Всем привет! Про «муки выбора», думаю, тут даже заикаться неуместно) Что должно сейчас заставить побежать за новой LADA 2131, она же в рестайле NIVA 4[4 5D? Честно, я не представляю. У моего друга данный автомобиль отечественного производства появился ровно три года назад в качестве рабочего, но точно не от желания ездить за грибами на даче, или там на озера… Вообще, Нива 5D - это лишь удлиненная версия более известной и мега популярной 3-дверки с уже крайне "не отечественным" названием Урбан, и дождалась несколько лет назад рестайлинга. Данный авто был приобретен новым в салоне в 2019 году. В данный момент ей полных 3 года и уже 94 тысячи пробега, даже еще не гнилая, вполне себе симпатичная:)
Она же LADA 4x4 5D. Тогда очередную гордость нашего автопрома можно было найти со скидками до 500 тыс. руб. И если просто на секунду отбросить все косяки данной модели, получается во как: «меньше чем за 500 тысяч у меня полноприводный внедорожник с печкой и даже обновленным салоном! Что еще можно взять за столь скромные деньги?» Из нового, конечно же, ничего. Особенно сейчас в 22-ом. Правда, и Нива слегка подорожала за прошедшие три года, сейчас она уже фактически вдвое дороже. Но ведь и Крузак подорожал…) Тут сразу надо добавить, что покупка практически любого нового авто нынче лотерея, неважно, иномарка или ВАЗ. У людей моторы и коробки ломаются спустя несколько тысяч после выезда из салона, на ровном асфальте.
Историй с 5D у владельцев немало: капиталки двигателей в первые же тысячи пробега, умершие раздатки, помпы на первой тысяче…но с кем не бывает) Крузаки новые порой тоже у людей сгорали, а у последних Октавий коробки встают в аварийный режим в первые же дни после покупки. Поэтому этот момент я бы сразу исключил – кому-то просто не везет, % серьезного производственного брака есть везде. Если говорить про «удачные» Нивы, то в данном случае машинка проехала уже 94 тысячи, пережила девять плановых ТО (примерно по 5 тыс. в рублях), и продолжает ездить. Таким образом, это вроде бы действительно очень доступное средство передвижения: округляем до 500 тыс. сам авто на тот момент (с комплектом резины и всякой мелочью) + 50 тыс. на плановое обслуживание за три года.
Вроде бы, потратить 550 тыс. за 3 года работы данного авто по нынешним меркам это ни о чем. Тем более, в 5-дверке можно много чего возить и не бояться за то, что салон поцарапаешь или монтажную лестницу к крыше не прикрутишь) Получается рабочая такая лошадка, которую только заправляй и катайся себе по делам. В качестве второй рабочей машины почему нет. ОДНАКО не все так просто в нашем королевстве. К сожалению, даже если удалось купить не "фатальный" экземпляр, обновленная 2131 любит регулярно подкидывать неисправности. Вот ты ездишь спокойно по асфальту, не гоняешь, масла и фильтры меняешь согласно регламенту. А всё равно эта машина то с проводкой своей балуется (на ровном месте в движении перестают работать «поворотники» или того хуже, воспламеняется коса) То просит заменить реактивные тяги на смешном пробеге, то вдруг дохнет аккумулятор спустя первый год эксплуатации!
Потом с тормозами проблемы – замена цилиндров. Далее приезжают шаровые…потом начинаются приключения с помпой. Всё это происходит вообще непредсказуемо, пробег может быть любой, в любое время года. При том что данную машину не гоняли в грязь и лес, по ухабам и ямам. Только асфальт, только трасса + редкие съезды на проселочную. В этом году к пробегу в 90 тысяч с небольшим приехали уже на замену цепи, натяжителей, а также поломанных гидрокомпенсаторов ! Гидронатяжители с какой-то трубкой менялись аж четыре (!) раза, качество деталей удивляет…неприятно, естественно. Как и несколько штук реле для «поворотников», которые умерли один за другим. После замены помпы и крышки расширительного бачка, также потребовал внимания радиатор. Дважды датчик температуры сдох, несколько раз датчик положения коленвала (шесть раз, если быть точным)
Опять же, машину эту никогда не насиловали, не топили, ни в воде, ни в го… е. Однажды прямо на ходу на ровной дороге полетел главный выжимной, друг говорит, было весело) Из мелочей еще: дверные замки любят ломаться в первый же год эксплуатации, и одну из дверей ты открываешь только изнутри. ИТОГО: детальки конечно все дешевые и сделать можно практически в любом сервисе. Ибо тут всё собрано настолько архаично, что поменять что-либо никаких проблем. Можно всё это делать самому, если есть где и инструменты. Я так понимаю, НИВУ как правило и берут те, кому нравятся конструкторы. Ездишь себе на озерав лесдо работы, и потом каждые выходные лежишь… не на пляже, а под этой машиной) Ну, каждому своё, тут уж я про хобби судить не могу. Денег по итогу на все «внеплановые» капризы ушло за три года в районе тех же 50 тысяч, что и на маслофильтры.
В принципе, из «дорогого» были работы по всей подвеске – почти 20 тысяч, и последние беды с двигателем – около 18 тысяч. Еще чуть больше десятки улетело на электрику и прочую ерунду, плюс ремонт сцепления. В видео к этому отзыву более подробно с владельцем машины рассказали, что именно да как. В целом, да, это сейчас очень, ну крайне бюджетно. Не берем копеечную страховку «до 100 лошадок.», считаем только бензин + ТО + ремонты. Топлива она жрет в среднем 10 л на 100 км. Тут уже статья расхода зависит, у кого какие пробеги, но для «джипа» скромно) Правда, и едет с места этот «полный привод» медленнее УАЗа, которые с недавних пор хотя бы на АКПП перевели. Здесь же имеем машину (или она владельца) по сути хз какой давности, советских времён в общем. Всё, на что хватило сил и средств этого «завода»: прикрутили стрёмную приборку, добавили блок электро-подъемников стекол спереди (вуаля!) С 2020 года уже расщедрились и на обновленную торпеду, ибо то, что они ставили вплоть до 2019 включительно, вызывает лютый восторг лишь у совсем олдовых фанатов Жигулей.
Тут можно бесконечно каждый винтиктумблер разглядывать и поражаться, из какого века оно сюда прикручено. Но на это вам всегда один и тот же ответ «ну а че вы хотите, она же меньше 500 тыщ стоила») В итоге, и получается, что берется такая машина исключительно исходя из принципа «дешевле нет», на какие-то повседневные задачи. Для которых нужен кузов, руль и педали для перевозки инструментов, стройматериалов, лестниц, тележек с грузом и корзинок с грибами по выходным. Я за рулем 3-дверной Нивы ездил уже очень давно, но как сел в эту 5D – сразу же и вспомнил, как оно. Хрен с ним с обслуживанием и ценами, и так понятно, что ничего проще и дешевле у нас не было и нет. Надеюсь, что когда-нибудь таки будет. Пока что у нас к концу 2022 года, как говорится, "ожиданиереальность", шел 2022 год:
Из плюсов 5D отметил бы мягкую подвеску по проселочным тропинкам и ухабам, и очень плавный, даже забавный набор скорости. Ощущение, как будто троллейбусом управляешь (тоже очень старым), гудит и воет 4х4 очень похоже. Но есть в ней поэтому и по-своему прикольная плавность. Все, кому повезло в детстве ездить на таких машинах по полях и убитым дорогам на просторах Родины, поймут. Все остальные, думаю, останутся в недоумении. Потому что и проходимость у 5D за счет такого длинного кузова и небольшой клиренс (в стоке) никакая, по сравнению с 3-дверкой. Есть ощущение, что эта LADA 4x4 5D взамен предшествующей ей 2131 была запущена в производство для того, чтобы потратить еще не полностью израсходованные запасы деталей, коих тут с прошлого века более 90% по всей машине. Продолжать ее производство вроде как больше не собираются…
Итак, дополню отзыв. Про саму 4х4 5D сказано уже достаточно. Это максимально простая, примитивная и бюджетная машина на нашем "рынке". Поэтому очень многие, даже большинство, вам всегда скажут, что нечего больше купить. Типа если нужен внедорожник на каждый день, то только Нива и Уаз. Иномарки типа все будут дороже и очень дорого обслуживать. Ок, тут всё зависит от региона проживания. Конечно, если совсем дальние от столиц края, то там выгоднее и проще содержать "наш" автопром, вопрос нема. Но я не понимаю, когда так говорят жители Спб и Москвы, области....
Умиляют такие комментаторы, которые на любой отзыв, на любое авто пишут, что они лучше купят.
Так ИДИ КУПИ, напиши отзыв, а тебе сразу посоветуют братья по разуму, что тебе лучше купить.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
Для рабочего шмурдяка самое то! Новые иномарки гораздо дороже при покупке, старые иномарки- при обслуживании. Только с расходом 10 л вопрос- это по трассе не более 90 км/ч?
была такая 2010гв докатал до 96000км,таких проблем не было,основные агрегаты так и остались девственны (не разбирались)) двс масло не ел,совсем,а так по мелочи да-помпа 2раза,ручек открывания пятой двери и несчесть (покупал сразу несколько и возил с собой,когда заканчивались снова брал несколько штук) но всегда увозила и привозила обратно из таких г..вен,что после этого ей все прощаешь,про проходимость от трехдверки автору хорошо судить не разу не съезжая с асфальта,до сих пор вспоминаю с душой)))
Комментирую видео , у меня машине 8 лет , за это время поменяно аждвапредохранителя ! пробег 120 тк , марку называть не буду . А так Нива конечно машина хорошая , к проходимости ни каких притензий , а вот качество , ну вообщем вы сами все знаете .
Умиляют такие комментаторы, которые на любой отзыв, на любое авто пишут, что они лучше купят.
Так ИДИ КУПИ, напиши отзыв, а тебе сразу посоветуют братья по разуму, что тебе лучше купить.
В нынешней реалии при бюджете 500-600 купить внедорожник живой вообще лотерея. Хотел тоже иномарку, думал ниву продать, поехать во Владивосток купить эскудо, Террано, паджеро возможно раф4 но друг отговорил, сказал за эти деньги у нас живую машину не найду, только если малолитражку или какую-нибудь таз в виде гранты или нивы.
В нынешней реалии при бюджете 500-600 купить внедорожник живой вообще лотерея. Хотел тоже иномарку, думал ниву продать, поехать во Владивосток купить эскудо, Террано, паджеро возможно раф4 но друг отговорил,...
С чего вы взяли что за 500 штук внедорожник будет лотерея! Нива будет в тюнинге в идеале патриот или Хантер тоже в отличном состоянии купите. Если вот иностранный внедорожник то, вы правы это будет ржавый и убитых хлам.
С чего вы взяли что за 500 штук внедорожник будет лотерея! Нива будет в тюнинге в идеале патриот или Хантер тоже в отличном состоянии купите. Если вот иностранный внедорожник то, вы правы это будет ржавый и убитых хлам.
Я про иностранные и говорю, ну патриот тоже будет отжат, Хантера знакомый взял за 500 пробег 70 ездил на фирме, щас в ремонте уже пятый месяц строит монстра блоки, лифт, защиты, бампера, лебедки, этакая замена сотке, говорит жалко стало по грязи разматывать крузака. Но это опять же его хотелки, а так под 100 с работой отдал просто что бы его на бодрый ход поставили ходовка, трансмиссия замена сальников и подшипников, мотор устранение течей, замена грм, свечи провода прокладки и сальники, ещё крыло и двери правили вмятины, резина тоже под замену лысая, 33 туда впихнул
В качестве надёжных кроссоверов приводить в пример джук, сан енг, сх7 не совсем уместно
Это те, что можно легко взять в заданном бюджете. А надежность у них не хуже чем у НИВЫ, вопрос лишь в более дорогом обслуживании, но это и машины совсем другого уровня
Это те, что можно легко взять в заданном бюджете. А надежность у них не хуже чем у НИВЫ, вопрос лишь в более дорогом обслуживании, но это и машины совсем другого уровня
На Дастере вообще запросто, и проедет он с его базой даже лучше пятидверной Нивы везде, где бы их не сравнить) ASX тоже отлично по проселочным катается, СЧ-7 с ее достаточно мощным мотором тоже отличная машина
На Дастере вообще запросто, и проедет он с его базой даже лучше пятидверной Нивы везде, где бы их не сравнить) ASX тоже отлично по проселочным катается, СЧ-7 с ее достаточно мощным мотором тоже отличная машина
Про дастер слова не говорил. Мицубан вообще нигде не едет, мазда с геморным мотором.
Про дастер слова не говорил. Мицубан вообще нигде не едет, мазда с геморным мотором.
Да ладно, у меня и ASX и Эклипс Кросс были, для трассыгорода и дачных дорог прекрасные машины даже зимой. Если резину нормальную ставить. А Мазд в продаже полно с уже решенными проблемами по технике от прежних владельцев, на год-другой тоже брали, как только какие косячки всплывают - сразу в салон на выкуп и все норм. Но они хотя бы прогнозируются по поломкам)
Дааааааа, как была мечта идиота, так и осталась. Это не к автору конкретно. Была мыслишка купить такой конструктор, но чем больше отзывов читаю, тем меньше желание на приобретение. Сравнил с теперешним авто (Ниссан Прерия 89 гв) для тех же целей. Небо и земля. За 11 лет ни одной поломки. Поменял ремень ГРМ 2 года назад и всё!
Да ну его, советский автопром!
"У моего друга данный автомобиль отечественного производства появился ровно три года назад..."
Пусть ваш друг и пишет отзыв о СВОЁМ автомобиле.
У МЕНЯ Нива 2131 2015 года, брал новой. Пробег уже за 98000км, из них не менее 19000 грунтовки- стиральной доски.
Скорость по ней от 40 до 110км.
Менял только расходники, на 95000 поменял два сайлентблока правого верхнего рычага передней подвески. Ну и расходники: колодки, масло, резину на колёсах. Про резину разговор особый: езжу на приспущенных до 1,8-1,9 спереди и 1,7-1,8 сзади в колёсах: тогда машина идёт очень мягко и легче проходит грязи-глины ну и снег-лёд. Поэтому протектор стирается по бокам. Если бы нормально качал колёса и переставлял перед-зад, то тысяч 80-90 на комплекте без проблем бы прошёл на том же пробеге по тем же дорогам, это точно.
До этого была 2011-го, проехал около 50000км в той же пропорции. Продал, чтобы приобрести Патриот, но с этим не получилось, поэтому опять ниву взял. Разница между 2011м годом и 2015 в том, что на второй рыжики. На первой их вообще, даже на сколах от камней не было. Откуда такая точность про "не менее 19000 пробега по грунтовке"? Очень просто. Езжу к другу каждую неделю на выходные, за одну поездку туда-сюда 39км. Кроме этого ездил и по бездорожью, но эти расстояния не считал, поэтому и не пишу про эти км в общем пробеге.
Повторюсь, пишу про СВОЮ машину.
Клиренс у 2121 и 2131 одинаковый, БАЗА разная.
Про проходимость "в стоке" не пиши, если САМ на ней не ездил. Сам на своей "стоковой" проезжал на пляж бухты Песчанка на острове Русском (кто в теме, тот знает) с первого раза там, где 570-й Лексус (надеюсь знаешь эту модель) прочно засел и его вытягивали Сурфом (тоже Тойота). Я бы его не вытянул: массы очень разные, а грунт никакой:-)
Я прошёл на узких ОБЫЧНЫХ всесезонных шинах Форвард-252, размером 185х75х16. Вес машины, грамотная её развесовка и блокировка с понижайкой! У Лексака там и контроль усилия на колесе и много ещё чего, но масса 570-го своё дело сделала.
Так что про "низкую проходимость стока 2131" тут петь не надо. И не надо сравнивать сток с машинами, у которых СБКТС заполнен записями до упора:-)
Пиши отзыв про то, на чём САМ ездишь, и будет тебе счастье за твои "сториз":-)
"Поэтому когда мне говорят, что ничего дешевле Нивы и Уаза у нас не взять, ну это просто говорят те, кто вообще не знает рынок"
Уважаемый "знаток рынка". Когда на японском ЭСКУДО 5-ти лет (типа Гранд-Витары) меняют бензонасос, нигде это не отмечая,а потом ездят 6 лет и продают, то такие "знатоки рынка" типа автора приведённой выше цитаты, потом нараспев рассказывают, что у машины не было никаких поломок за последние 11 лет:-)
Живу в Приморье, были у меня и иномарки, хотя и немного. За цену новой лады ничего путного с той же проходимостью не купишь!
Доллар растёт, а качество иномарок б/у даже падает теперь, против 80-х-90-2000-х годов. Это замечают даже дилеры б/у машин.
Присмотрись, уважаемый "знаток рынка", сколько сервисов иномарок кругом и в них, если ты не знал, делают не только колодки, замену резины и масел, тюнинг и т.д. Там ДЕЛАЮТ ИХ РЕМОНТ! Нескончаемая очередь на ремонт "супернадёжных машин", которую такие вот "знатоки рынка" не видят почему-то или не хотят видеть:-)
Я не веду пропаганду за отечественный автопром, я просто на нём езжу. Что до комфорта, то это понятие у каждого своё: кому-то комфортно ждать службу сервиса, чтобы отбуксировать свой супернадёжный авто, а кому-то комфортнее с выключенным кондиционером и повышенным шумом в салоне, спокойно проехать дальше, вызвав этот сервис для того, "комфортного":-)
Машина пятого года взял четыре года назад .сразу по мелочам довёл в норму и за это время ни одной поломки или отказакаких то датчиков смотри за машиной вовремя меняй расходники и машина не подведёт. ЕЗЖУ ВЕЗДЕ,ОХОТА ,РЫБАЛКА,ЯГОДА И ТД ТП. Удивительно все у тебя горит все ломается
"Поэтому когда мне говорят, что ничего дешевле Нивы и Уаза у нас не взять, ну это просто говорят те, кто вообще не знает рынок"
Уважаемый "знаток рынка". Когда на японском ЭСКУДО 5-ти...
Возможно ты сейчас своими сообщениями "отговорил" от продажи моего крокодильчика 2019 г.в., которого я купил у знакомого за 800к в мае сего года. И проехав всего 3000 я уже поменял сальник правого привода, сальник правой полуоси, который потёк через две недели и завтра буду менять подшипник левой полуоси. И чё то я в шоке.. В шоке от качества запчастей, в шоке от воды, которая проникает в салон снизу и сверху. Посещает мысль продать её и купить чё нить б/у, паскудика/витару, но че то я не верю что я смогу найти за 800 что то живое, ибо перед покупкой нивасика я пол года искал и не смог найти ничего НЕ ржавого...
Возможно ты сейчас своими сообщениями "отговорил" от продажи моего крокодильчика 2019 г.в., которого я купил у знакомого за 800к в мае сего года. И проехав всего 3000 я уже поменял сальник правого...
У меня последняя нива 2015-го,брал новую из салона, уже с минимальными рыжиками"!:-)
Интересовала только 5дв серебристого цвета. Выбрал из новых с минимальными рыжиками:-)
А предыдущая нива 2011 даже после царапин и сколов никаких рыжиков не давала!
В остальном, как и писал, нареканий не было.
Слышал, что после то-ли 2018-го то-ли после 2019 года качество не то пошло, на ЛИЧНО ничего сказать не могу: сам не видел другие нивы этих годов выпуска. Может,тебе такая досталась...
была такая 2010гв докатал до 96000км,таких проблем не было,основные агрегаты так и остались девственны (не разбирались)) двс масло не ел,совсем,а так по мелочи да-помпа 2раза,ручек открывания пятой двери...
Согласен с вами.. Бред про проходимость 3и5 дверей... Если по оврагам.. Может быть.. А по равнине все одинаково.. Было полгода двух летка. За полгода 40тысяч.. Бывало по 1.5тысячи по работеза сутки.. По трассе педаль в пол.. 160км. Час.. Да обороты за пять.. Да воет раздатка.. Но за полгода ни одной поломки.. Гонял за 400.450км.. Если ехать80.. То можно неделю.. Очень хорошие впечатления.. А так.. Машина для фермера.. Рыбака. Охотника лучше нет.. Однозначно..
Да разве? А как же Патфайндер и Инфинити тех же годов.
Лучше новая нива чем бу Патфайндер или Инфинити.. Инф. Это ваще боль.. Приходилось восстанавливать в автосервисе.. Цены как на Боинг.. И как внедорожник.. На автомате.. Такое себе.. 😂😂😂
В нынешней реалии при бюджете 500-600 купить внедорожник живой вообще лотерея. Хотел тоже иномарку, думал ниву продать, поехать во Владивосток купить эскудо, Террано, паджеро возможно раф4 но друг отговорил,...
С чего вы взяли что за 500 штук внедорожник будет лотерея! Нива будет в тюнинге в идеале патриот или Хантер тоже в отличном состоянии купите. Если вот иностранный внедорожник то, вы правы это будет ржавый и убитых хлам.
Так речь о иномарке и идет.. На дворе24. Год. Раннер древняя помойка под лям.. Купить.. Облить бензом.. И поджечь.. Иначе инфаркт.. Там все будет сборная молчи из того шо было
Хороший и здравый, отзыв. У меня сколько знакомых, задолбались с этими крокодилами по качеству, то одно, то другое. Вбухивали в них бабла сколько, в результате продавали их, и 10 раз перекрещивались, что избавились от этого недоразумения, потом покупали себе японок, или Ниву 3-х дверку, ездили себе и радовались. Лично мне 5-ти дверка, даже по внешнему виду не нравится. Если решили её удлинить, то и в ширину надо было немного, что бы смотрелась она гармонично, а так, крокодил, крокодилыч.
Боже мой, какая чушьььь... у 2131 маленький багажник!!!! Там багажник на 2 дастера и 3 спортажа!!! Вероятно автор никогда не видел багажник 2131 и пишет про 2121.
Про поломки, описанные выше - это мнение НЕ ВЛАДЕЛЬЦА, а друга - НАЕМНОГО ВОДИТЕЛЯ!!!!
Нива требует к себе внимания - 100%, но по своему опыту - при нечастых но дальних поездках авто подвел только однажды. И по МОЕЙ вине. На острове в Астрахани мне показалось, что люфтит ступичный подшипник, сдуру подтянул. На обратном пути подшипник рассыпался под ст. Обливская (Ростовская обл.) ночью в 3 утра. 40 км потихоньку прополз до станицы за 3 часа. Ступицу поливал водичкой и ехал. Утром в магазине купил подшипник (кто знает что такое Обливская меня поймет), заехал на СТО, через час поехал дальше.
Машину брал для поездок в Астрахань на рыбалку. Не новую (пробег 260+хз сколько скрутили) из расчета на капиталку движка. Расход масла 1,5 литра на тысячу, расход топлива 12 газа. (дырки по кузову везде, но на скорость не влияет).
Сразу замена подвески и заднего моста (гнут был). Капиталку движка посчитал не рациаональной. Решил докатать этот движек и поставить контракт. Замена масла 1 раз в год (кидайте в меня камни) См. выше, пусть ездит, пока не запросится окончательно на свалку. В общем мой пробег на 2131 70 тыс. и блин ничего не поменялось. 1,5 литра масла на тысячу и 12 литров газа. По поломкам за мои 70 тыщ - рулевые наконечники, ступичные подшипники, генератор (2 раза), трос ручника (2 раза) колодки в круг, ревизия гаового оборудования (раз в 2 года - +/- 30 тыс км), ремонт передних сидений
А про проходимость Дастера в сравнении с 2131 это следующий Абсурд. Как минимум 2 колеса на ниве при блокировке раздатки крутятся, раком-боком, но она ползет. Да и не полезешь на дастере в грязь, жалко...
Далее про "Аналоги" за 1 млн - Мазда СХ-7 - первый минус - мотор- расходник. дальше клиренс, проходимость, вместительность
ASX. SX4 Mokka - писатель ты багажник там видел? Не говорю про лодку - туда хоть мотор от ложки поместится?
Это автомобили другой философии - для комфортной езды не владеке от населенного пункта под названием Москва. Потому как ни дай бог что то поломается (все машины ломаются) владелец авто попдет не только на деньги, но и на время. В свое время Авенсис приподнес сюрприз в виде сгоревшего реле зарядки в г. Корпоткине Краснодарского края. 9 дней доставка!!!! а отпуск закончился. Бросили там, на поезд и домой. Через месяц забрали.
Нива См выше, приехал в любой колхоз, купил запчасть, установил на ЛЮБОМ сервисе и через час уехал...