Как сменили полуоси, после пробега в 2000 км начали сначала обильно потеть задние тормозные щиты, а затем и откровенно сцаться сальники задних полуосей в чулке ЗМ. Сальник там стоит с кпп ВАЗ-2110 размерами 45х25х7 однонаправленный, т.е. работеющий в одну сторону вращения. Поэтому полуось слева начала сцаться хорошей гишпанской синтетикой CARTAGO 75W90 намного раньше, чем правая. Естественно на это явление было занавешено, потому что "если из русской машины не течет масло, значит оно уже все вытекло". Но сцальники сцались все больше и больше и предел терпению все-таки пришел. Были заказаны хорошие сальники "corteco", а пока взял двунаправленные сальники на замену какие-то "eriks". Дальше все это счастье разобрали и заменили. Пока вроде не текут, но время покажет..
Откручивать полуосевую гайку, что притягивает подш, надо либо ключом ступичным, либо головой на 46, ключ ступичный в таком размере довольно редкое явление, как оказалось, поэтому был куплен голова на 46 и переходник с 3/4 на 1/2.
Пока отворачивали сломали два ворота Jonnesway и Афтодело, потом взяли воздух и пневмоворот и ударником быстро все скрутили. Голову можно засунуть и открутить гайку, только если предварительно вынуть полуось. Сальник родной оказался какой-то мягкий, может из-за этого и не держал.