Итак, радость от покупки прошла, начались ремонтные будни. Благо я сейчас в отпуске и могу позволить себе позаниматься с машиной.
Обнаружил еще неприятную вещь - когда вывешано правое переднее колесо - в нем люфт, если шатать перпендикулярно кузову.
Починил зарядку - тут было элементарное дело, оборван проводок к генератору.
Починил вентиляторы охлаждения - пришлось купить 2 новых реле, и прокинуть новую проводку до салона, старая была вся вырвана.
Поставил сигнал, правда не штатный, пришлось поставить реле под капот, так как имеющийся провод был минусовой а плюс был постоянный....
Три дня я был вовлечен в стартерное приключение, точнее три вечера, днем было некогда. Да и брат захотел приехать помочь после работы, он все-таки инженер =). В общем, как я уже упоминал, стартер отказал сразу, как я приехал домой. при попытки завестись - щелчки и все. Сначала зарядил аккумулятор, думал в этом дело - эффекта ноль. Затем снял стартер, разобрал - на вид все в порядке. Попробовали стартер напрямую включить к аккумулятору - работает. странно, поставили стартер на место - машина заводится. Завелась пять раз и история повторилась - просто щелчки....
На машине практически не ездил, так как снова всплыла проблема с зарядкой, и аккумулятор разряжается при недолгой поездке - следствие после того, как машину заглушишь уже не заведешься. В общем стал разбираться что и к чему и обнаружил такой порочный круг: радиатор, судя по всему, забит, видимо в него засыпали хрень, чтобы он не бежал - что снизило эффективность его охлаждения, и, кстати, он мокрый в правом нижнем углу. В связи с низкой эффективностью охлаждения дольше работают вентиляторы - большой расход энергии, что в свою очередь гробит генератор, аккумулятор, предохранители, проводку, реле...Что же, решил вопрос радикально, заменил генератор, радиатор, термостат, патрубки, снял не рабочий подогрев двигателя, поставил на место датчик температуры и сливную пробку, сменил тосол....
Итак выложу новый перечень неисправностей, исключив, то что уже исправлено и добавлю найденные новые:
1) Оторваны все тросики управления отопителем
2) Плохо закреплены передние сидения, да и сами они какие-то замученные.
3) Не работает стеклоподъемник водителя
4) Не работает прикуриватель
5) Не работает спидометр, оборван тросик
6) Лампочка сигнализации топлива сигнализирует даже при полном баке
___________________________________________________________________
Найденные новые:
7) Разбит подвесной подшипник
8) Тормозные колодки требуют срочной замены
9) Люфт в переднем правом колесе
10) прогоревший глушитель
11) Не работает датчик скорости
12) Не работает датчик не ровной дороги
13) Не работает кислородный датчик, который после катализатора
14) Не работает кран печки
15) сопливит сальник раздатки
16) проблемы с гидрокомпенсаторами или распредвалом, некачественное открытие клапанов....
Залил на заправке полный бак - обнаружился запах бензина в салоне. Я не люблю такие вещи. Стал искать причину. Разобрал половину салона и добрался до бака. Вокруг топливного насоса обнаружилось подтекание бензина. Судя по всему пропускала прокладка между баком и модулем бензонасоса. Решил разобрать, тем более, что датчик топлива показывал ерунду. Достал модуль, заменил датчик топлива, приобрел бензостойкий герметик и новую прокладку, собрал. Не заводится авто. Причем насос шумит. Стал заниматься с насосом....
Итак, последний раз я писал про замену бензонасоса. Но я не остановился на этом, так как пол салона уже разобрано - решил разбирать дальше. Обнаружилось следующее: Днище не гнилое - это уже хорошо. Однако на этом положительные находки заканчиваются.
Теперь негативные находки:
- Обнаружилась течь тосола из крана печки и радиатора
- Обнаружилось плохое состояние шумоизоляции - пропитана тосолом
- обнаружены трещины в креплениях сидений - трещины ведут на улицу, на водительском сидении одно крепление вообще оторвано - отсюда оно и болталось
- еще раз удивился тому, как колхозно была подключена магнитола - оба динамика висели на одном канале, при чем 3 канала оставалось свободными....
Итак, ездить с разобранным салоном на одном сидении не весело, особенно если учесть прогоревший глушитель. По-этому я вплотную занялся вторым сидением. Но, решил, раз уж салон разобрал, надо все проклеить шумо и вибро изоляцией. Второе крепление для пассажирского сидения изготовил аналогично первому, все померил, прикрутил, затем снял, чтобы проклеить салон. На крышке, закрывающей бензобак не было никакой прослойки между ней и кузовным железом - сделал из сплена.
Пол проклеил вибро, а поверх еще шумоизоляцией
...