На машине практически не ездил, так как снова всплыла проблема с зарядкой, и аккумулятор разряжается при недолгой поездке - следствие после того, как машину заглушишь уже не заведешься. В общем стал разбираться что и к чему и обнаружил такой порочный круг: радиатор, судя по всему, забит, видимо в него засыпали хрень, чтобы он не бежал - что снизило эффективность его охлаждения, и, кстати, он мокрый в правом нижнем углу. В связи с низкой эффективностью охлаждения дольше работают вентиляторы - большой расход энергии, что в свою очередь гробит генератор, аккумулятор, предохранители, проводку, реле...Что же, решил вопрос радикально, заменил генератор, радиатор, термостат, патрубки, снял не рабочий подогрев двигателя, поставил на место датчик температуры и сливную пробку, сменил тосол.