Закат резины мудовой
Как потеплело совсем и стали птички выть на погоду, пошли дожди и холодрыга продыху не дает, вот тут-то и пришла в голову светлая мысель о смене резины с зимней на какую-нибудь по мудастее.
Ну и как обычно водится, это непросто, что пошел в могазин, да взял и накупил, как печенюшек каких-нибудь. Процесс выбора начал жрат мозг задолго до непосредственного деяния по накуплению четырех добрых резин. Меньжевался долго, смотрел разные размеры, мучал мозг теорией и опытом матерых ниваводов. В общем как ни крути а для нивы лучше размера чем родной нету. Но к большому сожалению нормальная мудовая резина в таких размерах не пускается в производство. Минимально съуженный размер, это 205-ый по ширине. Пришлося, собстна, из этога и исходить, пока сам не изошел на это, как его. Чесал инет упорно я. Предметов почесывания оказалось не так много. Из реально нормального по бабосу и какчеству, нашлися токо такие резины 205/80/R или D или RD 16:
- Federal Couragia M/T (в простонародье – Курага мудовая)
- Kumho Road Venture KL71 (как в простонародье никто не знает)
- Kumho MT834 (Интересная резина, но снята с производства)
- Nankang FT-9 (по виду вроде ниче)
BF и другая пиндосская резина начинается с 215 размера, что уже не то, поэтому не смотрелась ваапще.
После долгого выбора поехал смотреть корейскую KL71 и MT834 и купил все же KL71, о чем до сих пор не пожалел.
Ведет себя резина в муде, в смысле в грязи просто изюмительно. Из колеи выпрыгивает на раз и по наклонной не съезжает обратно. По трассе чешешь сотку, так ее и неслышно за воем самой машины. Чувачок, в Сучане, который ее ставил на родные штампы, кстати, без камер и балансировал, сказал, что балансируется на редкость хорошо и с малым количеством грузов, что для такой резины странно, обычно кучу свинца накладывают. Сама резина мягкая, не коловая как BF гудричи. Единственный минус, так это что родной домкрат теперь токо с чуркой ставить надо, так как просто хода не хватает совсем, для подъема и вывешивания колеса.
Када резину то брал, боялся, что тереть будет по локерам да выступам при максимальных ходах, но в притирку все четко влезло и затиров не обнаружено, запасы остались де-то по 1,5 см в самых узких местах.
На этом думаю пока с извращениями по ходовке завязывать, а то тянуть перестала совсем. В Серебрянный перевал на третьей еле забираюсь с двумя пассажирами средних лет.
Поставил свою ниву и папанькину рядом для сравнения, комментировать не буду. Итак все видно. Теперь на крокадила машина стала наконец-то похожа =)
Фотки по обычаю прилагиваю.