Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Полноценное приведение трансмиссии к внедорожью..

Полноценное приведение трансмиссии к внедорожью.

Полноценное приведение трансмиссии к внедорожью..

В общем после осеннего рубежа тринадцать стало совсем ясно, что нет препятствий патриотам (®Андрюха), а разгоняться и ехать машина в грязи начнет, только после железного привода и на все колеса. Надо заметить также, что сильно достало крутить двигатель в повышенных и несвойственных ему оборотах, ввиду бОльших колес (см. выше), да и в грязи момента явная нехватка наблюдается. Машину можно в песке посодить и обездвижить, т.к. тупо тяги не хватает и приходится палить сцепление, а оно как всем известно, в ниве жутко воняет =). Поэтому плавно переходим к названию этого допника.

Естественно, был порыт сайт niva4x4.ru и проведена работа по пропитыванию мозга нужными доведениями до ума с матерыми гурами упомянутого дела - denniva.ru.

В итоге наметили следующие мероприятия:

1. Замена Главных Пар (ГП) 3,9 на самые крепкие от двойки/копейки 4,44.

2. Установка принудительных 4-ех сателлитных пневмо-блокировок в оба моста.

3. Замена родного переднего разрезного моста на стальной (СРПМ), изготовленный из чулка заднего моста.

4. Замена родных палок передних приводов на усиленные.

5. Замена родных задних полуосей на разгруженные, усиленные.

6. Увеличение передаточного отношения нижнего ряда раздаточной коробки с 2,135 до 2,9375.

7. Усиление рулевых тяг и мест их креплений.

8. Установка стационарного компрессора и ресивера с пневмоарматурой.

Выполняли все на мощностях Den Laboratory (DenLab). Ну и месяц календарный на все потребовался.

Када все приехало от Володи_СПБ, принялись за работу. Самым сложным, как ни странно, оказалось выдернуть полуоси из задняго моста. Не знаю как их садили на заводе, но сдернуть прикипевшие тормозные барабаны и полуоси получилось только после поломки слонячего съемника, отрыва пары тросов и загиба вмурованных в стены сороковых уголков, с диким нагревом всего этого. После работа пошла повеселее. Все довольно шустро реализовали в мостах, т.к. заказали редукторы сразу с блокировками и главными парами 4,44 с выведенным пятном контакта. В раздатке тоже все сделали по накатанной.

Конкретно пришлось повозиться с пневмосистемой. Это реальный гемор в части времени и разбирательств, что и как должно работать . В итоге был куплен комплект подключения ресивера TG-57 Berkut, срабатывание 6,3-8,75bar и куча арматуры в Дазеле. С ресивером долго думал, путевого ничего не попадалось, а с огнетушителя ОП- как-то слишком тонкий металл, который быстро сгниет. Поэтому был взят углекислотный огнетушитель ОУ-5, у которого номинальное давление 5,5Мпа, а это 55 атмосфер. Стенка у него толстая, вес туши без жидкости 1,6кг, машина сгниет, а ресивер еще гнить и гнить будет. Собрали все это и оттестили, ну и как всегда с первого раза система травила безбожно. Ну и пох. решили мы, прикрутили концы на пневмо-клапана, вывели тумблеры, закинули манометр со шлангом и сопли с тумблерами в салон через окно и поехали тестить.

Дааааа-а-а-а со всеми блокировками нива реально едет, по лесу едет, на бруствер запрыгивает легко и залазит на него полностью и дальше скочет. Диагоналки по хрену стали, градус подъема дико вырос, а мега-понижайка позволяет очень медленно без зарывания проходить топяные участки, причем замечено что на е-газе машина едет в любую гору и не глохнет удерживая обороты на 1000. Т.е. можно выйти с машины и подправить там бревно или подтолкнуть машину =).

Единственный конфуз, что приключился во время тестов, это когда неправильно выбрали угол атаки бруствера в лесу и чуть не кувыркнулись ушами вниз, хорошо мега-понижайка была реально мега и двигались очень небыстро. Но все равно, када все случилось, Дэн висел где-то вверху на ремне и громко горланил что-то, о том, что еще жить хочет и как страшно вот так, а я мог из окна рукой достать лесного грунта с прошлогодней листвой и вдохнуть запах весны..

Потихоньку сползли назад и взяли препятствие в лоб. Проезжавший мимо Джимка, заставший нас за этим занятием, покрутил у виска палец и уехал.

Из мелочей, что были в недоработках, так это травящая воздух пневма и стучащий передний кардан по стабилизатору поперечной устойчивости. Первое устранил уже спустя много дней установкой обратного клапана после компрессора, а второе вылезло из-за того, что слишком низко опустили СРПМ, дабы вывести привода на нормальный угол работы (мой косяк). Решили это недоразумение привязкой кронштейном, моста и стабилизатора. Простое решение, соблюдающее один и тот же зазор при любых выворачиваниях переднего моста на сайлентах. Теперь не стучит =), а Дэн инженер от бога. Сапуны так же вывели с обоих мостов обычными шлангами водопроводными подводками к смесителям и удлинителями. Дешево и сердито, тока в чулках надо наварить заблаговременно гайки нужные.

Потом покатался чуть-чуть и понял, что иметь компрессор с ресивером и не накачать/не обуть себе колеса - это моветон, поэтому в магистраль ресивера был зарезан кран с евро-разъемом (мама) и куплен еврошланг-удлинитель и пистоль с манометром для подкачки шин, получилось прямо как на СТО. Теперь есть конская проблема с запаской, багажника то нету, калитки тоже. В общем дальнейшие действа уже определены… Фотки, как обычно прилагаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2131 Нива 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром