Промудохались два дня и одну ночь вдвоем, чтобы это сделать.
Силовой бампер из трубы с швеллером под лебедку в варен в родные трубы бампера с завязкой профильной трубой на переднюю балку. В балке любимые Дэновы ушки =)
лебеда камап DS-9,5 сиальный, исполнение ip68. Тяговое усилие на нижнем витке 4,3т. http://www.comeupwinch.com/pro/detail.php?pid=156&cid=112&f=102#.VEXLVBbVozI
Выпилили пол морды, притянули радиатор за уши и вентили поставили от SOLOMON'a, которые любезно предоставил ГПНДВ. В итоге 7-8 мм зазора между шкивами и вентиляторами есть =).
Соленоид разобран из корпуса, т.к. занимает довольно много места и установлен только на родной пластине с креплением к моторчику стеклоочистителей и кронштейну воздушка в двух местах. Провода силовые взяты акустические сечением 35 мм. кв. Длина около 1,8 м. Все это втянуто в черную гофру и промотано изолентой.
Управление лебедкой нарощено проводами с протонивы =) и вынесено вниз лобового стекла со стороны водителя, где находится трубка стока воды. Так удобнее будет работать с лебедкой из салона и перед корчом тоже.
Конструкция весит : 15кг бампер с зазвязкой и защитой, лебедка 35кг. В просвете потерялся где-то сантиметр-1,5.