Ну, вот установил ГБО 4 поколения, omvl (Италия), баллон 60л (37т.р.). Первая проблема: я заказал через интернет глушитель для ГБО, отправили, оказывается от Нивы-Шевролле, кто будет заказывать нужно проконтролировать. Там крепление с другой стороны приварено, и чуть длинней было, отрезали 3 см, и переварили крепление, в остальном сходится.
Второе - обратить внимание на длину цилиндра баллона: в интернете пишут, устанавливают баллон на 65л, и я установщикам уверенно так сказал - ставьте 65л, и уехал. Через час звонят, говорят не вмещается, размер баллона 1м, предлагают 50л ( 60литровых нет), я уточнил размер какой подойдет Внимание! в длину вмещается до 94 см, диаметр почти у всех 30-31,5см. Позвонил в магазин, где продают баллоны, сказали 60л есть , длина 91см, 50л -87см, в общем свел их, и они поменяли 65л на 60л.
Приехал за машиной в 18ч конец рабочего дня, сказали заправься на 10л, заправился, проверили утечку, вроде нет, и все отпустили. Еду домой обороты плавают, глохнет, запах газа, не тянет, загорелся чек, я в плохом настроении, звоню установщикам сказали в рабочее время приехать на настройку. В субботу приехал с утра подключили компьютер, поездили по неровностям, трассе, в гору. Настроили, сказали, что у Вас есть подсос воздуха, должно быть 0,3 по факту 0,5. В общем едет вроде мягче, но в начале плавают обороты, глохнет завожу повторно проходит, дальше едет нормально. На бензине нормально. Съездил к брату мотористу побрызгали «быстрым стартом» не нашли подсос. В ю-тубе есть видео где дымом проверяют, у нас городе ищу, звоню мастера знать не знают про это. Ну вот в кратце так, найти бы как ни-будь , где идет подсос воздуха.
С уважением,
Сергей.