Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Лада 4x4 2131 Нива 1995

Тема:

Ну вот наконец то и закончен первый этап замены железа и полной покраски автомобиля ,на фото машина выглядет больше красной ,но на самом деле она больше гранатовая, получилось так из за специально блеска добавленого в лак теперь у машины цвет играет разными оттенками смотря как посматреть и сомтря какая погода и время суток .Сегодня у машины было полностю отмыта днице со всеми агрегатами так как днице будет полностю зачищено и покрыто антикором ,после буду снимать панель и обклеевать машину внутри шумо и вибро изоляцией.

   

Ну вот сегодня наконец то выдался свободный день ,полностю зачистил всё днище и покрыл антикором.

   

Прошла зима машина простояла в гараже до первого тепла так как по зиме небыло времени ей заниматся, начал с того что поставил почти все стёкла кроме дверей так как там стояли стекла с форточками ,яже хочу поставить сплошные их пока не преобрел .Дальше решил занятся салоном снял и выкинул старую панель ,убрал старый утиплитель купил вибро изол толщиной 2 мм и проклеел весь экран под панелью утеплитель родной нивовский ложить не стал так как это муторно да и не проктично проклеел всё под понелью сверху на вибро изол шумо изолом и посавил новую панель пол также был полностю проклеен вибро изолом 2 мм ,но клееть нанего шумо изол не стал так как это не практично если попадет в салон вода сушить давольно таки сложно .Решено было купить родной нивовский утиплитель и положить его так как его проще демантировать если вдруг потребуется .После был куплен новый ковер и застелен сверху .Также был натянут новый потолок но прежде чем поставить его крыша была проклеене толстой 5мм шумоизолящией кстатьи натягивать новый потолок такое муторное дело кто пробывал тот поймет получилось только со второго раза первый после неудачьной попытки выкинул.Пока всё дальше поплану установка девятошной печки вместо штатной так как девятошный рожок будет стоять в моторном отсеке и при любых оборотах работы пекчьки его будет не слышно пожже вылажу как и что переделывать если кому интересно ,также надо будет закончить двери разобратся с проводкой и поставить сигнализацию ,ну а дальше видно будет за что хвататся работы пока навалом.

   
   

Вот наконец добрался до печки ,переделка печки была задумана сразу так как конструкция не новая а уже давно првереная был опыт установки такой печки на пятидверку .Сейчас конечно же продаются в интернете уже готовые кооперативные воздуховоды со встроеным туда мотором но цена такого 6700 рублей плюс пересылка и того все семь с копейками выйдет ,а к примеру цена восьмерышного рожка отопителя у нас стоит 1000 рублей так что если руки из того места можно с экономить прелично. Вобщем всё в краце раскажу ка и что делается .Сперва снимаем воздуховод который находится под капотом (многие пытаются открутить те болтики что под капотом и долго мучаются ,всё очень легко снимается только со стороны салона надо залезть под панель и открутить их)после убираем заслонку что перекрывает воздух с улицы отламывать нечего ненадо она легко откручивается (прекручена двумя болтами на десять со стороны печьного радиатора)она больше не понадобится так как будет мешатся подаче воздуха после установки рожка ,да и вобще эта заслонка вещь бесполезная и без рожка так как при её закрытии в иностранных авто рецеркуляция воздуха идет с салона а в отечественном автопроме такой рецеркуляции не предусмотрено и если её закрыть то печька просто толком недует вобще ,так что убрав её вы нечего не потеряете....

   

Давно не дополнял так как времени не было да и с машиной возникли проблемы многое что переделывалось уже после сборки .Вобщем машина была с обоих боков еще раз перекрашена так как после того как отстояла зиму в гараже стало понятно что зад сделан плохо появились рыжики ( спасибо корявым стошникам) решил всё теперь делать сам разобрал полностью весь зад менял пол задка усилитель и сам фартук вместе с ушами ,всё срезали по заводским сварочным местам и также всё переварили с промазыванием швов ,шовным герметиком после чего всё было покрыто антикором .После сварочных работ нужно было красить зад и на половину задние крылья так как после сварочных работ краска естественно полезла и была зачищена....

   

Вот еще переделал корпус печки где раньше моторчик стоял были врезаны воздухозаборники от девятки помойму ,теперь обдув на ноги можно закрыть и открыть и направить как нужно и воздух теплый куда попало не дует.(там на фото где пена залира излишки надо срезать оставляя место только под поток воздуха если кто переделывать будет). Еще пару фото когда двери шумовал.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2131.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2131

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2131 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром