Итак выложу новый перечень неисправностей, исключив, то что уже исправлено и добавлю найденные новые:
1) Оторваны все тросики управления отопителем
2) Плохо закреплены передние сидения, да и сами они какие-то замученные.
3) Не работает стеклоподъемник водителя
4) Не работает прикуриватель
5) Не работает спидометр, оборван тросик
6) Лампочка сигнализации топлива сигнализирует даже при полном баке
___________________________________________________________________
Найденные новые:
7) Разбит подвесной подшипник
8) Тормозные колодки требуют срочной замены
9) Люфт в переднем правом колесе
10) прогоревший глушитель
11) Не работает датчик скорости
12) Не работает датчик не ровной дороги
13) Не работает кислородный датчик, который после катализатора
14) Не работает кран печки
15) сопливит сальник раздатки
16) проблемы с гидрокомпенсаторами или распредвалом, некачественное открытие клапанов....
Залил на заправке полный бак - обнаружился запах бензина в салоне. Я не люблю такие вещи. Стал искать причину. Разобрал половину салона и добрался до бака. Вокруг топливного насоса обнаружилось подтекание бензина. Судя по всему пропускала прокладка между баком и модулем бензонасоса. Решил разобрать, тем более, что датчик топлива показывал ерунду. Достал модуль, заменил датчик топлива, приобрел бензостойкий герметик и новую прокладку, собрал. Не заводится авто. Причем насос шумит. Стал заниматься с насосом....
Итак, последний раз я писал про замену бензонасоса. Но я не остановился на этом, так как пол салона уже разобрано - решил разбирать дальше. Обнаружилось следующее: Днище не гнилое - это уже хорошо. Однако на этом положительные находки заканчиваются.
Теперь негативные находки:
- Обнаружилась течь тосола из крана печки и радиатора
- Обнаружилось плохое состояние шумоизоляции - пропитана тосолом
- обнаружены трещины в креплениях сидений - трещины ведут на улицу, на водительском сидении одно крепление вообще оторвано - отсюда оно и болталось
- еще раз удивился тому, как колхозно была подключена магнитола - оба динамика висели на одном канале, при чем 3 канала оставалось свободными....
Итак, ездить с разобранным салоном на одном сидении не весело, особенно если учесть прогоревший глушитель. По-этому я вплотную занялся вторым сидением. Но, решил, раз уж салон разобрал, надо все проклеить шумо и вибро изоляцией. Второе крепление для пассажирского сидения изготовил аналогично первому, все померил, прикрутил, затем снял, чтобы проклеить салон. На крышке, закрывающей бензобак не было никакой прослойки между ней и кузовным железом - сделал из сплена.
Пол проклеил вибро, а поверх еще шумоизоляцией
...