Отзыв автовладельца Лада 4x4 2131 Нива 2006

Лада Нива 2131 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
33451
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.4
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13л/100 км,трасса-город. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 5
Название: 4wd
Цвет кузова: синий
Цвет салона: бежево-коричнево-черный
Салон: овощ
Кузов: стоковая
Ходовая часть: фул тайм 4wd
Двигатель: efi
Привет всем люителям российсского автопрома. Купил я, значит, себе ниву 2006 года выпуска ,пробег около 50000.... Давление правительства потихоньку принуждает нас пересаживаться с комфортных и надежных японок, на что денег хватит. Нива- это первый автомобиль российского производства,  который я рискнул приобрести. Такая машина нужна была для выезда на природу (охота,рыбалка,отдых). Выбор недорогих джипов очень невелик. Остановил свой выбор именно на ниве, потому что лет 10 назад работал на таком автомобиле ,который произвел хорошие впечатления. Конкретно, эту машину выбрал из-за небольшого пробега, нормального в целом состояния и относительно невысокой цены. До нивы в личном пользовании было много автомобилей, в основном японского производства. Первые впечатления после покупки неоднозначны: отсутствие комфорта , странные рычажки под рулем, неудобные сиденья. В принципе, я знал что беру, поэтому сильно не растроился. Сразу после покупки поехал в лес проверять внедорожные качества - для меня это было самым важным. Здесь нива блеснула во всей своей красе не смотря на длинную базу. Месяц проездил на ней для выявления недостатков и скрытых неисправностей. Из недостатков, пожалуй, самое плохое - это качество изготовления кузова авто, такое впечатление, что его клепали из того, что под руку попало. Очень многие детали сделаны фактически из фальги, да еще и криво приварены. Руль и сиденье почему-то стоят не на одной линии, сидишь немного левее руля, от этого через пол часа поездки начинает ныть поясница. Пассажирам нормально и сзади, и спереди.Отсутствие гидроусилителя почему-то совсем не напрягает, авто рулится довольно легко даже на бездорожье. Брызговики - это атрибут для техосмотра, свою функцию совсем не выполняют. Очень удивлен что с двигателя нигде иничего не капает, и сам он масло не ест, расход топлива тоже порадовал ,по городу в пробках около 13 литров. И по трансмисии тоже самое ,нет нигде никаких подтеков. Для рашен авто это очень круто. Странно но каких либо заметных неисправностей не обнаружено.  Авто сейчас находится в кардинальной переделке, меня очень многое в нем не устраивает, в основном это электрика(провода по всему салону валяются ), в кузове очень много конструктивных отверстий особенно в порогах, через которые в салон попадает влага.И обязательно поменяю сиденья. В общем если у вас ручки чешутся что-нибудь смострячить, купите отечественный авто это конструктор лучше любого лего, вам всегда будет чем заняться посе работы.    
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотография

   

Сбоку

   

За 6 месяцев эксплуатации "Нивы" было сделанно почти все, что задумывалось изначально, а именно: исправленна вся электрика (руки бы поотрывал тому, кто ее делает на заводе), штамповка кузова некачественная: пришлось поработать турбинкой, сваркой и проконопатить во многих местах герметиком. Особое внимание уделил бензобаку: в салоне постоянно воняло бензином. Убрал из багажника преобразователь паров бензина (такого девайса не видел ни на одной иномарке), затем заварил все лишние дырки и проварил углекислоткой заливную горловину и сопун обратки, на самом баке проделал тоже самое....

, пробег 5 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы