Всем привет! Это мой первый отзыв на Дроме. До Нивы у меня из 4вд у меня был Таун Айс 2012года, расстался с ним без сожаления. Основная машина у меня Дахайцу Мира, нужна вторая резервная на случай форс-мажора с основной, к счастью он очень редко бывает. Начал перебирать варианты что взять взамен. Основное требование 4вд и вместительность, в принципе мог взять и новую машину из салона до 1ляма, но машина нужна как вторая и тупо будет стоять в гараже теряя цену, начал просматривать варианты БУ, бесенок внутри меня настойчива мне внушал "посмотри Ниву, посмотри Ниву". Начал смотреть объявления по Нивам, их оказалось много в продаже, трех дверку отмел сразу, салон не под мои нужды, целого быка мясом не загрузить. Остались варианты или Шнива или 5дверка, в Шниве почти нет багажника, но когда смотрел машины со счета её не скидывал, в реале посмотрел 2 Шнивы и 2 крокодила, Шнивы были 06 и 09 года выпуска, крокодилы 10 и 14 года выпуска, все машины с пробегом от 150тыс, прежде всего меня интересовал кузов, все 4 варианта были с рыжиками по всему днищю, кое где уже вспучилась краска на некоторых машинах уже были дырки. приглянулся в объявах еще один вариант 07 года, решил все же сгонять посмотреть его так как владелец сказал что пробег реальный, машина его отца, перешла по наследству, использовалась только летом до дачи и обратно. Поехал смотреть её с другом, который все ещё не терял надежды переубедить меня взять взять японца кидая на расмотрения всякий гнилой хлам с дырками что кулак входит "Но зато это же Хонда!!!". Приехали, машина как и говорил владелец стояла в гараже, открыли гараж и выгнали её, удивил сразу толстый слой пыли на машине, видно было что давно не выгоняли. Меня интересовал кузов, на удивление он был в очень хорошем состояние, по днищю почти что не было рыжиков, внизу дверей даже намека на них нет, было несколько рыжиков от сколов по кузову и на стыке элементов, но это уже болезнь всего нашего автопрома. При детальном расматрение требовалась замена одного салентблока качалки, немного парил радиатор в районе пробки слива, пеналь приборов глючила на холодную не показывала температура и уровень топлива. Было решено брать эту. Вот и стал я обладателем Нивы 2131.
Первые впечетления просто капец какие не удобные сидения!!! Надо менять на иномарочные, посему принимаю советы что туда поставить с минимум переделок. Руль туговат, подумываю про установку ГУРа или ЭУРа. Категорически не понравился радиус разворота ну прям как на тракторе МТЗ, при том что там руль легче крутится.
Следом решил разобраться в панели, почитал отзывы, оказалось частая болезнь, были и решения, одно я попробывал, заработало но только на 1 день. Поехал к электрику, он снял и полностью разобрал приборку проверил все дороги и пропаял все соединения. Температура заработала как и указатель, к слову сказать указатель только 1 день работал, и опять то работает то нет, посему расход я даже примерно не знаю. Поехал в магазин взять расходники, взял фильтр воздушный и топливной, и комплект салентблоков качалки, спросил цену ответили 300р, скоко скоко переспросил я? Я от таких цен даже на контракт отвык. Говорю тогда мне 1 штуку, он мне они только комплектом, ну ладно давайте комплект и достаю 1200, он выносит коробку 4 штуки и берет 300р. Я в офигение! Радиатор после заказал на Емиксе, оригинал ВАЗ за 2тыс, еще не менял его, брал машину в октябре, на сейчас мой пробег 370км и машина стоит в гараже, поменяю его как время будет, на горячую воняет тосолом в салоне, за пробег 370 км тосола ушло из расширительного бочка на 2 мм. Позже еще добавлю отзыв.