Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2131 Нива 2014

Лада 4x4 2131 Нива 2014 — отзыв владельца

, Ижевск
16482
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
326
голосов
4.9
5 — 308 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 81 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток. Являясь постоянным читателем дрома, а также с 13ти летним стажем ниваводства, решил и свой отзыв оставить.
Так как я родился в семье охотников и рыболовов, первая моя машина с детства была нива, с 10лет катался за рулем, сначала на коленках, потом к 15-16 годам по полевым дорогам уже сам круги нарезал. Эта первая нива была 1985 года, до этого у отца было много машин (2106, ЛУАЗ, Москвич), но больше года двух не задерживались, пока не появилась возможность в 85-ом году купить новую ниву, за месяц до появления меня на свет:). И отъездила она в нашей семье 24 года..но всё по порядку.
Эту ниву я вспоминаю очень часто и с ностальгией, не проходило и дня, чтобы я не посидел в гараже 5-ти летним пацаном в ней за рулём, помню этот запах, кнопочки, релюшечки, лампочки. Раньше автомобиль был больше роскошь, чем средство передвижения, и поэтому на ней не ездили как сейчас..в соседний магазин..оттого она почти всегда была чистой и как новой долгое время. Отъездив на ней 100+ тыс. км. в 2009-ом мы её продали за 40т.р., и вот уже 2020ый год пришел, а я нет нет да встречу на перекрёстке мою первую машину, недавно общался с её новым владельцем, он сказал что за это время поменял 2 раза крестовины, шаровые, рулевую рейку, амортизаторы, помпу, что то еще..не упомню, а двигатель  говорит как пел так и поёт, хотел попросить прокатиться, но как то соскромничал).
После продажи этой нивы через 2 недели мы купили с салона новую ниву 21214, я к тому времени уже имел водительский стаж 3 года, поэтому за рулём 80% был я.  Отъездив на ней ровно 5 лет, я в 2014 году продал её и купил уже длинную 2131 с салона за 420т.р., купил длинную, потому что за эти 5 лет уже успел жениться и появился сын, которого сложно было каждый раз садить в короткой ниве на заднее сиденье. Та короткая нива вызывала у меня только положительные эмоции, на ней я отъездил 65т.км, из поломок было только всё плановое. Единственное, что было от чего я не смог на ней ехать дальше это заклинивший ключ в замке зажигания, и как раз случилось это в лесу за 60км от города. Я позвонил другу он мне привез новый замок за 350руб., а пока он ехал я разобрал старый замок, повозиться пришлось с отламыванием блокирующей защелки внутри замка, на всё про всё полчаса и машина снова довезла меня до дома, поэтому у меня теперь с собой в запасе есть всегда замок зажигания, так..на всякий случай)).
Но отзыв я хотел бы написать про мою нынешнюю ниву 2131 2014 года. Что было с ней за эти 5,5лет и 80тыс.км пробега. А ничего такого и не было. Езжу на ней каждый день и не нарадуюсь. Когда я сел после коротыша и поездил первые дни на длинной ниве, у меня было ощущение что я управляю кораблем, смотря в зеркало заднего вида пугался того, что заднее стекло было где-то там..далеко) Но неделя прошла и я привык, и начал балдеть. Сколько не читаю дром, да и любые отзывы по ниве есть огромная категория людей, которые ругают и хают её. Считают её архаичной, старой и ломучей. Сколько людей столько и мнений. Раньше мне было обидно такое слушать и я часто спорил, доказывал что-то, а теперь понял, ну их всех, я езжу, мне по кайфу, и на другую машину ниву не променяю. Нива это моя отдушина. За все 13 лет каждая поездка на ниве вызывает у меня восторг, и те многие ниваводы, кто сейчас читает этот отзыв, меня понимают). Это сложно объяснить словами, это состояние души.
Как-то в командировке мне пришлось поездить 3 недели на поло 2015года по городу и в районе. Ничего плохого не скажу, всё отлично, управление, коробка, комфорт, мягкость, но почему то ждал с нетерпением, когда сяду обратно в ниву. Эти постоянные притормаживания у неровностей, боясь пробить подвеску, задняя точка едущая чуть ли не по асфальту, управление выполняющее за тебя половину работы, боязнь съехать на проселочную дорогу там где грязь, все три недели ездил и завидовал мимо проезжающим водителям нивы. И понял, что машина для каждого человека своя. Я такую нашел. Это нива. Она для меня практически не создает барьеров куда ехать, когда ехать и что взять с собой.  Половина её пробега это дороги вне населенных пунктов, это грибы, охота, рыбалка, путешествия. И по городу я на ней езжу с удовольствием, возможно  в городах, где пробки на ней долго ездить будет не комфортно, но к счастью пробки у нас пока редки.
Но это всё философия. Что по самой машине. Что же ломалось, выходило из строя. Не так много. Всё записывал и запоминал.
1. На 45т.км. не стала тянуть на второй, третьей. Загорел чек. Нашли проблему, в мозгах перегорел транзистор, купил в радиотоварах за 100руб., запаяли, за работу отдал 1000руб.
2. На 65т.км. потек радиатор, неудачно в лесу ткнул его веткой. Купил новый, заменил сам, заодно заменил термостат и поменял охлаждайку.
3. Вот и всё. Остальное по мелочи, лампочки в ходовых огнях, в задних стоп сигналах, предохранители.
И больше абсолютно ничего не менялось и не ломалось, тьфу, тьфу тьфу)
Масло меняю каждые 8-9тысяч, обычно это 2 раза в год, весной и осенью, лью исключительно синтетику Mobil 1, весной 5-40, осенью 0-40. За 5,5лет ни разу масло не подливал, как отметка на щупе встает так оттуда и не сдвигается.  Антифриз менял на 5тысяч, на 35тысяч и на 65тысяч пробега, когда менял радиатор.
Ходовку проверяю периодически, пока ни люфтов крестовин, ни рулевой трапеции, ни подшипников, ничего нет, и читая отзывы о том, что нива чуть ли не рассыпается к 100тысячам, интуитивно жду наверно, что вот вот что-то случится, но потом вспоминаю, что за мои 13 лет владения нивами при своевременном догляде за техникой и любви к ней, все поломки предсказуемы и их можно предупредить.
Как я уже говорил половина дорог эта нива прошла за городом, в её настоящей стихии, глина, грязь, колея, разбитая грунтовка на 100км, мелкие речки, затяжные песчаные подъёмы. И если ездить с умом, не лениться, например, выйти и проверить глубину лужи в канаве, то на ниве можно уехать ой как далеко. На бездорожье я почувствовал в отличие от короткой нивы только один минус это разворот на месте в ограниченных условиях. Больше движений и нервов). В остальном дополнительные полметра кузова никак мне не мешали. Зато на задних сидениях и в багажнике эти полметра многого стоят.
Отдельно хотел сказать по кузову. Про то, что пишут якобы машина уже начинает гнить  чуть ли не с завода. Моя практика показала, что гнить она будет от условий, в которых находится, и от, как не парадоксально -  частой мойки. Я мою машину (чувствую ср..чь в комментариях) 2 раза в год. Не от того, что мне жаль денег, времени, лень или еще как. За 10лет эксплуатации понял, что частая мойка путь к короткой жизни кузова. Я её мою весной после снега и осенью перед заморозками. И каждый раз после мойки я поражаюсь в каком первозданном состоянии находится кузов. В этом вопросе ни с кем спорить не буду, переубеждать тем более, но это мой опыт, подтвержденный на практике. Для кого-то конечно не приемлемо ездить на грязной машине, но с моим режимом эксплуатации нивы её бы приходилось мыть каждую неделю.
Что-то еще хочется сказать, но пока даже больше и нечего. Езжу каждый день, каждый день радуюсь каждой поездке, жду с нетерпением когда навалит побольше снега, люблю штурмовать снежные завалы и ездить по заснеженному городу. Я нашел свою машину, это она. НИВА. Пока ни на какую другую не променяю.
Ну и конечно буду дополнять отзыв по мере дальнейшей эксплуатации! Спасибо всем кто дочитал:)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток. Неделю назад утром загорелся чек, обороты поплыли, когда прогрелась обороты стабилизировались. А я как раз полгода назад с алика заказал автосканер, наконец то он пригодился подумал я, отсканировал тут же, выдало что проблемы в 3 цилиндре, пропуски зажигания. Чек гореть перестал, я поехал и при движении стало ощущаться, что динамика спала, на малых оборотах двигатель подтраивает. Когда сильнее прогрелась, вроде стало норм. На следующее утро картина повторилась. Как раз была загруженность по работе и к электрикам времени заехать не было, так неделю и проездил....

, пробег 82 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12378
Москва
Грибы-это вкусно.У знакомого тоже пятидверка,путешествует на ней с семьёй,очень доволен.
35
1
Ответить
АМК
Многие бы с удовольствием променяли бы Ниву но никто в мире не выпускает ничего подобного за эту цену и с такими способностями вне дорог.
За отзыв пять.
46
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
5 за Ниву, грибы и отношение к машине. Единственное, про Поло - это еще и дороги у нас такие, что подсознательно хочется такое авто, что б не волноваться за подвеску и 5ю точку на неровностях))
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
30
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
отличный отзыв
27
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Шевроле поудачней крокодила, почему не рассмотрели ее?
7
35
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Все таки 2 раза в год помыть мне кажется мало, совсем же грязью зарастает, если охоту рыбалку любите?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
26
3
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Когда-то давно также ездил на отцовской НИВЕ 77 г.в. ломучая,прожорливая, не комфортная (с постоянно воющей раздаткой) но с возможностью езды по бездорожью, правда не очень далеко т.к. доверия не внушала и езда на ней сильно выматывала. Однако, тогда машина нравилась, пока не приобрел Сузуки Эскудо. Вот тогда-то я понял какой должна быть НИВА!
19
39
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Поставил пять за хорошее изложение и любовь к авто. Меня такой аппарат интересует прежде всего как средство для автопутешествий в одну-две каски по хорошим и местами хреновым дорогам. Что касается непредсказуемости поломок, то вопрос сложный. Я в своё время достаточно поездил на "ломучих вёдрах" и уяснил одну вещь: при должном обслуживании качественными материалами, превентивных заменах то или иное "ломучее ведро" может реально удивить своей надёжностью и выносливостью. Как этого добиться, рассказывать очень долго и лень. Скажу лишь, что несколько Шнив у нас резко начали морочить голову примерно после 120-140ткм пробега. Вроде бы мелочи: термостат, ступичный, подшипник полуоси, сальники на коробках, тормоза... Но всё это довольно часто стало доставать. До 100 ткм было относительно недурно: у одной полетел подшипник на первичном валу КПП, у другой ближе к сотне - задний кардан. Причём новый импортный такую дикую вибрацию давал. Поставили другой, из РФ. Этот получше оказался. Ещё штанги заднего моста меняли и кое чего по мелочи. Но это служебные машины. Не то, чтобы их убивали, но и особого внимания они не видят.
Брать для путешествий старый вседорожник тоже довольно рискованная затея. Там можно тааак влипнуть вопреки интернет-сказочникам о надёжности импортной техники. Это я знаю по своему опыту и горькому опыту знакомых. Патриот с годами окончательно испортился что-то. Столько негатива на качество сборки раньше не было. Вот и остаётся 2131. ПОэтому заглянул почитать, настолько ли всё плохо?
36
1
Ответить
Николай
Чита
12378
Грибы-это вкусно.У знакомого тоже пятидверка,путешествует на ней с семьёй,очень доволен.
Я так и подумал, что под грибами написано )
9
22
Ответить
15957347
Татарск
миг23
Когда-то давно также ездил на отцовской НИВЕ 77 г.в. ломучая,прожорливая, не комфортная (с постоянно воющей раздаткой) но с возможностью езды по бездорожью, правда не очень далеко т.к. доверия не внушала...
У меня сейчас эскудо 5 ти дверый,хочу ниву приобрести, попробовать её в деле!
14
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Нива это автомобиль с душой. Сдал своего вага в ремонт официалам после дтп на 1.5 месяца. Взял себе на время нивку 3д.. на спидометре было 240 тыс.. она ездила и ездила ни разу не чихнула аварийка не работала купил релюху в ларьке за 75 руб и все.. .. а я рулил на ней с довольной мордой. Едешь и есть ощущение от езды а не просто перемещаешся. Не знаю чем сравнить ну может мотоцикл амерский.. или ламбо мне коллеги давали по мкаду развлечся... зимой гонял путался засадить нивку на танковом полигоне а она едет.. автомобиль для удовольствия
24
 
Ответить
Не верю! Чтобы в 85 году одну машину за другой менять! Их не было автомобили были в дефиците, на новые машины становились в очередь, а БУ, эти стоили дороже новых.В1990 году я купил москвич 412 новым за 14500 рублей, что равнялось двойной цене, я купил у деда, которому подошла очередь
13
5
Ответить
Сергей
автор
Ижевск
ВованN
Шевроле поудачней крокодила, почему не рассмотрели ее?
На шевроле я ездил, когда учился на права в 2005году, про неё ничего плохого сказать не могу, но сейчас понимаю, что нивовские бампера, огромный багажник, больше места задним пассажирам играют только в плюс, а в плане салонного комфорта, я не привередлив, у своей пятидверки поставил только вместо штатной печки печку улитку и другой тоннель у рычагов, ко всей остальной эргономике привык, мне нравится
17
3
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
А за отзыв 5, ничо так написано, от души в душу
Я проголосовал не за того...
7
1
Ответить
Сергей
автор
Ижевск
Михаил Садков
Не верю! Чтобы в 85 году одну машину за другой менять! Их не было автомобили были в дефиците, на новые машины становились в очередь, а БУ, эти стоили дороже новых.В1990 году я купил москвич 412 новым за 14500 рублей, что равнялось двойной цене, я купил у деда, которому подошла очередь
Позвонил сейчас отцу, узнал всю историю его автомобиле-владения. В 80ом году его отцу, участнику ВОВ (моему дедушке) от завода выделили возможность купить москвич, и они с папой купили его за 10тысяч, поездив на нем около года, папа продал его за эти же деньги, и купил с рук 2106 за 12 тысяч, на нем он ездил до 83года, но раз у него всё рыбалка охота были, то на шестерке не наездишься на них, он её продал и купил Луаз (волынь) у знакомого за 7тысяч, а знакомый этот пригнал эту волынь с Баку год назад и покупал её там новую за 3тысячи. А в 1985 году по радио объявили что в Ижевск пришла партия нив на продажу. И он сразу же её купил за 9тысяч. Помимо этого в начале 80х отец ездил в Ногинск и там купил новый мотоцикл Днепр, и его по почте ему его доставили. Вот такая история.
29
 
Ответить
5641259
Прокопьевск
Тёзка, полностью с тобой согласен про ниву и то, что машина должна отвечать под твои требования. Тогда и претензий к ней не будет. Ездил раньше, примерно 2,5 года на трёхдверке, 2006 года, без гидрача, руль очень тяжёлый, но всё равно был доволен. Сейчас с гидрачём, вообще иномарка. Сейчас, изменения положительные в салоне, печка надеюсь будет мощней и не будет затягивать зимой окна. Хочу себе пятидверку, обязательно с дюралюминивыми бамперами, это практически узаконенный силовой бампер, с которым можно многое, и не бояться, что он, как пластмассовый расколется от малейшего контакта. Обязательно дополняй отзыв, для людей понимающих и любящих НИВУ.
23
 
Ответить
Написано все хорошо! Но так ли автомобиль то нормальный? Я в 2004 году Купил Шевроле ниву, это что то! Чудо чудное, во первых, она не ехала совсем, во вторых при скорости около100 ее, дубасило так, что у меня зубы выскакивали, в зеркало заднего вида невозможно было смотреть из за вибрации, катализатор пришлось вырезать на 10 т км пробега. Я этот автомобиль не вспоминаю по хорошему, откатав потопа года, я эту ниву продал. Купил тойоту прадо новым, после 12 лет эксплуатации прадо продал
4
21
Ответить
17438973
Уфа
Машина супер. У меня и у самого этот замечательный автомобиль Нива.
18
 
Ответить
Артем Павлович
Барнаул
Голубчик, у меня супруга накатывает больше вас, поэтому радуйтесь дальше. А машина на самом деле, самая крепкая из отечественных авто
11
 
Ответить
4919488
Якутск
Сергей
На шевроле я ездил, когда учился на права в 2005году, про неё ничего плохого сказать не могу, но сейчас понимаю, что нивовские бампера, огромный багажник, больше места задним пассажирам играют только в...
С новой улиткой как ? что изменилось ? Нива Легенда !
5
1
Ответить
Сергей
автор
Ижевск
4919488
С новой улиткой как ? что изменилось ? Нива Легенда !
Печка улитка и штатная печка это небо и земля, за 4 года как я её поставил окна ни разу не затягивало ни инеем, ни запотеванием. У неё 3режима, 90% из них использую только 1скорость обдува, она почти как 2режим у штатной печки, но тише в разы, почти даже не слышно, а на втором режиме 3минуты и жара. Всем рекомендую, я покупал готовую для нивы печку за 5000р. Пару часов повозился и установил. Надеюсь на новые нивы сейчас которые после обновления, ставят что то подобное.
6
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
Сергей
Печка улитка и штатная печка это небо и земля, за 4 года как я её поставил окна ни разу не затягивало ни инеем, ни запотеванием. У неё 3режима, 90% из них использую только 1скорость обдува, она почти как...
Ничего там не ставят,нива-это конструктор,просто купить и ездить не получится,увы.
31 ценят за проходимость и вместимость,не зря в регионах их покупают в организации для рядовых сотрудников,коих не жалко..был знаком с водителем такой организации,31 нива и ларгус,с его слов ларгус-ведро из жестянки,с заметенного двора не выехать,по колдобинам вообще полмашины развалится.Вот нивка-вещь,теплая и вместимая,а уж зимой по снегу на полном приводе вообще красота,ломается часто(пробег под 200)-не беда,госорганизация,слесари-механики в штате,да при таком режиме она еще меня переживет))Как в воду глядел..дтп,один труп,второй инвалид при несильном собственно ударе.А нива теперь уже у частника и по прежнему в строю,что собственно говоря не удивляет-половина всех 31 нив на вторичке бьется как юрлицо первый хозяин.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
5
3
Ответить
4919488
Якутск
Сергей
Печка улитка и штатная печка это небо и земля, за 4 года как я её поставил окна ни разу не затягивало ни инеем, ни запотеванием. У неё 3режима, 90% из них использую только 1скорость обдува, она почти как...
как печка точно называется ? от ваз 08?
1
 
Ответить
евгений
Ставрополь
Класс тоже кайфую
 
 
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 15762
о, земеля, молодец! Сергей, куда по грибы ездишь?
я живу в Можге. в Ижевске частенько бываю. Можем пересечься, если есть возможность и желание.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
 
 
Ответить
Александр
Омск
ВованN
Шевроле поудачней крокодила, почему не рассмотрели ее?
Попробуй в шевроле сделать такой спальник + установит автономный отопитель салона.
16
 
Ответить
Александр
Туапсе
согласен 100%. случайно попробовал ниву21213, проездил 3 года , сейчас пересел на 2131. доволен как слон!
8
 
Ответить
1204039
Благовещенск
Всем привет!!! У меня то же Нивас трёх дверый 2017 года накатал 34000 менял на 2000 тысячах датчик распредвала а на 33000 тысячах главный цилиндр сцепления за 1570 руб который на педали сцепления вот и всё, машина нормальная, хотя живу на дальнем востоке, знакомые говорят мол купил бы Сурфа или Крузака и т.д машины хорошие только вот за сколько я купил бы главный цилиндр сцепления на данные авто тысяч 10000 новый или бу за 3000. как то так.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
с праздничком!
за нивас 5! у самого только 3д! про мойку улыбнуло! вспомнил дружка, у него 9-тина была, мыл 2 раза в год! и реально она не гила! вот не гнила и всё тут!
6
 
Ответить
Марат Айзатулин
Блин тебе бы книги писать) прочитал на одном дыхании! Сам вот собираюсь брать Ниву. Молодец очень хороший отзыв!
13
 
Ответить
10522210
Томск
У меня тоже пятидверка цвет как у автора 2018г из магазина выехал 2019г машынка нравится из минусов для меня печка буду менять
6
 
Ответить
16999610
миг23
Когда-то давно также ездил на отцовской НИВЕ 77 г.в. ломучая,прожорливая, не комфортная (с постоянно воющей раздаткой) но с возможностью езды по бездорожью, правда не очень далеко т.к. доверия не внушала...
Сузуки эскудо машина крепкая но в случае поломки ремонт в разы дороже нивы.
5
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
16999610
Сузуки эскудо машина крепкая но в случае поломки ремонт в разы дороже нивы.
Оппонент твой с Бийска,это конечно не Владивосток,но тоже рядом,может там по цене ремонта подвески у нас-всю морду в сборе взять можно
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
Полностью согласен - НИВА-"ВАЗ-2131" отличный автомобиль !!! У меня есть и япошки(брал в Токио) и немцы(пригнял из Германии) и брал в России, покатался и на Ровере. Но НИВА- ЭТО НИВА, как написал один Петербуржский Нивовод: НИВА- Наилучшее Изделие Волжского Автозавода. На своей НИВЕ(ВАЗ-2131) 2010 года выпуска я прошел более 250 000 км на родной ОТЕЧЕСТВЕННОЙ резине(комплект летней и зимней). Снову проантикорил, обкатал. Везде залил СИНТЕТИКУ. Всё делал по регламенту. Проходимость безподобная, да и по трассе легко идёт 150-160. ни каких ремонтов и ржавчины не было. Продал, хотел взять новую, но их как раз сняли с производства. Поездил на короткой-"ВАЗ-2121" и продал, мечтаю о новой НИВЕ, о ВАЗ-2131. Как правильно сказано - " всё зависит от ПРОКЛАДКИ между рулем и сиденьем". Удачи всем на дороге и в жизни
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2131 Нива 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2131.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2131

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2131 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром