С наступлением тепла переобул автомобиль на летнюю резину заметно снизился шум в салоне вибрации стало меньше а езда приятнее. Но радость была не долгой, снег растаял и 15 км проселочной дороги посыпанной мелкой галькой превратилась в очень неприятное испытание лакокрасочного покрытия. Проехав 3 тысячи км я обнаружил что брони пленка в районе задних арок покрылась мелкими сколами и начала мутнеть, заводской антикор порогов местами исчез и появилась краска ( выложил фото арок оклеенных брони пленкой ). Сразу понял что не зря отдал такие деньги за оклейку машины в проблемных местах, хотя это не решит проблему полностью после 10 тысяч км по такой дороге и мне придется опять ехать в сервис и оклеивать эти же места. Решение вижу только одно резать арки и ставить обвес от нивы бронто, хотя не пойму за что такие деньги полный комплект стоит 33-35 тыс и при этом пластик хрупкий + придется ставить пороги с выносом цена на пороги 9500, пороги от комплекта придут на коротыш ставить их некуда, + ко всему сложности с установкой пластиковых расширителей на задние арки, они мешают открываться дверям ( благо решение есть пластиковый расширители придется пилить пополам в районе задних дверей, при установке ода часть пластика сядет как и должно на крыло а другую придется крепить на дверь, благо в магазинах есть хорошие герметики и клей. Так что придется потратиться но зато после этого уйдет ряд проблем с гниением кузова и арок + неплохой внешний вид ! Правда придется пожертвовать проходимостью ниваса, пластиковые бампера могут лопнуть. В целом по эксплуатации проблем нету все отлично, сделал первое ТО когда было 2800 отдал 3 тысячи рублей уже 5 тыс пробега все жидкости в норме, патрубки сухие. Кондиционер работает немного странно, он холодит все нормально, но 2 раза был сбой в работе климатической установки с печки пошел теплый воздух с улицы, заглушил машину потом завел подул холодный воздух с чем связано не знаю ( отпишитесь кто сталкивался ), про то что нива с кондиционером теряет тягу и не едет это ерунда, сказки.