Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2131 Нива 2004

ВАЗ 4x4 2131 Нива 2004 — отзыв владельца

, Кострома
3602
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.8
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 225 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Когда возникла необходимость в транспорте для работы, предполагающей перевозку инвентаря и пары человек помимо себя, особого выбора не было. Нужен был полноприводный автомобиль с большим багажником, низкой ценой обслуживания и ремонта и невысокой рыночной ценой. Варианты? Только нива 5д. Автомобиль был приобретен изрядно ушатанным за 105 тыс.р. После покупки вложено порядка 50 тыс.р., в том числе, сделан капремонт ДВС, основательно "подшаманена" подвеска, подварено крепление раздатки и еще по мелочи. В процессе экплуатации многие детали менялись превентивно или при первых признаках неисправности: поставлены перебранные генератор, стартер, позднее заменен термостат. По работе случались вояжи общей протяженностью до 1500 км без возвращения на базу. Обслуженная машина не подводила.

За пройденные 25 тыс.км, преимущественно, по работе, машина полностью окупила себя. Крейсерская скорость по трассе 90-110 в зависимости от качества дороги. После 110 км/ч ощутимая вибрация трансмиссии. Больше 3000 об. крутил крайне редко.

Плюсы: 1) дешевизна содержания и доступность запчастей; 2) адекватный расход топлива (никаких 15-17 литров не бывало, замерял по заправкам); 3) вместимость багажника и салона; 4) отличная управляемость зимой на резине по сезону благодаря длинной базе и постоянному полному приводу; 5) достаточная для рабочих и бытовых нужд проходимость "в стоке". В грязь особо не лез, при первых признаках застревания выскакивал назад. Резина штатная, кама флейм летом и и-511 зимой. При необходимости, кама травилась до 1,2 атм.

Откапывался один раз, когда после дожля по глине и по собственному неразумению сполз передком в неглубокую (0,5 м) дренажную канаву. Машина легла на пороги. Штатный домкрат+лопата+доски с топкого берега ближайшего озера+стравленные до 1 атм колеса+понижайка+нарубленные ветки под задние колеса+40 минут=успешный выезд из канавы в 6 утра в воскресенье.

Зимой уверенный старт при температурах до -20.

Минусы: 1) качество ЛКП; 2) слабоватый на обгонах мотор; 3) огромный радиус поворота и, как следствие, затрудненное маневрирование в ограниченном пространстве парковки или петляющей дорожки в лесу; 4) сравнительно малый ресурс мотора; 5) оставшиеся неустраненными за многие годы нахождения на конвейере конструктивные недостатки. Пример конструктивных "косяков": плохо закрепленный силовой провод генератора, склонный к перетиранию об кузов или к оплавлению изоляции на раскаленном коллекторе с последующим замыканием и воспламенением. Имел "удовольствие" убедиться. Лечится пластиковым электротехническим хомутиком рубля за три. Из той же оперы запаска под капотом. Опасно и не лезет самая распространенная ныне кама флейм. А запаска в багажнике скрадывает объем.

Впоследствии оказалось, что капиталка мотора была сделана "на отстань". Кроме того, появилась необходимость в более объемном багажнике в сочетании с полным приводом. Машина была продана за пару дней за недорого.

Взял бы еще раз? Да, с учетом опыта выбрал бы менее укатанный экземпляр. Цена на вторичном рынке довольно сильно завышена, но по сочетанию характеристик автомобиль для работы очень даже годный.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

18929616
Настоящая Нива - это трёхдверная Нива!

А это недоразумение.....
18
42
Ответить
18929616
Настоящая Нива - это трёхдверная Нива!

А это недоразумение.....
Не надо шовинизма. И 3д и крокодил, и шевик имеют плюсы и минусы. И все это нива.
49
6
Ответить
Molchun
18929616
Настоящая Нива - это трёхдверная Нива!

А это недоразумение.....
Владел и 3-х дверной и 5-ти, "Надеждой"... все они "Нивы" и хороши каждая для своих задач. Но, по проходимости, конечно, 3-х дверка впереди.
"Крокодил", "Надежда" хороши для передвижения зимой по обледенелой трассе - устойчивые, удобные, теплые, места много. Особенно мне "Надежда" нравилась, зимой.
23
1
Ответить
12378
Москва
Возьмите УАЗ.Там большой багажник.
3
8
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2421
Ездию на Калине,хочу ШНИВУ. Надежду тоже хочу,но хер найдешь.
4
8
Ответить
Только заметил, Кострома. Земляк!!! Ни гвоздя ни жезла
6
3
Ответить
Сергей
Кедровый
18929616
Настоящая Нива - это трёхдверная Нива!

А это недоразумение.....
Да с чего бы это?
Прёт по г$$нам вообще не хуже. Ни разу геометрия препятствием не являлась!
Зато 5 человек - без проблем и куча вещей в багажнике!
11
4
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3526
Взял бы еще раз? Да, с учетом опыта выбрал бы менее укатанный экземпляр. Цена на вторичном рынке довольно сильно завышена, но по сочетанию характеристик автомобиль для работы очень даже годный.

Хорошая нива-новая нива,да и для работы она не подходит-если чинить на СТО,без штанов оставит,а если делать самому-на работу времени не останется)).Если только брать новыми и тыс на 60-всякие электросети,межевания,горгаз..мотать пробег и продавать.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2131 Нива 2004 в России