Прошло уже двенадцать лет. Только что проскочила знаменательная дата. 100000 километров пробега Машиной по прежнему доволен. Хотя и вид не тот и здоровья у машинки поубавилось. Но все еще исправно катает хозяина по охотам да рыбалкам. Все родные запчасти , так то, ремень генератора , ремень рулевого усилителя накрылись между 70 и 80 тысяч. Заменено за это время , приводы переднего моста с обоих сторон один раз , подшипники передних колес 6 раз, подвесной 4 раза, реактивные тяги мать их ети 8 раз , это что в магазине покупал. Замена подшипника задней левой полуоси 1 раз. При пробеге 89 -92 тысячи забастовал топливный насос. То запускался , то отказывался в итоге приказал долго жить. При разборке выяснилось что выгорели контакты в корпусе насоса. Потом чередой пошли ошибки множественные пропуски зажигания, отсутствие питания на блоке управления. Пришлось поменять блок зажигания , провода. Пороги начали стремительно ржаветь и делать дырки , за ними устремились внутренние полости дверей Насквозь проржавели отражатели фар , пришлось покупать новые. Купил немецкие , получше чем наши. Короче , то что стояло с завода отходило приличное время. А то что я покупаю сейчас в магазинах полное дерьмо. Так что моя оценка Нивы по прежнему 5.