Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тонировка и сига, пока что.

В общем пока суть да дело и до 2000 км и первого ТО еще бегать, решил затонировать ниву по ГОСТу. Завел ее и погнал с Толяном к тонировщику, коего он собстна и присоветовал. Тонировщик, как увидел чего ему тонировать придется, сразу скуксился и наотрез тонировать мое чудо техники отказался, мотивируя это тем, что эти сраные оконные стекла хрен обратно поставишь под резину, которая потом течь начнет. Крутил его и так и сяк, но не выходило никак. Единственное, что смог в конструктив вытащить, так это что стекла снимаю сам и отдаю ему, он тонерит их и я сам ставлю обратно. Как-то много гемору подумалося мне и погнали мы дальше искать тонеровиков. Каково было мое удивление нах, када м ы объехав 8 тонерных контор, везде получили отлуп по ниве. Токо в одной сказали - шо могут, но тонярщик в отпуске, поэтому х. чё выйдет.

Поперлися домой ни с чем и забил я на тонер на какое-та время. Потом подсказали еще конторку на вторяке, говорят что тонерят русцкий автопром. Быстренька обзванились, допи*делись и поехали. Ребята перешли сразу в конструктив, быстро оговорили чего да как, все по делу и внятно рассказали, объяснили нюансы. Решил тонировать в "пятак" америконской пленкаю. За одно спросил про сигналку, чего на нее можно возложить. Предложили старлайн и все двери на электропривода открытия-закрытия сажать. Подумалось, что удобно будет с открывашкой-закрывашкой и автозапуском, согласился. Провозились дядьки дета портола дня и позвонили - забирать. Приехал глянул на работу, чего-тут сказать, даже придраться не к чему. Сделали по человечачи со знанием дела и тонировку и сигу с электрприводами, но видать натрахались с машикой русцкой, все напильником и разными словами некультурными, а кое-где и откровенно матерными, дорабатывали. Мое мнение, что деньги взяли хорошие, но и работу сделали на эти же деньги, так что довольны остались, кажись, все.

Сейчас как-та непривычно на русцкой машине, да еще и на ниве - центральный замок, счелк открылась, счелк закрылась. Автозапуск работает идеально, без перекрутки стартером или недозапуска и прочих подобных проблем.Хорошо видать снюхали мозги бошевские и сигналку русскую. Забыл токо спросить, по чему отбой стартера сделали, по оборотам или напряжению на борту.

На японке ЦЗ и сига это как бы норма, но на ниве как-то непривычно, ведь чтобы открыть ее и поехать с двумя пассажирами, надо подойти, открыть первым ключом дверь (их два - второй машину заводит. На москвиче-412 такая же хрень, видать фича (feature - особенность) такая у русцких машин) . Потом пролезть и дотянуться до противоположной двери, ее открыть, а потом открыть заднюю-свою и бросить на нее барахло, которое с собой несешь, как корова из анекдота с яблоками и березой. А закрывать сие чудо инженерной мысли без ключа еще увлекательней получается =). Передние двери , пока не захлопнутся, заблокировать себя не дают (на японках просто блокируешь, потом ручку оттягиваешь и захлопываешь) поэтому надо сначала открыть заднюю дверь, заблокировать обе захлопнутые передние и захлопнуть заблокированные задние. Если мозгом не пошурупить, такой квест хрен разгадаешь. Поэтому америкосы деградируют, а мы самые умные и выживательные в России... В голове пока плохо укладывается тезис: нива-сигналка-ЦЗ, но со временем привыкну, наверно.

За пройденные на сегодня 1370 км натянул ремни генератора и ГУРа, вытянулись видать сильно, а также пришлось с отверткой обтянуть все червячные хомуты на шлангах, так как ссаться в одном месте на помпу антифризом красным вонючим начала машина, сначала подумал, что сцальник потек нах, но потом разобравшись увидел, что шланги видать от температуры прожались и соединения ослабли. Руки вроде не из жопы растут и не в западло взять отвертку и ключики, которые заведомо купил =), и все протянуть как следует, что собстна и сделал. Кстате на японах эти шланги охл. жидкости большого диаметра зажимаются не червячными хомутами, а жестко пружинящими калеными, поэтому там таких проблем не бывает, так как усилие постоянное, в отличие от статичного здесь.

Фотыги прилагаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2131 Нива 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром