Отзыв автовладельца Лада 4x4 2131 Нива 2012

Лада Нива 2131 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
186293
476
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2125
голосов
4.9
5 — 1980 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1690 куб.см, 595809 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 летом без тапки в пол л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 3
Двигатель: 1
Ходовые качества: 10
Название: Стандарт
Цвет кузова: Кварц
Цвет салона: заморышный
Салон: Stock
Кузов: Stock
Двигатель: 8 клапанов, 4 горшка, рядник объемом 1,69 л мощностью 59,5 кВт – это 80,9 лосей, расположение - вдоль
DISCLAIMER (Оговорка)
***Все исписанное ниже – результат моих собственных взглядов на предмет отзыва, собранный из ощущений, мыслительного процесса и умозаключений после определенного времени общения с аппаратом. Никоим образом не претендую на хрестоматийность изложенного, так как вообще ничего не понимаю в хороших и проходимых машинах и могу сплошь и рядом обшибаться. Все исписанное в отзыве, должно расцениваться, как попытка осветить опыт и ощущения взаимодействия меня и этого автомобиля.  И прежде чем будете критиковать отзыв, попробуйте для начала, написать что-нибудь подобное Сами. Заранее приношу извинения за преднамеренное коверкание русского языка и грамматические ошибки. ***

*********BEGIN*********
Как-то раз..
Опять неправильно начал.
Каждый раз, когда нужно выехать на природу: ну там водки жирануть и обнулится самогоном, мясо убить, рыбу поймать, да и просто отдохнуть по-человечески от постоянной вони,  выхлопов и шума Владивостока, приходится испытывать определенные трудности с проездом к местам этого самого отдыха. То бампер оторвешь нах., то глушак оставишь по пути, то просто на пузе повиснешь, какой бы ни был хороший водятел за рулем. А самое, что и закусывает больше всего, это когда до моря остается 100 метров и вот, казалось бы до него рукой подать
а ты прошел уже 8 км по конкретному гомну, проплыл на галстуке за крузаком восемисят  речки и ручьи по уши в воде и заткнутым тряпкой воздуханом, оторвал наполовину бампер, ободрал все пузо, извозюкался в грязи как свинья, взял и повис всеми четырьмя колесами на днище в гамно разъезженной  уазовской колее с кучей пней и кочек в полметра высотой.
Вобщем надоело мучать Succeed, палить вязкую муфту, а еще больше его ремонтировать после нашего тотального бездорожья в местах нормального отдыха, поэтому решил я посмотреть более или менее проходимый аппарат в довесок к японской пузотерке.
Долго перебирал варианты с проходимыми машинами.
Смотрел старые джыпы японьские, о коих мнение сложилось такое:  за не слишком дорого можно взять ну максимум 92-97г., который уже ушатали в гамно до тебя, и который постоянно сыпется от изнахраченности, если таковое чудо и доводить до ума, то вкинуть в него придется не меньше его сегодняшней стоимости.
Вариант два – взять джимку года 01-05 и довести его до кондиции извращениями с лифтом, рекой арок и т.д. Посмотрел, почесал репу, прикинул хэ к носу по затратам, все равно дорого получается – заваливает за  500к рублей, да  и места в нем как-то немного, тока двоем на рыбалку ездить, запчасти х. найдешь и дорого стоють они.
Остался последний вариант – русский автопром. Страшно конечно, ну а что делать, ехайеть то хочется по лесу и не стоять, обдумывая как тут не оторвать чего-нить и за скоко потом ремонтить это оторванноя, да и машина тока для леса, а для нормальных дорог сусид есть.
Брать чего-та русцкае из под жопы здесь вашпе не вариант,  ввиду полного распи*дяйства  в части ухода за русской техникой (который она очень любит) большинством водятелов, за редким исключением. Итак, учитывая все выше сказанное, осталось поглядеть на уазики и нивы в представительствах у  офф. диллеров.
Начнем с Ульяновского автозавода.
Из плюсов тут увидел:
- Конфиги машинок на любой вкус по исполнению,
-  доукомплектуют что угодно нормальными военными мостами и прочими приблудами;
- старая мостовая прочная неубиваемая и надежная в лесу подвеска,
- наличие относительно недорогих запчостей,
- все есть если не в наличии, то под заказ.
Из минусов:
- О комфорте тут не думали, может только в патриоте нормально, но он дорогой,
- Просто конский расход горючки,
- Если брать машину и дозаказывать все необходимое, то выходит около 700к руб.
Вобщем «Козел» отпал как-та сразу … и совсем..
Чешем в представительство, похоже, действительно проклятого Волжского а/завода. Честнае пионэрское, стереотипами по части русцкага автопрома не страдаю, как большинство японоводов, но мне до сих пор ни хрена непонятно как можно на протяжении стольких десятилетий, имея за плечами такой опыт, немерянное количество гос. бабосных вливаний, помощь нормальных автомобильных корпораций, выпускать такое гамно. Ей богу место проклятое…
Единственное чудо руссцкого автоВАЗа , которое по сей день пользуется популярностью в районах – это нива, официальное название LADA 4x4. Сегодни ее изготовляют в двух вариантах:
-  ВАЗ-21214  класцический трех-дверый  (короткобазный), база -2200/1420 в габаритах  (ДхШхВ) 3740х1814х1640;
-  ВАЗ-2131  узаконенный пяти-дверый распил со вставкой в полметра, в простонародье «кракадил», база 2700/1420 в габаритах 4240х1814х1640.
Также еще есть Шнива (нива-шевроле) – это более причесанная под комфорт и убогий внешний вид нива вроде как совместного производства.
В общем поковырял инет, отзывы, пошел посмотрел воочию, потом батю помучал вопросами ( у него 21214 10г.), вроде все в ниве  устроило,  поэтому взял да и купил 2131 законный распил-кракадил =).
Сделал прям на сервисе лады антикорную обработку днища и подкрылков пока еще грязью незагадились и замутил пластиковые вкладыши под подкрылья (их там Locker’ами зовут), чтобы камни острые не скалывали покрытие и не оголяли очень восприимчивый к гниению металл. Также выкинули родную защиту и поставили картеррушную защиту «шериф».
Ну и как обычно нежданно-негаданно прилетел очередной тайфун , в простонародье обзываемый Балабон. Лило сильно с ветром, а на утро у меня в машине новой, полный коврик воды и промоченный ковролин, сушить устал. Оказалось – стекло лобовое ссытся, пришлось ехать в гарантию. Там кёрхером дунули в стекло, течь нашли, вынули стекло, посадили его на герметик и воткнули обратно бесплатно =), вроде счас не капает.
Дальше начался самый сложный и нервный период в жизни водятела и русской машины – период обкатки. Согласно мануалу, оказывается, ни-и-зя первые 500 км пробегу  ездить больше 80км/ч и давать двигателю отсечку – максимум чо можно, это 3к обортов. После 500 км можно уже 100км/ч но все равно не более 3к оборотов, а это как раз 100км/ч на пятой передаче. Как говорится, как русскую машинку обкатаешь, так она и ездить будет.
Одолели другие водятелы постоянно бибикающие сзади и сбоку, пришлось терпеть, а иногда и орать, хотя вроде бы и едешь по городу семисят, а по трассе восемисят по правой полосце. Видимо тут работает стереотип, если машина русцкая, то она по определению тупит и нужно ее драконить бибиканьем. Странно в общем на сусиде тот же режим и не бибикают. Особенно прикольно  када рядом меня догоняет японский аппарат и видит за рулёй нивы не деда какого-нить, а молодого 30-летнего... Чувства на лицах смешанные, чаще недоумение и улыбки =).  Мне-та собстна пох*р на это, мне обкатку пройти надо до 2000 км и ТО1 пройти, прежде чем в гамно лезть, а это без нагрузок тока на асфальте сделать можно, да на ровных гравийках, вот и катаюсь по асфальту километры накатываю. Что занимательно, так это на первые 500км пробега, кажные последующие 100 км вылазит какой-нить новый звук. Ну я как чуткий водятел по началу после японки весь извёлся, а потом мне сказали что так и надо и нех*р по каждому новому писку париться, пришлось забить.
По городу как-то не уважают совсем, все норовят подрезать, не пустить и как-то нагло ведут себя с нивой. Все меняется, когда нагло прешь куда надо и как надо, тогда у народу срабатывает здравый смысл, в плане толщины металла и бамперов японок и русской машины, мигом разбегаются легковухи и сразу везде едешь веселей.
Теперь собстна про узлы и агрегаты, шасси и кузов.
Дрыгатель. Представлен вазовским мотором 8 клапанов, 4 горшка, рядник объемом 1,69 л мощностью 59,5 кВт – это  80,9 лосей, расположение - вдоль. На дрыгателе ничего русцкого из навесного нету, даже шланги резиновые и те «goodyear». На впрыске стоит эфишка BOSСH’евского производства управляемая без тросика газа, электронной заслонкой шагового типа. Мозг - тоже бошевский контроллер, педалька газа – обычный реостат с пружинкой и лапкой, куда давить. Моск собирает информацию с лямбда-зонда, датчика расхода воздуха, температуры двигателя, сопротивления нагрузке  и показаний реостата педальки газа, затем принимает решение скоко газку подкинуть в горшки. Пытался вывести из строя эту систему отключением датчиков, но ничего не вышло, глохнуть не хочет. Видать эту тему бош мусолил на предмет надежности поведения не раз...
Открыл интересную особенность поведения этого мозга: если очень медленно не добавляя газу отпускать сцепление на первой скорости, то моск видать сращивает сопротивление нагрузке и сам добавляет газу, чтобы удержать обороты на 1000 и машина потихоньку трогается и едет. Эту хрень сразу применил на практике в пробках. Када едут очень медленно в пробке, драконить сцепление постоянно устаешь, поэтому втыкаю пониженную и первую передачу и плавно отпускаю сцепление, машинка едет на 1000 оборотов очень медленно и главное сама, хоть в гору, хоть с нее, а ласты в это время отдыхают. Двигла, для снаряженной массы в 1370кг по паспорту, явно мало, но тут пищать нечего – что есть, то есть, на крутых горках 3-яя передача, на слабых 4-ая. А так бежит в общем-то неплохо, для русцкой машинки. Пока обкатка идет сильно не погарцуешь, двигатель еще сильно греется, не притерся видать еще, а вообще расход получается в районе 10 – 12 л. это по лету в смешанном режиме на осфальте. Двигун заводится всегда с полпинка, если предварительно включить зажигание и дождаться пока насос насосет и угомонится, работает ровно. По заявлениям батяни, дивайс заводится в условиях Сучана в любой мороз, если масло налито 5w30 и самое главное - !!педальку газа не трогать!!, в смысле сопротивление реостата не менять =).
Теперь, что тут у нас по эргономике и убранству салона.
После японой машины, смотря на органы управления, невольно возникает вопрос –«А как этим вообще управлять можно?» и сидя в кресле водятела думаешь, как!? оно еще и ехать может! Потом привыкаешь и как-то внимания не обращаешь уже. Особенно долго не по нутру было включение света и фар на кнопке вместо ручки на рулевой колонке.
На самом деле управление данным ТС ничем и ничуть не сложнее нормальной японки – руль очень легкий, можно пальцем крутить - ГУР есть, сцепление тоже очень мягкое и удобное, газ регулировать вообще просто до десятков оборотов.
Убранство салона с 2009 года ничуть не поменялось, разве что капот полностью на 90 градусов открываться стал =). Многие говорят, что седла неудобные и гамняные, на что могу сказать, у меня рост 190см и сидеть очень комфортно и хорошо, если все отрегулировать, тельце даже после двух часов за рулей не устает. У японок седла видать рассчитаны на средний рост япономати и в их седлах длинным не очень, у меня вечно все затекает. А вот по исполнению седла действительно гамняные, скрипеть начали после 300км пробегу, думал сначала гайки отвертелись, а потом разобрался – это салазки направляющие по которым седло ходит, следовательно, не лечится. Где-то услышал, что руль и седло стоят не по центру друг к другу, сначала значения не придал, а потом пригляделся и точно руль смещен относительно сиденья немного вправо, зачем до сих пор вопрос, но на управление никак не влияет.
Сам салон сделан очень похабно и хлипко, после 500км обкатки греметь и кряхтеть начинает практически все, особенно задние полки сильно вижьжат, на которых подиумы под колонки сделаны и полка, которая сворачивается вперед, постоянно прыгает и гремит, приходится на нее постоянно класть всякое барахло.  Пластик не страшный, но технологичностью не блещет. Есть мысль попозже после обкатки перебрать все пластмассины и посадить их под двусторонний скотч.
Все стекла естественно на веслах или мясорубках, ни о каком электропакете речи нет, но на мой взгляд в лесу это плюс, а не минус, потому как постоянно включать выключать зажигание, если нужно окно открыть/закрыть, достает, а если еще в машине дрыхнешь, так вообще тянуться надо на переднее седло к замку с ключом, шоб проветрить помещение от перегара или двери раззявливать, но тада холодно. Пока весла накрутишь, вкачаеся, т.к. ходят стекла туго и, кстати передние полностью не опускаются, остается де-та полтора сантиметра торчать, руку голую уже не положишь надолго – режет, а вот в телогрейке не режет, нормально лежит, но када в телогрейке уже и стекла не открываешь на полную…
Плохо, что все дверки блокируются отдельно каждая и ручками, с центральным замком было бы повеселее, конечно. Говорят, такое делается и даже сигналка ставится.
Отдельного внимания требуют  замки капота и багажника. На капотном замке иногда на заводе оставляют мало рубашки на тросике и он соскакивает с места упора и естественно ничего не открывается, а открыть такой капот можно проволокой, согнутой крючком и просунутой через забор воздуха в капоте. Лечится нормальным закреплением рубашки в замке, т. к. ход у привода длинный. После 300км пробегу по нашим славным асфальтным дорогам начал подклинивать замок багажника, хотя до этого открывался четко по небольшому усилию. Пришлось замок смазать изнутри литолом, а корпус замка по новой отцентровать путем отдатия двух болтов, после немного притягиваем их, затем аккуратно закрываем багажник до захлопывания и аккуратно открываем, чтобы не сдвинуть замок. После этого затягиваем болты полностью, такая вот авто-центровка. Сейчас работает четко без вклинивания.
По месту  в салоне. Его реально много. Спереди при росте в 190см, можно хоть полностью назад загнать седло и сзади в ногах его остается достаточно – около 20см. Заднее седло  большое и спинка наклонена под нормальным углом, сидеть удобно, плохо только, что нельзя его регулировать. Места в багажнике тоже много, до верху полки можно много чего затолкать. Единственное, мешаются чашки под пружины и часть подкрылков выпирающие с боков, чтобы разместить нормально коробки, например. Но когда привыкаешь, в эти места заталкиваешь пакеты да всякую мелочь и все нормально влазит. Также задняя сидуха раскладывается: само седло подымается и откидывается вперед на передние сидения, а спина укладывается на место седла. Получается более-менее ровная площадка, на которой и спать можно особо не корчась при наличии матраца надувастого и негабарит  приволочь какой-никакой можно.
Отопление и вентиляция в салоне реализованы, как обычно в русских машинах, гудит сильно, а толку мало. Печка работает хорошо, воздух гонит горячий, спереди сидящим нормально тепло, а вот задним достается только то, что придёт назад спереди, там конечно попрохладней будет.
Уши, в смысле зеркала, большие обзор очень хороший даже с длинной базой, регулируются из салона. Зеркало заднего вида, тоже нормальное, всю площадь заднего стекла по обзорности покрывает. Стекло чистится двумя дворниками спереди и метлой сзади, хотя щетки можно было и подлиннее сделать. Омывайки стекол раздельные: сзади свой и спереди свой бачок. Дворники ходят только в двух положениях и соответственно интервалах: через две-три секунды и со средней скоростью, но постоянно. Вся электроника светотехники фар, поворотников и привода очистителей и освещения явно не русские, какая-то иностранщина по-любому, потому что слишком четко все работает и без глюков, в отличие от москвича-412 от деда доставшегося, в котором жалкое подобие электроники в дворниках вечно тупило и не работало, пока не переделали с батей все на релюхи с биметаллическими пластинками (алюминиевые такие круглые =) – до сих пор пашут надежно. Есть такая штука, как противотуманный фонарь, долго репу чесал, как работает сей дивайс. Оказалось все просто, давишь на кнопку, она горит и возвращается обратно, а сзади на стопарях загораются отдельные лампы красным ярким светом сверху, как будто на стопы надавили, только стопы ниже. Папану показал, он там и охренел, говорит – «Гоняю уже х. знает скоко и тока шчас узнал, шо такое есть!». Вырубаются так же, как собстна и включаются.
Фары светят как и на всех русцких машинах, относительно х*рово, но для езды хватает. На ближнем выхватывает из темноты метров 10-15 впереди (видать на заводе так настроили), дальний светит вообще хорошо, видно далеко и четко. Есть гидрокорректор фар, слева внизу вторая крутилка, но может только занизить луч фар еще ниже чем есть, это нужно бывает видимо када совем по гамну ездить приходится, чтобы хорошо видать было чего под лаптями творится. Там же но левее, есть другая крутилка, она уменьшает или увеличивает подсветку приборов на основном табле. На основном табле в экранчике слева показывает по умолчанию время в формате ХХ:ХХ, а если давануть кнопку, то показывает поочередно еще, температуру за бортом и напряжение бортовой сети. Трип и общий пробег показывается в правом экранчике. В принципе все необходимое есть и просто и информативно, ничего больше и не нужно на мой взгляд.
Ходовые огни у батяни реализованы интересно. На панели с кнопками и тумблерами есть два свободных места с заглушками, он пошел в магазин с русскими запчастями, докупил кнопку на ниву и противотуманки самые тупые, воткнул вместо заглушки эту кнопку и все это аккуратно связал проводами. Получилось довольно цевильно и с кнопки =). Надо будет себе такое замутить попозжа, тока через промежуточное реле и зажигание, чтобы не забывать выключать и с прикурками не бегать.
Ходовые какчества и внедорожные возможности.
Позиционируется данный аппарат самим ВАЗом, как якобы комфортный автомобиль с повышенной проходимостью на проселочных дорогах. Ну а по факту в стоке (с завода) имеем:
- просвет 220мм по заднему мосту и 235 по переднему (после подсадки пружин будет также 220мм спереди);
- резиной 185/75/R16, которую в япо-исполнении хрен отыщешь;
- постоянный (настояшчий ) неотключаемый полный привод;
- повышенная и пониженная передачи;
- блокировка только межосявого (межмостового) дифференциала, которую хрен включишь без танцев с бубном, придется поусердствовать немного;
- дифференциалы в мостах свободно вертятся и не блокируются в стоке;
- спереди разрезной мост с ШРУСами, сзади неразрезной мост в корпусе;
- габариты 4240х1814х1640мм;
- база по осям колес и диаметральной плоскости оных 2700/1420мм;
- какая никакая, но защита передка из 1мм металла в стоке;
- радиус разворота неприличный 6,45м.
Т.е. если учесть, что ничего не сломается сразу в период обкатки, то в стоке это довольно неплохая по проходимости машина, относительно, конечно же. Другой вопрос, сколько этот аппарат проходит без серьезных поломок. Тут ответ неоднозначный, владельцы сих дивайсов с большим опытом говорят так: - «как будешь насиловать, так и будет ломаться или ездить, может 100 тысч пройти, а может и на 10 тысчах подломиться». Если драть ее на износ по лесу и по уши в гамне, из него не вылазя, то это одно, а если гонять по проселочным дорогам с иногда проблемными местами, то это другое.
Основой хорошей проходимости, на мой взгляд, у аппарата без полных блокировок мостов, да и сними тоже, при прочих равных условиях,  является равномерная развесовка усилий на 4 точки опоры, в нашем случае это колеса, при любых условиях попавшего под них рельефа, а также  конструкция подвески, кузова, величина дорожного просвета и база машины. У нивы в стоке развесовка очень хорошая, при любом раскладе, за грунт цепляется хорошо всеми четырьмя колесами. Крестится конечно слабо, но и подвеска ведь у нее стоковая, а если надо получше просвет и проходимость, то тут уже придется лифтить, дорабатывать арки и подвеску, менять  резину, главные пары и т.д.  Большинству обычных водятлов это ненужно, хватает того что и так может. В части короткой нивы и крокодила, думается основная разница только в том, что обкатить большой бугор короткой проще чем крокодилу, а также не «козлит» совсем длинная, вертит в грязи ее меньше, ну и разные плюсы и минусы длинных и коротких баз, которые и так всем известны. Их просто нужно учитывать и все тут.
В сравнении меж сусидом и нивой при беготне по лесу, действительно небо и земля, мухи и котлеты, божий дар и яичница. Летишь по говнам без страха че-нить оторвать, дени-будь воткнуться мордой, почесать скальником жопу и чего-нить продырявить или отмять. По речкам прыгает просто жуть как классно, главное не топить выше ушей, а то трясти ими начинает =) и волну не гнать впереди большую, а также вовремя втыкать пониженную, так как мощей на повышенной наблюдается явная нехватка, особенно в вязком гамне или песке. Номер передний не нужно прикручивать в сопливые пластмассовые вкладыши, а потом к бамперу, потому как, преодолевая или как модно говорить – форсируя водные преграды, номер с этой пластмассовой хренью отлетает на ура от удара об воду. Ладно бы на речке лето, а если зима, то прыгать в речку за ним уже не так  приятно. В переднем бампере есть штатные дырки под гос. номер и болтики с гроверами и гайками идут в новой машине в пепельнице, прикручивается намертво и водой уже не вырвет.
Что касается доработки нивы в плане внедорожности, то тут ситуация несколько лучше в стоимости, чем например с доработкой джимки или матерых джыпов. Вариантов доработки тоже много и получается довольно неплохо, взять хотя бы «f-design» в качестве примера (не реклама), доработать и укомплектовать можно по самое не балуйся. После обкатки аппарата буду пробовать увеличивать проходимные возможности по возможностям, которые надеюся, будут.

Подведем итоги повествования, но кратко. Этот аппарат покупают те люди, которым нужна простая проходимая и недорогая, легко ремонтируемая в боевых условиях машина, берут ее в основном в районы, хотя и у нас во владе такие немного бегают. Если есть желание с ней постоянно ковыряться, че-та постоянно доводить до ума, исправлять болячки, нужно относительную проходимость в стоке, постоянно меняющуюся какафонию звуков при движении и хочется иногда сюрпризов, то Вам точно нужна нива. В противном случае, лучше взять японку, там сюрпризы редки и прогнозируемы, обслуживания минимум и длительный срок службы без ремонтов.
********END********


Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем пока суть да дело и до 2000 км и первого ТО еще бегать, решил затонировать ниву по ГОСТу. Завел ее и погнал с Толяном к тонировщику, коего он собстна и присоветовал. Тонировщик, как увидел чего ему тонировать придется, сразу скуксился и наотрез тонировать мое чудо техники отказался, мотивируя это тем, что эти сраные оконные стекла хрен обратно поставишь под резину, которая потом течь начнет. Крутил его и так и сяк, но не выходило никак. Единственное, что смог в конструктив вытащить, так это что стекла снимаю сам и отдаю ему, он тонерит их и я сам ставлю обратно....

, пробег 1 379 км   

Ну что же продолжим мучения, в смысле повествование о бодром чуде русцкага автапрома. И так по порядку.

Все было вроде хорошо, обкатка проходилася, машинка ездила, японоводы орали из иномарок, некоторые не пускали, ну в общем как обычно все. И тут случилась большая вода в виде обильных осадков, что во Владе в последнее время тоже - как обычно. Поперло меня проехаться по лужам и проверить водные качества и аквапланирование машины, да за одно и пузо подмыть от гамна проселков о. Русского. Все бы ничего, пока не заехал я на Авроровскую в проезд под ЖД мостом возле ТЭЦ-1....

, пробег 2 028 км   

Написал тут целый рассказ про крылья и при добавлении на сайт , чета толи броузер затупил, толи CMS на сайте подлый, короче все сгинуло в тар-тара-ры нах. Переписываю, в смысле пересказываю теперь все заново пилять. Повторение мать заикания, чтоб его взяло посильнее гадину.

После того, как втулил резину 215/70R16, нещадно начало притирать локера на передних свесах возле бампера переднего, при небольшом ходе подвески передней и вывернутых колесиках. Ощущения не из приятных, када идет притир такой: !!т-р-р-р-р-р!!...

, пробег 2 132 км   

Как немножка попримерзло у нас во Влядивостоке и Сучане, взял чутка дней отпуску и решил Ниву все-таки слегка раскрутить на возможности проходимости по разным гомнам, а то как-то нехорошо получается: машина вроде и бодрая, пашти жып, а куда лезть можно, куды низя, до сех пор не представляется.. Если более детально разобраться, то отсутствует у меня понимание в умении что геометрически могет ента машина и как собстна на ней нужно себя вести в разных ситуациях и какими приемами стоит овладеть не понаслышке.

Так как попутчиков себе для гамно-вылазки не нашел, да и не люблю ни на кого надеяться акромя сабе, решил плотно заняться подготовкой инструментария для самовылазивания из разного рода шчекотливых ситуаций....

, пробег 4 000 км   

Почитаемые читатели, ну в смысле кто почитать любит, не писал долго про ЭТО, потому как и писать то вроде нечего было, а сейчас вот напоявлялось всякой хр*ни, нужно это как бы и осветить немного..

Ну что же продолжим обстоятельно описывать злоключения с чудом русского автопрома. С чего все началось? Или более правильно будет сказать – продолжилось. Ах да!! Зима пришла ёптить. Всем давно известно, что во Владе зима ни что-то, к чему готовятся загодя, а что-то неожиданное, так скать – нежданно-негаданно, одним словом как выражались старые – НАПАСТЬ кака-та....

, пробег 6 000 км   

В общем, как водится, после вкатывания нормальных дисков и резины, подрезки арок, борьбы с зимними проявлениями гамняного качества устройств и убранства салона, на подлое приморское лето решился все-же провести мероприятия по сугубо гражданскому лифту. Лифтить решил немножко, во избежание диких переделок элементов подвески, кои собстна пришлось бы дорабатывать с умом, расчетами усилий, ходов и прочего. Но у меня под рукой не оказалось конструкторского отдела АвтоВАЗа, поэтому эту идею пришлось отбросить и ограничиться легким взбадриванием машины к верху....

, пробег 7 000 км   

Закат резины мудовой

Как потеплело совсем и стали птички выть на погоду, пошли дожди и холодрыга продыху не дает, вот тут-то и пришла в голову светлая мысель о смене резины с зимней на какую-нибудь по мудастее.

Ну и как обычно водится, это непросто, что пошел в могазин, да взял и накупил, как печенюшек каких-нибудь. Процесс выбора начал жрат мозг задолго до непосредственного деяния по накуплению четырех добрых резин. Меньжевался долго, смотрел разные размеры, мучал мозг теорией и опытом матерых ниваводов....

, пробег 8 000 км   

Чноркхель

После заката резины мягкой, не шумящей по асцфалту и мудовой, спустя пару недель колесики начали дружно подспускать немножка. Причину прояснил быстро – родные тазики оказалися не алё. А тут еще в заднее правое умудрился каким-то х. поймать гвость на сцтопиисят мм. Жуть просто. Ну подумалось – раз уж все так складывается, пора на шиномонт, разрулить подлый вопрос с резиною. Гвоздок нашли вынули залатали, остальные быстро сдернули с тазов и воткнули в литье. Ощущения разные. Машина поднята 6см от стока (Дэн-нива постарался)....

, пробег 10 700 км   

После установки мудовой резины на родные диски 5,5J/et +58, начало затирать сзади места крепления амортизаторов при максимальных ходах моста на излом. Взял и поменял диски на 6,5J/et+40 и вроде бы все прекратилось. Счастье, как всегда продлилось недолго. Посодил как-то раз народу сзади много и машину пригрузил порядочно, в итоге мост просел без излома ровно и при движении на большой скорости с ловлей кочек начало тупо срезать стружку резины краем подкрылка возле порога внизу в задних арках, что было, как серпом по яйцам на новой резине....

, пробег 12 000 км   

Только фотки, писать слишком много. Но думаю итак все понятно..

, пробег 13 000 км   

Полноценное приведение трансмиссии к внедорожью..

В общем после осеннего рубежа тринадцать стало совсем ясно, что нет препятствий патриотам (®Андрюха), а разгоняться и ехать машина в грязи начнет, только после железного привода и на все колеса. Надо заметить также, что сильно достало крутить двигатель в повышенных и несвойственных ему оборотах, ввиду бОльших колес (см. выше), да и в грязи момента явная нехватка наблюдается. Машину можно в песке посодить и обездвижить, т.к. тупо тяги не хватает и приходится палить сцепление, а оно как всем известно, в ниве жутко воняет =)....

, пробег 15 000 км   

Вчерась, как водится, заруливал к товарищу Дэну для очень интересного эксперименту по определению максимального размера резины на крокодайле.

Все дело в том, что по предварительному преступному сговору на общем собрании, было решено взять ЦэСэТэ (CST) 31``/10,5`/R15 у товарища Топора, исчисляемого в тысячах размеров. http://wheel1000size.ru/tires?wendor=CST-Maxxis&size=&diameter=&season=

После покупки этого экстремума – убийцы скользкой грязи, одна из этих резин была одета в 6`` диск на R15 от паскудосса и всячески замучена, сначала в задних арках, а затем и в передних на предмет максимальных ходов и затиров с подклиниванием....

, пробег 16 700 км   

Как сменили полуоси, после пробега в 2000 км начали сначала обильно потеть задние тормозные щиты, а затем и откровенно сцаться сальники задних полуосей в чулке ЗМ. Сальник там стоит с кпп ВАЗ-2110 размерами 45х25х7 однонаправленный, т.е. работеющий в одну сторону вращения. Поэтому полуось слева начала сцаться хорошей гишпанской синтетикой CARTAGO 75W90 намного раньше, чем правая. Естественно на это явление было занавешено, потому что "если из русской машины не течет масло, значит оно уже все вытекло". Но сцальники сцались все больше и больше и предел терпению все-таки пришел....

, пробег 16 км   

Промудохались два дня и одну ночь вдвоем, чтобы это сделать.

Силовой бампер из трубы с швеллером под лебедку в варен в родные трубы бампера с завязкой профильной трубой на переднюю балку. В балке любимые Дэновы ушки =)

лебеда камап DS-9,5 сиальный, исполнение ip68. Тяговое усилие на нижнем витке 4,3т. http://www.comeupwinch.com/pro/detail.php?pid=156&cid=112&f=102#.VEXLVBbVozI

Выпилили пол морды, притянули радиатор за уши и вентили поставили от SOLOMON'a, которые любезно предоставил ГПНДВ. В итоге 7-8 мм зазора между шкивами и вентиляторами есть =)....

, пробег 28 500 км   

Долго не участвовали в соревах, и Вот клуб Рубеж провел очередное соревнование первое в году, крайне понравилось. И размес и кариб и протики, ну и нивы конечно. Нивы ехали хорошо!

Фото

http://4wd.pk.ru/folder.aspx?galery_id=1747&view=0&sort=0&page=0

, пробег 30 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 165
Мне всегда было интересно кому пришло в голову запихнуть запаску под капот?Покажите этого человека и я сломаю ему руку)))
353
92
Ответить
     
Угольная гора
Сообщений: 81
хорошо написал,с юмором
164
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Думал,их уже не выпускают.....Отзыв понравился.....+5
59
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 165
Lehaguru:
Думал,их уже не выпускают.....Отзыв понравился.....+5
ООО. Ты что? Ещё как штампуют. Зайди в салон ВАЗа.Эти квадраты там во всю стоят.Семёрку перестали выпускать только год назад. Так что эта ещё долго будет держаться.
43
4
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Valux:
хорошо написал,с юмором
по другому нельзя, сразу плакать хочется =)
118
6
Ответить
    
Сообщений: 1743
Интересное решение: запаска под капотом рядом с двигателем... Интересно, пожары на этой почве были?
12
60
Ответить
 
Москва
Сообщений: 165
segfault:
Интересное решение: запаска под капотом рядом с двигателем... Интересно, пожары на этой почве были?
Там и без пожаров геморра хватает. Под капот хочешь норм залезть- надо высовывать. Я бы эту запаску инженеру-проектировщику в дупло положил бы.)))
70
27
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
segfault:
Интересное решение: запаска под капотом рядом с двигателем... Интересно, пожары на этой почве были?
а в плане безопасности при лобовом эта запаска в салон залетает?
39
11
Ответить
    
Сообщений: 33720
Ruslan77rus:
ООО. Ты что? Ещё как штампуют. Зайди в салон ВАЗа.Эти квадраты там во всю стоят.Семёрку перестали выпускать только год назад. Так что эта ещё долго будет держаться.
семерку в августе сняли только этого года
8
1
Ответить
    
Сообщений: 33720
да нормальная тачка для условий плохих дорог и бездорожья
80
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
отзыв ели дочитал поэма целая.за ниву да 2131 только 5+
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
77
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
Ruslan77rus:
Там и без пожаров геморра хватает. Под капот хочешь норм залезть- надо высовывать. Я бы эту запаску инженеру-проектировщику в дупло положил бы.)))
да с одной стороны запаска подлесть не дает с другой стороны ресивер мешает я непредставляю если надо будет например стартер снять, как к ниму подлазить.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 165
ДисБат:
семерку в августе сняли только этого года
ХЗ. Я просто из телека слышал.
1
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 165
chmel02:
да с одной стороны запаска подлесть не дает с другой стороны ресивер мешает я непредставляю если надо будет например стартер снять, как к ниму подлазить.
Помню с другом с такой почти месяц ковырялись. Везде по мелочи что-то делали. Самое первая операция- открыл капот и запаску вон оттуда, а потом можно и капаться.)))
7
5
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
chmel02:
отзыв ели дочитал поэма целая.за ниву да 2131 только 5+
Ага, а я писал три дня, объективность придавал и ненавязчивость чтения.
44
3
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
Ruslan77rus:
Помню с другом с такой почти месяц ковырялись. Везде по мелочи что-то делали. Самое первая операция- открыл капот и запаску вон оттуда, а потом можно и капаться.)))
ну да с запаской щуп масленный ой как не удобно доставать благо это хоть раз в неделю делаеш.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
segfault:
Интересное решение: запаска под капотом рядом с двигателем... Интересно, пожары на этой почве были?
пермяк Солёны уши:
а в плане безопасности при лобовом эта запаска в салон залетает?
Никогда не видели нивы и не знали, что запаска находится под капотом?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
35
2
Ответить
    
Сообщений: 43243
машина - зверь )))
Ipsum
28
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
petrxfz:
Ага, а я писал три дня, объективность придавал и ненавязчивость чтения.
ну видно что не за час написано :) нормальный отзыв.павдо я удивлен что за эту сумму уже и во владике невзять живого жипа.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
8
9
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
наступление левого руля на дальний восток продолжается.
года три назад мог еще японца найти.
теперь все.
только распил и не спи потом ночами.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
21
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
программист-сва рщик:
Никогда не видели нивы и не знали, что запаска находится под капотом?
Машина проектировалася в семисятых годах, тада двигатель и запаска уживались без проблем под капотом, да и доставать ее в колее или в севшей машине в грязи из под днища очень сложно, а при таком положении - открыл капот, вынул чистую и поставил. Тогда крепление запаски на дуге сзади, видать, считалось не модным.
45
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
chmel02:
ну да с запаской щуп масленный ой как не удобно доставать благо это хоть раз в неделю делаеш.
Странно, проверяю каждый раз перед поездкой, еще обкатка все-таки, у меня неудобств не вызывает, мож потому что я длинный =). А первый раз, минут двадцать искал этот подлый щуп, сейчас сам ржу над этим.
27
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
petrxfz:
Странно, проверяю каждый раз перед поездкой, еще обкатка все-таки, у меня неудобств не вызывает, мож потому что я длинный =). А первый раз, минут двадцать искал этот подлый щуп, сейчас сам ржу над этим.
может потому что длинный, я не совсем длинный 165 сантиметров.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
9
6
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5182
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
14
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103488
Ruslan77rus:
Мне всегда было интересно кому пришло в голову запихнуть запаску под капот?Покажите этого человека и я сломаю ему руку)))
+1000.
Только я относительно Газели- я бы ещё чутка об стену.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
6
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103488
segfault:
Интересное решение: запаска под капотом рядом с двигателем... Интересно, пожары на этой почве были?
Выхлопной на другой стороне.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103488
Carozeria:
Выхлопной на другой стороне.
Колектор.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Народно технический Петросян :)
11
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нива во Владе это сильно ,но автор написал для чего он нужна ,такую и убить не жалко !+5 за хороший отзыв.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
27
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
maks22:
нива во Владе это сильно ,но автор написал для чего он нужна ,такую и убить не жалко !+5 за хороший отзыв.
за кровные деньги купленную убить жалко даже телегу.
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
85
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
За отзыв 5, у самих на работе 212140 2009 года выпуска, 35 тысяч пробега - машина как машина, особых проблем нет, после рестайла 140 валит и не сильно качается (сам ездил)
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
21
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
в Читать полностью: Отзыв о Лада 4x4 2131 Нивакладыши под подкрылья (их там Locker’ами зовут), их так все называют по крайне мере у нас
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
По городу как-то не уважают совсем, все норовят подрезать, не пустить и как-то нагло ведут себя с нивой.
не только, а со всеми отечественными авто, поэтому и сигналят....
6
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
Эту хрень сразу применил на практике в пробках. Када едут очень медленно в пробке, драконить сцепление постоянно устаешь, поэтому втыкаю пониженную и первую передачу и плавно отпускаю сцепление, машинка едет на 1000 оборотов очень медленно и главное сама, хоть в гору, хоть с нее, а ласты в это время отдыхают. Читать полностью: Отзыв о Лада 4x4 2131 Нива это каждое авто может. машина двигается не от газа а от сцепления, а газ это просто скорость
8
2
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 198
Ruslan77rus:
ООО. Ты что? Ещё как штампуют. Зайди в салон ВАЗа.Эти квадраты там во всю стоят.Семёрку перестали выпускать только год назад. Так что эта ещё долго будет держаться.
семерку 17 сентября сняли с производства.
2
2
Ответить
на автовазе пятидверку выпускают в двух комплектациях, с разницой в цене 300 рэ.

с динамическим виброгасителем и без него. интересно, что это и какая от него польза
5
2
Ответить
во владике смотрю дела идут все хуже и хуже, раз народ на нивы стал смотреть
11
24
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Денис Фамилия ни к чему:
во владике смотрю дела идут все хуже и хуже, раз народ на нивы стал смотреть
ровным счётом это ничего не означает. Если человек покупает что то российское, это не означаает, что он обнищал
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
26
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
laughs:
Эту хрень сразу применил на практике в пробках. Када едут очень медленно в пробке, драконить сцепление постоянно устаешь, поэтому втыкаю пониженную и первую передачу и плавно отпускаю сцепление, машинка едет на 1000 оборотов очень медленно и главное сама, хоть в гору, хоть с нее, а ласты в это время отдыхают. Читать полностью: Отзыв о Лада 4x4 2131 Нива 617 это каждое авто может. машина двигается не от газа а от сцепления, а газ это просто скорость
С дизелем соглашусь, а бензинка в горку не поедет сама, заглохнет.
7
9
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Денис Фамилия ни к чему:
во владике смотрю дела идут все хуже и хуже, раз народ на нивы стал смотреть
Да дело тут не совсем в деньгах, в моем разумении, в лесу одинаково хорошо ломается хоть, русцкая, хоть нерусцкая техника. А вот ремонт и наличие запчастей, а также конечная стоимость ремонта очень сильно отличается.
62
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Ranger140:
ровным счётом это ничего не означает. Если человек покупает что то российское, это не означаает, что он обнищал
именно так и есть, меня все знакомые и кореша отговаривали, а я вот не стереотиплю, просто решил еще раз попробовать одну из немногих нормальных русских машин =)
58
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
petrxfz:
именно так и есть, меня все знакомые и кореша отговаривали, а я вот не стереотиплю, просто решил еще раз попробовать одну из немногих нормальных русских машин =)
я как-то на Луговой ехал на 212140 (по главной!!!) и мне человек из Карины 1988 года в окно орал: "куда ты прёшь на своём ведре?". Мне было смешно. Очень
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
75
 
Ответить
Ranger140:
ровным счётом это ничего не означает. Если человек покупает что то российское, это не означаает, что он обнищал
я не про "обнищал". ведь года 3 назад в приморском крае за цену новой нивы можно было подобрать, думаю альтернативу и получше. это у нас на урале ваз не в диковинку

но, это уже тема не автомобильная. про политику, пошлину, налоги
8
5
Ответить
petrxfz:
Да дело тут не совсем в деньгах, в моем разумении, в лесу одинаково хорошо ломается хоть, русцкая, хоть нерусцкая техника. А вот ремонт и наличие запчастей, а также конечная стоимость ремонта очень сильно отличается.
ломается все, машины, так особенно. многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

сам езжу тоже на русцкой. привод передний, не охотник, не рыбак. брал именно наш автопром из финансовых соображений. взять можно и в 2 раза дороже авто. но и в содержании и обслуживании суммы будут соответственные. свои возможности переоценивать, это тоже ни к чему. а лишние понты, уже остались в детстве.

а нива, лично мне эта машина нравится. иногда даже подумываю обменять наш передний привод на наш полный. и стать охотником, рыбаком.

безпроблемной эксплуатации, автор. ни пня в лесу, ни гвоздя на асфальте
32
2
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
спасибо за отзыв, болею, настроение хреновое. читал катался от смеха. респект братан!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
34
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 364
Интерессный отзыв) Тоже приобрел в прошлом году Нивку(отзыв есть), только короткую(для подобных выездов) пробег 14000км. Полезная информация про замок задней двери - как время будет - проведу теже операции!), а то заедает.
11
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 492
Я вот недавно уазика взял, теперь тоже веселюсь)))))
26
 
Ответить
   
Сообщений: 940
Обкатка наше все..
Ждем дополнений и опыта зимней эксплуатации
Only HardTop - Only HardCore
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
prim25regrus:
Обкатка наше все..
Ждем дополнений и опыта зимней эксплуатации
До зимы надо будет ейную ходовую часть крайне конкретно переделать, да арке выпелить под нормальную резину, заниженные пары в мосты вкатить, затонировать, лифтануть без фанатизму, на литье поставить и т.п.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 940
petrxfz:
До зимы надо будет ейную ходовую часть крайне конкретно переделать, да арке выпелить под нормальную резину, заниженные пары в мосты вкатить, затонировать, лифтануть без фанатизму, на литье поставить и т.п.
УАЗ на военных мостах тебе нужен был как я и говорил.
Only HardTop - Only HardCore
2
5
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
prim25regrus:
УАЗ на военных мостах тебе нужен был как я и говорил.
хантер с такой подготовкой, выше 700 килорублей. Лучше японамать взять уж тада.
9
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Нива побеспроблемнее УАЗа, кмк
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
16
3
Ответить
     
Сообщений: 104
Ranger140:
Нива побеспроблемнее УАЗа, кмк
я бы так не сказал.последние уазы будь-то ночами лепят торопятся.
2
 
Ответить
   
Новоорск
Сообщений: 728
segfault:
Интересное решение: запаска под капотом рядом с двигателем... Интересно, пожары на этой почве были?
конечно!!! примерно с тойже частотой, что из-а бумажного воздушного фильтра находящегося в моторном отсеке
9
1
Ответить
   
Новоорск
Сообщений: 728
Ruslan77rus:
Там и без пожаров геморра хватает. Под капот хочешь норм залезть- надо высовывать. Я бы эту запаску инженеру-проектировщику в дупло положил бы.)))
можно подумать вас эту запаску под капотом держать под страхом расстрела заставляют. Не нравится сунь - в багажник или на кронштейн подвесь. засунули под капот чтоб и без того небольшой багажник не делать ещё меньше. Что за люди - всё норовят комунибудь, чтонинибудь куданибудь засунуть)))
37
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13221
Прикольно написано,поставил пятак :)
Правда нужно было чуть разделять текст а то сплошняком тяжеловато читать было.
Насчёт обкатки,скататься туда обратно Владивосток-Чита например и обкатка готова ;)
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
petrxfz:
С дизелем соглашусь, а бензинка в горку не поедет сама, заглохнет.
поедет проверенно. естественно если горка не очень крутая
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
Сделали по человечачи
все таки правильно по человечески
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
тонер норм а сигналка да еще с цз-для нивы круть
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
rus013:
Прикольно написано,поставил пятак :)
Правда нужно было чуть разделять текст а то сплошняком тяжеловато читать было.
Насчёт обкатки,скататься туда обратно Владивосток-Чита например и обкатка готова ;)
Пишу как умею, вылизывать уже надоело стилистику и построение предложений, но критику постараюсь учесть =)
8
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
nalunyanin:
можно подумать вас эту запаску под капотом держать под страхом расстрела заставляют. Не нравится сунь - в багажник или на кронштейн подвесь. засунули под капот чтоб и без того небольшой багажник не делать ещё меньше. Что за люди - всё норовят комунибудь, чтонинибудь куданибудь засунуть)))
да тут один уже грозился =) https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
[quote=Lehaguru]Думал,их уже не выпускают.....Отзыв понравился.....+5[/quote. Новая уже на подходе...Только уже не такой вездеход.. http://www.autoreview.ru/_arch...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1250
ООО, чудеса ниву в о Влидивостоке покупают.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
2
11
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
никаких чудес.
политика государства.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
7
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Единственная отечественная машина которая заслуживает уважения.
Mazda Axela+MMC Pajero
22
8
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Работник АвтоВАЗа:
ООО, чудеса ниву в о Влидивостоке покупают.
Да какие тут чудеса, нужна проходимая машина и легкий ремонт после непроходимых мест, и шобы не жалко сильно было вытраченных бабосов
14
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
Дружище а ты не думал ее на литье кинуть.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Роман2891:
Дружище а ты не думал ее на литье кинуть.
Конечно поставлю на литье и резину по интереснее насажу, а этот бодрый штамп на зиму самое оно, но надо сначала первое ТО пройти, а там только в стоке принимают..
 
 
Ответить
petrxfz:
Конечно поставлю на литье и резину по интереснее насажу, а этот бодрый штамп на зиму самое оно, но надо сначала первое ТО пройти, а там только в стоке принимают..
зачем литье, для красоты? у этой машины несколько иные функции
3
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Денис Фамилия ни к чему:
зачем литье, для красоты? у этой машины несколько иные функции
Литье для резины на 29", родные штампы на 5,5J узковаты будут, но для зимы в самый раз
3
 
Ответить
petrxfz:
Пишу как умею, вылизывать уже надоело стилистику и построение предложений, но критику постараюсь учесть =)
автор, при разложенных задних сидушкаш сколько в длину свободного места получается от закрытой двери багажника до передних сидений
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Денис Фамилия ни к чему:
автор, при разложенных задних сидушкаХ сколько в длину свободного места получается от закрытой двери багажника до передних сидений
Конкретно с линейкаю не бегал не вымерял, но думаю метра портола. Потому как седла задние не двигаются и раскладываются так как есть, спереди еще места перед передними сиденьями много остается. Ща вот на инструкции габариты отпропорцивал, получил 1672мм, если учесть толщину сидений и дверей, дета портола и выходит. Спать не совсем комфортно, особенно длинным как я 190см. В сусиде дело лучше обстоит, там все также, токо места 1850 от двери до упора спинки седла при раскладе оных.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 364
nalunyanin:
можно подумать вас эту запаску под капотом держать под страхом расстрела заставляют. Не нравится сунь - в багажник или на кронштейн подвесь. засунули под капот чтоб и без того небольшой багажник не делать ещё меньше. Что за люди - всё норовят комунибудь, чтонинибудь куданибудь засунуть)))
Кому-как конечно... но вот второй год эксплуатирую короткую Ниву (охота-рыбалка-небольшие путешествия), мне удобнее показалась запаска под капотом, как и домкрат...(когда вытаскиваешь машину или колесо меняешь...) меня волне устраивает и не надо в вещах рыться...) это конечно относится к более-менее стандартному типоразмеру колеса, чтобы входило) масло тоже не проблема проверить...)
12
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 364
laughs:
тонер норм а сигналка да еще с цз-для нивы круть
на свою обычную поставил сигу + центральный замок на передние двери, около 5000р. за все. второй год без проблем работает)
1
 
Ответить
  
Заполярный
Сообщений: 10
прикольный отзыв! оборжался просто! прикольно описывают русское авто приморцы, как нечто инопланетное, не, как машину времени из прошлого. ))))) я служил срочку в Пограничном. был 2000 год. шел как-то мимо заправки и смотрю - оооо чудо!!! заруливает бенза подлить тетка, да не просто тетка, а тетка на 99-ой!!! "о как!" - подумал я. у меня аж ноги перестали шагать. стоял смотрел пока не уехала. тетку не помню уже, а машина белая бала и "лохматая" вся. " э-эх! как дома побывал!" - подумал я и поплелся дальше.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/jetta/66096/
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2002
8
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5420
Ну не знаю, как и почему вас там на Нивах во Владе щемят, я вот сейчас все по тому же Владивостоку на калине ездию - всем пох, пускают/непускают точно так же, как на спринте, эскуде, паджере, мотаке...

зы. а, ну 5 за отзыв.
7
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
vadim g.:
Ну не знаю, как и почему вас там на Нивах во Владе щемят, я вот сейчас все по тому же Владивостоку на калине ездию - всем пох, пускают/непускают точно так же, как на спринте, эскуде, паджере, мотаке...
зы. а, ну 5 за отзыв.
Калина уже по виду причесанная болеее или менеее, народ просто не сразу врубается, что она русская =) А ниву сразу видно, чей производства он.
12
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
литьишко красивое.
а про коврики в воде и заглушки прикольно почитать.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Хороший отзыв и авто +5
 
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5182
читается легко и с юмором все в порядке. перед заглушками я бы антикору в пороги плеснул заморского и сами заглушки на какую-нибудь гадость прилепил, аналогичную. +5! еще раз.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
9
 
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
от начала до конца читается легко!!! АФФТАР, ржунимагу! жду продолжения!!! естессно 5+!!!
пляшу с бубном
8
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
Аффтор то, поклонник Зощенко, однако
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
программист-сва рщик:
Аффтор то, поклонник Зощенко, однако
Зощенко не знаю (к стыду наверно), аффтар больше поклонник здравого смысла и FreeBSD.
9
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13221
petrxfz:
Зощенко не знаю (к стыду наверно), аффтар больше поклонник здравого смысла и FreeBSD.
FreeBSD Это респект!
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
velor:
на свою обычную поставил сигу + центральный замок на передние двери, около 5000р. за все. второй год без проблем работает)
повезло
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
rus013:
FreeBSD Это респект!
черт прекрасен)))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хорошие катки
 
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
молодец отличный отзыв о не плохой машине,взял бы себе как вторую с удовольствием и только 31.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6494
Отзыв отличный! Приятно почитать. Жду продолжения.
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
2
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13221
laughs:
черт прекрасен)))
Это логотип операционки считается.У линукса пингвин.
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 39
раз ты пишиш отзыв значит хочеш чтоб его прочитали, так пиши же его человеческим языком!
Мой отзыв: Volkswagen Sharan 1998
2
25
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
Жакиянов Арман:
раз ты пишиш отзыв значит хочеш чтоб его прочитали, так пиши же его человеческим языком!
на казахском
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
15
5
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 202
Жакиянов Арман:
раз ты пишиш отзыв значит хочеш чтоб его прочитали, так пиши же его человеческим языком!
человечачих языков много. отзыв и дополнения пишутся исключительно на изувеченном и нагло исковерканном подобии русского языка для поддержания сочности и эмоциональности происходящего. кака—та так.
33
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
Переписываю, в смысле пересказываю теперь все заново пилять. Повторение мать заикания, чтоб его взяло посильнее гадину.
бгггггг
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
бггг поржал. а так нормально подрезали
1
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1726
мда... русскому человеку, ниву дай, даже её портит... смотрится говёно, новую машину портить такой фигнёй, лучше бы чуток приподнял проставками и всё
******* !!!!!!!! ********
6
20
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
Игорь_Барнаул:
мда... русскому человеку, ниву дай, даже её портит... смотрится говёно, новую машину портить такой фигнёй, лучше бы чуток приподнял проставками и всё
каждому своё
3
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Брат, тебе слоганы рекламныя воять надобно, глядишь на два-сотом на берег выкатишь в скором времени. Молодец! 5.
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2011
4
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 227
Оригинально обрезал
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2032
Жакиянов Арман:
раз ты пишиш отзыв значит хочеш чтоб его прочитали, так пиши же его человеческим языком!
Забавно видеть, как Арман Жакиянов возмущается коверканием иностранного для него языка.
A-380 :-)
32
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2131 Нива 2012 в России


Добавить отзыв