Шноркх-кх-кхель и Всё-же литье на kumho kl71

Чноркхель

После заката резины мягкой, не шумящей по асцфалту и мудовой, спустя пару недель колесики начали дружно подспускать немножка. Причину прояснил быстро – родные тазики оказалися не алё. А тут еще в заднее правое умудрился каким-то х. поймать гвость на сцтопиисят мм. Жуть просто. Ну подумалось – раз уж все так складывается, пора на шиномонт, разрулить подлый вопрос с резиною. Гвоздок нашли вынули залатали, остальные быстро сдернули с тазов и воткнули в литье. Ощущения разные. Машина поднята 6см от стока (Дэн-нива постарался). На родных тазах локеры затирало внутри по креплению мартера от бешеных ходов моста. А эти диски на 6,5 шире и вылет 40, в итоге подтирает локеры снаружи при бешенных ходах подвески. Вощем это не критично, поэтому на это было просто занавешено. Ессно бежать стало ей полегче, все же тазы тяжелые, по сравнению со сплавными силюментьевыми дисками.

Но это собстна не главная опа. Главная оппа – это, как всегда, никакущее решение по креплению чего-нить куда-нить из навесного барахла на ниву. Все пилят додумывать черепом приходится. Вот и со чноркхелем та же беда приключилась. Чнорхель сделан очень прочным хорошим из LLDPE даже по изгибу стойки крыши справа все ровненько заподлицо садицца. Главная проблема во всем этом безобразии – как его крепить. А тут задача не из дегких. Судя по инструкции прилагаемой к подлому изделию, надобно забурить шпуры на 4мм в боковое ребро жесткости справа и прикрутить чноркехель на два тупых, не, скорее острых оцинкованных самореза насквозь. Это песедц. Это просто ни в какие ворота не залезет. Не ну чего, реально так сложно сделать закладные во время отливки полиэтилена? Это что так сложно? Или хотя бы сделать более мощные приливы в местах крепления насмерть к корпусу нивЫ. Наверно производители чноркхеля на ниву думают так: - А все равно машина Амно, сами заколхозят какую-нить х..рь. Не ну что за отношение. На всех чноркхелях есть места крепления намертво, а тут блин два самореза и тфойной ско.т.ч. Вощем крутил его и так и сяк и не выходит никак. Позвонил и покатался по прокачечным бюро, объяснял чекавогде и как нада. По факту изысканий самыми адекватными по подходу к решению нестандартных задач понравились вот эти ребята http://offfroad.ru/. Посмотрели спецы, поржали, не поверили пошли свой чноркхель на нивУ принесли, а он такой-же оказалси. Особенно порадовала гофра туалетная в качестве патрубка и прокладка унитазная, как уплотнитель в комплекте =). Потом уже не до смеха было. Жарко обсуждали как его туда присобачеть поплотнее, шоб веткой какой первой или второй не сшибло, как кеглю. Решили вощем делать как лучше будет, нюансы по крепелению, мои пожелалки и хотялки сказали, что учтут. Приехал туды сдаваться уже в понед. На следующий день, т.е. во втр. приехал под вечер забирать. Ну че тут скажешь. Руки у дядек очень прямые, головы холодные и работают очень хорошо. Сделали все почелОвечи, как буд-то с завода все. Пожелалки конструктивные мои учли полностью, крепление на совесть сделали, все загерметили герметиком и прорезинили резинником. =)

Итак нюансы установки.

1. Резинка которая держит капот снимается и переносится ближе в сторону фары, иначе чнорхкель не сядет ровно.

2. Сам шноркхель основным местом садить лучше на герметик, он будет как подушка, чтобы вибрацией краску не жрало.

3. Шапку лучше тоже немного приподнять и посадить на толстый слой клейкого герметика.

4. Шапку обязательно дополнительно крепить за водосток пластиной или клепками или на болтовое соединение.

5. Сам шноркхель всё-равно пришлось дыря-ы-ы-вить и городить снутри пластину с наваренными гайками и герметиком. Снаружи затяжка также на пластину, болтами – 2шт.

6. Родной домкратень выкидывается нах (подарил его папану), ибо мешает проходу трубы воздуховода к месту входа в воздуханчек.

7. Родное крепление воздуханчека негерметично изначально, следовательно, просто обрезать воздухозаборник и обжать на огрызке трубы шланг – это моветон.

8. Сначала вынимается отрезанный огрызак трубы герметится и тулится обратно, затем в огрызок трубы снутри вставляется толстое и широкое кольцо из металла по размеру, снаружи натягивается хомут, потом герметик и затем хомут тянем обратно по резине и затягиваем на кольце из металла. Кольцо не дает сложиться пластику огрызка и хорошо помогает обжать патрубок.

9. Отрезать капот по прилагаемой раскройке ни в коем случае низзззя. По ней отрезается де-та сантим лишка. Токо мерять по месту и резать.

10. Капот в месте среза ослабляется, поэтому его бы лучше усилить вдоль по срезу доп. ребрами, но вроде итак жрать не просит, если посадить мягко на прокладки.

11. Места среза обычно заделывают декоративной оборкой или куском резины П-образного профиля.

Как хорошо не сади, огрехи все-равно будут. Но тут их сложно увидеть и понять сразу, пока не проведешь ходовые испытания, поэтому к спецам вопросов нет, они все сделали на совесть. После непродолжительных поездок, как встал герметик, были замечены натирания корпуса шнорхеля металлом корпуса. Отчего корпус в местах касаний потерся до металла, а шнорхель немного «залохматился». Долго не думая, был взят двухсторонний скотч и сложенный в два раза проклеен по месту прилегания капота. Затем от обычной пластиковой прозрачной бутылки были взяты отрезанные по размерам лоскуты и наклеены на этот скотч. Под места касания с металлом был подсунут тот же пресловутый скотэчэ обычной минусовой отверткою. После этого все четко. Трется пластик бутылки, а не материал чнорхеля и метал самого шнорхеля, не касается. Мож, конечно решение и неоригинальное, зато дёсива и практично. На этом пока все, фотки как обычна.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2131 Нива 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв