.
2
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 36
Dima Wooden:
У меня в машине пахло только на сильных кочках, когда машину болтало как лодку на волнах) а при обычной езде - никаких посторонних запахов вовсе не было)
Нет никогда никаких запахов...
1
 
Ответить
Russa
Абакан
АВТО НЕ ДЛЯ ГОРОДА,И НЕ ДЛЯ СИГНАЛОК С АЗ И О/С . А ДЛЯ ГОВЕНЫХ ДОРОГ ,А ТОЧНЕЕ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ, А ДЛЯ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ТАК ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕНИМЫЙ ВАРИАНТ.
3
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9
ахааха авто для мазохистов!!! думал такую тыщ за 50 можно взять для рыбалки!!!!! я оболдел просто 80-х лохматых годов под 100 тыс рублей стоит ахаха
1
5
Ответить
    
Нязепетровск
Сообщений: 40
Builder59:
гура нет...на них инжектор-то начали во 2 году ставить...а сюрприз под клапанной крышкой-следствие малого пробега и соответственно не частых замен масла ну и лукойл это скорее всего-любимое масло дедушек-хозяев нив, либо кастрол подвальный...
Такая хе...... только после мениралки ,прогревов на холостых и канечно езда на малых оборотах .Эта болезнь дедушкиных движков
1
1
Ответить
    
Нязепетровск
Сообщений: 40
Сибиряк11:
Нормальный отзыв и фоток качественных много.
Плюсану.
Это не отзыв а плач избалованого мальчика
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8023
taZыVаLяt:
а чего в ней менять? она изначально создавалась для бездорожья, а не для понтов
классный аппарат!
Так время идет и немного комфорта все таки хочется. Помнится обещали ей панель от приоры воткнуть, эта панель конечно в 21-м веке как то уныло смотрится.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
1
3
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
viking77:
нива хозяина не бросает в трудную минуту,ломается,но доезжает до дома,
Ага, ага. С порванной раздаткой - едет, едет, едет и ничто не в силах её остановить.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
7
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Rammstein73:
Ага, ага. С порванной раздаткой - едет, едет, едет и ничто не в силах её остановить.
а тебе что то про порванную раздатку писали?Не надо"умничать",тут таких на этом сайте полно...))))))))))
4
 
Ответить
9468028
Новокузнецк
Здравствуйте,имеется тоже нива 2002 года ( Инж )
были у вас проблемы с Холостым ходом ? если были то как решили проблему
Как то машина стала своей жизнью жить,то они есть то и их нету,при любой температуре
 
 
Ответить
Aleksandr
Новосибирск
Да она для деревни,в селе без неё никак,не для трассы,не для города(медлительна,много жрёт).А ещё больше удивляет как на таком моторе пятидверные и шеви нивы эксплуатируют.Вес машин около 1500кг и мотор с классики жигулей.Ладно стоковая нива 3дв. весит 1250.Но всё равно двигатель не тот совсем нужен.Мал момент и полка ближе к выше средним.Не понимаю политики цен на них,гнилые бородатых 80х г стоят вплоть до 100тыщ,дурдом))))За что????,сам мотор на разборках и раздатки её с коробками стоят копейки.За что тогда деньги,за гнилой кузов.А по поводу расхода.Жрёт она больше инжекторной волги.3110 моя в круг ест 11.5.Нива же у соседа при любом раскладе не меньше 12-13 и то если по трассе ехать 80.Вроде и исправна полностью.В город он на ней не ездит,слишком накладно говорит.У меня стоит газ на волге .Проблем нет.Сейчас газ стоит 14р за литр а бензин 41.5.Есть разница однако.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Нива не для скоростных трасс. Это машина для любителей природы. Сел и проехал куда хочется. И что самое главное не терпит пренебрежительного отношения. Как в обслуживании , так и в езде. Её нельзя рвать!!! Она спокойно сама вывезет. Понижайку , блокоровочку и вперёд. Говорю потому что знаю. На 3 х Нивах наездил больше 350 т.км. А если хочешь чтобы долго жила не гони не трассе больше 80.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Матвеев Сергей
Dima Wooden:У меня в машине пахло только на сильных кочках, когда машину болтало как лодку на волнах) а при обычной езде - никаких посторонних запахов вовсе не было)Запах бензина появлялся при заправке...
Всего то было хомуты на горловине протянуть.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Матвеев Сергей
А вот интересно узнать у владельцев современных Нив, периодический запах бензина в салоне все так же имеет место быть или эту проблему как то порешали сегодня? Помнится токсикомания в машинах конца девяностых была на высшем уровне.
Хомуты на шлангах на бензобак и дышащая пробка.
 
 
Ответить
7244666
chmel02
Юрий:
Японские инженеры после посещения России,сказали мы думали что вы от нас отстали лет на 50 как мы ошиблись вы от нас отстали навсегда !.Хреново что наши инженеры не могут(а мож и не дают им)продвигать новые технологии.
лично вам говорили?
Эх полна баек земля русская.
Извиняюсь, хотел плюсануть, а ткнул не туда. Видимо до того, как Советский Союз стал Россией, японские инженеры нашу страну не посещали. Правда не пойму, как в 1981 году в Японии наши Нивы оказались
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2121.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2121 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром