Добрый день! Настало время и мне написать отзыв о машине. Это будет не совсем отзыв, а скорее блог. Я буду здесь писать о всех поломках их устранении и доработках.
Итак, как я пришел к Ниве. Я еще молодой, не избалованный иномарками парень 27 лет. Были у меня машины только отечественные, а именно Газ 24, Газ 3110, Лада Калина, Лада Ларгус, последние две брал новыми с салона. Лада Ларгус замечательный семейный автомобиль, но, к сожалению, финансовая стабильность пошатнулась, нам объявили в поликлинике (я - врач терапевт участковый) о снижении зарплат на 30 процентов, и прикинув свои возможности, стало понятно, что платить кредит за Ларгус я буду не в состоянии, тем более на горизонте маячила радостная новость о скором рождении второго ребенка. Сели с женой прикинули, на сколько можем рассчитывать, и получилось, что бюджет 200 тысяч край. Ввиду своей работы приходится мотаться по частному сектору, так как наша поликлиника на окраине города дороги тут ужасные, никакого асфальта, грязь. По этому желательно стало приобретение авто с повышенной проходимости. Ларгусу этого очень не хватало, на вызовы на нем не ездил, так как не проехать, приходилось ходить пешком в резиновых сапогах... В мой бюджет автомобиль с полным приводом был либо очень старая иномарка, либо Нива, либо Шевроле Нива. От идеи купить очень старую иномарку я решил отказаться, так как не имел опыта их эксплуатации, а так же слышал, что с изменением курса валюты стало дорого их содержать. Остались Нивы. Пересмотрел их очень много. Главный критерий был - не гнилой кузов в сочетании с живым двигателем, коробкой, раздаткой. В один прекрасный день было обнаружено объявление с экземпляром ВАЗ 2131 2009 года за 185 000 рублей. Созвонился, посмотрел машину, все понравилось, купил. При оформлении в ГИБДД когда покупал страховку у местных, втюхали допстрахование от укуса клеща, мотивируя тем, что я не проходил официально техосмотр, и они закрыли на это глаза, ну да ладно.
В общем купить дело простое, но вот когда доехал до дома стал разбираться, что мне досталось. Прежний хозяин за машиной практически не следил. Когда случалась какая-то мелкая поломка решал вопрос радикальным и колхозным образом. Итак, намечаю план работ по устранению косяков:
1) Не работают вентиляторы охлаждения, провода от них оторваны, от одного полностью, другой выведена кнопка принудительного включения на панель приборов, от кнопки правда один провод оторван и она не работает.
2) Отсутствует сигнал
3) Не работают стопсигналы
4) Нет зарядки аккумулятора
5) Оторваны все тросики управления отопителем
6) С радиатора понемногу сопливит тосол
7) Не блокируется водительский ремень безопасности и сам ремень растрепанный
8) Плохо закреплены передние сидения, да и сами они какие-то замученные.
9) Не работает стеклоподъемник водителя
10) Отсутствует ручка открывания левой пассажирской двери из салона
11) Магнитола подключена колхозно - динамики просто лежат в багажнике на полу
12) Не работает прикуриватель
13) Как только приехал домой завестись больше не получилось - что то со стартером, буду разбираться.
14) Не работает спидометр, так что, пробег возможно намного больше, чем заявлял хозяин.
15) Лампочка сигнализации топлива сигнализирует даже при полном баке
Общие впечатления от машины: Из минусов - много мелких косяков, требующих устранения, плохое качество деталей салона - тонкие пластмассовые детали из дешевого пластика неприятно гремят и трещат.
Положительное - отличные внедорожные качества, без труда доехал до дома по весенней грязи, причем ехал специально тем маршрутом, куда на ларгусе я бы даже не доехал. Машина мне показалась весьма комфортной, особенно езда по трассе, видимо из-за длинной базы. Машина прекрасно справляется с ямками и неровностями дороги.
Вот такой интересный экземпляр мне попался. Говорили мне, не покупать машину с севера, не послушал, посмотрим, что из этого выйдет.
ПС: Фотки с просмотра машины, завтра добавлю новых.