Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Полная шумоизоляция пола включая антикоррозийную обработку !

Полная шумоизоляция пола включая антикоррозийную обработку !

Ваз 213100 классический вариант нивы по сравнению с шевроле напрочь лишен шумоизоляции, в результате долгих поездок головные боли и раздражительность. Серьезные недостатки данной модели меня не испугали, эксплуатирую авто по разным дорогам трасса и бездорожье, скоростной режим как правило заканчивается на 90 км далее салон заполняется воем раздатки и тарахтением двигателя на этом фоне другие шумы как и разговор собеседника уже неслышны. Чтобы достичь максимальный эффект выбирал хорошие качественные материалы, какая работа была проделана можете увидеть на фото. Остался ли я доволен результатом и да и нет ! конечно от обычной нивы мой авто стал отличатся езда стала комфортнее в принципе можно ехать без громкой музыки но к сожалению к комфорту самой бюджетной линейки полукросоверов дастер и террано еще далеко и скорее всего продолжать делать 2 и 3 шумоизоляцию нет смысла. Считаю поставленная цель достигнута хоть я остался немного разочарован, когда вскрыли полы обнаружили следы воды и ржавчину в швах, герметичность кузова авто никакая, в добавок к этому все днище пронизано технологическими отверстиями через которые видно дорогу )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2131 Нива 2019 в России

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1922
Так никто и не говорит, что классическая нива по комфорту такая же как дастер) Думаю, что если в шумку вложить 100-150(вместе с работой), к этому добавить замену подшипников в коробке, раздатке и крестовин на что-то из альтернативных оригиналу, к этому добавить бронзовые втулки, Т-образные клапана, поставить турбину и интеркулер - вот тут вы получите и чуть больше комфорт и более-менее динамику, в общем вложить до стоимости дастера.
Я это к чему. К тому что нива потому так и стоит, это ее честная цена. Почему спросите честная? Да потому что садясь, например в бмв х2(простите поклонники, но некоторые из вас откровенно слепы), получаешь шумку и комфорт от подвески не больше, чем в тойоте виш. А цена то отличается более, чем в два раза.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
 
Ответить
Николай
автор
Оренбург
Spelare
Так никто и не говорит, что классическая нива по комфорту такая же как дастер) Думаю, что если в шумку вложить 100-150(вместе с работой), к этому добавить замену подшипников в коробке, раздатке и крестовин...
Здравствуйте ! И я не вижу смысла дальнейшей доработки авто, разве немного внеший вид бампера, диски. Цель была сделать автомобиль комфортнее насколько это было возможно.
3
 
Ответить
Fanis116
Казань
Spelare
Так никто и не говорит, что классическая нива по комфорту такая же как дастер) Думаю, что если в шумку вложить 100-150(вместе с работой), к этому добавить замену подшипников в коробке, раздатке и крестовин...
А БМВ не из-за шумки ценят.
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter