В общем пришёл я покупать новую Ниву можно сказать от безысходности, по причине полного отсутствия альтернативы. Обзвонил Краснодар и Ставрополь, промониторил цены и только потом подумал за местного дилера автоваза, ибо славен он был по городу неадекватными ценами и другими прелестями монополиста. С ценой с третьего захода решить удалось и даже коврики подарили и дефлекторы на двери, а вот с самой машиной были проблемы ибо она была одна и очень неоднозначного цвета кориандр. На сайте автоваза он выглядит золотистым, а вживую золотом там и не пахнет....
Сегодня забрал машину из салона. Все проверил,всё работает. Мотор на холостых неожиданно бесшумен. Трогается машина совсем без подгазовки, видимо что то изменили, на старой при таком троганьи заглох бы. Сиденья отвратительные. Все время ёрзал и не мог найти нормальную посадку. В салоне воняет смесью из свежего пластика, краски и мовиля так, что к концу поездки голова заболела. Тормоза по сравнению со старой намного лучше и тормозной путь короче и информативнее и усилие на педали меньше. Если не пристёгнут ремень противно прилипает зуммер и в отличии от нормальных машин не отключается через время....
Дошло время и до страховки с номерами. В нашей великой стране всё для блага человека и осаго тут не исключение. А именно: полисов всю неделю не было,онлайн сервисы тупо не работали. Еле еле застраховал машину в росгосужасе за 9400 плюс на 5 тыр "допов". И это с очередью на полдня и прочими прелестями совка. Прям хочется от души сказать спасибо за такой сервис. С номерами напротив было очень быстро и оперативно. Вежливые офицеры. Электронная очередь. Никакой коррупции и помогал. На всё ушло меньше часа....
По просьбам фото багажника, он реально в два раза больше чем на короткой и шниве
Пришла из Тольятти приблуда, вот поставил, хвастаюсь, легко ставится и снимается на кронштейны, которые прикручены в спинку сиденья. Просто, примитивно, на вид надёжно. Пса ещё не сажали. Опробую - напишу.
Товарищ багажник на крышу предложил, может надо кому, просит 10 тыр, там одних фар на 5 и железа на 6, не считая работы и ты ды))) . Если кому нравится 8918 два семь семь 96 шесть шесть. Себе бы забрал, но не могу придумать для чего он мне пригодится, хотя может и заберу
Народ в комментариях спрашивал за карданы, так я их вам покажу. Снято в гараже телефоном, но конструкция видна однозначно. Машина была опробована выездом на пикник с тремя взрослыми и тремя детьми, плюс в багажнике куча припасов, складные стулья, уголь и ты ды. По объёму багажника и салона длинная нива ощутимо превосходит ту же антару, которая внешне намного больше. На бездорожье очень понравился электронный газ. Машина легко идёт в гору почти на холостых и адекватно реагирует на нажатие педали
Спрашивали про расход топлива. Вот засёк и предоставляю вещественных доказательства. Цикл пригород-город. В другом пока не ездил. У меня получилось 11,75 на сотню. Для необкатанной нивы вроде неплохо
Возил пса на прививку перед сезоном охоты. Сделал пару фоток жара у нас стоит ппц. Машина настолько нагрелась на солнце, что сигнализация не работала и закрывал открывал ключом.
Собственно обкатал, прошёл нулевое ТО, теперь можно и продавить тапку. Разогнался до 120 - вибраций нет, дорогу держит как утюг не впример короткой, но очень напрягает шум ветра и трансмиссии. Будем бороться с этим радикально: поставлю мудовую резину - будет заглушать))))
Купил зимнюю резину. Взял 215/65-16 амтел эво плюс диски. Катки получились просто огромные и есть сомнения что будут цеплять на кочках и в поворотах, но время покажет. На предыдущей ниве на таких же по размеру кордиант оффроуд если на повороте попадалась кочка передние колеса шкрябали по подкрылкам, а эти несмотря на одинаковый размер и выше и шире почему то. Машина ездит по выходным на охоту, возит собаку и ничем пока не огорчает. Писать особо не о чем. Поэтому фото.
Наконец то дошла зима и до нас, даже снег вчера был. Решил переобуться. С размером резины явно погорячился: колёса сильно торчат из арок и забрызгивают всю машину по самую крышу . Хотя вид стал совсем босяцкий. Машина не ломается и только радует, хотя есть и раздражающие моменты. Плохо защёлкивается заднее сиденье и тарахтит на кочках. Родной домкрат сломался сразу, поцарапав порог. Сиденье короткое и неудобное. Почему то постоянно нажимаю одновременно две педали, на старой такого не было, видно что то изменили....
Машина бегает во всю. Из поломок только не горит подсветка приборов и кнопок на панели - предохранители вроде все целые, а глубже лезть лениво ибо гарантия, а отогнать на сервис некогда. В общем забил пока до очередного то, тем более что не напрягает ничем. Дико тарахтит и скрипит на ходу заднее сиденье - левое крепление спинки защёлкивается через раз. До очередного то так же забил. Гремит что то в обивке задней двери багажника. А так машина ездит без проблем и ничем не напрягает. Смешанный расход по чеками в районе 10/100 и я думаю он ещё снизится....
Прошёл год с момента покупки, пробег получился небольшой и для нивы безпроблемный. Негорящую подсветку панели победили своими силами. Проблема оказалась в реостате регулировки яркости. После его замены всё пришло в порядок. Поставил летнюю резину и машина сразу стала бодрее, экономичнее и чище. Как ни ругают штатную резину нивы, а она одинаково неплоха и на трассе и в грязи и менять её на что то более модное смысла не вижу. Съездил в санаторий в Анапу, где и встретил годовщину машины. На трассе разогнал её до 138 км в час по навигатору, кстати, в отличии от прадо спидометр нивы почти не врёт, расхождение с данными гпс минимальное....