Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2131 Нива 2007

ВАЗ 4x4 2131 Нива 2007 — отзыв владельца

, Пенза
21542
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.8
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 2
Ходовые качества: 7
Господа, приветствую! Все согласны, что вечер пятницы самое идеальное время для творчества, да?). Поехали!
Как оно случилось – я уже не помню, но после телефонного разговора, с владельцем небольшого автосервиса, мы решили, что я выкуплю с торгов всяких дровалетов, он их чинит, продает = прибыль пополам!
Идеальное начало успешного бизнеса! Обязательно начинайте зарабатывать с друзьями! – и вы узнаете их с новых сторон! Кстати – это не стеб, не всеж в розовых облаках витать, эксперименты были и положительные, и познавательные).
Однажды, солнечным декабрьским днем были выкуплены ОНИ! Из информации у меня была одна мутная фото на обе машины) Но и ценник – 215 т.р. за 2 бронированные нивы!
Одна – обычная 2131 2007 г.в., в которую вкручена/вварена бронекапсула. Вторая Лаура 2010г.в., с более интересным дизайном. Сейчас рассказываю про 2131, а про Лауру позже постараюсь дополнить.
Из особенностей имеем:
• Вес на 285 кг больше стандарта. Снаряженная масса 1700 кг.
• Толстенные стекла, при этом лобовое с трещиной.
• Инжектор.
• ГУР был, но до нас не дожил.
• А самый кайф – люк, который легко снимается, превращаясь на природе в столик, и открывая возможность всем любопытным вылезти в него, махать руками и всячески позировать, радуясь жизни).
• Динамика – отрицательная, земля стонет, когда пытается провернуть колеса нивы. Без понижайки в сугробе делать нечего!
Состояние:
• Пробег 170000 км
• Салон на твердую 4+
• Мотор, раздатка, подвеска – на отлично! (было бы странно, если б налик возили на ушатайке))
• Кузов, я думаю 3+, а учитывая возраст и родную краску – твердая 4 по нивошкале. Пороги коллега переварил, днище на отлично, по кузову мелкие жучки.
• Резина – бодрая кама флайм.
Авто стояло 3 года, но, на удивление – поставили новый акум и поехали, прямо на остатках старого бенза. Доехав до сервиса, не сговариваясь, мы синхронно нырнули в окрестные сугробы, пропахали их бампером вдоль и поперек. Уровень счастья - зашкаливает! С ним я и провел остаток дня, дожидаясь вечерних тестов.
В мое отсутствие сменили масло. А я, предвкушая покорение бесконечных сугробов целины доехал до ближайшей заправки… метров 500. Где осознал, что аккум высажен в 0. Это были мелочи. Всего-то разрушился провод на генератор, а часть лампочек на приборке на тот момент не горела.
И вот она – целина, я знаю путь полем в красивое место на холме над городом. Я первый из людей еду по нему этой зимой! Понижайка, блокировка, первая передача, мотор ревет на оборотах 4-5к, иногда проваливаемся в низины, где снег летит через капот – финиш, красота, адреналин = лыба опять до ушей!).
Но… понятно, ведь будет но(, на обратном пути температура пошла вверх, печка на полную, указатель стремится в красную зону… ФУХ, вылететели на дорогу, а там и температура пришла в норму.
Это был вечер 30 декабря, гоню к себе в гараж, надо приводить в порядок, на второе уже запланированы покатушки по сугробам.
Перегрев оказался из-за сгоревшего предохранителя, который горел из-за того, что вентилятор стоит перед радиатором, туда набивается снег и не дает ему вращаться. Для покатушек один вентилятор оставил включающимся автоматически, другой перед выездом в сугроб включал тумблером, что бы он молотил без остановок.
А дальше была целина, мы цепляли ватрушки, борды и катали-катали-катали!
А была - ЦЕЛИНА, низина, в которую я расслабившись от безграничной моральной проходимости нырнул, и уперся бампером в наст, лег на него брюхом, и беспомощно вращал колесами, понимая, что прадик поддержки на горе и хрен он меня туда вытащит… Но!!! Лопата+Нива= ЧУДЕСА!, я не понимаю, как это произошло, в раскачку я отбивал сначала по сантиметрам, потом по полметра, а потом с разгона пробил метров 50 плотного снега глубиной выше бампера!
Подводим итоги! Улыбка снова до ушей у всех!) Через полдня покатушек я себя спрашивал: «А какого ты устал-то, вроде не делал ничего, баранку вращал, да передачи тыкал, чего в релакс впадаешь? Оставляем второй машиной?»
Нет! Почему?
• Шумно, оч. шумно, а иначе она не едет. К слову, неделю назад в этом же месте я таскал борд за своим мурано – эмоций не было)
• Ловить обороты в диапазоне 3-4-5 тыс., активно педалируя и вращая рулем – достаточно напряжно, а иначе она не едет.
• Проходимость психологическая – на высоте! Фактически – ну такое. В заснеженную горку ниссан едет лучше за счет запаса мощности и возможности точно играть газом, в горку с диагоналками – едут оба, но нива за счёт безумных ходов подвесок, а ниссан за счет электронных помощников.
• Как машина для фана - да!, пару раз катнуть – очень круто! Разгребать снег бампером и валить им кустарник, тонуть в болоте – да!, это ее стихия!, но,... мне не нужно. У меня есть эндуро, который это умеет лучше.
Вот такое впечатление от нашей легенды. Конечно стоит сделать поправку на массу, если равнять со стандартом – я + броня = 5 человек в салоне, которых она довезет по полю, пашне в гору и куда бы то ни было. Вопрос надо ли их преодолевать.
А еще она классно выглядит! Эта классика мне очень симпатична)
Расставаться лучше на пике эмоций, пока любовь не превратилась в ненависть. На сегодня авто продано за 162 т.р., за эти деньги что-то еще живое конечно не купить.
Наших вложений – 3 т.р жестянка, краска + 2 т.р. жестянщику за замену порогов. 3 т.р. масла, жидкости, + мойка и мелочи еще 2 т.р. – за эти деньги врятли обслужишь другое авто.
Такие дела, друзья. Успехов на дороге, катайтесь с удовольствием!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В городе - катимся потихоньку, много переключаемся, порыкиваем мотором). Дороги у нас ровные, мелких ям не замечаем.

Кстати! В салоне ничего не скрипит, подвеска звуков не издает, мотор ревет да раздатка подвывает немного.

На заснеженной трассе. А неплохо! 90 набрал и катись потихоньку. Обороты около 2500, ровный гул мотора, дорогу держит, вполне комфортно. На обгонах динамика как у газели. Я ездил не далеко, поэтому решил обойтись без них).

Вспомнилось детство 90х в деревне на 1000 жителей. Из конца в конец – пара километров....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Зачем она нужна слишним весом?
36
2
Ответить
Владимир Орлов
Да все будет хорошо
5
4
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 578
Хорошо написано, интересно! Нива машина с душой и характером, не всем она подойдет.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
16
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
Счастливчик.
4
6
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 135
ВованN
Зачем она нужна слишним весом?
Меня ставит в тупик этот вопрос...
Машина стоила на 100 т.р. Ниже рынка. На снятие брони и покупку родных стёкол/обшивок уйдёт 2-3 дня в гараже и 20-30 т.р.
Разве это плохой бонус???
47
9
Ответить
Flow Fwrr
Вот это интересный отзыв про машину, а не про экранчики, подогревы и камеры с массажными креслами:)

И цена адекватная та, что в истории, потому что около миллиона за авто все с той же динамикой, шумкой и всем прочим - такое...
38
5
Ответить
Антон
Абакан
Lехa
Меня ставит в тупик этот вопрос...
Машина стоила на 100 т.р. Ниже рынка. На снятие брони и покупку родных стёкол/обшивок уйдёт 2-3 дня в гараже и 20-30 т.р.
Разве это плохой бонус???
А броню можно ещё и в металлолом сдать
38
2
Ответить
Besyachka
ВованN
Зачем она нужна слишним весом?
Безопасность лишней не бывает!
4
13
Ответить
12255110
Почему броню не снимают перед продажей в гражданской жизни никаких преимуществ нет
2
6
Ответить
Alexey
Киров
Lехa
Меня ставит в тупик этот вопрос...
Машина стоила на 100 т.р. Ниже рынка. На снятие брони и покупку родных стёкол/обшивок уйдёт 2-3 дня в гараже и 20-30 т.р.
Разве это плохой бонус???
Они ж не понимают, сколько броня в чермете вытянет
8
1
Ответить
24143534
С бронёй и бенз будет есть немеренно.
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
2000р за замену порогов?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
 
автор
Пенза
Сообщений: 135
pazik124
2000р за замену порогов?
Даже на самом люксовом автосервисе мастер за эту работу врятли получит больше. А ты, как клиент, за улыбку на ресепшене да чашку кофе - конечно отдашь тысяч 10-20
21
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 350
Хорошая игрушка, за небольшие деньги.
5
2
Ответить
15946499
Новый Уренгой
Земе привет. Все верно описано про суть владения таким авто. Имею 3х дверку как 2-е авто. Использовать как единственное считаю нужно быть для этого суровым спартанцем:). Мысли о замене тоже случаются но стоимость обслуживания и хоть и не частая необходимость имено в таком типе привода останавливают. Лично по мне пересесть на ниву это как сменить костюм на треники и шлепки. Есть в этом какой то мужской драйв. За отзыв 5
10
1
Ответить
27436263
Краснодар
Продаётся?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2131 Нива 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2131.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2131

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2131 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром