Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Порезал крылья немножко

Написал тут целый рассказ про крылья и при добавлении на сайт , чета толи броузер затупил, толи CMS на сайте подлый, короче все сгинуло в тар-тара-ры нах. Переписываю, в смысле пересказываю теперь все заново пилять. Повторение мать заикания, чтоб его взяло посильнее гадину.

После того, как втулил резину 215/70R16, нещадно начало притирать локера на передних свесах возле бампера переднего, при небольшом ходе подвески передней и вывернутых колесиках. Ощущения не из приятных, када идет притир такой: !!т-р-р-р-р-р!! по подкрылку, что собственно, ни меня ни пассажиров, ну ни как не радовало совсем – народ в салоне очковал заметно гы-гы.

Почесав репу свою и поспрошав великих ниво-резателей и люфто-ивращенцев, пришел к выводу, шо нужно резать арки и передний свес немного, да лифтить сантима на три тоже будет не лишним, ну а там и курагу федералистую вкатить ЭЭЭмтэшную можно будет размером 205/80R16 МТ. – это как раз те самые 29”.

Собрался, значит с мыслями и решился зарезать арки. Мастеровых по подобным делам у нас хоть пруд пруди, но найти во Владе кузовастых по русским машинам это просто писец какой-то форменный, по типу наглого сплоченного саботажа на производстве. Такое ощущение, что кроме японских машин во Владе вашпе ничего делать не умеют, хотя вроде русцкая техника и проще и не такая нежная .. Кузовастые, малярастые и ремонтастые, как русиш автпромиш увидят, и че делать надо поймут, глазенками лупают, боятся за русское браться и ценник ломят конячей. В общем за арку порезать одну мне 8 рублей сказали в среднем, на 4 умножив понял, что у меня кукурузер два-сотый, посмотрел на него, да вроде нет, нива обычная. Че думаю за х*рня такая, дай-ка в прокачечную по внедорожью ради интереса дзынькну. Дзынькнул – сказали 26 рублев и тут я понял, что резать арки придется самому, тока нету ни гаража со светом, ни инструментарием для подобных извратов совсем не распологаю. В общем решил пока тока самые вопиющие места зарезать, шоб не корябало почем зря. Дали тут мне знакомых китаясов, коим русцко-немного понимающим, объяснил, шо мне надобно на примере, собственно экспоната и мурзилки по резке арок с сайта нива4х4. Всем известно, что восточные народности из-за своей ироголифной письменности - образно мыслящие, в отличие от великаго русцкаго народу со своей голью на выдумки, и мыслють буквально, что и доказали на деле. Минут пятнадцать пояснял, очерчивал контур подреза, выпуклостью кривой наружу, а все равно бл*ди по своему сделали. Ровно зарезали под тридцать градусов в обоих плоскостях. Локера, как и просил, феном погрели и загнули повыше вровень с подрезом. Получилось совсем брутально, но вроде неплохо. Камнем, иль веткой какой, теперь точно не задену нежный кузовок =). Токо локер завели во внутрь, чтобы кузов не дырявить лишний раз, что может негативно сказаться на кромке подреза. Каменья могут пролетая, дубасить по кромке сбивая краску и коцая металл. Опыт думаю покажет, а если что подведу ниве ресницы антигравом и кромки им же залью. Таперича, как гриться нето шо давеча, попрыгал по качарыгам да нашим владивостоЦким уеб*щным дорогам, полазил на бордюрки, посъезжал с них на вывертах колес – ни трет ниде. В общем харасо.

Теперь вот люфт-комплект жду на три сантима от F-дизайну, грят в декабре прискочет на оленях. Долго уже едет сцуко. Притулим его и курагу вкатим на 29 инчев, а там и поглядим нужно ли вашпе ары резать. Пока вроде все, рисунки прицепляю..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2131 Нива 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром