Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Шины

Шины

Лада 4x4 2131 Нива 2011

, Якутск
Пробег: 17 400 км
Темы: Фотографии
13

Добрый день, друзья. В начале марта разморозил машину. Шины К-156-1 зимой очень скользкие, лучше не испытывать судьбу. Купил Yokohama Geolandar I/T-S G-073 175/80/16 в магазине Вианор со скидкой получилось 17,4 т.р. Шины узкие, высокие, по моему лучше в торможении и управлении, чем широкие зимой. Тестил по снегу (целику) пониженная, блокировка, прет как танк, останавливается если нагребет большую гору, но не застревал, задом выезжает . Специально ездил на озеро где голый лед, тормозной путь маленький, с места трогается отлично, по сравнению с К-156-1 небо и земля, как я на нем ездил ?!

Теперь думаю на лето, что купить: К-139 195/80/16 (16т.р.) или Кордиант офф роад 2015/65/16 (22т.р.), или Yokohama Geolandar A/T-S G012 175/80/16 (17,4т.р.) есть еще грузовая Yokohama 185/85/16 (вместится?), или Кама флейм, ВЛИ-5 ? Поднимать, лифтовать, резать не буду. У кого какой опыт? Склоняюсь к МТ-шной шине, единственное боюсь за подшипники, привода.

- Заказал тоннель пола от урбана 2,5т.р, удлинитель ручки КПП 1,3т.р. глушитель для ГБО 3т.р.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2131 Нива 2011 в России

Комментарии

Александр
Армавир
Из бюджетных грязевых кордиант оффроуд лучшие, опыт самый положительный
3
 
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5665
Использую 4 сезона Yokohama Geolandar A/T правда 235/65/16
В грязигребут отлично(в разумных пределах), на трассе не шумят
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
1
 
Ответить
4919488
автор
Как под своим именем писать? просит Вк, твиттер...
Дилемма стоит, Александр за Кордиант МТ, ЛатэКотэ
1
 
Ответить
2688741
Юрга
Такой же крок . К-139 кировский завод . Тихая. Только в поворотах чуток гудит . В болотине прекрасно. На трассе для мт очень тихо. Износостойкость выше всяких похвал. Последний размер для нивы без резки арок и лифта. на 2.5 см выше родной резины . Клиренс соответственно... Цена для мт подарок . Запаска влазит под капот. В отличии от кордиант оф роуд. Сэкономленное бабло можно потратить на фары хелла. Динамика не пострадала. Даже приятней на трассе ехать стало. Оборотов чуток поменьше при той же скорости. Увеличения расхода топлива не заметил. Боковина очень крепкая. Внешний вид так себе. У меня на кастрюлях . Но все же побрутальней чем на стандартных. На литье наверно поинтересней будет. Ну и тяжеловаты.
1
 
Ответить
2688741
Юрга
Кама флейм в грязи полный ноль. На вли 5 ездить мазахизм . В грязи достойно . На асфальте просто ужас как тяжело . Просто ниву разлюбишь.
1
 
Ответить
2688741
Кама флейм в грязи полный ноль. На вли 5 ездить мазахизм . В грязи достойно . На асфальте просто ужас как тяжело . Просто ниву разлюбишь.
Почти убедил, еще минус кордианта 215/65/16 нужны расширители, и повышенный износ ступичных.
1
 
Ответить
2688741
Юрга
И еще минусы кордианта против к-139. 1. Широкая .Хуже прорезает верхний слой и не достает до твердой основы. Плывет. 2.Высота меньше соответственно клиренс. А в грязи каждый сантиметр ой как важен. 3. Куда девать запаску? Надо на заднюю дверь лишнюю тяжесть городить . К тому же несертифицированную. Лишний повод гаишнику доколупаться. Сейчас по новым законам до всего доколупываются. Все надо в птс вписывать. Да и для дохленького движка каждый лишний кг обуза. 4. Боковина слабей. На бездорожье сук словить легко. 5. На трассе сопротивление качению выше . Накат хуже. Расход выше. 6. Особенно важно для коротышки. Чем шире резина - тем сильней ее мотает по трассе. Мало того что продольная раскачка так еще и ловить ее приходится. Выматывает это сильно . Особенно когда на дальняк едишь.7 . На разницу в цене много чего из нештяков купить можно не залазя в семейный бюджет . Например туманки матерые. Или потеху японскую. Или хайджек считай на халяву упадет. Компрессор типа Беркут. Очень полезно в грязи колеса приспустить . А потом ведь подкачиать придется чем то.
4
 
Ответить
2688741
Юрга
Еще широкие колеса кузов пескоструят лучше.
 
 
Ответить
Александр
Армавир
Кстати ваз2131 сертифицирована с кенгурятником, порогами и запаской на задней двери и ничего этого вписывать не надо
 
3
Ответить
2688741
Юрга
И кенгурин. и пороги . и запаска на задней двери. и даже шноркхель и экспедиционник вне закона. Даже газ вписывать надо. Газ побегаешь и впишешь . А вот все выше перечисленное не впишешь .Если конечно ты сам не гаишник.
1
 
Ответить
Александр
Армавир
Нет, всё зависит от того, что записано в одобрении типа транспортного средства, для ваз2131 это указано, а вот для короткой нивы нет
 
1
Ответить
2688741
И еще минусы кордианта против к-139. 1. Широкая .Хуже прорезает верхний слой и не достает до твердой основы. Плывет. 2.Высота меньше соответственно клиренс. А в грязи каждый сантиметр ой как важен. 3....
Толково расписал.
1
 
Ответить
2688741
Юрга
Опыт.Свой и друзей нивоводов. А поучиться я люблю .Хотя самому уже скоро полтинник. Ну а знаниями просто обязан делиться .Потому что сам их всю жизнь на халяву получал. А решать конечно вам . Сейчас выбор есть. Главное не перемудрить. Да ия ошибаться могу.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter