Отзыв автовладельца Лада 4x4 2131 Нива 2011

Лада 4x4 2131 Нива 2011 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
25311
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.6
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 47 580 км
Руль: Левый
Доброго всем времени суток!!! Дааа.. Скучно живём Товарищи..... Скучно. Особенно, прочитав некоторые отзывы о данной модели..... Я поражен! Неужели???? Вы так мало вникли в сущность нашего гнилого автопрома!? Но даваите по порядку!
1 ПРЕДИСЛОВИЕ:  Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. Всего за 200 русских ! Рублей! Так как тратиться на авто сильно не хотел. ( по собственным соображениям) У авто был 1 хозяин который жестоко убивал авто в течении 3 с небольшим лет , а потом он попал к перекупам где и стоял себе тихо в углу стоянки)))). При осмотре авто, пред покупкой, я обнаружил: 1- плохо работает стартер, как и всякий классический без планетарного редуктора.... Плохо крутит и заедает! 2 - шумная работа ГРМ ... Особенно при старте двигла(у шнивы то от этой проблемы избавились, хотя вся конструкция 1в1) 3- были подозрения и весьма высокие на прокладку ГБЦ! 4- мелкие изъяны по кузову.... недостаток внутренней отделки( ну как так, поразился я, самая дешёвая, некрасивая и непрактичная обшивка дверей салона , про задние пластмасски которые держат полку багажника я вообще молчу- оно там все само за себя говорит- есть схожесть с девятками в этом) почему от  3-х дверки бы не поставить обивку дверей- они намного лучше смотрятся да и по качеству неплохие.
2 ЭКСПЛУАТАЦИЯ-НЕДОСТАТКИ: Да всем понятно что двигатель слаб для данного автомобиля... а для шнивы тем более. Он постоянно под сильной нагрузкой. Поэтому следующим слабым звеном в цепи идёт электропроводка, электровентиляторы (тем более их там аж2!!!) и естественно предохранители и реле. Но пойдем по порядку! С первых же дней эксплуатации я заметил повышенную вибрацию трансмиссии на скоростях 60-75 км. в час.Чтож, лезем в яму смотрим что с трансмиссией.... Опаньки.... Порвана подушка или демфер привода между коробкои и раздаткои! Такого я ещё не встречал... Либо трансмиссию хорошо рвали, либо резина там не качественная... а скорее всего и то и другое , но что позитивного я смог отметить у мостов на карданах стояли крестовины, а со стороны раздатки шрусы! Ну наконец то ваз держит обещание! Ещё немного и вообще от крестовин избавимся!!! У нас ещё шнива 10го года так там вообще ещё везде крестовины стоят. Кстати ... никто в обзорах и не упоминает про шум и вибрацию в раздатках..... их никто и не слышит? На шнивах то их нет, а вот на ниве это кошмар..... пока не привыкнеш! На саитах можно прочитать много статей о том как убрать шум и вибрацию доработав раздатку, но это не путь решения для вазовских инженеров и поэтому они привесили к раздатке дополнительный груз( выглядит как настоящим самец теперь нива) фотку правда приложить пока не могу! Но товарищ у меня сам лично видел и сфоткал это чудо прогресса инженерной мысли!!! Ставится сеи деваис на автомобили последних 2-3 лет выпуска.Но сейчас не об этом.... подушку я поменял -ерунда делов, но осадок остался!
Далее потихоньку очередь дошла и до прокладки ГБЦ. Тут буквально в 2 словах: Болты для протяжки головки без шаиб и теперь притягивать головку сущий ад!!! Лучше их сразу на старые меняите со звёздочек на 6-тигранник с шайбой. Цепь тоже теперь однорядная , а значит и срок службы у неё не долгий. Гидронатяжитель (кстати у меня был шнивовский) толи цепь не дотягивает толи при не заведенном двигателе натяг не держит, в общем гремит жутко цепь! Кстати при разборке двигла успокоителя цепи я не обнаружил вообще и поставил новый! Но это проблемы не решило..... Даже когда сам гидронатяжитель поменял!!! В общем двигатель стал сложнее, и менее ремонтопригоден, чем его давний собрат, и ресурс проходит теперь явно меньший! На все это давит ещё и система охлаждения а точнее вентиляторы которые потребляют громадный ток в паре... сажают ток в цепи.... Частенько вышибает и предохранители... Я поставил побольше, но к чему это приведёт посмотрим! В общем за температурой двигла следить надо, особенно когда по грязям лазиш, и возить с собой комплект предохранителей! Мдаааа печально,но что поделать! Кстати, хочу отметить что генератор редко у кого на Ниве выдает напряжение около14 вольт без нагрузки( если самому не шаманить), и уж тем более оно сильно падает когда включается свет, печка и еще какие нибудь дополнительные приборы, недай бох еще и вентиляторы.....(про дополнительные световые приборы, хорошую музыку и тд. и думать лучше забудте... пока не пошаманите с генератором....) Кстати ремень привода генератора там обычный а не поликлиновый как на вшивике..... Поэтому его приходиться посильнее натягивать- что и приводит к дополнительным нагрузкам на подшипники и без того хилого деваиса. Кстати машину лучше не топить в глубоких лужах.... Заливает генератор, мало того еще и с правой арки колеса добавляет от колеса- там окошко-то большое как раз напротив генератора, ну и в довершении всего термостат находится прямо над генератором и если с патрубков течет, то сами понимаете куда(а на шниве генератор то повыше и на другую сторону перенесли, а тут оставили эту болезнь семерки!).Про световые приборы автомобиля и говорить нечего.... ( В общем-то весь автомобиль похож на семёрку , только с полным приводом). Не работающий корректно датчик топлива, корректор фар даже на новых моделях коряво работает(если вообще работает), коррозия по кузову, печка как в семёрке( и это при увеличенном почти в 2 раза объёме салона)- тут все как всегда, даже не заморачиваюсь!
3 ЭКСПЛУАТАЦИЯ- А ЕСТЬ ЛИ ДОСТОИНСТВА? Да я нашёл их немного))) Этот автомобиль отличен на бездорожье: в меру лёгкий и достаточно проходимый(даже по сравнению с 3-дверкой, не сильно он ей уступает, я бы отметил у 5-ти дверки только увеличенный радиус поворота) - ЖИПЫ курят в кустах особенно с пластмассовыми бамперами;)  проверено . Сравнительно небольшой расход топлива с теме же джипами! Большой салон для 5-ти человек плюс груз! (Кстати под загрузкои машина плывёт а не козлит по асфальту) Дешёвая в обслуживании и ремонте... Дешевле тока вазовские переднеприводники старые и семёрки! Приоры и дальнейшую муть в расчёт не беру! Отлично справляется с любой работои: хоть перевозка груженого прицепа до 750кг , хоть 6-ти метровых досок и брусков на крыше авто, токо в умеренных количествах! Зимняя дорога тоже нипочем этому автомобилю - летит! Полный привод всё-таки делает своё дело! И этот автомобиль не так жалко использовать для нужд хозяйства как например западные образцы, да и подходит он для этого намного лучше. При нормальном отношении к автомобилю он не подведет! Да и на прощание: этот автомобиль категорически НЕ ПОДХОДИТ стритрейсерам , гонщикам, шахматистам и прочим опасным элементам наших дорог! Идеально подойдёт для неспешно размеренной поездки на небольшие расстояния с преодолением труднопроходимых дорог Российской действительности!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 103471
Не понял- а что стёрли коммент???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
6
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
Русский язык в школе был? Тяжело читать.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
17
7
Ответить
Алёшка
Омск
а почему Шнива?обычно другую модель так называют
3
7
Ответить
The_maxstar
1. За русский прошу прощения.... Плохо у меня с ним((((((
2. Шевроле-Нива. ШНива, вшивик и тд. Кому как нравиться!
11
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
в принципе всё стандартно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Трехдверник по мне кажется поинтересней, а так... Наш родной Российский внедорожник) не отнять и не прибавить)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
12
6
Ответить
     
Южно-Сахалинск - ПК
Сообщений: 3842
Нормальная машина за 3 зарплаты...
Всё, что вы видите во мне, это не моё, это - ВАШЕ!
Моё - это то, что Я вижу в ВАС!
12
8
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
Автор давно все ставят за место гидронатяжителя автонатяжители цепи ИСАЙ или ПИЛОТ.А вот болты заводские ты зря ха и шь,эти болты затягиваются моментом для того что бы не подтягивать более голову,они мало растягиваются как те о которых ты писал.Просадку напруги убери как сделал шнивавод Ашихмин Вова,его отзыв на дроме найдёшь,там много полезного.
11
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3108
Вместительный аппарат для непритязательного водителяНасчет цепи грм не помню точно,но помоему на всех инжекторах изначально однорядку ставили всегда
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103471
Второй Иман:
Нормальная машина за 3 зарплаты...
У тебя зарплата 150???
Нормально.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
14
2
Ответить
Чтобы цепь не гремела посавь натяжитель ISAI.
Если много "плаваешь" перенеси генератор наверх, заодно и ремень на поликлин заменишь.
Блок предохранителей замени на волговский.
Если печка плохо дует (ну не знаю, в -40 по трассе в футболках ездим) замени улитку на 08, есть на форумах как сделать.
15
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20204
удачи
Не судьи судят…
3
 
Ответить
хороший аппарат для предназначенных целей, при минимуме затрат(самоблоки , ГП, лифт) отличный везделаз. при минимуме знаний и не кривых рук прослужит долго и принесёт кучу положительных эмоций) автору удачи!
13
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 185
Нива - это не автомобиль, а квадроцикл с крышей.
9
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 691
Нормально так за 200р. Добрые у вас перекупы!)) 5-ка , у самого 3-ех дверка.
Земельный участок не дорого :вода,свет,туалет в бане,нефтяная скважина 5500куб/м.час.
7
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
Нормально
люди, не ждите чуда, чудите сами.
2
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
Алёшка:
а почему Шнива?обычно другую модель так называют
Лучше сначала отзыв почитать, а потом комменты строчить.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличная "колбаса".))
...у знакомого дядьки,правда,сгнила вхлам за 6 лет,но он её..."и в хвост и в гриву" эксплуатировал..*)))))
2
2
Ответить
   
Сообщений: 794
за 200к руб нормальное приобретение, при условии правильного расположения рук
5
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Хороший цвет.
Не пойму - лифтована?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
RUS 86
Нижневартовск
Отлично
 
 
Ответить
The_maxstar
DAvolniy:
Хороший цвет.
Не пойму - лифтована?
Да, немного...))))) но это НубоЛифт- поставил копеешные приставки под пружины!!!
 
 
Ответить
С.С.
Екатеринбург
Не смейтесь, но мечтаю о такой)))!
11
1
Ответить
Покупатель/продавец
Ханты-Мансийск
собираюсь завтра покупать ниву 2131 2011 года. Подскажите,на что стоит обратить внимания при покупке?
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3108
Покупатель/продавец:
соб ираюсь завтра покупать ниву 2131 2011 года. Подскажите,на что стоит обратить внимания при покупке?
Лучше искать человека кот имел дело с такой техникой.А так,мосты проверить на шум,кпп-чаще всего вылетают 3 и 5,подвеску переднюю на состояние,ее ремонт дело муторное,или дорогое если на сто
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
1
Ответить
Михаил
Томск
"Ну наконец то ваз держит обещание! Ещё немного и вообще от крестовин избавимся!!! " вопрос автору,вот порвётся у тебя шрус в тайге,что делать будешь,вот у меня с собой пара крестовин всегда валяется,зато знаю что точно доеду куда надо случись беда с карданом
1
 
Ответить
Не машина а недоразумение как и весь русавтопром
2
6
Ответить
Автору большое спасибо за отзыв!!! Все правдиво, сегодня Сам смотрел б/у 2011 года, что описано автором, то и выявлено в процессе осмотра. А Нива это честный работяга, который требует: любви, внимания, рук, ремонта и смазки. Причем количество внимания уделенного ТС, обратно пропорционально его ремонту. Как и все в России.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2131 Нива 2011 в России


Добавить отзыв