С наступлением тепла переобул автомобиль на летнюю резину заметно снизился шум в салоне вибрации стало меньше а езда приятнее. Но радость была не долгой, снег растаял и 15 км проселочной дороги посыпанной мелкой галькой превратилась в очень неприятное испытание лакокрасочного покрытия. Проехав 3 тысячи км я обнаружил что брони пленка в районе задних арок покрылась мелкими сколами и начала мутнеть, заводской антикор порогов местами исчез и появилась краска ( выложил фото арок оклеенных брони пленкой ). Сразу понял что не зря отдал такие деньги за оклейку машины в проблемных местах, хотя это не решит проблему полностью после 10 тысяч км по такой дороге и мне придется опять ехать в сервис и оклеивать эти же места....
Стоимость работ, фильтра и масла лада составило 4000. Инженер по гарантии выявил дефект в карданном вале и повышение вибрации, узлы и агрегаты сухие жидкость нигде не уходит лакокрасочное покрытие в порядке, диагностика электроники ошибок не считала. На следующей недели необходимо приехать к дилеру для установки новой детали. Проблем с нивасом нету, пока в отпуске эксплуатирую авто в городе с работающим кондиционером + небольшие пробки расход 11 литров. Всем удачи ! К ТО не относится к сведению открутите пластиковую планку на багажнике (она крепится над номером и стирает краску с крышки багажника) проклейте ее чем нибудь, в моем случае бесцветный двухсторонний скотч....