У НИВЫ НЕТ АЛЬТЕРНАТИВ ДО 1 МЛН? ЕСТЬ!

Лада 4x4 2131 Нива 2019

, Санкт-Петербург
Темы: Фотографии | Эксплуатация
3

Итак, дополню отзыв. Про саму 4х4 5D сказано уже достаточно. Это максимально простая, примитивная и бюджетная машина на нашем "рынке". Поэтому очень многие, даже большинство, вам всегда скажут, что нечего больше купить. Типа если нужен внедорожник на каждый день, то только Нива и Уаз. Иномарки типа все будут дороже и очень дорого обслуживать. Ок, тут всё зависит от региона проживания. Конечно, если совсем дальние от столиц края, то там выгоднее и проще содержать "наш" автопром, вопрос нема. Но я не понимаю, когда так говорят жители Спб и Москвы, области. Учитывая очевидную ненадежность что Лады, что УАЗа, и непрогнозируемые их поломки в любой момент на любом пробеге..я бы посмотрел в сторону проверенных временем кроссоверов.

Если вы думаете, что в 2131 5D вы увезете намного больше, чем в обычном кроссовере, вы ошибаетесь. У этой машины очень маленьки багажник, и засунуть что-то габаритное в неё возможно только при сложенных сиденьях. Ну если нужно постоянно каждую неделю возить длинномеры, зачем такая машина? Вам нужен, блин, пикап как минимум или Газель. Если речь идет о корзинках, палатках и надувных лодках, всё это можно уместить в ту же CX-7 или Duster. И второй вопрос: в случае с Ладой, нет никакой уверенности и спокойствия при приобретении её новой - она может и скорее всего будет подкидывать сюрпризы в первые же тысячи км, это лотерея. Может и нет, но скорее всего да, без посещений сервисов не обойдется. Поэтому в данном случае нет НИКАКОЙ выгоды от приобретения НОВОЙ машины.

Это блин не японцы и корейцы, которых берешь на гарантии и которые хотя бы первую сотку проедут без серьезны поломок (не берём проблемные корейские моторы 2.0))) Потому если, например, бюджет не больше 1 мдн рублей, а то и меньше, альтернативы на вторичке определенно есть. Что взять за 800-900 тыс? Да что угодно от 1-го владельца и с пробегами до 100 тыс.км с еще приличным ресурсом: есть надежные и неприхотливые ASX, есть их аналог 4008, есть еще более простые Дастер и Террано. Любая из этих не новых машин на голову выше и комфортнее по части салона, управления, и это не доисторические авто на ручке. Это вполне себе живучие и удобные машины на каждый день с акпп или вариатором. Я владел такими машинами, и в сравнении с Нивой, это даже сейчас в 2022 совершенно другой мир.

Есть чуть более дорогие в обслуживании варианты: Опель Мокка, Ниссан Жук, наконец китайский Актион. Эти три варианта я поставил на последние места, так как на них в болота\грязи\покатушки точно не стоит ехать. НО если нужна машина просто для поездок на дачу, по трассе и городу, это тоже вполне себе надежные кроссоверы, если найти ухоженный вариант от 1-го владельца. И такие машины в продаже до 1 млн есть всегда. Поэтому когда мне говорят, что ничего дешевле Нивы и Уаза у нас не взять, ну это просто говорят те, кто вообще не знает рынок, и ни на чем кроме жигулей в жизни не ездил. Авторынок сейчас куда хуже по выбору и ценам чем пару лет назад. Но при желании его можно изучить ОТ и ДО, и среди нескольких сотен объявлений 5-10 хороших экземпляров найдутся всегда. Не говоря уже о SX4, которые крайне простые и надежные, первую сотку они ездят вообще без проблем, кроме плановых ТО ничего не требуют.

К сожалению, нашему автопрому до японцев и корейцев как до другой планеты, да даже до китайцев прошлых лет так и не дотянулись. И "новая НИВА" к несчастью может в большинстве случаев в первые два-три года принести больше проблем и разочарования, чем подержанный кроссовер\внедорожник импортного производства. Если правильно выбрать, правильно обслуженная и не убитая иномарка позволит как минимум пару последующих лет ездить и не думать ни о чем, кроме плановых замен масел\фильтров. Поэтому выбор есть всегда. Лично я в нынешних реалиях из перечисленных авто на каждый день или для рабочих целей выбрал бы ASX. Просто потому что их очень много на вторичке, запчастей и сервисов для обслуживания этой модели миллион, она известная и не вызывает проблем с ТО. Все остальные имеют право на жизнь, та же SX4. Но тут уже каждый для себя решает, что ему ближе)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2131 Нива 2019 в России

Комментарии

Денис
Саратов
Ох обидно за державу .Про ниву эта машина для своих задач .Цена на нее не адекватная .Берут их даже не бедные люди ее не жалко .С учётом роста цен на Ино запчасти все не так однозначно как в тексте .К тому же нива нефига не дешёвая машина если обслуживать ее как нужно .В б/у сегменте с небольшой ценой она имеет свое место и спрос на нее есть ,с новыми не понятно впринципе для кого они .Люди богаче не стали цены выросли.ВАЗ уже не бюджетный стал думаю это начало конца этого завода .
2
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Денис
Ох обидно за державу .Про ниву эта машина для своих задач .Цена на нее не адекватная .Берут их даже не бедные люди ее не жалко .С учётом роста цен на Ино запчасти все не так однозначно как в тексте .К...
Это в принципе уже давно конец нашему автопрому(
1
 
Ответить
IR1973
Краснодар
Сравнение несравнимого. Нива имеет как специальный инструмент специальный круг задач, который лишь небольшим сегментом пересекается с приведёнными вами машинами. Она прекрасна для своих целей.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром