Господа, приветствую! Все согласны, что вечер пятницы самое идеальное время для творчества, да?). Поехали!
Как оно случилось – я уже не помню, но после телефонного разговора, с владельцем небольшого автосервиса, мы решили, что я выкуплю с торгов всяких дровалетов, он их чинит, продает = прибыль пополам!
Идеальное начало успешного бизнеса! Обязательно начинайте зарабатывать с друзьями! – и вы узнаете их с новых сторон! Кстати – это не стеб, не всеж в розовых облаках витать, эксперименты были и положительные, и познавательные).
Однажды, солнечным декабрьским днем были выкуплены ОНИ! Из информации у меня была одна мутная фото на обе машины) Но и ценник – 215 т.р. за 2 бронированные нивы!
Одна – обычная 2131 2007 г.в., в которую вкручена/вварена бронекапсула. Вторая Лаура 2010г.в., с более интересным дизайном. Сейчас рассказываю про 2131, а про Лауру позже постараюсь дополнить.
Из особенностей имеем:
• Вес на 285 кг больше стандарта. Снаряженная масса 1700 кг.
• Толстенные стекла, при этом лобовое с трещиной.
• Инжектор.
• ГУР был, но до нас не дожил.
• А самый кайф – люк, который легко снимается, превращаясь на природе в столик, и открывая возможность всем любопытным вылезти в него, махать руками и всячески позировать, радуясь жизни).
• Динамика – отрицательная, земля стонет, когда пытается провернуть колеса нивы. Без понижайки в сугробе делать нечего!
Состояние:
• Пробег 170000 км
• Салон на твердую 4+
• Мотор, раздатка, подвеска – на отлично! (было бы странно, если б налик возили на ушатайке))
• Кузов, я думаю 3+, а учитывая возраст и родную краску – твердая 4 по нивошкале. Пороги коллега переварил, днище на отлично, по кузову мелкие жучки.
• Резина – бодрая кама флайм.
Авто стояло 3 года, но, на удивление – поставили новый акум и поехали, прямо на остатках старого бенза. Доехав до сервиса, не сговариваясь, мы синхронно нырнули в окрестные сугробы, пропахали их бампером вдоль и поперек. Уровень счастья - зашкаливает! С ним я и провел остаток дня, дожидаясь вечерних тестов.
В мое отсутствие сменили масло. А я, предвкушая покорение бесконечных сугробов целины доехал до ближайшей заправки… метров 500. Где осознал, что аккум высажен в 0. Это были мелочи. Всего-то разрушился провод на генератор, а часть лампочек на приборке на тот момент не горела.
И вот она – целина, я знаю путь полем в красивое место на холме над городом. Я первый из людей еду по нему этой зимой! Понижайка, блокировка, первая передача, мотор ревет на оборотах 4-5к, иногда проваливаемся в низины, где снег летит через капот – финиш, красота, адреналин = лыба опять до ушей!).
Но… понятно, ведь будет но(, на обратном пути температура пошла вверх, печка на полную, указатель стремится в красную зону… ФУХ, вылететели на дорогу, а там и температура пришла в норму.
Это был вечер 30 декабря, гоню к себе в гараж, надо приводить в порядок, на второе уже запланированы покатушки по сугробам.
Перегрев оказался из-за сгоревшего предохранителя, который горел из-за того, что вентилятор стоит перед радиатором, туда набивается снег и не дает ему вращаться. Для покатушек один вентилятор оставил включающимся автоматически, другой перед выездом в сугроб включал тумблером, что бы он молотил без остановок.
А дальше была целина, мы цепляли ватрушки, борды и катали-катали-катали!
А была - ЦЕЛИНА, низина, в которую я расслабившись от безграничной моральной проходимости нырнул, и уперся бампером в наст, лег на него брюхом, и беспомощно вращал колесами, понимая, что прадик поддержки на горе и хрен он меня туда вытащит… Но!!! Лопата+Нива= ЧУДЕСА!, я не понимаю, как это произошло, в раскачку я отбивал сначала по сантиметрам, потом по полметра, а потом с разгона пробил метров 50 плотного снега глубиной выше бампера!
Подводим итоги! Улыбка снова до ушей у всех!) Через полдня покатушек я себя спрашивал: «А какого ты устал-то, вроде не делал ничего, баранку вращал, да передачи тыкал, чего в релакс впадаешь? Оставляем второй машиной?»
Нет! Почему?
• Шумно, оч. шумно, а иначе она не едет. К слову, неделю назад в этом же месте я таскал борд за своим мурано – эмоций не было)
• Ловить обороты в диапазоне 3-4-5 тыс., активно педалируя и вращая рулем – достаточно напряжно, а иначе она не едет.
• Проходимость психологическая – на высоте! Фактически – ну такое. В заснеженную горку ниссан едет лучше за счет запаса мощности и возможности точно играть газом, в горку с диагоналками – едут оба, но нива за счёт безумных ходов подвесок, а ниссан за счет электронных помощников.
• Как машина для фана - да!, пару раз катнуть – очень круто! Разгребать снег бампером и валить им кустарник, тонуть в болоте – да!, это ее стихия!, но,... мне не нужно. У меня есть эндуро, который это умеет лучше.
Вот такое впечатление от нашей легенды. Конечно стоит сделать поправку на массу, если равнять со стандартом – я + броня = 5 человек в салоне, которых она довезет по полю, пашне в гору и куда бы то ни было. Вопрос надо ли их преодолевать.
А еще она классно выглядит! Эта классика мне очень симпатична)
Расставаться лучше на пике эмоций, пока любовь не превратилась в ненависть. На сегодня авто продано за 162 т.р., за эти деньги что-то еще живое конечно не купить.
Наших вложений – 3 т.р жестянка, краска + 2 т.р. жестянщику за замену порогов. 3 т.р. масла, жидкости, + мойка и мелочи еще 2 т.р. – за эти деньги врятли обслужишь другое авто.
Такие дела, друзья. Успехов на дороге, катайтесь с удовольствием!