Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сцущиеся полуоси

Лада 4x4 2131 Нива 2012

, Владивосток
Пробег: 16 км
Темы: Фотографии

Как сменили полуоси, после пробега в 2000 км начали сначала обильно потеть задние тормозные щиты, а затем и откровенно сцаться сальники задних полуосей в чулке ЗМ. Сальник там стоит с кпп ВАЗ-2110 размерами 45х25х7 однонаправленный, т.е. работеющий в одну сторону вращения. Поэтому полуось слева начала сцаться хорошей гишпанской синтетикой CARTAGO 75W90 намного раньше, чем правая. Естественно на это явление было занавешено, потому что "если из русской машины не течет масло, значит оно уже все вытекло". Но сцальники сцались все больше и больше и предел терпению все-таки пришел. Были заказаны хорошие сальники "corteco", а пока взял двунаправленные сальники на замену какие-то "eriks". Дальше все это счастье разобрали и заменили. Пока вроде не текут, но время покажет..

Откручивать полуосевую гайку, что притягивает подш, надо либо ключом ступичным, либо головой на 46, ключ ступичный в таком размере довольно редкое явление, как оказалось, поэтому был куплен голова на 46 и переходник с 3/4 на 1/2.

Пока отворачивали сломали два ворота Jonnesway и Афтодело, потом взяли воздух и пневмоворот и ударником быстро все скрутили. Голову можно засунуть и открутить гайку, только если предварительно вынуть полуось. Сальник родной оказался какой-то мягкий, может из-за этого и не держал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2131 Нива 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром