Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Закат резины и первый этап строительсва завершен

Лада 4x4 2131 Нива 2012

, Владивосток
Пробег: 8 000 км
Темы: Фотографии | Шины и Диски

Закат резины мудовой

Как потеплело совсем и стали птички выть на погоду, пошли дожди и холодрыга продыху не дает, вот тут-то и пришла в голову светлая мысель о смене резины с зимней на какую-нибудь по мудастее.

Ну и как обычно водится, это непросто, что пошел в могазин, да взял и накупил, как печенюшек каких-нибудь. Процесс выбора начал жрат мозг задолго до непосредственного деяния по накуплению четырех добрых резин. Меньжевался долго, смотрел разные размеры, мучал мозг теорией и опытом матерых ниваводов. В общем как ни крути а для нивы лучше размера чем родной нету. Но к большому сожалению нормальная мудовая резина в таких размерах не пускается в производство. Минимально съуженный размер, это 205-ый по ширине. Пришлося, собстна, из этога и исходить, пока сам не изошел на это, как его. Чесал инет упорно я. Предметов почесывания оказалось не так много. Из реально нормального по бабосу и какчеству, нашлися токо такие резины 205/80/R или D или RD 16:

- Federal Couragia M/T (в простонародье – Курага мудовая)

- Kumho Road Venture KL71 (как в простонародье никто не знает)

- Kumho MT834 (Интересная резина, но снята с производства)

- Nankang FT-9 (по виду вроде ниче)

BF и другая пиндосская резина начинается с 215 размера, что уже не то, поэтому не смотрелась ваапще.

После долгого выбора поехал смотреть корейскую KL71 и MT834 и купил все же KL71, о чем до сих пор не пожалел.

Ведет себя резина в муде, в смысле в грязи просто изюмительно. Из колеи выпрыгивает на раз и по наклонной не съезжает обратно. По трассе чешешь сотку, так ее и неслышно за воем самой машины. Чувачок, в Сучане, который ее ставил на родные штампы, кстати, без камер и балансировал, сказал, что балансируется на редкость хорошо и с малым количеством грузов, что для такой резины странно, обычно кучу свинца накладывают. Сама резина мягкая, не коловая как BF гудричи. Единственный минус, так это что родной домкрат теперь токо с чуркой ставить надо, так как просто хода не хватает совсем, для подъема и вывешивания колеса.

Када резину то брал, боялся, что тереть будет по локерам да выступам при максимальных ходах, но в притирку все четко влезло и затиров не обнаружено, запасы остались де-то по 1,5 см в самых узких местах.

На этом думаю пока с извращениями по ходовке завязывать, а то тянуть перестала совсем. В Серебрянный перевал на третьей еле забираюсь с двумя пассажирами средних лет.

Поставил свою ниву и папанькину рядом для сравнения, комментировать не буду. Итак все видно. Теперь на крокадила машина стала наконец-то похожа =)

Фотки по обычаю прилагиваю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2131 Нива 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром