Прошёл год с момента покупки, пробег получился небольшой и для нивы безпроблемный. Негорящую подсветку панели победили своими силами. Проблема оказалась в реостате регулировки яркости. После его замены всё пришло в порядок. Поставил летнюю резину и машина сразу стала бодрее, экономичнее и чище. Как ни ругают штатную резину нивы, а она одинаково неплоха и на трассе и в грязи и менять её на что то более модное смысла не вижу. Съездил в санаторий в Анапу, где и встретил годовщину машины. На трассе разогнал её до 138 км в час по навигатору, кстати, в отличии от прадо спидометр нивы почти не врёт, расхождение с данными гпс минимальное....
Ну вот, мы и поломали машину...
Вообщем первая поломка - перекашивается при подъёме водительское стекло. Других проблем нет. Машина бегает и на охоты и по работе. Возит документы по клиентам, бухгалтера в банк, иногда меня с собакой на охоту.... Жрёт как ни странно меньше 10 литров на сотню и ничем не напрягает,кроме водительского сиденья- всё больше и больше желания его поменять, всё пока руки не доходят.
Ну вот , в кои-то веки появилось о чём написать в отзыве - машина поломалась . Перестали включаться передачи , причём достаточно резко . Появился в салоне характерный запах тормозной жидкости, а потом и загорелась лампа неисправности тормозов . Потёк главный цилиндр сцепления . Потёк резко и сразу , не оставив шанса спокойно поехать в ремонт . Причём по удачному техническому решению автоваза бачёк на тормоза и сцепление один и я чуть не остался и без тормозов , не знаю что они на этом сэкономили , но давление мне подняли изрядно , когда провалилась педаль сцепления и загорелась Красная лампа....