Отзыв автовладельца Лада 4x4 2131 Нива 2016

Лада 4x4 2131 Нива 2016 — отзыв владельца

, Армавир
109055
256
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2213
голосов
4.9
5 — 2054 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе: Много л/100км
Руль: Левый
В 2005 году покупая в салоне новую калину, пока оформляли кредит, я ржал над длинной новой и её покупателями. Уж очень она мне казалась несуразной, уродливый примитивной. Этот салон в стиле 70х,дверные ручки и фары от фиата 60 х, рычаги кпп и ркп в стиле газ53.  Кузов примитивно растянутый уродливой вставкой с горбом на крыше...  Всё это тогда вызывало во мне эстетическое неприятие и даже отвращение, а вид руля и панели приборов вообще рвотный рефлекс))).  
Но всё меняется, мы растём и взрослеем, есть надежда, что даже мудреем с годами и в 2009 году начал я охотиться, но падать на хвоста владельцам внедорожников быстро надоело и в 2010 была куплена нива, тогда ещё короткая и по пацански тюнингованая пластмасками. Охота втягивала, калашматы и полуавтоматы сменились на двудулки и болтовики.  Во дворе завёлся шкодный легавый кобель. Появилась охотничья зондеркоманда с бригаденфюрером и из нивы я вырос ибо ребёнок на заднем сиденье был вынужден ездить в обнимку с собакой. И даже вдвоём плюс пёс мы со всем шмурдяком в машину комфортно не помещались. Назрели перемены, сопровождаемые взрывом мозга и попытками обмануть судьбу)))
Были рассмотрены десятки вариантов обмена и покупки в бюджете до 600 тыр . Были рассмотрены убитые сгнившие гелики ,усосанные паджерики и патрули, сгнившие крузаки с мутными документами, облезлые пикапы, хозяева которых гордились тем,что поменяно всё, кроме крыши.  В итоге выбор пришёл к шеви ниве,но и там было разочарование ибо багажника в ней тоже нет, как и в короткой. С отчаяния хотел взять дастер в минималке с полным приводом, но хотели 750, плюс три месяца ждать, плюс нет гарантии,что цена не поднимется за это время...
В общем я пришёл через три месяца мечтаний и метаний к длинной ниве, которую десять лет назад считал верхом уродства.  Мудрость это или маразм покажет время))))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем пришёл я покупать новую Ниву можно сказать от безысходности, по причине полного отсутствия альтернативы. Обзвонил Краснодар и Ставрополь, промониторил цены и только потом подумал за местного дилера автоваза, ибо славен он был по городу неадекватными ценами и другими прелестями монополиста. С ценой с третьего захода решить удалось и даже коврики подарили и дефлекторы на двери, а вот с самой машиной были проблемы ибо она была одна и очень неоднозначного цвета кориандр. На сайте автоваза он выглядит золотистым, а вживую золотом там и не пахнет....

   

Сегодня забрал машину из салона. Все проверил,всё работает. Мотор на холостых неожиданно бесшумен. Трогается машина совсем без подгазовки, видимо что то изменили, на старой при таком троганьи заглох бы. Сиденья отвратительные. Все время ёрзал и не мог найти нормальную посадку. В салоне воняет смесью из свежего пластика, краски и мовиля так, что к концу поездки голова заболела. Тормоза по сравнению со старой намного лучше и тормозной путь короче и информативнее и усилие на педали меньше. Если не пристёгнут ремень противно прилипает зуммер и в отличии от нормальных машин не отключается через время....

, пробег 99 км   

Дошло время и до страховки с номерами. В нашей великой стране всё для блага человека и осаго тут не исключение. А именно: полисов всю неделю не было,онлайн сервисы тупо не работали. Еле еле застраховал машину в росгосужасе за 9400 плюс на 5 тыр "допов". И это с очередью на полдня и прочими прелестями совка. Прям хочется от души сказать спасибо за такой сервис. С номерами напротив было очень быстро и оперативно. Вежливые офицеры. Электронная очередь. Никакой коррупции и помогал. На всё ушло меньше часа....

, пробег 130 км   

По просьбам фото багажника, он реально в два раза больше чем на короткой и шниве

, пробег 155 км   

Пришла из Тольятти приблуда, вот поставил, хвастаюсь, легко ставится и снимается на кронштейны, которые прикручены в спинку сиденья. Просто, примитивно, на вид надёжно. Пса ещё не сажали. Опробую - напишу.

, пробег 155 км   

Товарищ багажник на крышу предложил, может надо кому, просит 10 тыр, там одних фар на 5 и железа на 6, не считая работы и ты ды))) . Если кому нравится 8918 два семь семь 96 шесть шесть. Себе бы забрал, но не могу придумать для чего он мне пригодится, хотя может и заберу

, пробег 460 км   

Попросили фото сложенных сидений

, пробег 700 км   

Народ в комментариях спрашивал за карданы, так я их вам покажу. Снято в гараже телефоном, но конструкция видна однозначно. Машина была опробована выездом на пикник с тремя взрослыми и тремя детьми, плюс в багажнике куча припасов, складные стулья, уголь и ты ды. По объёму багажника и салона длинная нива ощутимо превосходит ту же антару, которая внешне намного больше. На бездорожье очень понравился электронный газ. Машина легко идёт в гору почти на холостых и адекватно реагирует на нажатие педали

, пробег 1 269 км   

Спрашивали про расход топлива. Вот засёк и предоставляю вещественных доказательства. Цикл пригород-город. В другом пока не ездил. У меня получилось 11,75 на сотню. Для необкатанной нивы вроде неплохо

, пробег 1 800 км   

Возил пса на прививку перед сезоном охоты. Сделал пару фоток жара у нас стоит ппц. Машина настолько нагрелась на солнце, что сигнализация не работала и закрывал открывал ключом.

, пробег 1 890 км   

Собственно обкатал, прошёл нулевое ТО, теперь можно и продавить тапку. Разогнался до 120 - вибраций нет, дорогу держит как утюг не впример короткой, но очень напрягает шум ветра и трансмиссии. Будем бороться с этим радикально: поставлю мудовую резину - будет заглушать))))

, пробег 2 850 км   

Купил зимнюю резину. Взял 215/65-16 амтел эво плюс диски. Катки получились просто огромные и есть сомнения что будут цеплять на кочках и в поворотах, но время покажет. На предыдущей ниве на таких же по размеру кордиант оффроуд если на повороте попадалась кочка передние колеса шкрябали по подкрылкам, а эти несмотря на одинаковый размер и выше и шире почему то. Машина ездит по выходным на охоту, возит собаку и ничем пока не огорчает. Писать особо не о чем. Поэтому фото.

, пробег 3 400 км   

Наконец то дошла зима и до нас, даже снег вчера был. Решил переобуться. С размером резины явно погорячился: колёса сильно торчат из арок и забрызгивают всю машину по самую крышу . Хотя вид стал совсем босяцкий. Машина не ломается и только радует, хотя есть и раздражающие моменты. Плохо защёлкивается заднее сиденье и тарахтит на кочках. Родной домкрат сломался сразу, поцарапав порог. Сиденье короткое и неудобное. Почему то постоянно нажимаю одновременно две педали, на старой такого не было, видно что то изменили....

, пробег 5 700 км   

Машина бегает во всю. Из поломок только не горит подсветка приборов и кнопок на панели - предохранители вроде все целые, а глубже лезть лениво ибо гарантия, а отогнать на сервис некогда. В общем забил пока до очередного то, тем более что не напрягает ничем. Дико тарахтит и скрипит на ходу заднее сиденье - левое крепление спинки защёлкивается через раз. До очередного то так же забил. Гремит что то в обивке задней двери багажника. А так машина ездит без проблем и ничем не напрягает. Смешанный расход по чеками в районе 10/100 и я думаю он ещё снизится....

, пробег 7 800 км   

Прошёл год с момента покупки, пробег получился небольшой и для нивы безпроблемный. Негорящую подсветку панели победили своими силами. Проблема оказалась в реостате регулировки яркости. После его замены всё пришло в порядок. Поставил летнюю резину и машина сразу стала бодрее, экономичнее и чище. Как ни ругают штатную резину нивы, а она одинаково неплоха и на трассе и в грязи и менять её на что то более модное смысла не вижу. Съездил в санаторий в Анапу, где и встретил годовщину машины. На трассе разогнал её до 138 км в час по навигатору, кстати, в отличии от прадо спидометр нивы почти не врёт, расхождение с данными гпс минимальное....

, пробег 8 300 км   

Ехал из Анапы и засёк трассовый расход. Причём ехал немного по хамски, опаздывал и туда и обратно, топтал педаль от души и везде, где позволял трафик шёл хорошо за 100. Ещё раз убедился, что эта нива намного экономичнее предыдущей . Если верить чеку и счётчику пробега получилось 9,1 л на сотню. Я думаю, что если ехать 90-100 получится ещё меньше. Машина бегает и ничем не напрягает, сделал страховку осаго 9200 без ограничений и на 2000 навязали страховку от отсутствия у виновника осаго. В том году за тоже самое содрали 15000 с дикими проблемами, а тут страховой агент сама позвонила и очень просила приезжать,видно что то в этом бизнесе изменилось....

, пробег 9 200 км   

Отметили сегодня праздник. Ребёнок ловил рыбу, взрослые отмечали. Вообщем душевно провели время с пловом на костре, шашлыком и полным столом всего остального. Про машину писать совсем нечего. Просто ездит и всё, да и ездить на ней особенно некуда, ждём сезона охоты

, пробег 13 000 км   

Ну вот, мы и поломали машину...

Вообщем первая поломка - перекашивается при подъёме водительское стекло. Других проблем нет. Машина бегает и на охоты и по работе. Возит документы по клиентам, бухгалтера в банк, иногда меня с собакой на охоту.... Жрёт как ни странно меньше 10 литров на сотню и ничем не напрягает,кроме водительского сиденья- всё больше и больше желания его поменять, всё пока руки не доходят.

, пробег 16 000 км   

Давно не дополнял отзыв ибо писать толком нечего . Машина бегает и ничем не напрягает . Сломалось только то ,что ставил дилер : выделывается сигнализация и периодически подклинивают стеклоподьёмники . К машине претензий нет ,просто ездит ,всегда заводится и доезжает и туда и обратно ))). Заскрипел весь салон сзади ,да иногда не с первого раза открывается багажник - надо тросик подтянуть . Вот и всё . Машина остаётся в стоке ,никаких лифтов и грязевых резин ,никаких обвесов ,порогов и лебёдок . Всё для моих охот устраивает в заводском варианте ....

, пробег 18 100 км