Автомобиль был приобретен в апреле 2020 года.
Найден на распродаже б/у авто местного автодилера. Основной автомобиль проходил ТО, делать было нечего, походил по выставке. Там мне и попался 2131. После недолгих раздумий и осмотра был куплен. Стал третьей машиной в семье.
Ввиду отдельной любви к поездкам на природу и живописные руины Тверской (и не только) области, думаю, что с Нивой у нас сложатся хорошие отношения. Кроме того, я питаю некоторую слабость к классике.
Несмотря на свежее состояние (2017 год выпуска, версия 40 anniversary, номер автомобиля 0288/1977), я был готов к тому, что тачку придется допиливать почти сразу же после покупки. Так оно и оказалось.
Итак, за несколько дней:
Колхоз-свет заменён на штатную оптику (не собственная воля, требование МРЭО)
Замена передних пружин (левая лопнула)
Замена датчика положения распредвала
Протяжка ремня генератора
Установка багажника на крышу
Замена тормозных колодок
И по мелочи вроде замены лампочек.
Сразу видно, что предыдущий владелец за машиной особо не следил, но это поправимо.
Думаю, писать что-то о ходовых характеристиках Нивы бесполезно, все и так прекрасно знают, что это за автомобиль и для чего он нужен. По состоянию агрегатов особых претензий нет - после замены датчика распредвала пропала просадка в динамике, заводится на раз-два, свист ремня тоже ушел. Что-то дребежит спереди справа, пока разбираться времени не было. Понижайка работает, дифф на рандом клинит, правда, я читал, что это стандартная болезнь.
Из планов - постепенно довести до заводского состояния, чтобы все работало как часы (сейчас ещё остались проблемы с печкой, концевиками дверей и сверчками в багажнике). Также по кузову есть пара некритичных коцок, которые тоже планирую убрать.
Всем спасибо. Пожелайте удачи на дорогах и бездорожье.