Провел перед зимой ревизию подкапотного пространства, обнаружил следующее:
1. Антифриз на валу помпы (сальник продавило).
2. Масло из под датчика на лобовине ГБЦ (не знаю что за датчик).
3. Масло из под шпилек ГБЦ.
Позвонил в АВТО-1 (не реклама), по телефону насчитали на 3,5т.р. ориентировочно, записался на субботу - среди недели нет времени, мастера по гарантии не будет, ну да ладно, выхода то нет.
Приехал - оформили быстро, осмотрели - диагноз подтвердился - сказали возни много часа на 4. Отдал машину пошел бродить по салону...
Ларгус понравился, с двигателем от Рено, посидел в ШНиве - маловат салон после 31й. Калины приоры гранты не впечатляют - даже не подходил. На 2107 смотришь уже как на раритет!)))
В кафе на втором этаже можно взять горячий кофе и что нибудь поесть и сверху посмотреть что там с машиной происходит.
...Через 2,5 часа машину уже забрал - справились быстрее, на том и спасибо!
из всех работ оплатил только 1700руб (помпа и ее замена) - и то только потому что не было инженера по гарантии , течь датчика и "из под шпилек" устранили в рамках гарантийного обслуживания.
Итог: Посещением сервиса доволен - цены, скорость работ (с машиной реально работали без перекуров), качество (заглядывал под капот - все ок!).
P.S. Вазоненавистникам - перегорела лампочка в стопе левом - и это на новой то машине)))))))
P.P.S. Печально но факт - 15ти летняя тойота попросила за год 24т.р. на ремонт, Нива 1,7 т.р..... при одинаковом пробеге и манере езды. Зря я столько лет верил россказням из интернета что любая иномарка лучше нового ваза.